 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 23:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
adagio1982
Театрал
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:34 Сообщения: 45
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Ай-яй-яй. Отчего-то очень вялый отклик. viewtopic.php?p=68351#p68351Видимо, болезнь по названием "mad-about-mariinsky" таки решила вас покинуть. Да. К сожалению, некоторые выздоравливают. Alberich писал(а): Петя перестал постить видео куда раньше, чем канал прикрыли. Совершенно верно. Выздоровел. Или "перегорел", как он сам сказал. Однако он все!! свои видео все-таки восстановил, и они благополучно висят вот здесь по сей день. http://www.youtube.com/user/balletarchivAlberich писал(а): этой вашей Тендю стуканули любители балета, не иначе. Ну, это еще один приступ конспирологической лихорадки, не так ли. Еще раз, для тех, кто в танке. У Пети были записи Трех Гносиан в исполнении Лопаткиной и Лакарры. Тандю ТВ http://www.youtube.com/user/TenduTV отследил именно их и подал претензию, приложив документ о своих правах на эту хореографию, и Петин канал был удален ботом. Так написан скрипт на ютубе. Три страйка - и канал удаляется автоматически и безвозвратно. Три видео - три страйка. Театр тут ни при чем. Alberich писал(а): знаю - как гоняли О том, что съемка формально запрещена, писано в правилах посещения любого театра и не только театра. И капельдинеры всего лишь выполняют свои обязанности. Однако... идите на ютуб, любезный, там все есть. Alberich писал(а): Модератор в свое время просто клялись в свое независимости и беспристрастности" если ни разу не потерли мутные потоки вашего сознания или бессознания, точнее (особенно намеки на голубизну и альковные отношения вполне конкретных людей, за которые вообще-то при благоприятных обстоятельствах на вас можно было бы и в суд подать,.. а найти вас с помощью данных ваших, которые видит модератор, можно в пять секунд и с точностью до одного метра), то им точно до лампочки, а такое отношение и есть признак беспристрастности, не так ли. Alberich писал(а): артисты выкладывают прекрасного качества техзаписи" чивоооо? Вы хоть раз видели эти "прекрасного" качества внутренние технические записи? Не видели! на самом деле это напоминает пленки видеонаблюдения в супермаркете!! Я полагаю, камерамен подвешивает камеру и уходит в буфет или в туалет освежиться часа эдак на два. Думаю, все же в супермаркете снимают "щетильнее", потому что там речь идет о ценностях материальных! Но смотрите сами! http://www.youtube.com/watch?v=Py7SaJvdn2IЗаметьте, это видео еще и обрезано чтобы хоть как то приблизить, типа. Я знаю происхождение этого видео, и зуб даю, что артисты не станут выкладывать эти изыски операторского мастерства. К чему, когда полно качественных записей, которые появляются каждый день. Уважаемый! Когда вы уже начнете говорить только о том, что хорошо знаете и в чем разбираетесь?!! Ах, ну да, видимо, тогда вам придется замолчать навсегда. Alberich писал(а): возможно Вы не видели МТ живьем. Или же видели сто лет назад. И без всяких оговорок . ЮТ - ваше всё. Alberich писал(а): пасутся здесь дружною толпой" не пасутся и вам ничего не известно. Смотрите тут, чтобы стало известно))) : Цифры посещаемости вас сильно разочаруют. http://www.worthofweb.com/website-value/mariinka.orgAlberich писал(а): сорвался с кнопки "рекорд сие ни мне, ни вам неизвестно. Вариацию в не самом удачном исполнении я вам дала на обсер? Ну и спасибо скажите. А то поиском в вашем любимом ЮТ вы, очевидно, не владеете. Alberich писал(а): вариация на вращения " что??? это в ДК гранд па мужская вариация на вращение? ну это анекдот, чесслово. И даже возражать смысла нет. Только отстебать, и терминологию тоже. Alberich писал(а): ничего страшного, все видно" а тут еще виднее, http://www.youtube.com/watch?v=6Qubc0r8IHIи ножка в а ла секонде на месте, и та непростая комбинация из двойных воздушных туров и пируэтов сделана. Но вашу демагогию не истребить. Alberich писал(а): Как держат нонче в МТ А вот это верно. Хороших партнеров, которые смогут грамотно выполнить самую сложную поддержку и подать любую, даже не самую "мелкую" балерину, по пальцам одной руки перечесть. И этот танцовщик один из тех немногих. Однако, не стоит опять же сползать на весь МТ, вы занимаетесь софистикой, как, впрочем, всегда,.. а принципы ведения дискуссии - это нечто, вам неведомое. Alberich писал(а): Ребят, вы б постеснялись А это вы кому? уж не мне ли? ахахахахах Я не «ребят» и не МТ. Да, и насчет "постеснялись". Вот два года назад писано вами Alberich писал(а): я не профессионал viewtopic.php?p=56091#p56091 два года назад. С тех пор вы получили специальное образование? Нет? Так вам стоило бы избегать оценивать технику, ну смешно же, вы цепляетесь совсем не к тому, к чему, кстати, можно было бы действительно прицепиться (у всякого, впрочем, танцовщика или балерины). Alberich писал(а): Есть такое понятие еще как артистический масштаб Ну, в следущий раз, делая глобальные выводы, затрудните себя хотя бы написанием слова IMHO... у Степина, на мой взгляд, и, думаю, не только мой, прекрасный артистический масштаб, вам бы стоило увидеть его Петрушку хотя бы, это глубокая работа. https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/ ... 1112_n.jpgAlberich писал(а): у премьера театра с такими амбициями вот тут вашими бы устами да мед пить.)) Alberich писал(а): серию туров в воздухе да вот серия http://youtu.be/6Qubc0r8IHI?t=36sи в ДК от 5.05.13 она же. Alberich писал(а): То, что Ким делает Давайте без обиняков. Кимин - очень хороший танцовщик. Но как и все - со своими достоинствами и недостатками. Есть у него бесспорные успехи, а есть очень не бесспорные, мягко говоря, тоже как у всех. Alberich писал(а): Просто академический прыжок - это Эйманн ага, особенно тут http://www.youtube.com/watch?v=MqtLyQhalGAте самые кренделя, которые, как вы соизволили сказать, "может выписывать каждый" (ваши слова)... ну а по поводу прыжков - при каждом приземлении с двойных туров нога стыдливо задвигается для имитации пятой позиции и в круге жете, довольно вялом, впрочем, задняя нога висит постоянно... а так, да, красивый, приятно посмотреть, но примером академичности вряд ли может служить. И с «французскими» деревянными ручками, кроме того. Это было вам для примера. Любого, уважаемый, любого можно разобрать по косточкам, и ведь ничего почти не останется. Но вы и разбирать не умеете, так, выпускаете дурной воздух и, пожалуй, все. Alberich писал(а): Моя? Вы о фонарь ударились? Речь о Кате. вы-то, видимо, не о фонарь. О землю, с высоты футов писят. Все же сарказм надо понимать, уважаемый. Я уже несколько лет веселюсь, читая ваши «произведения» и в курсе ваших "пристрастий". Опять Баядерку заигнорили, видимо, совершенство. Alberich писал(а): В 60х выворотностью кстати не парились - и хорошо плясали ведь Очень ценное замечание. Хорошо ли? Я, например, смотреть не могу, именно отсутствие выворотности, часто - позиций, а также у мужчин -растяжки... у меня вызывает эстетический шок. Дворовые пляски, да простят меня любители старины. Alberich писал(а): Трепещи, Севилья! хахахахаххаа! Это уже второй раз)) Повышайте все же балетную  грамотность!! Читать либретто срочно! http://www.mariinsky.ru/playbill/repert ... donquixot/БАРСЕЛОНА!!!!! Или вы спутали с Фигаро!! ахахаххааха, я валяюсь. " Alberich писал(а): вот есть Мэтью Голдинг в ХЕТ Это ваш пример "долговязого", но "техничного"? и вам не стыдно это говорить?! Он ни первое, ни второе! Во-первых, Мэтью ниже как минимум! на 8 см (у Ермакова рост 193). Смотрите его на видео с крошечной Образцовой, для которой он вполне нормальный по габаритам партнер. А со своей коллегой Игон до Йонг ему недостает роста! И по поводу его техники. Да, пируэты - это его визитная карточка. Прекрасные пируэты. Ну а все остальное довольно стандартное. А уж в его качествах партнера, выносливости и атлетизме позвольте сильно усомниться! Ратманский, ставивший на него и его партнершу ДК в ХЕТ, вынужден был изъять многие технические сложности - спрашивается, почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПО ЗУБАМ СОЛИСТАМ ХЕТ. Интересные, хорошие солисты, впрочем, рекомендую. См здесь http://youtu.be/4C8YdAs9FNY (видео обрабатывается, чуть подождите) эта версия ДК по сравнению с версиями и ИСПОЛНЕНИЕМ!! БТ и МТ, словно испорченное кошерное мясо по сравнению с свежим сочным бифтексом с кровью! Рыбка в первом акте упрощена http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=45m59sВместо шене - один тур, темп в мужской вариации 1 акта ... смотрите сами, вот где Пярну вместо Барселоны!! Без намека на ранверсе. http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=46m37sсравните - вот это Барселона)) аххахахха http://www.youtube.com/watch?v=fKLREKgM_9cДалее, про ДК в ХЕТ. В конце первого акта партнеры убегают под ручку со сцены. Это так трогательно, забываешь про то, что вообще-то он ее должен уносить на вытянутых руках В антре свадебного пдд нет поддержек на одной руке. http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=1h43m34s Почему? наверно, потому что все силы ушли на них в первом акте  героические усилия... просто чуть жалко его. см. тут http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=50m40s левая рука веером) Это крупные упрощения, о мелких вообще не говорю — они повсеместны. Честь и хвала Алексею Осиповичу - он выжал из солистов и труппы все, что она может. Как сказал пользователь рутрекара: "Очень хорошая редакция балета, симпатичная труппа, отличный оркестр, грамотный по части балета дирижер. Очень понравились премьеры, при том, что технически они оснащены не настолько сильно, как ведущие танцоры Большого и Мариинки. " http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 4#52700884или «"Дон Кихот" господина Ратманского нидерландской труппе оказался вполне по силам. Избегая высокотехничных трюков, они старательно и чисто отработали премьеру.» http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1324037или "Дон Кихот без трюков, но от души" http://www.evening-kazan.ru/articles/do ... dushi.htmlи с этим не поспоришь. Хороший солист, но назвать его техничным — погрешить против истины. И тут ваши аргументы нулевые, точнее, и не аргументы вовсе. И в заключение. И вы, и уважаемая Октавия, беретесь судить о состоянии балета по роликам в ютубе или по три дэ безобразию, снятом Glass Slippers и Cameron – Pace. Тут я согласна с уважаемой Мусика. У людей Камерона лучше получается снимать блокбастеры, это аксиома... не стоило соваться в балет, в котором те, кто снимали, ни разу не шарят,.. ну стыдоба...показывать корду, когда танцует солист, давать худшие из возможных, планы, имея материал с семи (или больше?) камер, .. это позорище. http://www.youtube.com/watch?v=j1I8Tf2ralcсравните с тем, как снимал "любитель" , тот же сюжет, но, конечно, в другой день и одной камерой - лучше в стопицот раз. http://www.youtube.com/watch?v=zMnWUdo21dAУважаемые диванные критики, не хотите идти в театр? Хотите дома у компа? Ну, что же, как сказал великий критик "не ходите туда; это очень скучная забава!". Я не собираюсь спорить о характеристиках данного периода, однако и вам петь на каждом углу о трагизме происходящего нет повода, потому что нет данных. На этом я со своей стороны заканчиваю эту бесплодную дискуссию. Всех благ.
Последний раз редактировалось adagio1982 17 ноя 2013, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
|
17 ноя 2013, 01:02 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а): Если возвратится к Вашему вопросу, то на мой взгляд лишь Ольга Смирнова с её богатым внутреммим миром, лебедиными данными и крепкой техникой имеет шанс со временем поднять планку ещё выше. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... P_Qw#t=348И ещё. Мне не очень понятно заявление минкульта о том, что Вагановская школа производила менее сильных мужчин нежели школа Большого. В МТ всегда танцевали прекрасные принцы - Барышников, Соловьёв, Заклинский, Рузиматов, Зеленский, Сарафанов. Беда в том что когда-то театр привлекал яркие таланты, теперь они оттуда бегут. Octavia, спасибо за ссылку, тут с Вами нельзя не согласиться. Ольга удивительно хороша в ЛО. Посмотрела ее монолог, где она говорит: ..в моем случае это заслуга педагогов,...я не только не понимала танец, но и не любила....Говорит о желании танцевать все же и на сцене Мариинского театра. Но вероятно, это может случиться либо не скоро, либо случайно, ведь у каждого театра план! Так что, есть педагоги в Вагановке, есть  , получаются у них высококлассные ученики и это радует. А почему Кондаурова выступила в блокбастере ЛО....ну, давайте заглянем в список балетной труппы, кто ж тогда? Еще мне кажется (наверное, это покажется глупым  )): эти бесконечные разговоры о том, что русские танцовщики отстали в современном балете, что мало танцуют у модных постановщиков и проч.проч. как будто комплекс неполноценности рОстят у них...
|
17 ноя 2013, 01:45 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Короче, попытка обсуждать не мариинский балет, а меня предпринималась раз сто. Это дешевый и вечнозеленый прием, надеяться, что дискредитацая говорящего дискредитирует проговариваемое. Коротко про пидорасов. Передайте любимым коллегам и себе - если обсуждают не прыжки, а кто с кем и в какой позе - надо бежать к станку и бить батманы. Никто ведь не обсуждал никогда личную жизнь Зеленского или Рузиматова - а уж было то что, зайдите к Эйманну в ФБ, судя по всему, тема вас заботит, - там совершенно понятно, с кем он спит - он этого и не скрывает. Насчет суда - ой, Герус тут на меня в ФСБ жаловался. А разве "гомосексуалист" - это оскорбление? Я читал с десяток ученых трудов о влиянии половых связей Дягилева на актуальное искусство. Драма ведь в том, что ваши протеже - не Дягилев и не Нижинский. Прием на работу и назначение на партии по принципу половой и финансовой близости, это позорнейший факт обеих сцен, о коем извещены даже дети на Росси. Просто у дирекции ГАБТа хватало ума это еще и фотографировать. АЙ ПИ - вы такой смешной. Я в курсе, какой айпи видит ваш модератор. Цитата: сие ни мне, ни вам неизвестно. Вариацию в не самом удачном исполнении я вам дала на обсер? Ну и спасибо скажите. Ну чего дали, то и обсудил. Цитата: А то поиском в вашем любимом ЮТ вы, очевидно, не владеете. Есть куда более душеполезное занятие, чем изучение творчества Ермакова. Он способный парень, и человек наверное хороший. Но не Барышников, увы. Цитата: что??? это в ДК гранд па мужская вариация на вращение? А на что, на пуантовую технику? А вы не в курсе? Именно в МТ - на вращения, в других театрах - нет. Цитата: ну это анекдот, чесслово. Вы - швея- мотристка? Цитата: И даже возражать смысла нет. А зачем? Тут даже слабоумные балетоманы сообразят, что такое вращения. Вы наверное, решили, что на прыжки -? трошки чище, но весь проблем набор на месте. Цитата: и ножка в а ла секонде на месте, у меня как раз повис ЮТ - не, на месте. Посмотрите как латиносы вертятся, Акоста какой нибудь. Еще раз - пируэт, это триумф апломба. А профессионализм - это когда всегда 90, а не по праздникам. Цитата: и та непростая комбинация из двойных воздушных туров и пируэтов сделана. Да, спасибо, что не упал. Вы смеетесь что ли? В хотя бы видимость пятой делаются туры! И вертикально! И ноги не разъезжаются! И стопы тянутся. И на месте, а не вот эта вот турбуленция. Слабо вариацию станцевать - а судя по тому, что "сделано " через раз, пляши проще, в чем проблема. Я же уверен, что сам Ермаков и его репетитор прекрасно всю свою лажу понимает, но у нас же - умри, но сделай. Как нибудь. Цитата: Но вашу демагогию не истребить. Поберегите метафоры для Ермакова. Я еще раз укажу на то, что проблема даже не в технике - очень далекой от совершенства. Легри перевиртуозничает любой латинос - а что из того? У меня любимой балериной в ГАБТе была Лунькина - которая в смысле техники вообще ничего не могла, но двигалась, как балерина, а не как это принято в МГАХ обычно - смесь буратино и деревенской дискотеки. Проблема, что есть стандарт - ремесленный, профессиональный и эстетический, и никто в этом театре не имеет права его занижать. У человека нет понимания, что он танцует, откуда это, про что это,для чего вращения, для чего позы фиксируют, что там поколения танцовщиков, вроде Васильева,Ермолаева и Барышникова нарабатывали. Нет понимания, что в мире десятки артистов, которые делают это в разы темпераментнее и чище. Трюк - туры - теряет всякий смысл, если его выполнять вот так вот - на грани фола с печатью страданья на лице. Цитата: А вот это верно. Хороших партнеров, которые смогут грамотно выполнить самую сложную поддержку и подать любую, даже не самую "мелкую" балерину, по пальцам одной руки перечесть. И этот танцовщик один из тех немногих. Вот подержит в Даме с камелиями - тогда и обсудим. ДК далеко не самое страшное на свете. В МТ были еще недавно очень приличные партнеры, вроде Фадеева. Однако, не стоит опять же сползать на весь МТ, вы занимаетесь софистикой, как, впрочем, всегда,.. а принципы ведения дискуссии - это нечто, вам неведомое. Цитата: Alberich писал(а): Ребят, вы б постеснялись А это вы кому? уж не мне ли? ахахахахах Я не «ребят» и не МТ. Вы - среднего рода? Я учился в совесткой школе, и слово "ребята" не носило половй окраски. Что то изменилось? Да, и насчет "постеснялись". Вот два года назад писано вами Цитата: Alberich писал(а): я не профессионал http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?p=56091#p56091 два года назад. С тех пор вы получили специальное образование? Нет? Так вам стоило бы избегать оценивать технику, ну смешно же, вы цепляетесь совсем не к тому, к чему, кстати, можно было бы действительно прицепиться (у всякого, впрочем, танцовщика или балерины). Про это я уже лет пять слышу. Ну вот посадите в зал репетиторов и пляшите в свое удовольствие "для профессионалов". Цена этому "профессионализму" - в ЮТ, крупным планом. Цитата: Alberich писал(а): Есть такое понятие еще как артистический масштаб Ну, в следущий раз, делая глобальные выводы, затрудните себя хотя бы написанием слова IMHO... А это что за слово? Может быть. Не видел. Вы извращенно понимаете критику. Я верю и даже знаю от осведомленных людей, что Степин, Ермаков и проч. - способные ребята, и, наверное, хорошие люди (этого в ЮТ не видно). Но я еще ничего не видел у Степина выше "способный мальчик". Я видел, как выковал себя Фадеев - очень средне одаренный артист. Я видел, как выросла из недоученной провинциалки Сологуб. Я видел как начинала Павленко и Сарафанов и чем они кончили. Есть понятие - ремесленная добросовестность, она для всех одна. Пианиста за фальшивые ноты не пустят к инструменту, никто не будет платить безголосому певцу гонорары по 20 тысяч. А в мариинском балете считается совершенно нормальным выпускать совершенно не готовых ни для ролей ни для профессии мальчиков и девочек, которые с несравненным в своей жестокости неведении глумятся над Петипа, Баланчиным и Бурнонвилем. "Сильфида" же в МТ - это позорище, которое даже матросам стыдно показывать! А мальчики и девочки "А чо? Мы ж на работу ходим". А взять кассету и просто пантомиму выучить - этому в АРБ не учили. В МТ нет ни одного сильного мимиста, ни одного действительно сильного партнера, ни одного настоящего виртуоза, ни одной девочки с настоящим прыжком. Цитата: http://youtu.be/6Qubc0r8IHI?t=36s
и в ДК от 5.05.13 она же.
См. выше. Цитата: Давайте без обиняков. Кимин - очень хороший танцовщик. Но как и все - со своими достоинствами и недостатками. Есть у него бесспорные успехи, а есть очень не бесспорные, мягко говоря, тоже как у всех. Этим коммунизмом вы унижаете артистический труд. Если как у всех - че пахать то? Нет очень хороших танцовщиков, есть хорошо станцованные роли или вариации. У Кима они были. http://www.youtube.com/watch?v=XbKUowOvQVEэто вот наглядая разница между прыжком и элевацией. Цитата: те самые кренделя, которые, как вы соизволили сказать, "может выписывать каждый" (ваши слова)... ну а по поводу прыжков - при каждом приземлении с двойных туров нога стыдливо задвигается для имитации пятой позиции У Ермакова даже и не пытается. Я видел, как Эйманн проваливал партии целиком. Но, видел, см выше - станцованные супер. Из того, что в записях - ну та же бартовская Коппелия. Он был офигенный Джеймс. Ну для человека на протезе - неплохо. Код: и в круге жете, довольно вялом, впрочем, задняя нога висит постоянно в смысле висит? коленки не висят. Шаг - дело произвольное, вон Брун с Соловьевым не растягивались, да Ермаков ваш таже. Французы не бегают манеж с полной растяжкой, это ж типа Лакотт, а не Спартак. Цитата: ... а так, да, красивый, приятно посмотреть, Некрасивый араб и еще сутутлый. Цитата: но примером академичности вряд ли может служить. Вашим - может. Туры крутятся именно так - с вытянутыми стопами и строго перпендикулярно полу. Цитата: И с «французскими» деревянными ручками, кроме того. Долго смеялся. То есть надо вот такое лапшеобразное, как у Ермакова. Ну ладно, фиг с ним с Эйманом, посмотрите Барышникова. Цитата: Это было вам для примера. Любого, уважаемый, любого можно разобрать по косточкам, и ведь ничего почти не останется. Но вы и разбирать не умеете, так, выпускаете дурной воздух и, пожалуй, все. Каков аргумент. Цитата: вы-то, видимо, не о фонарь. О землю, с высоты футов писят. Все же сарказм надо понимать, уважаемый. Я уже несколько лет веселюсь, читая ваши «произведения» и в курсе ваших "пристрастий". Я польщен. Вы, верно, мазохист? А Катя - она вам жена или дочь? Меня поражала всегда эта сюсюкающая фамльярность - зачем она? Цитата: Опять Баядерку заигнорили, видимо, совершенство.  Какую? Alberich писал(а): В 60х выворотностью кстати не парились - и хорошо плясали ведь Цитата: Очень ценное замечание. Хорошо ли? Я, например, смотреть не могу, именно отсутствие выворотности, часто - позиций, а также у мужчин -растяжки... у меня вызывает эстетический шок. Дворовые пляски, да простят меня любители старины. Да хоть Бильбао, какая разница? Или в МТ Каталония - такая испанская Эстония? Цитата: и вам не стыдно это говорить?! Он ни первое, ни второе! Во-первых, Мэтью ниже как минимум! на 8 см (у Ермакова рост 193). Смотрите его на видео с крошечной Образцовой, для которой он вполне нормальный по габаритам партнер. А со своей коллегой Игон до Йонг ему недостает роста! И по поводу его техники. Да, пируэты - это его визитная карточка. Прекрасные пируэты. Ну а все остальное довольно стандартное. Вы перечитайте, чего написали. Так нетехничный или прекрасные пируэты? Я видел Голдинга в репзале. В отл. от вас я линейкой его не мерял,но свой рост я знаю. Среди принсипалс - он там самый высокий. Хотя я могу ошибаться, но высокий и долговязый в любом случае не синонимы. Эйманн - очень некрупный человек в жизни, но в силу пропорций он никогда не производит ощущения низкорослого артиста. Слушайте, а вы - Ермаков? Откуда такие детальные сведения о росте? А самое главное - такой к ним интерес? Цитата: Цитата: Цитата: http://youtu.be/4C8YdAs9FNY (видео обрабатывается, чуть подождите) эта версия ДК по сравнению с версиями и ИСПОЛНЕНИЕМ!! БТ и МТ, словно испорченное кошерное мясо по сравнению с свежим сочным бифтексом с кровью! Рыбка в первом акте упрощена http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=45m59sВместо шене - один тур, темп в мужской вариации 1 акта ... смотрите сами, вот где Пярну вместо Барселоны!! Без намека на ранверсе. http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=46m37sсравните - вот это Барселона)) аххахахха http://www.youtube.com/watch?v=fKLREKgM_9cДалее, про ДК в ХЕТ. В конце первого акта партнеры убегают под ручку со сцены. Это так трогательно, забываешь про то, что вообще-то он ее должен уносить на вытянутых руках В антре свадебного пдд нет поддержек на одной руке. http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=1h43m34s Почему? наверно, потому что все силы ушли на них в первом акте  героические усилия... просто чуть жалко его. см. тут http://youtu.be/4C8YdAs9FNY?t=50m40s левая рука веером) Это крупные упрощения, о мелких вообще не говорю — они повсеместны. Честь и хвала Алексею Осиповичу - он выжал из солистов и труппы все, что она может. Как сказал пользователь рутрекара: "Очень хорошая редакция балета, симпатичная труппа, отличный оркестр, грамотный по части балета дирижер. Очень понравились премьеры, при том, что технически они оснащены не настолько сильно, как ведущие танцоры Большого и Мариинки. " http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 4#52700884или «"Дон Кихот" господина Ратманского нидерландской труппе оказался вполне по силам. Избегая высокотехничных трюков, они старательно и чисто отработали премьеру.» http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1324037или "Дон Кихот без трюков, но от души" http://www.evening-kazan.ru/articles/do ... dushi.htmlи с этим не поспоришь. Хороший солист, но назвать его техничным — погрешить против истины. И тут ваши аргументы нулевые, точнее, и не аргументы вовсе. Вы чуете разницу между виртуозным и техничным? Я не понял, к чему это спич? Вам не смешно сравнивать наших монстров с школами в которых мильон учеников и триста лет стажа с провинциальным Амстердамом, который трясется над каждой копейкой? Там средние девочки, есть пара неплохих танцовщиков, когда то звездила Лежнина. Но характерно, что выпускники наших школ там в корде. А какой нибудь невзрачный австралиец, в отл. от сиятельных мариинских примеров в курсе, что такое тянуть стопы и вертеться перпендикулярно полу. Цитата: На этом я со своей стороны заканчиваю эту бесплодную дискуссию. Всех благ. ну вот и славно - а то мне недосуг.
_________________ Пятая колонна
|
17 ноя 2013, 04:54 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Цитата: http://www.youtube.com/watch?v=XbKUowOvQVE
это вот наглядая разница между прыжком и элевацией. Ничего себе!  нереально. Возникает ощущение, что ускорен ролик.
|
17 ноя 2013, 15:57 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Мусика писал(а): Цитата: http://www.youtube.com/watch?v=XbKUowOvQVE
это вот наглядая разница между прыжком и элевацией. Ничего себе!  нереально. Возникает ощущение, что ускорен ролик. Просто так в некоторых театрах выглядит аллегро  . Кроме того, замечательно видно, что вся техническая оснащённость танцовщика брошена на создание цельного эстетического и художественного образа, а не является самоцелью. Не из отдельных же техэлементов состоит артист, вот в чём печаль  . Какая методически полезная ссылка, однако  . Элевацию тоже хорошо иллюстрирует.
|
17 ноя 2013, 19:49 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
17.11.13. "Щелкунчик". Надежда Батоева (дебют) - Давид Залеев (дебют). https://www.youtube.com/watch?v=ZsHhJQRNbm4 https://www.youtube.com/watch?v=JAsfjm_l-XE В обоих вижу будущих приму и премьера.
|
19 ноя 2013, 01:19 |
|
 |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Я как-то не очень понимаю зачем нам Залеев... Ну да, прыгает хорошо, фигура неплохая, но я на этом на мой взгляд все. Не поняла я от чего столько восторгов и ажиотажа. Уж больно он мелкий. Батоева и то не самая высокая балерина, а он ее ниже и еле еле держит. С кем его в пару ставить то? Да и сама Батоева как-то не очень вдохновляет. Маша - да, Золушка - да, но на этом мне кажется и все. Техника слабая, пластики мало, прыжок тяжелый... Да, она замечательная корифейка, но не солистка, увы. Мне иногда кажется несколько странным когда в отличных корифейках пытаются увидеть прим. Но очень часто оказывается что на солистку то девушка не тянет, а корифейка шикарная.
|
19 ноя 2013, 10:30 |
|
 |
jnikolai
Театрал
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:39 Сообщения: 89
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Evianna писал(а): Я как-то не очень понимаю зачем нам Залеев... Ну да, прыгает хорошо, фигура неплохая, но я на этом на мой взгляд все. Не поняла я от чего столько восторгов и ажиотажа. Уж больно он мелкий. Батоева и то не самая высокая балерина, а он ее ниже и еле еле держит. С кем его в пару ставить то? Да и сама Батоева как-то не очень вдохновляет. Маша - да, Золушка - да, но на этом мне кажется и все. Техника слабая, пластики мало, прыжок тяжелый... Да, она замечательная корифейка, но не солистка, увы. Мне иногда кажется несколько странным когда в отличных корифейках пытаются увидеть прим. Но очень часто оказывается что на солистку то девушка не тянет, а корифейка шикарная. Evianna, вы считаете, что в труппе МТ с мужчинами все в порядке? Тогда, конечно. Да, Залеев не высок, но и Фадеев тоже ростом не отличался, а какой премьер был! Тоже оказался не нужен. Так что вы в тренде! Батоева как-то очень вдохновляет. Маша-да, Золушка-да, это, вам не кажется, это и все ее балеринские партии. Но разве Батоева в этом виновата? Техника сильная, пластики более чем, прыжок легкий, безшумный... Да, она замечательная вторая солистка (уже), но, увы, пока еще. Странно, что вас удивляет, когда то-то пытается разглядеть в молодых танцовщиках будущих премьеров и прим. А среди кого же их искать?! И вы совершенно правы, когда говорите, что на солистку -то девушка не тянет, а ..... глядишь - скоро примой станет.( Это не про Батоеву, - она тянет ). Извините, что отвечаю ( относительно техники, прыжка и проч.)немножко в вашем стиле, т.е. бездоказательно. Хотел иначе, но ознакомился с вашими предидущими сообщениями и выяснил, что ваши любимые балерины это Скорик и Колегова и решил этого не делать, sorry. За Колегову не скажу, но Скорик-то вы точно скоро будете поздравлять с очередным званием. Это все лишний раз убеждает меня, что вы в тренде.
|
19 ноя 2013, 14:38 |
|
 |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
jnikolai писал(а): Evianna писал(а): Я как-то не очень понимаю зачем нам Залеев... Ну да, прыгает хорошо, фигура неплохая, но я на этом на мой взгляд все. Не поняла я от чего столько восторгов и ажиотажа. Уж больно он мелкий. Батоева и то не самая высокая балерина, а он ее ниже и еле еле держит. С кем его в пару ставить то? Да и сама Батоева как-то не очень вдохновляет. Маша - да, Золушка - да, но на этом мне кажется и все. Техника слабая, пластики мало, прыжок тяжелый... Да, она замечательная корифейка, но не солистка, увы. Мне иногда кажется несколько странным когда в отличных корифейках пытаются увидеть прим. Но очень часто оказывается что на солистку то девушка не тянет, а корифейка шикарная. Evianna, вы считаете, что в труппе МТ с мужчинами все в порядке? Тогда, конечно. Да, Залеев не высок, но и Фадеев тоже ростом не отличался, а какой премьер был! Тоже оказался не нужен. Так что вы в тренде! Батоева как-то очень вдохновляет. Маша-да, Золушка-да, это, вам не кажется, это и все ее балеринские партии. Но разве Батоева в этом виновата? Техника сильная, пластики более чем, прыжок легкий, безшумный... Да, она замечательная вторая солистка (уже), но, увы, пока еще. Странно, что вас удивляет, когда то-то пытается разглядеть в молодых танцовщиках будущих премьеров и прим. А среди кого же их искать?! И вы совершенно правы, когда говорите, что на солистку -то девушка не тянет, а ..... глядишь - скоро примой станет.( Это не про Батоеву, - она тянет ). Извините, что отвечаю ( относительно техники, прыжка и проч.)немножко в вашем стиле, т.е. бездоказательно. Хотел иначе, но ознакомился с вашими предидущими сообщениями и выяснил, что ваши любимые балерины это Скорик и Колегова и решил этого не делать, sorry. За Колегову не скажу, но Скорик-то вы точно скоро будете поздравлять с очередным званием. Это все лишний раз убеждает меня, что вы в тренде. Ну отвечать можно и несколько в более вежливом тоне. Я считаю что с мужчинами в МТ беда жуткая, но не вижу спасения в лице Залеева (буду искренне рада, если мое мнение изменится). Я не считаю странным попытку разглядеть в в молодых танцовщиках прим и премьеров, но я как то не вижу приму в Батоевой. Может в будущем она и станет примой, но я не понимаю зачем давать сольные партии не готовым для этого артистам. Скорик и Колегова далеко не мои любимые балерины. То что я видела пару их удачных выступлений не говорит о том что я их большая поклонница. Мои любимые балерины - это Терешкина, Новикова и Образцова.
|
19 ноя 2013, 15:46 |
|
 |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Вчера смотрела балет "Парк" уже в 4 раз и теперь я видела все составы без исключения. С каждым просмотром этот балет мне нравится все больше и больше. С разными составами этот балет смотрится совершенно по разному и совершенное разное восприятие балета. Мне кажется, что в этом балете нельзя сказать что какой то состав лучше, какой то хуже. Просто кому то ближе исполнение тех или иных артистов. Вчерашнее исполнение Виктории и Александра меня покорило. Для меня это оказался самый тонкий и нежный дуэт (пожалуй похожие впечатления были от дуэта Александра с Олесей и выбрать из них мне сложно). Вообще Виктория меня в этом сезоне поражает, я видела все ее выступления на старой сцене и в каждом она совершенно разная. Почему-то до ее декрета я не хотела идти на "Парк" с ней, но после всего увиденного в этом сезоне (в особенности после "Легенды о любви") очень захотелось увидеть ее в "Парке". Я не могу передать чем именно меня ее исполнение так покорило, просто она сумела затронуть какие-то струнки души, что во время второго и третьего дуэтов у меня просто перехватывало дыхание. Весь день сегодня на работе слушаю музыку из всех трех дуэтов. Очень хотела бы пойти сегодня опять, но увы не такой возможности.
|
21 ноя 2013, 17:18 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |