Текущее время: 04 май 2025, 00:14



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
31.03. «Дон-Кихот» . Вот уже второй раз Мариинка бросает к ногам зрителей царский подарок- шикарный "Дон-Кихот". Когда вся труппа в едином порыве показывает свой класс. Были хороши все : кордебалет , совсем юные А.Сергеев и О.Есина , разве скажешь , что они только выпустились из Вагановки, и цветочницы и Амур и Мерседес . Прекрасно исполнила вариацию О.Новикова . Были мелкие ошибки . Можно придраться, конечно, если захотеть, но бесспорно одно: спектакле было главное- жизнь , пульс , когда каждый показал все , на что способен на сегодняшний день. В такие минуты гордишься своим любимым театром и веришь : «Мариинка- самый лучший театр». Но подлинными триумфаторами стали наши гости -А.КОЖОКАРУ и И.КОББОРГ. Они показали настоящий мастер- класс и мне –зрителю и , надеюсь, мариинским танцовщикам. Перед нами предстал ДУЭТ , который понимает и чувствует друг друга с полуслова, жеста , наклона головы . Как давно я этого не видела в Мариинке, со времен Н.Большаковой и В.Гуляева. Мне нравится в лондонских танцовщиках все : академизм и чистота танца , высокая культура сценического движения , несколько утрированная пантомима , но она мне по душе, ведь спектакль –то какой , испанский . Как умело они обыграли свои внешние данные. Какой естественной показалась сценка с гитарой , как будто сейчас родилась. Как много деталек, нюансиков внесли они в свою трактовку. От этого спектакль просто расцветал, запоминался , становился личностным , живым, согретым индивидуальностью. Бесконечно красивое фуэте с веером.
А.Кожокару , не скрою , она из моих любимых балерин. Не обладая темпераментом испанки, она все- таки была ей по сути : юной , шаловливой девчонкой , которой иногда, потому что так ей хочется, может сыграть роль взрослой дамы.. Ее естественность тождественна естеству природы . Она как ромашка в поле, как течение тоненького горного ручейка , как дуновение ветерка поздно вечером в казахской степи, теплого , свежего , уже не раскаленного, но еще и не холодного. Киевской школе надо памятник поставить за то, что научили , за то, что не сломали и сохранили этот дар балерины. И.Кобборг- виртуоз , прекрасная техника , как красиво по форме и качеству, а уж какой ПАРТНЕР !!!!!!!
И А.Кожокару и И.Кобборг не избежали ошибок , но об этом…….. как-то не хочется .Трудно себе представить А.Кожокару без И.Кобборга. Они -очень гармоничная пара .Найдет ли она себе другого партнера после ухода И.Кобборга ?. В своем интервью он говорил, что занимается постановкой балетов. Но пока они танцуют вместе и я предлагаю балетной администрации Мариинки сделать их «постоянными» гостями всех последующих фестивалей .
По ходу спектакля и после него возникли некоторые мысли :
1. Почему наши Китри все одинаковы , вне зависимости от характера , индивидуальных особенностей ? Какой чудной могла бы быть Китри-Образцова . Китри- разбойница, хулиганка, оптимистка вселенского масштаба.
2. Почему нет ни одного дуэта , не просто партнеров , соединенных репертуарным спектаклем , а чем-то гораздо большим : пониманием друг друга на интуитивном уровне , помогающим друг другу, а не тянущим одеяло на себя. Вот почему-то мне кажется , что Д.Павленко не может раскрыться в классике , именно поэтому. Не обладая железным характером, большим честолюбием , как всякая художественная натура, не чувствуя поддержки партнера , она начинает ошибаться . Возможно , каким-то балеринам это и не нужно. Они прекрасно себя чувствуют везде и со всеми . А другие нуждаются в доверии , надежности партнера.
3. Почему бы для мариинских танцовщиков и балерин не провести мастер –класс с представителем датской школы. Думаю, это всем пошло бы на пользу.
4. Почему бы не пригласить на следующий фестиваль датских танцовщиков на главные партии , например , в «Сильфиду». Ведь должны мы увидеть школу А.Бурнонвиля в действии .!!!!!


