Текущее время: 04 май 2025, 23:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.
Балет. Сезон 231. 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:34
Сообщения: 45
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Ай-яй-яй. Отчего-то очень вялый отклик.
viewtopic.php?p=68351#p68351
Видимо, болезнь по названием "mad-about-mariinsky" таки решила вас покинуть. Да. К сожалению, некоторые выздоравливают.
Alberich писал(а):
Петя перестал постить видео куда раньше, чем канал прикрыли.


Совершенно верно. Выздоровел. Или "перегорел", как он сам сказал. Однако он все!! свои видео все-таки восстановил, и они благополучно висят вот здесь по сей день.
http://www.youtube.com/user/balletarchiv

Alberich писал(а):
этой вашей Тендю стуканули любители балета, не иначе.


Ну, это еще один приступ конспирологической лихорадки, не так ли. Еще раз, для тех, кто в танке. У Пети были записи Трех Гносиан в исполнении Лопаткиной и Лакарры. Тандю ТВ

http://www.youtube.com/user/TenduTV

отследил именно их и подал претензию, приложив документ о своих правах на эту хореографию, и Петин канал был удален ботом. Так написан скрипт на ютубе. Три страйка - и канал удаляется автоматически и безвозвратно. Три видео - три страйка. Театр тут ни при чем.

Alberich писал(а):
знаю - как гоняли


О том, что съемка формально запрещена, писано в правилах посещения любого театра и не только театра. И капельдинеры всего лишь выполняют свои обязанности. Однако... идите на ютуб, любезный, там все есть. :lol:

Alberich писал(а):
Модератор в свое время просто клялись в свое независимости и беспристрастности"


если ни разу не потерли мутные потоки вашего сознания или бессознания, точнее (особенно намеки на голубизну и альковные отношения вполне конкретных людей, за которые вообще-то при благоприятных обстоятельствах на вас можно было бы и в суд подать,.. а найти вас с помощью данных ваших, которые видит модератор, можно в пять секунд и с точностью до одного метра), то им точно до лампочки, а такое отношение и есть признак беспристрастности, не так ли. :lol:

Alberich писал(а):
артисты выкладывают прекрасного качества техзаписи"


чивоооо? Вы хоть раз видели эти "прекрасного" качества внутренние технические записи? Не видели! на самом деле это напоминает пленки видеонаблюдения в супермаркете!! Я полагаю, камерамен подвешивает камеру и уходит в буфет или в туалет освежиться часа эдак на два. Думаю, все же в супермаркете снимают "щетильнее", потому что там речь идет о ценностях материальных! Но смотрите сами!

http://www.youtube.com/watch?v=Py7SaJvdn2I

Заметьте, это видео еще и обрезано чтобы хоть как то приблизить, типа. Я знаю происхождение этого видео, и зуб даю, что артисты не станут выкладывать эти изыски операторского мастерства. К чему, когда полно качественных записей, которые появляются каждый день.


Уважаемый! Когда вы уже начнете говорить только о том, что хорошо знаете и в чем разбираетесь?!! Ах, ну да, видимо, тогда вам придется замолчать навсегда.

Alberich писал(а):
возможно


Вы не видели МТ живьем. Или же видели сто лет назад. И без всяких оговорок . ЮТ - ваше всё.

Alberich писал(а):
пасутся здесь дружною толпой"


не пасутся и вам ничего не известно. Смотрите тут, чтобы стало известно))) : Цифры посещаемости вас сильно разочаруют.

http://www.worthofweb.com/website-value/mariinka.org

Alberich писал(а):
сорвался с кнопки "рекорд


сие ни мне, ни вам неизвестно. Вариацию в не самом удачном исполнении я вам дала на обсер? Ну и спасибо скажите. А то поиском в вашем любимом ЮТ вы, очевидно, не владеете.

Alberich писал(а):
вариация на вращения "


что??? это в ДК гранд па мужская вариация на вращение? ну это анекдот, чесслово. И даже возражать смысла нет. Только отстебать, и терминологию тоже. :D


Alberich писал(а):
ничего страшного, все видно"


а тут еще виднее,
http://www.youtube.com/watch?v=6Qubc0r8IHI

и ножка в а ла секонде на месте, и та непростая комбинация из двойных воздушных туров и пируэтов сделана. Но вашу демагогию не истребить.

Alberich писал(а):
Как держат нонче в МТ


А вот это верно. Хороших партнеров, которые смогут грамотно выполнить самую сложную поддержку и подать любую, даже не самую "мелкую" балерину, по пальцам одной руки перечесть. И этот танцовщик один из тех немногих.
Однако, не стоит опять же сползать на весь МТ, вы занимаетесь софистикой, как, впрочем, всегда,.. а принципы ведения дискуссии - это нечто, вам неведомое.

Alberich писал(а):
Ребят, вы б постеснялись


А это вы кому? уж не мне ли? ахахахахах Я не «ребят» и не МТ.
Да, и насчет "постеснялись". Вот два года назад писано вами

Alberich писал(а):
я не профессионал

viewtopic.php?p=56091#p56091
два года назад. С тех пор вы получили специальное образование? Нет? Так вам стоило бы избегать оценивать технику, ну смешно же, вы цепляетесь совсем не к тому, к чему, кстати, можно было бы действительно прицепиться (у всякого, впрочем, танцовщика или балерины).

Alberich писал(а):
Есть такое понятие еще как артистический масштаб


Ну, в следущий раз, делая глобальные выводы, затрудните себя хотя бы написанием слова IMHO... у Степина, на мой взгляд, и, думаю, не только мой, прекрасный артистический масштаб, вам бы стоило увидеть его Петрушку хотя бы, это глубокая работа.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/ ... 1112_n.jpg

Alberich писал(а):
у премьера театра с такими амбициями


вот тут вашими бы устами да мед пить.))

Alberich писал(а):
серию туров в воздухе


да вот серия

http://youtu.be/6Qubc0r8IHI?t=36s

и в ДК от 5.05.13 она же.



Alberich писал(а):
То, что Ким делает

Давайте без обиняков. Кимин - очень хороший танцовщик. Но как и все - со своими достоинствами и недостатками. Есть у него бесспорные успехи, а есть очень не бесспорные, мягко говоря, тоже как у всех.

Alberich писал(а):
Просто академический прыжок - это Эйманн

ага, особенно тут
http://www.youtube.com/watch?v=MqtLyQhalGA

те самые кренделя, которые, как вы соизволили сказать, "может выписывать каждый" (ваши слова)... ну а по поводу прыжков - при каждом приземлении с двойных туров нога стыдливо задвигается для имитации пятой позиции
и в круге жете, довольно вялом, впрочем, задняя нога висит постоянно... а так, да, красивый, приятно посмотреть, но примером академичности вряд ли может служить. И с «французскими» деревянными ручками, кроме того.
Это было вам для примера. Любого, уважаемый, любого можно разобрать по косточкам, и ведь ничего почти не останется. Но вы и разбирать не умеете, так, выпускаете дурной воздух и, пожалуй, все.

Alberich писал(а):
Моя? Вы о фонарь ударились?
Речь о Кате.

вы-то, видимо, не о фонарь. О землю, с высоты футов писят. Все же сарказм надо понимать, уважаемый. Я уже несколько лет веселюсь, читая ваши «произведения» и в курсе ваших "пристрастий".

Опять Баядерку заигнорили, видимо, совершенство. :lol:

Alberich писал(а):
В 60х выворотностью кстати не парились - и хорошо плясали ведь


Очень ценное замечание. Хорошо ли? Я, например, смотреть не могу, именно отсутствие выворотности, часто - позиций, а также у мужчин -растяжки... у меня вызывает эстетический шок. Дворовые пляски, да простят меня любители старины.

Alberich писал(а):
Трепещи, Севилья!


хахахахаххаа! Это уже второй раз)) Повышайте все же балетную :lol: грамотность!! Читать либретто срочно!
http://www.mariinsky.ru/playbill/repert ... donquixot/

БАРСЕЛОНА!!!!! Или вы спутали с Фигаро!! ахахаххааха, я валяюсь.

"
Alberich писал(а):
вот есть Мэтью Голдинг в ХЕТ
Это ваш пример "долговязого", но "техничного"?

и вам не стыдно это говорить?! Он ни первое, ни второе! Во-первых, Мэтью ниже как минимум! на 8 см (у Ермакова рост 193). Смотрите его на видео с крошечной Образцовой, для которой он вполне нормальный по габаритам партнер. А со своей коллегой Игон до Йонг ему недостает роста! И по поводу его техники. Да, пируэты - это его визитная карточка. Прекрасные пируэты. Ну а все остальное довольно стандартное. А уж в его качествах партнера, выносливости и атлетизме позвольте сильно усомниться! Ратманский, ставивший на него и его партнершу ДК в ХЕТ, вынужден был изъять многие технические сложности - спрашивается, почему?
ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПО ЗУБАМ СОЛИСТАМ ХЕТ. Интересные, хорошие солисты, впрочем, рекомендую.
См здесь

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY (видео обрабатывается, чуть подождите)
эта версия ДК по сравнению с версиями и ИСПОЛНЕНИЕМ!! БТ и МТ, словно испорченное кошерное мясо по сравнению с свежим сочным бифтексом с кровью!
Рыбка в первом акте упрощена

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=45m59s

Вместо шене - один тур, темп в мужской вариации 1 акта ... смотрите сами, вот где Пярну вместо Барселоны!!
Без намека на ранверсе. :P

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=46m37s


сравните - вот это Барселона)) аххахахха

http://www.youtube.com/watch?v=fKLREKgM_9c

Далее, про ДК в ХЕТ. В конце первого акта партнеры убегают под ручку со сцены. Это так трогательно, забываешь про то, что вообще-то он ее должен уносить на вытянутых руках :lol:
В антре свадебного пдд нет поддержек на одной руке.

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=1h43m34s

Почему? наверно, потому что все силы ушли на них в первом акте :lol: героические усилия... просто чуть жалко его.
см. тут
http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=50m40s левая рука веером)

Это крупные упрощения, о мелких вообще не говорю — они повсеместны.

Честь и хвала Алексею Осиповичу - он выжал из солистов и труппы все, что она может. Как сказал пользователь рутрекара:
"Очень хорошая редакция балета, симпатичная труппа, отличный оркестр, грамотный по части балета дирижер. Очень понравились премьеры, при том, что технически они оснащены не настолько сильно, как ведущие танцоры Большого и Мариинки. "

http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 4#52700884
или
«"Дон Кихот" господина Ратманского нидерландской труппе оказался вполне по силам. Избегая высокотехничных трюков, они старательно и чисто отработали премьеру.»

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1324037

или
"Дон Кихот без трюков, но от души"
http://www.evening-kazan.ru/articles/do ... dushi.html

и с этим не поспоришь. Хороший солист, но назвать его техничным — погрешить против истины.

И тут ваши аргументы нулевые, точнее, и не аргументы вовсе.


И в заключение. И вы, и уважаемая Октавия, беретесь судить о состоянии балета по роликам в ютубе или по три дэ безобразию, снятом Glass Slippers и Cameron – Pace.
Тут я согласна с уважаемой Мусика.
У людей Камерона лучше получается снимать блокбастеры, это аксиома... не стоило соваться в балет, в котором те, кто снимали, ни разу не шарят,.. ну стыдоба...показывать корду, когда танцует солист, давать худшие из возможных, планы, имея материал с семи (или больше?) камер, .. это позорище.
http://www.youtube.com/watch?v=j1I8Tf2ralc
сравните с тем, как снимал "любитель" , тот же сюжет, но, конечно, в другой день и одной камерой - лучше в стопицот раз.
http://www.youtube.com/watch?v=zMnWUdo21dA

Уважаемые диванные критики, не хотите идти в театр? Хотите дома у компа? Ну, что же, как сказал великий критик "не ходите туда; это очень скучная забава!".
Я не собираюсь спорить о характеристиках данного периода, однако и вам петь на каждом углу о трагизме происходящего нет повода, потому что нет данных.

На этом я со своей стороны заканчиваю эту бесплодную дискуссию. Всех благ.


Последний раз редактировалось adagio1982 17 ноя 2013, 02:18, всего редактировалось 1 раз.



17 ноя 2013, 01:02
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34
Сообщения: 37
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а):

Если возвратится к Вашему вопросу, то на мой взгляд лишь Ольга Смирнова с её богатым внутреммим миром, лебедиными данными и крепкой техникой имеет шанс со временем поднять планку ещё выше. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... P_Qw#t=348

И ещё. Мне не очень понятно заявление минкульта о том, что Вагановская школа производила менее сильных мужчин нежели школа Большого. В МТ всегда танцевали прекрасные принцы - Барышников, Соловьёв, Заклинский, Рузиматов, Зеленский, Сарафанов. Беда в том что когда-то театр привлекал яркие таланты, теперь они оттуда бегут.


Octavia, спасибо за ссылку, тут с Вами нельзя не согласиться. Ольга удивительно хороша в ЛО. Посмотрела ее монолог, где она говорит: ..в моем случае это заслуга педагогов,...я не только не понимала танец, но и не любила....Говорит о желании танцевать все же и на сцене Мариинского театра. Но вероятно, это может случиться либо не скоро, либо случайно, ведь у каждого театра план! Так что, есть педагоги в Вагановке, есть :), получаются у них высококлассные ученики и это радует.
А почему Кондаурова выступила в блокбастере ЛО....ну, давайте заглянем в список балетной труппы, кто ж тогда?
Еще мне кажется (наверное, это покажется глупым :roll: )): эти бесконечные разговоры о том, что русские танцовщики отстали в современном балете, что мало танцуют у модных постановщиков и проч.проч. как будто комплекс неполноценности рОстят у них...


17 ноя 2013, 01:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Короче, попытка обсуждать не мариинский балет, а меня предпринималась раз сто. Это дешевый и вечнозеленый прием, надеяться, что дискредитацая говорящего дискредитирует проговариваемое.

Коротко про пидорасов. Передайте любимым коллегам и себе - если обсуждают не прыжки, а кто с кем и в какой позе - надо бежать к станку и бить батманы. Никто ведь не обсуждал никогда личную жизнь Зеленского или Рузиматова - а уж было то что, зайдите к Эйманну в ФБ, судя по всему, тема вас заботит, - там совершенно понятно, с кем он спит - он этого и не скрывает.
Насчет суда - ой, Герус тут на меня в ФСБ жаловался. А разве "гомосексуалист" - это оскорбление? Я читал с десяток ученых трудов о влиянии половых связей Дягилева на актуальное искусство. Драма ведь в том, что ваши протеже - не Дягилев и не Нижинский.
Прием на работу и назначение на партии по принципу половой и финансовой близости, это позорнейший факт обеих сцен, о коем извещены даже дети на Росси. Просто у дирекции ГАБТа хватало ума это еще и фотографировать.
АЙ ПИ - вы такой смешной. Я в курсе, какой айпи видит ваш модератор.
Цитата:
сие ни мне, ни вам неизвестно. Вариацию в не самом удачном исполнении я вам дала на обсер? Ну и спасибо скажите.
Ну чего дали, то и обсудил.
Цитата:
А то поиском в вашем любимом ЮТ вы, очевидно, не владеете.

Есть куда более душеполезное занятие, чем изучение творчества Ермакова. Он способный парень, и человек наверное хороший. Но не Барышников, увы.



Цитата:
что??? это в ДК гранд па мужская вариация на вращение?

А на что, на пуантовую технику? А вы не в курсе? Именно в МТ - на вращения, в других театрах - нет.
Цитата:
ну это анекдот, чесслово.
Вы - швея- мотристка?
Цитата:
И даже возражать смысла нет.

А зачем? Тут даже слабоумные балетоманы сообразят, что такое вращения.
Вы наверное, решили, что на прыжки -?


Цитата:
Alberich писал(а):
ничего страшного, все видно"


а тут еще виднее,
http://www.youtube.com/watch?v=6Qubc0r8IHI

трошки чище, но весь проблем набор на месте.

Цитата:
и ножка в а ла секонде на месте,

у меня как раз повис ЮТ - не, на месте. Посмотрите как латиносы вертятся, Акоста какой нибудь. Еще раз - пируэт, это триумф апломба. А профессионализм - это когда всегда 90, а не по праздникам.
Цитата:
и та непростая комбинация из двойных воздушных туров и пируэтов сделана.

Да, спасибо, что не упал. Вы смеетесь что ли? В хотя бы видимость пятой делаются туры! И вертикально! И ноги не разъезжаются! И стопы тянутся. И на месте, а не вот эта вот турбуленция. Слабо вариацию станцевать - а судя по тому, что "сделано " через раз, пляши проще, в чем проблема. Я же уверен, что сам Ермаков и его репетитор прекрасно всю свою лажу понимает, но у нас же - умри, но сделай. Как нибудь.
Цитата:
Но вашу демагогию не истребить.

Поберегите метафоры для Ермакова. Я еще раз укажу на то, что проблема даже не в технике - очень далекой от совершенства. Легри перевиртуозничает любой латинос - а что из того? У меня любимой балериной в ГАБТе была Лунькина - которая в смысле техники вообще ничего не могла, но двигалась, как балерина, а не как это принято в МГАХ обычно - смесь буратино и деревенской дискотеки.
Проблема, что есть стандарт - ремесленный, профессиональный и эстетический, и никто в этом театре не имеет права его занижать. У человека нет понимания, что он танцует, откуда это, про что это,для чего вращения, для чего позы фиксируют, что там поколения танцовщиков, вроде Васильева,Ермолаева и Барышникова нарабатывали. Нет понимания, что в мире десятки артистов, которые делают это в разы темпераментнее и чище. Трюк - туры - теряет всякий смысл, если его выполнять вот так вот - на грани фола с печатью страданья на лице.



Цитата:
А вот это верно. Хороших партнеров, которые смогут грамотно выполнить самую сложную поддержку и подать любую, даже не самую "мелкую" балерину, по пальцам одной руки перечесть. И этот танцовщик один из тех немногих.

Вот подержит в Даме с камелиями - тогда и обсудим. ДК далеко не самое страшное на свете. В МТ были еще недавно очень приличные партнеры, вроде Фадеева.
Однако, не стоит опять же сползать на весь МТ, вы занимаетесь софистикой, как, впрочем, всегда,.. а принципы ведения дискуссии - это нечто, вам неведомое.

Цитата:
Alberich писал(а):
Ребят, вы б постеснялись


А это вы кому? уж не мне ли? ахахахахах Я не «ребят» и не МТ.

Вы - среднего рода? Я учился в совесткой школе, и слово "ребята" не носило половй окраски. Что то изменилось?
Да, и насчет "постеснялись". Вот два года назад писано вами

Цитата:
Alberich писал(а):
я не профессионал

http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?p=56091#p56091
два года назад. С тех пор вы получили специальное образование? Нет? Так вам стоило бы избегать оценивать технику, ну смешно же, вы цепляетесь совсем не к тому, к чему, кстати, можно было бы действительно прицепиться (у всякого, впрочем, танцовщика или балерины).

Про это я уже лет пять слышу. Ну вот посадите в зал репетиторов и пляшите в свое удовольствие "для профессионалов". Цена этому "профессионализму" - в ЮТ, крупным планом.

Цитата:
Alberich писал(а):
Есть такое понятие еще как артистический масштаб


Ну, в следущий раз, делая глобальные выводы, затрудните себя хотя бы написанием слова IMHO...

А это что за слово?
Цитата:
у Степина, на мой взгляд, и, думаю, не только мой, прекрасный артистический масштаб, вам бы стоило увидеть его Петрушку хотя бы, это глубокая работа.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/ ... 1112_n.jpg

Может быть. Не видел. Вы извращенно понимаете критику. Я верю и даже знаю от осведомленных людей, что Степин, Ермаков и проч. - способные ребята, и, наверное, хорошие люди (этого в ЮТ не видно). Но я еще ничего не видел у Степина выше "способный мальчик". Я видел, как выковал себя Фадеев - очень средне одаренный артист. Я видел, как выросла из недоученной провинциалки Сологуб. Я видел как начинала Павленко и Сарафанов и чем они кончили.
Есть понятие - ремесленная добросовестность, она для всех одна. Пианиста за фальшивые ноты не пустят к инструменту, никто не будет платить безголосому певцу гонорары по 20 тысяч. А в мариинском балете считается совершенно нормальным выпускать совершенно не готовых ни для ролей ни для профессии мальчиков и девочек, которые с несравненным в своей жестокости неведении глумятся над Петипа, Баланчиным и Бурнонвилем. "Сильфида" же в МТ - это позорище, которое даже матросам стыдно показывать! А мальчики и девочки "А чо? Мы ж на работу ходим". А взять кассету и просто пантомиму выучить - этому в АРБ не учили. В МТ нет ни одного сильного мимиста, ни одного действительно сильного партнера, ни одного настоящего виртуоза, ни одной девочки с настоящим прыжком.


Цитата:
http://youtu.be/6Qubc0r8IHI?t=36s

и в ДК от 5.05.13 она же.

См. выше.



Цитата:
Давайте без обиняков. Кимин - очень хороший танцовщик. Но как и все - со своими достоинствами и недостатками. Есть у него бесспорные успехи, а есть очень не бесспорные, мягко говоря, тоже как у всех.

Этим коммунизмом вы унижаете артистический труд. Если как у всех - че пахать то? Нет очень хороших танцовщиков, есть хорошо станцованные роли или вариации. У Кима они были.

Цитата:
Alberich писал(а):
Просто академический прыжок - это Эйманн

ага, особенно тут
http://www.youtube.com/watch?v=MqtLyQhalGA


http://www.youtube.com/watch?v=XbKUowOvQVE

это вот наглядая разница между прыжком и элевацией.


Цитата:
те самые кренделя, которые, как вы соизволили сказать, "может выписывать каждый" (ваши слова)... ну а по поводу прыжков - при каждом приземлении с двойных туров нога стыдливо задвигается для имитации пятой позиции

У Ермакова даже и не пытается.
Я видел, как Эйманн проваливал партии целиком. Но, видел, см выше - станцованные супер. Из того, что в записях - ну та же бартовская Коппелия. Он был офигенный Джеймс.
Ну для человека на протезе - неплохо.

Код:
и в круге жете, довольно вялом, впрочем, задняя нога висит постоянно

в смысле висит? коленки не висят. Шаг - дело произвольное, вон Брун с Соловьевым не растягивались, да Ермаков ваш таже. Французы не бегают манеж с полной растяжкой, это ж типа Лакотт, а не Спартак.
Цитата:
... а так, да, красивый, приятно посмотреть,

Некрасивый араб и еще сутутлый.
Цитата:
но примером академичности вряд ли может служить.

Вашим - может. Туры крутятся именно так - с вытянутыми стопами и строго перпендикулярно полу.
Цитата:
И с «французскими» деревянными ручками, кроме того.

Долго смеялся. То есть надо вот такое лапшеобразное, как у Ермакова. Ну ладно, фиг с ним с Эйманом, посмотрите Барышникова.

Цитата:
Это было вам для примера. Любого, уважаемый, любого можно разобрать по косточкам, и ведь ничего почти не останется. Но вы и разбирать не умеете, так, выпускаете дурной воздух и, пожалуй, все.

Каков аргумент.

Цитата:
вы-то, видимо, не о фонарь. О землю, с высоты футов писят. Все же сарказм надо понимать, уважаемый. Я уже несколько лет веселюсь, читая ваши «произведения» и в курсе ваших "пристрастий".

Я польщен. Вы, верно, мазохист? А Катя - она вам жена или дочь? Меня поражала всегда эта сюсюкающая фамльярность - зачем она?

Цитата:
Опять Баядерку заигнорили, видимо, совершенство. :lol:

Какую?

Alberich писал(а):
В 60х выворотностью кстати не парились - и хорошо плясали ведь


Цитата:
Очень ценное замечание. Хорошо ли? Я, например, смотреть не могу, именно отсутствие выворотности, часто - позиций, а также у мужчин -растяжки... у меня вызывает эстетический шок. Дворовые пляски, да простят меня любители старины.


Цитата:
Alberich писал(а):
Трепещи, Севилья!


хахахахаххаа! Это уже второй раз)) Повышайте все же балетную :lol: грамотность!! Читать либретто срочно!
http://www.mariinsky.ru/playbill/repert ... donquixot/

БАРСЕЛОНА!!!!! Или вы спутали с Фигаро!! ахахаххааха, я валяюсь.


Да хоть Бильбао, какая разница? Или в МТ Каталония - такая испанская Эстония?

Цитата:
и вам не стыдно это говорить?! Он ни первое, ни второе! Во-первых, Мэтью ниже как минимум! на 8 см (у Ермакова рост 193). Смотрите его на видео с крошечной Образцовой, для которой он вполне нормальный по габаритам партнер. А со своей коллегой Игон до Йонг ему недостает роста! И по поводу его техники. Да, пируэты - это его визитная карточка. Прекрасные пируэты. Ну а все остальное довольно стандартное.

Вы перечитайте, чего написали. Так нетехничный или прекрасные пируэты?


Я видел Голдинга в репзале. В отл. от вас я линейкой его не мерял,но свой рост я знаю. Среди принсипалс - он там самый высокий. Хотя я могу ошибаться, но высокий и долговязый в любом случае не синонимы. Эйманн - очень некрупный человек в жизни, но в силу пропорций он никогда не производит ощущения низкорослого артиста.
Слушайте, а вы - Ермаков? Откуда такие детальные сведения о росте? А самое главное - такой к ним интерес?

Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://youtu.be/4C8YdAs9FNY (видео обрабатывается, чуть подождите)
эта версия ДК по сравнению с версиями и ИСПОЛНЕНИЕМ!! БТ и МТ, словно испорченное кошерное мясо по сравнению с свежим сочным бифтексом с кровью!
Рыбка в первом акте упрощена

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=45m59s

Вместо шене - один тур, темп в мужской вариации 1 акта ... смотрите сами, вот где Пярну вместо Барселоны!!
Без намека на ранверсе. :P

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=46m37s


сравните - вот это Барселона)) аххахахха

http://www.youtube.com/watch?v=fKLREKgM_9c

Далее, про ДК в ХЕТ. В конце первого акта партнеры убегают под ручку со сцены. Это так трогательно, забываешь про то, что вообще-то он ее должен уносить на вытянутых руках :lol:
В антре свадебного пдд нет поддержек на одной руке.

http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=1h43m34s

Почему? наверно, потому что все силы ушли на них в первом акте :lol: героические усилия... просто чуть жалко его.
см. тут
http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=50m40s левая рука веером)

Это крупные упрощения, о мелких вообще не говорю — они повсеместны.

Честь и хвала Алексею Осиповичу - он выжал из солистов и труппы все, что она может. Как сказал пользователь рутрекара:
"Очень хорошая редакция балета, симпатичная труппа, отличный оркестр, грамотный по части балета дирижер. Очень понравились премьеры, при том, что технически они оснащены не настолько сильно, как ведущие танцоры Большого и Мариинки. "

http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 4#52700884
или
«"Дон Кихот" господина Ратманского нидерландской труппе оказался вполне по силам. Избегая высокотехничных трюков, они старательно и чисто отработали премьеру.»


http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1324037

или
"Дон Кихот без трюков, но от души"
http://www.evening-kazan.ru/articles/do ... dushi.html

и с этим не поспоришь. Хороший солист, но назвать его техничным — погрешить против истины.

И тут ваши аргументы нулевые, точнее, и не аргументы вовсе.

Вы чуете разницу между виртуозным и техничным?

Я не понял, к чему это спич? Вам не смешно сравнивать наших монстров с школами в которых мильон учеников и триста лет стажа с провинциальным Амстердамом, который трясется над каждой копейкой?
Там средние девочки, есть пара неплохих танцовщиков, когда то звездила Лежнина. Но характерно, что выпускники наших школ там в корде. А какой нибудь невзрачный австралиец, в отл. от сиятельных мариинских примеров в курсе, что такое тянуть стопы и вертеться перпендикулярно полу.






Цитата:
На этом я со своей стороны заканчиваю эту бесплодную дискуссию. Всех благ.


ну вот и славно - а то мне недосуг.

_________________
Пятая колонна


17 ноя 2013, 04:54
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34
Сообщения: 37
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=XbKUowOvQVE

это вот наглядая разница между прыжком и элевацией.


Ничего себе! 8) нереально. Возникает ощущение, что ускорен ролик.


17 ноя 2013, 15:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Мусика писал(а):
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=XbKUowOvQVE

это вот наглядая разница между прыжком и элевацией.


Ничего себе! 8) нереально. Возникает ощущение, что ускорен ролик.


Просто так в некоторых театрах выглядит аллегро :lol: . Кроме того, замечательно видно, что вся техническая оснащённость танцовщика брошена на создание цельного эстетического и художественного образа, а не является самоцелью. Не из отдельных же техэлементов состоит артист, вот в чём печаль :) .
Какая методически полезная ссылка, однако :) . Элевацию тоже хорошо иллюстрирует.


17 ноя 2013, 19:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
17.11.13. "Щелкунчик". Надежда Батоева (дебют) - Давид Залеев (дебют).
https://www.youtube.com/watch?v=ZsHhJQRNbm4
https://www.youtube.com/watch?v=JAsfjm_l-XE
В обоих вижу будущих приму и премьера.


19 ноя 2013, 01:19
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Я как-то не очень понимаю зачем нам Залеев... Ну да, прыгает хорошо, фигура неплохая, но я на этом на мой взгляд все. Не поняла я от чего столько восторгов и ажиотажа. Уж больно он мелкий. Батоева и то не самая высокая балерина, а он ее ниже и еле еле держит. С кем его в пару ставить то?
Да и сама Батоева как-то не очень вдохновляет. Маша - да, Золушка - да, но на этом мне кажется и все. Техника слабая, пластики мало, прыжок тяжелый... Да, она замечательная корифейка, но не солистка, увы. Мне иногда кажется несколько странным когда в отличных корифейках пытаются увидеть прим. Но очень часто оказывается что на солистку то девушка не тянет, а корифейка шикарная.


19 ноя 2013, 10:30
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:39
Сообщения: 89
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Evianna писал(а):
Я как-то не очень понимаю зачем нам Залеев... Ну да, прыгает хорошо, фигура неплохая, но я на этом на мой взгляд все. Не поняла я от чего столько восторгов и ажиотажа. Уж больно он мелкий. Батоева и то не самая высокая балерина, а он ее ниже и еле еле держит. С кем его в пару ставить то?
Да и сама Батоева как-то не очень вдохновляет. Маша - да, Золушка - да, но на этом мне кажется и все. Техника слабая, пластики мало, прыжок тяжелый... Да, она замечательная корифейка, но не солистка, увы. Мне иногда кажется несколько странным когда в отличных корифейках пытаются увидеть прим. Но очень часто оказывается что на солистку то девушка не тянет, а корифейка шикарная.


Evianna, вы считаете, что в труппе МТ с мужчинами все в порядке? Тогда, конечно. Да, Залеев не высок, но и Фадеев тоже ростом не отличался, а какой премьер был! Тоже оказался не нужен. Так что вы в тренде!
Батоева как-то очень вдохновляет. Маша-да, Золушка-да, это, вам не кажется, это и все ее балеринские партии. Но разве Батоева в этом виновата? Техника сильная, пластики более чем, прыжок легкий, безшумный... Да, она замечательная вторая солистка (уже), но, увы, пока еще. Странно, что вас удивляет, когда то-то пытается разглядеть в молодых танцовщиках будущих премьеров и прим. А среди кого же их искать?!
И вы совершенно правы, когда говорите, что на солистку -то девушка не тянет, а ..... глядишь - скоро примой станет.( Это не про Батоеву, - она тянет ).
Извините, что отвечаю ( относительно техники, прыжка и проч.)немножко в вашем стиле, т.е. бездоказательно. Хотел иначе, но ознакомился с вашими предидущими сообщениями и выяснил, что ваши любимые балерины это Скорик и Колегова и решил этого не делать, sorry. За Колегову не скажу, но Скорик-то вы точно скоро будете поздравлять с очередным званием. Это все лишний раз убеждает меня, что вы в тренде.


19 ноя 2013, 14:38
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
jnikolai писал(а):
Evianna писал(а):
Я как-то не очень понимаю зачем нам Залеев... Ну да, прыгает хорошо, фигура неплохая, но я на этом на мой взгляд все. Не поняла я от чего столько восторгов и ажиотажа. Уж больно он мелкий. Батоева и то не самая высокая балерина, а он ее ниже и еле еле держит. С кем его в пару ставить то?
Да и сама Батоева как-то не очень вдохновляет. Маша - да, Золушка - да, но на этом мне кажется и все. Техника слабая, пластики мало, прыжок тяжелый... Да, она замечательная корифейка, но не солистка, увы. Мне иногда кажется несколько странным когда в отличных корифейках пытаются увидеть прим. Но очень часто оказывается что на солистку то девушка не тянет, а корифейка шикарная.


Evianna, вы считаете, что в труппе МТ с мужчинами все в порядке? Тогда, конечно. Да, Залеев не высок, но и Фадеев тоже ростом не отличался, а какой премьер был! Тоже оказался не нужен. Так что вы в тренде!
Батоева как-то очень вдохновляет. Маша-да, Золушка-да, это, вам не кажется, это и все ее балеринские партии. Но разве Батоева в этом виновата? Техника сильная, пластики более чем, прыжок легкий, безшумный... Да, она замечательная вторая солистка (уже), но, увы, пока еще. Странно, что вас удивляет, когда то-то пытается разглядеть в молодых танцовщиках будущих премьеров и прим. А среди кого же их искать?!
И вы совершенно правы, когда говорите, что на солистку -то девушка не тянет, а ..... глядишь - скоро примой станет.( Это не про Батоеву, - она тянет ).
Извините, что отвечаю ( относительно техники, прыжка и проч.)немножко в вашем стиле, т.е. бездоказательно. Хотел иначе, но ознакомился с вашими предидущими сообщениями и выяснил, что ваши любимые балерины это Скорик и Колегова и решил этого не делать, sorry. За Колегову не скажу, но Скорик-то вы точно скоро будете поздравлять с очередным званием. Это все лишний раз убеждает меня, что вы в тренде.


Ну отвечать можно и несколько в более вежливом тоне.
Я считаю что с мужчинами в МТ беда жуткая, но не вижу спасения в лице Залеева (буду искренне рада, если мое мнение изменится).
Я не считаю странным попытку разглядеть в в молодых танцовщиках прим и премьеров, но я как то не вижу приму в Батоевой. Может в будущем она и станет примой, но я не понимаю зачем давать сольные партии не готовым для этого артистам.
Скорик и Колегова далеко не мои любимые балерины. То что я видела пару их удачных выступлений не говорит о том что я их большая поклонница. Мои любимые балерины - это Терешкина, Новикова и Образцова.


19 ноя 2013, 15:46
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Вчера смотрела балет "Парк" уже в 4 раз и теперь я видела все составы без исключения. С каждым просмотром этот балет мне нравится все больше и больше. С разными составами этот балет смотрится совершенно по разному и совершенное разное восприятие балета.
Мне кажется, что в этом балете нельзя сказать что какой то состав лучше, какой то хуже. Просто кому то ближе исполнение тех или иных артистов.
Вчерашнее исполнение Виктории и Александра меня покорило. Для меня это оказался самый тонкий и нежный дуэт (пожалуй похожие впечатления были от дуэта Александра с Олесей и выбрать из них мне сложно).
Вообще Виктория меня в этом сезоне поражает, я видела все ее выступления на старой сцене и в каждом она совершенно разная. Почему-то до ее декрета я не хотела идти на "Парк" с ней, но после всего увиденного в этом сезоне (в особенности после "Легенды о любви") очень захотелось увидеть ее в "Парке". Я не могу передать чем именно меня ее исполнение так покорило, просто она сумела затронуть какие-то струнки души, что во время второго и третьего дуэтов у меня просто перехватывало дыхание.
Весь день сегодня на работе слушаю музыку из всех трех дуэтов.
Очень хотела бы пойти сегодня опять, но увы не такой возможности.


21 ноя 2013, 17:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB