stina писал(а):
Ну хоть вы про них напишите, похвалите. И что на выпускном они танцевали. Будем и про них смотреть. А время расставит все по своим местам, только бы сил и выдержки у всех хватило.
Вот о чем речь и идет. Полюбуйтесь,что происходит в театре: достойнейшую и удивительно одаренную Ю. Большакову ПОНИЗИЛИ в звании! Когда такое было? Сколько лет Т. Амосова находилась в цеху солистов, не зависимо от того, выходила она на сцену или нет! Кто ее трогал? А заодно с Юлией в немилость попали Е. Иванникова (станцевавшая не одну сольную партию) и Д. Смирнова. Все это травмирует психику артистов, которые чувствуют на себе эту гипертрофированную несправедливость. Объясните, уважаемые господа, с чем это связано?
А кого предлагают в этом году? Новоиспеченных Никитину, Лищук, Сиплатову. А почему? Да вы сами пишете в своих постах. Это ученицы Ситниковой. Но ведь в этом году был еще выпуск известного педагога (который не занимается дешевой рекламой) Ковалевой. И ее девочки показали себя на выпускных концертах не менее ярко! И где же они? Где та, что была лучшей на выпуске? Юлия Черешкевич - девочка действительно одаренная, тонкая, с хорошими данными. А где очаровательная Ольга Минина и серьезная, вдумчивая Валерия Иванова? Если уж в этом сезоне пошла тенденция ставить везде молодежь, то почему не лучших?
Почему бы не начать ставить на роли на конкурсной основе? Давать звания корифеев и солистов на основании специального концерта претендентов, как это делается в Гранд Опера? Если нет своего опыта, не мешало бы посмотреть, как это делается в других прогрессивных театрах!!!(а не пролетать над корифеями и II солистами, как это предлагает Октавия для Никитиной)
Зато у нас тут зазвучали еще имена неслыханные ранее - Анна Лавриненко и Евгения Долматова! Ученицы все той же Ситниковой. Информация опять же из ваших постов. Это ли не дружничество и протекционизм? А чем, скажите, хуже Зарубская, Золотова, Киру, Лебедева, Кожарская, Шевякова?
Складывается впечатление, что в театре сейчас все проходит под девизом:" Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто будет в афише".
Вот и стали выбиваться Васнецова, Ширинкина, Сафин, Ситников, Долматова, Лавриненко, Никитина, Лищук, Сиплатова
А что касается кретериея оценки станцованных партий таких исполнителей - так это дотянуть бы до конца не запутавшись. Посмотрите, сколько премьер в этом сезоне было у этих танцовщиков! Не каждой опытной солистке такое под силу. Поэтому естественно, что ни о какой вдумчивости, актерском мастерстве и работе над ролью и речи быть не может. Тут главное нахватать репертуара, пока благосклонно дают. И танцовщики тут не при чем. Они являются заложниками амбиций педагогов. Им главное эту кашу в голове переварить. Откуда тут взяться качеству?
Вот тут то и появляется Фагот.(это тоже политика) Он целенаправленно замазывает всем глаза своей лестью. И создается впечатление, что все замечательно. А кто не особо разбирается, прочитавши форум так и подумает.
Тут все шито белыми нитками. Все это понимают. Дураков нет. Только кто-то побаивается за свое место, а кто-то подпевает по дружбе.
Только от этого качество балетов страдает, а исполнители думают, что и так сойдет.
Вскоре смотрите шедевры 226 сезона: " Шопениана" (Ширинкина, Лаврененко), " Бах. Фонтан" (Долматова, Сафин). ЛЮБУЙТЕСЬ !!!