01 апр 2005, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2004, 17:07
Сообщения: 7
Сообщение 
Вы знаете, Катерина, меня всегда удивляли люди, которые, с пеной у рта утверждая, что им не нравится спектакль, продолжают на него неоднократно ходить, вы не находите противоречия? Это, что мазохизм какой-то? К вам, Floria Tosca, это тоже относится, ну не нравится вам хореография Форсайта, считаете вы то, что он создает, ужасом, ну не ходите.
P.S. Floria Tosca, не думаю, что вы так часто посещаете выставки Казимира Малевича


01 апр 2005, 22:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Нет, Катя, на Малевича я не хожу. Так ведь и на Форсайта специально не хожу! Не была на премьерах ни в прошлом году, ни в этом. Так ведь разве любимый театр даст прожить без Форсайта? На позапрошлом гала - смотрите, и на прошлом гала - извольте смотреть аж две штуки, и в бенефисе Вишневой в Консерватории (тут не театр виноват, а балерина, ну да суть не меняется от этого), а уж про нынешний гала - и говорить не хочется... Я так рассчитывала на В ночи, так люблю этот балет, о нем было объявлено за два месяца!.. И вот опять - нате вам Форсайта. А что в Петербурге есть люди (и немало), которым не нравится Форсайт - так об этом никто не думает. Раньше нас так же бомбардировали Баланчиным, но теперь даже он отошел в тень...


03 апр 2005, 02:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
Уважаемые дамы! Кожокару и Кобборг показали наверное лучший дуэт в ДК в мире на настоящее время. Хотя прыжки Кобборга были проще, чем у наших артистов. Увидела только один прыжок в два оборота. И подкруток в первом акте, обычных для МТ, не было. Но все было сделано очень аккуратно, точно и красиво. Свойственной нашим артистам небрежности не было. А Кожокару вообще выше всяких похвал. Новикова в вариациях на ее фоне выглядела весьма бледно, а розовый костюм на солистке в вариациях уже давным давно. Мне кажется, что качество дуэта напрямую зависит от количества совместной работы. А поскольку наши артисты вечно мотаются по гастролям в разные стороны, добывая средстваи, дуэты получаются случайными, и результат виден на сцене сразу же. Та же Павленко, после того как стала регулярно выезжать, стала допускать неряшливость в танце. И даже любимая-разлюбимая Вишнёва часто выглядит просто замотанной переездами, и компенсирует недостаток сил темпераментом. Конечно нельзя вариться в собственном соку, ездить нужно обязательно, смотреть, сравнивать, но не в ущерб качеству. В этом спектакле порадовала Есина. Очень красивый у нее прыжок, но мне показалось, что она подсократила количество вращений. Есина стала часто появляться. И все удачно. Александр Сергеев (Эспада) тоже неплохо, хотя и не дотягивает еще до уровня Меркурьева. Глядя на грим Сергеева, думала, что любят у нас на артистов балета навесить килограммы штукатурки, лицо было почти как маска. А он и так очень симпатичный юноша. Сергеев тоже много где появляется и тоже удачно. Глядя спектакль ДК, не знаю в который раз, и сравнивая с разными вариантами ДК, не могу не отметить, что наши характерные танцы самые интересные. Особенно цыганский. Зубковский был очень хорош. Пожалуй этот спектакль, самая яркое событие в этом фестивале. Поскольку бенефисы и гала, это болеее тусовочное мероприятие, чем балетное событие.


03 апр 2005, 13:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
Бенефис кордебалета. Тени: Алина Сомова и Дмитрий Семионов. Сомова, на мой взгляд, разочарование года. Ну нет у нее прогресса. Куча ошибок, сама изящная, легкая, длинноногая, а на партнера не взлетает, а взбирается. Семионова было жаль. Он как раз все сделал очень хорошо, красивые высокие прыжки, хорошие поддержки. Сам высокий, красивый. Не знаю, может ли он весь спектакль проводить на таком уровне, но в Тенях он был на порядок лучше партнерши. Теней было 24 штуки!!! В вариациях (Новикова, Ткаченко, Острейковская), девушки радовали легкостью и чистотой, только Новикова отличилась мелкими ошибками. Кордебалет страрался и количество заменил качеством. Люблю я Тени! Весна священная, наш ужастик. Избранница-Иосифиди, Старуха - Баженова, Шаман-Пономарев. Как всегда пронзительная музыка, жуткие старуха с шаманом, несчастная Избранница. Страшно аж жуть. И, наконец, долгожданные Этюды с Аньес Летестю, Сарвфанов и Шкляров. В Этюдах КОРДЕБАЛЕТ показал лучшее, на что он способен. Да, общий уровень нашей балетной труппы очень высокий. В этот раз наилучшим был мужской состав, просто великолепно. Я разглядела, Ивана Попова, Тимофеева, Алесандра Сергеева, Щербакова, Саликова. Что касается солистов. Летестю хороша, но виденная мной в январе Терешкина, точно не хуже. Сарафанов, как всегда излучал светлое и жизнерадостное, но было много мелких ошибок. Шкляров старался изо всех сил, показал великолепные красивые прыжки и вращения, но в конце приземлился вместе с коленом и на пятую точку. И все-таки он очень хорош в Этюдах. В январе в Этюдах вместо Сарафанова был Андрей Баталов, и это смотрелось мощнее и интереснее. Как мне показалось, в этом сезоне у всех мужчин МТ вращения стали сложнее и интереснее. Так что есть положительные результаты обмена творческим опытом. В этот вечер кордебалет трудился в полную силу. За что им честь и хвала.


03 апр 2005, 14:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Гала-концерт 3.04. Впечатления мрачные. От первоначальной программы почти ничего не осталось. Вишнева висит на сайте до сих пор. Позор. Сегодня оказалось, что Вишнева еще в субботу писала на своем сайте, что танцевать не будет, но мне туда не пришло в голову заглянуть. Так что похоже, что все сделано нарочно, чтобы собрать побольше народу. (В свое время у меня было ощущение, что фамилию Рузиматова пишут всюду подряд, чтобы собрать народ, а потом он не танцует; вот и Лопаткиной, как говорят, в Филармонии не было - старый трюк).
Но - ближе к делу. Первое отделение - новый Форсайт. Жидкие аплодисменты, особенно со стороны галерки. Жалко наших артистов, которые на ЭТО тратят свои силы (говорят, ЭТО еще и физически трудно - сколько можно было нормальных партий выучить?). Ну и конечно, жалко зрителей. Ведь показали же этот балет уже дважды, в, так сказать, специально отведенном месте - все, кто хотел, посмотрел. Зачем же мучить пришедших на гала, если билеты покупались совсем на другое? До просмотра этого балета я по наивности полагала, что хуже Стептекста не бывает. Оказывается - еще как бывает. По степени бессмысленности (про антиэстетичность я не говорю, это само собой разумееется) это переходит все мыслимые границы. А ведь я, между прочим, шла с открытой душой: начитавшись востороженной критики (танцы после ядерного взрыва и все такое), надеялась, что, может быть, и вправду увижу бешеную энергетику и проч. и проч. Результат оказался хуже всех ожиданий.
Просьба к поклонникам Форсайта не набрасываться на меня (каждый ведь имеет право на свое мнение?), а лучше объяснить мне, что, например, означает этот словесный диалог в начале (Я правильно пришел? - это вообще по-русски? Очень хотелось крикнуть: Нет, неправильно, уходи! :)) Или что означают зеленые штаны на Востротиной в отличие от купальников ее коллег? Воистину Форсайт - гений, потому что попадает в цели, которые никто не видит ;)
Дивертисмент был на редкость короток и убог. Па-де-де Чайковского в исполнении Новиковой и Сарафанова - очень посредственно, чтобы не сказать плохо. Все совместные части они завалили. Сарафанов никак не мог ее аккуратно подхватить, не говоря уж о том, чтобы вовремя поймать и взгромоздить на себя (она показалась весьма нехуденькой). Новикова отдельно была еще ничего (хотя после блестящих Захаровой и Вишневой это было на твердую четверку), Сарафанов же не показал ничего выдающегося. Не то что не звезда, вообще не заметила бы никогда такого танцовщика. Но ведь раньше я видела Сарафанова (хоть и немного), и это было здорово. Что вдруг случилось?
Гораздо лучше с технической точки зрения были Захарова с Уваровым - почти безупречны в адажио (хотя, по-моему, "Коббокару" были еще лучше) и очень неплохи в вариациях (у Уварова были только странные замедленные темпы). Но Захарова - не Китри, а высокопрофессиональная балерина. В аляповатой чисто красной пачке с нелепым красным бантом сбоку она казалась механической куклой, а не страстной и кокетливой испанкой. Захарова, по-моему, всегда балансировала на опасной грани технической чистоты и гимнастики, но иногда у нее прорывалось чувство - в Манон, например, или в Жизели. Но тут ничего подобного не случилось.
В ночи. "Наше все" с Кузнецовым ;) Может быть, я не выспалась, но на меня большого впечатления это тоже не произвело. То есть я оценила (особенно после натужных Новиковой с Сарафановым) техническое совершенство этой пары, невероятную легкость, с которой Кузнецов закидывал далеко не пушиночку-Ульяну в немыслимых позах к себе за плечи. И ведь я очень люблю этот балет! Но на этот раз какого-то чуда не произошло. Вот, например, выступление Дианы в отрывке из этого балета на гала два года назад на меня произвело огромное впечатление. А тут - что-то не то... Думаю, многочисленные поклонники Ульяны (к коим я, собственно, тоже отношусь) со мной не согласятся ;)
Лоран Илер с Бежаром. Очень хорошо танцевал, только вот номер скромный. Хореография симпатичная, но уж очень простая для исполнения - будто поставлено на пенсионера, который ничего уже не может, кроме как ручкой-ножкой подрыгать :)
Но самым сильным впечатлением от дивертисмента стал... Форсайт. Серьезно. Когда вышел настоящий форсайтовский танцовщик, я поняла, что все, что делают наши - смехотворно (не буду говорить про всех, я их не видела, но сегодняшние из Сонаты и Дина с компанией в Стептексте - это ужасно). И хотя эта эстетика мне совершенно не близка, благодаря ему я поняла, что это, возможно, тоже имеет право на существование. Артист танцевал так четко и легко, так чеканил позы, до такой степени сливался с музыкой, что это поневоле производило впечатление. Хотя зачем он раздевался (в зале были смешки) я так и не поняла (еще один вопрос к адептам идеи "Форсайт - гений").
Еще два года назад на гала проверено: после Форсайта нелюбимый Баланчин идет на ура. Вот и сегодня произошла большая странность. На премьере Баланчина год назад Балле империаль мне очень не понравился, показался убогим по замыслу, невыносимо скучным, ни капельки не красивым и откровенно плохо станцованным. А ведь тогда танцевали Дина и весьма любимая мной Ирочка Голуб. А сегодня то ли что-то случилось со мной, то ли балет как-то устаканился в театре, то ли (совсем уж дикая мысль) Терешкина с Новикой танцуют его лучше, чем Вишнева с Голуб, то ли и вправду нужно перед употреблением принимать столовую ложку Форсайта, но я получила большое удовольствие. Балет неожиданно показался очень музыкальным, красивым и совсем не скучным. Новикова была практически безупречна (а вот аплодисментов ей досталось мало, бедняге) и Терешкина была тоже очень неплоха. Конечно, ей недостает изящества, но, мне кажется, она постепенно вырастает в очень крепкую технически и даже весьма выразительную балерину. Ее лицо тоже не вызывает у меня шока (хотя, конечно, красавицей ее назвать трудно), и в целом я ей вполне симпатизирую (помнится, ее Катерина очень не любила... ;)) Зеленский тоже был в ударе. Хотя танцевать ему тут, прямо скажем, нечего, у него откуда-то взялась мягкость и элегическая задумчивость (чем он раньше особенно не страдал). Вообще мне кажется, это больше балет для Фадеева. Почему он его не танцует? (или танцует?) Впрочем, Терешкину он, наверное, просто не унесет :) Так что, как ни странно, пожалуй, именно Баланчин стал самым приятным моментом вечера, иначе я бы ушла совсем злая и "голодная". И все-таки такие фортеля со стороны театра возмутительны! Ничего себе звезды мирового балета. Из звезд - только Лопаткина, Зеленский и Захарова. Плюс еще парочка преклонных лет гостей. И все!!! Успокаивает только то, что, говорят, год назад новогодний вечер, когда гоняли пленки, был еще хуже :)))


04 апр 2005, 03:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2005, 11:35
Сообщения: 19
Откуда: Петербург
Сообщение 
Полностью присоединяюсь к Флории. Хочу только добавить, что вариация в исполнении Захаровой мне категорически не понравилась - слишком рьяно она ногой в пол забивала. Да и изящество у нее напрочь отсутствует.
Зеленский тоже как-то слегка разочаровал, хотя пока не могу сказать точно чем :? . Но что-то было не так, хотя пластичность и некоторая лиричность в нем присутствовала.
Вообще, от этого гала осталось совершенно мерзкое впечатление - сплошная головная боль. Приходится признать, что прошлогодний гала-концерт был удачнее :cry: .


04 апр 2005, 11:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
Уважаемая Floria! По поводу сонаты форсайта. В начале этого опуса кроме слов, по крайней мере на премьере, тот кто спрашивал(Андрей Иванов), строил совершенно замечательно уморительные рожи, фиксируя их во время паузы. Не верю, что это не шутка дяди Форсайта. По-моему, эта соната большая хохма Форсайта, он смеется над умниками-серьезниками. А то что критики пишут про атомный взрыв, так это они оправдываются перед заказчиками. Им вообще можно верить только в конкретных вещах, например, что на ДК в зале были космонавты и тибетцы, и т.п. Если не ожидать философских откровений, то вполне нормально смотрится, но не так зажигает, как предыдущий спектакль Форсайта. Тот на меня действует как супертоник. После него у меня появляется куча энергии, которой хватает недели на три. Даже мои домашние это заметили, и очень одобряют очередную инъекцию в виде вечера Форсайта. Смотрела его 5 раз, и с каждым разом нравится все больше и больше.
Между прочим, в воскресенье специально выделила время на просмотр балета Парк с Лораном Ивером на музыку Моцарта, постановка Парижской Оперы 1996 г на Культуре. Выслушала хвалебное вступительное слово Цискаридзе новейшему достижению в хореографии и особенно в костюмах, и стала смотреть. Зазвучала музыка, вышли девушки со стульями, кто-то пополз по сцене, далее разбудил телефонный звонок. Первую часть проспала. Далее наконец увидела Ивера. Но в этом спектакле ему особенно нечего показать. Оосновное впечатление от хореографии много претензий, но очень простовато, медленно и скучно, несмотря на исторические костюмы. Никаких эмоций, соответствующих словам Цискаридзе не возникло. Что-то сомневаюсь, я что это хореография 21 века и т.п. После этого Форсайт выглядит ракетой, по сравнению с каретой Парка.


04 апр 2005, 12:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Кратко обо всем увиденном.
01.04.Бенефис кордебалета и !!! оркестра .Оркестр звучал филармонически .Если бы плохо танцевали , спокойно можно было закрыть глаза и слушать , слушать , слушать.
Кордебалет был действительно в ударе . Он откровенно перетанцевал всех солистов.
В «Тенях» кордебалет - дивный , сказочный , восхитительно-гармоничный . А.Сомову очень любит М.Вазиев. Не могу не доверять художественному вкусу и профессионализму руководителя балетной труппы , однако сомнения возникают. Впечатления об Алине Сомовой –очень и очень неоднозначные .Когда видишь ее в двойках , тройках, глаз сразу выхватывает ее из «сотоварищей» . Но 2 раза видела ее в «ЛО» - сплошное разочарование. Второй раз она практически справилась с текстом хореографии без ошибок , но была жеманной , манерной и ,самое главное, пустой . Д.Семионову был дан шанс и, как мне кажется, он смог им удачно воспользоваться.
Хореография Нижинских притягивает . «Весна Священная» захватывала своим язычеством . А.Иосифиди была хороша , но Ю.Махалина осталась непревзойденной Избранницей , в ней просто на животном уровне ощущалась какая-то закланность. Кордебалет- превосходен.
«Этюды» . И опять кордебалет был лучшим. Этот балет четко выявил проблемы с мужским сольным танцем. Уж не знаю , ноу-хау ли это Мариинки , или кто-то уже тоже подправлял балетмейстера, но когда вместо 2 танцовщиков танцуют 3 , потому что один из 2 не справляется с поддержками - это нонсенс. Может быть , поэтому Л.Сарафанов танцевал просто в упадническом настроении и для танцовщика его уровня делал это плохо. Шклярова штормило от очень хорошего до откровенно плохого. Фуэте танцевал очень тяжело . Вспоминается А.Фадеев. Когда он крутил фуэте, это напоминало забавную балетную шутку. И неожиданно понравилась А.Летестю. Несмотря на свои технические ошибки, ее мягко-графичный , мерцающий танец оказался для меня предпочтительнее сладковатости С.Захаровой и некоторой прямолинейности В.Терешкиной. Почему-то показалось, что именно так надо танцевать «Этюды».
02.04. «ЛО» Кордебалет устал танцевать каждый день и это сказывалось на массовых сценах. Причем вечер оказался еще и травмоопасным, были падения. В.Терешкина –прекрасна по технике исполнения , просто как зримое наглядное пособие по грамматике танца. Образ еще не сформирован , но уже выкристаллизовывается . Чувствуется , что балерина приспосабливает образ к своей индивидуальности . Одетта – сильная лебедь, которая ,в общем, и не особо жалуется, а просто рассказывает печальную историю . Она считает, что с этим что-то надо делать. Складывалось такое ощущение, что если бы не принц , то в конце концов она и сама бы с этим справилась. Одиллия никого не соблазняет, она представляет себя, словно говоря :«Смотри, я - такая». В общем, В.Терешкина становится для меня все интереснее и интереснее. И.Колб станцевал и сыграл принца-романтика, трогательного и мечтательного. Очень красивое соло в первом акте , замедленные ,останавливающиеся в воздухе пируэты.(возможно, неправильное название термина). Была ошибка в верхней поддержке, он не смог балерину поднять на должную высоту. Я поняла, что все-таки это была ошибка балерины , она слишком резко и сильно прыгнула.
03.04. Гала-концерт. Оказался не очень интересен ни с точки зрения программы , ни с точки зрения наличия мировых исполнителей. Самое грустное- отсутствие балета «В ночи» . Я-поклонница У.Форсайта , но третий раз за 10 дней смотреть «Приблизительную сонату» , даже для любителей чересчур.
Но действительно самым интересным номером дивертисментного отделения оказался «фирменный» Форсайт. От пластики танцовщика невозможно было оторваться . Мариинским танцовщикам есть чему поучиться ..Как всегда, образ У У.Лопаткиной наполнен и выразителен, но номер о -чень короткий. Осталось какое-то ощущение недосказанности, хотя по логике танца было сказано все. В Баланчинском па-де-де Л.Сарафанов танцевал прекрасно, движения отточены , почти всегда приземления красивы и мягки , но его проблема - известна . Он- неважный партнер. Как однажды сказала мама балетной девочки: « Танцовщик – уникальный , школы нет . Отсюда все его проблемы .» Очень обидно будет , если он останется на балетной обочине. Петербургская публика его уже полюбила и за самоотдачу и за красоту танца.
С.Захарова- А.Уваров. Хорошее исполнение, не более того. С.Захарова поправилась , расширилась в груди и увы, улетучились ее дивные линии, эстетическая красота балерины. Если так пойдет и дальше, то через пару лет можно будет лицезреть вторую Волочкову. Хотя сама С.Захарова не видит разницы между петербургской и московской школами (везде одинаковые движения ,как она считает), но ее танец доказал обратное. Нет легкости , утонченности в танце, он стал широким , размашистым. В общем, прощай С.Захарова-петербургская ! Здравствуй ,С.Захарова-московская ! С.Захарова в буквальном смысле была завалена цветами . Я думаю ,от московских почитателей. Видимо , поэтому она решила , что она- главная звезда, и на поклонах всех участников выходила вместе с Уваровым намного вперед. Ну что ж , простим этот маленький грех балерине, тем более она никогда не умела отличать зерна от плевел.
«Балле империаль» - чудесный балет и исполнение достойное. В.Терешкина- прекрасна .К сожалению, И.Зеленский слабо напоминает себя прошлого. Все делал без настроения : тяжелые прыжки, верхние поддержки давались ему трудно. По-видимому , последствия травмы.
В гардеробе одевалась с москвичкой –балетоманкой . Обменялись впечатлениями. Она сказала буквально следующее: «С.Захарова у нас – лучшая .Какие вы счастливые , что вам есть куда ходить и на кого смотреть.» Наверно, мы действительно счастливые , только этого не замечаем.
Мариинка, мы тебя любим.


04 апр 2005, 12:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
Прошу прощения за ашипку. В Парке кроме Лорана Илера танцевала и Изабель Герен.


04 апр 2005, 12:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB