 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 23:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kadmea
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13 Сообщения: 122
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Зато Флорина - Светлана Иванова, не будь билеты такими дорогими, я бы сходила.
|
14 ноя 2013, 20:59 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Nata M писал(а): Похоже, что не хватает именно технического персонала Похоже, что так. Но и техперсоналу ведь нужно домой добираться - ему тоже было бы удобнее, если бы спектакль начинался в 18, а не в 20.
|
14 ноя 2013, 21:20 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Цитата: Хахахахаа. Аж слеза от смеха скатилась по бедру. «любовь, зачем ты мучаешь меня» Пришел тот , кто любит балет МТ тайною благоговейною любовью и потому не пропускает случая чтоб обос...ь. Ну что же, понимаем, любовь иногда принимает и такие извращенные формы. Уважаемый, а не выделять целый пост, а выделять отдельные фразы, на которые вы соизволили возразить — это не для среднего ума? Видимо, нет. Уж не заостряю внимание на том, что место на сервере не резиновое и его надобно экономить.
Вы хоть понимаете что при вашей бледной немочи правильно оформить ваше сообщение вы отлично прорекламировали мой пост, а вашу реплику читатель может и проигнорировать, потому что устанет к моменту, когда до нее дойдет.
Спасибо за рекламу!!!! Эту лирическую часть я оставлю без комментария. А точечки зачем? Для пикантности? Уж резать правду матку, так резать. Цитата: То была борьба с кинооператорами в зале не на жизнь, а на смерть, то теперь спектакли чуть не целиком в HD качестве. хаха. Ваши ламентации по поводу борьбы с операторами и тогда, два года назад, http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=3017и сейчас читать было феерически!!! смешно. Как и все остальное, что вы пишете, впрочем. Ну,видите - море позитива. Цитата: Не было никогда никакой борьбы с кинооператорами. Подозреваю, что театру глубоко пофиг на какие-то ср... ролики. Если вы пожелаете припомнить Петю, то его канал закрыли по заявлению Tendu TV (Нидерланды)за публикацию хореографии Ван Манена, на которую у этого Тендю образовались эксклюзивные права. Смотрите тут! http://www.youtube.com/user/petyarusПетя перестал постить видео куда раньше, чем канал прикрыли. Это раз. Два - он был не единственным оператором. Три - этой вашей Тендю стуканули любители балета, не иначе. Четрые - а я не подозреваю, я знаю - как гоняли. Цитата: Так просто все, но вам не пришло в голову проверить информацию. Есть более интересные дела. Цитата: А зачем! Обсирать театр Точечки забыли. Тут же, типа, про балет. Цитата: без реального повода и биться в конспирологической истерии так увлекательно, да? (между тем, напоминаю вам, что здесь вы находитесь на территории МТ: форум принадлежит театру и театр платит деньги за домен и хостинг, хоть и небольшие.) И чо? А театр принадлежит мне тоже - он, пока, не частный. Кстати, какая новость. А я думал - благодетели из Эвропы плотют. Так все таки театр тут пасет. Модератор в свое время просто клялись в свое независимости и беспристрастности. Цитата: Так что не надо тут лишних домыслов. А HD качество появилось, потому что техника-то, слава богу, идет вперед, и это даже обсуждению не подлежит. Особенно хорошо, когда сами же артисты выкладывают прекрасного качества техзаписи. Хоть так поведать о себе и городу и миру. Цитата: Расширяйте кругозор, изучайте, как и что функционирует, уважаемый, нельзя быть таким ленивым и выносить вердикты «с кондачка». Однако именно такие вердикты для вас норма. Вы и МТ-то живьем, возможно, не видели никогда... Ключевое слово - возможно. Это вердикт с кондачка (цит.),любезное адажио 1982. Цитата: Тем не менее, примите комплимент, без ваших истерических выпадов дворового юродивого этот форум давно бы умер. А так, он в затянувшихся предсмертных конвульсиях. Хахахахха, при среднем количестве посетителей чуть более 20 в сутки Из которых половина - артисты МТ, а вторая - их родственники, которым, сердешным, просто негде про себя любимых читать. Многие обиделись. Балетные же наши писатели пасутся здесь дружною толпой, это мне тоже доподлинно известно. Мал золотник, да дорог. Цитата: вариацию... мастерски вырезали. опять бредите наяву. Бог с вами, никто не просил аплоадера вырезать... если бы вы были внимательны, вы бы увидели там, рядом с видео, надпись, что видео составлено из кусков Я логики не понял - так ведь вырезали? Цитата: (примечание This video was made with Youtube Editor), так что неизвестно, снял ли он полностью ту вариацию. Палец предательски сорвался с кнопки "рекорд" - и как удачно, на кривых турах "премьера". Цитата: И никакого мастерства монтировать видео не требуется! Это делает ЮТ онлайн. Ага, и фаны кривых туров. Ну понятно, почему вырезали. Цитата: в конкретной вариации, как она была исполнена в тот день, нет особых достижений, но и особого криминала нет, А, то есть вот так нынче делают два тура в воздухе? Мне казалось, что ножка в алезгоне образует 90 градусов, да и простой пируэт ни сном ни духом не напоминает "триумф апломба". Цитата: так что наслаждайтесь.
Правда, вот там не HD, брак по звуку и вообще качество видео, мягко говоря, ниже среднего.
Да ничего страшного, все видно. Цитата: Никто тут никого, знаете ли, не записывал в идеалы, КОТОРЫХ, кстати, НЕ БЫВАЕТ,.. даже у Барышникова, которого вы изволили упомянуть, были недостатки.. Я очень это люблю. Ну да - Ермаков и Барышников. Принц и нищий. Понимаете ли, проблема не в том, что Ермаков не справляется технически, хотя это, конечно, анекдот, вариация на вращения в исполнение танцовщика, у которого с этими вращениями - и партерными и воздушными - большие проблемы, а в том - что эти желеобразные анемичные танцы, с размазаннными как каша по тарелке позами и препарасьонами, это не Дон Кихот, а Родион Раскольников. Цитата: .Он, по собственному признанию, был плохим партнером http://www.inosmi.ru/world/20130710/210828053.html вследствие роста ли, а он у него 165 см, недостатка физической силы ли, но что было, то было... об этом пишет и Гелси Кирклэнд в книге «Dancing On My Grave,» советую почитать))) Как держат нонче в МТ - "спасибо, милый, что не уронил".. Ребят, вы б постеснялись пенять Барышникову на поддержки. Цитата: Кстати, чего это претензии у вас удивительно однообразны, вы их применяете практически ко всем, кто подвернется. Доставалось от вас и Шклярову, который, между тем, лучший Зигфрид и Ромео МТ http://www.youtube.com/watch?v=i2B3P8cFOeAМожет быть. Бо больше эти полторы вариации нигде не танцуют, а на фоне Тимофеева со Степиным - может и лучший. Тоже самое. Степин - одаренный молодой человек, которому мыкаться в солистах до пенсии. Есть такое понятие еще как артистический масштаб. Уже обсуждал. Я много раз, кстати, говорил, что исполнение пары тройки сергеевско-гусевских вариаций в 21 веке - довольно жидкий набор для премьера театра с такими амбициями. Да, "лучший" - это знатный аргумент. Цитата: И отчего это у вас внимание такое избирательное?.. есть ведь более привлекательные цели для вашего плоского безграмотного стеба... насчет коленок, например, обратите ваш пытливый взор на страну утренней свежести, например. Вот там уж коленки всем коленкам коленки))) при всем уважении. Будем считать это восточной изюминкой)) Это вы Кима решили отпинать? До его пермского Базиля Ермакову очень далеко. И Ким в своих первых Этюдах серию туров в воздухе не завалил. В отличие от. То, что Ким делает плохо - я писал. См. про Этюды. Цитата: Ну хорошо, восприятие разное бывает, но есть и объективные бесспорные вещи. Чего не отнять у означенного танцовщика — это свойства его уникального прыжка: потрясающий баллон, элевация, полет. Я не спорю про прыжок. Но у меня в волейбольной команде прыгают на блоки не хуже, поверьте. Просто академический прыжок - это Эйманн, а не Ермаков. Увы. Моя? Вы о фонарь ударились? Тут мною страницы были исписаны о Кондауровой. Нормальная выворотность - это как осетрина первой свежести. В 60х выворотностью кстати не парились - и хорошо плясали ведь. Да, поучите питомцев ПОБ вертеться в излюбленном в МТ стиле "осина в бурю". Цитата: Так могу по всем вашим пунктам пройтись. Только к чему. Все равно в ваших глазах искажающие льдинки, когда они смотрят на МТ... или это вы так умело маскируете любовь))) Мне надоело талдычить, что МТ - это не Ширинкина с Ермаковым. Запись в трудовой книжке не делает человека артистом МТ. И? Цитата: а вот, к примеру Базиль без прыжка http://www.youtube.com/watch?v=Xf0OQKGEEF8нравится? Мне — да))) Кстати, не долговязый... чтоб он был здоров один раз.  Ну, и там имеются свои достоинства. И недостатки, естественно. Там надо вертеться. А вот безпрыжковый Али или даже Зигфрид - это нонсенс. Но да - с прыжком сейчас туго во всех труппах. И наоборот - сильно прыжок тому же Корсакову помог? Цитата: Alberich писал(а): Я в принципе считаю порочной практику назначения долговязых Базилей С вашим мнением вряд ли будут считаться. Ну и дураки. Цитата: Иванченко, Ермаков, а теперь и Аскеров, Трепещи, Севилья! Гарные испанские хлопцы из Озерков. Цитата: у которого недавно был дебют (я видела). Были в истории и другие «долговязые» Базили, и не только в МТ.
Ну вот есть Мэтью Голдинг в ХЕТ - но он техничный, пируэты не косые, как у вашего Ермакова. Цитата: Ну все, буквально все не по-вашему. Потому придется вам оставаться в амплуа «бабы Яги, которая всегда против».
Или как те мыши, которые « плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Как остроумно-то. Цитата: В общем, аффтар, выпейте йа... то есть, что это я... пешите ищо! И приятного аппетита, экзотический кактус под названием "балет МТ" буквально каждый день отращивает специально для вас новые острые колючки. Балет МТ переживает один из самых своих трагических периодов - а у вас такое бурное идиотическое веселье.
_________________ Пятая колонна
|
15 ноя 2013, 23:00 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Alberich писал(а): Балет МТ переживает один из самых своих трагических периодов - а у вас такое бурное идиотическое веселье. К сожалению должна с этим согласится. И поняла я это когда на свет божий МТ воспроизвёл чудо-юдо 3Д ЛО с К. Кондауровой. Такие лебеди на дороге не валяются... Это был удар 
|
16 ноя 2013, 02:55 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а): Alberich писал(а): Балет МТ переживает один из самых своих трагических периодов - а у вас такое бурное идиотическое веселье. К сожалению должна с этим согласится. И поняла я это когда на свет божий МТ воспроизвёл чудо-юдо 3Д ЛО с К. Кондауровой. Такие лебеди на дороге не валяются... Это был удар  Я как простой зритель, непрофессионал (ведь невозможно допустить что, и единственный, затесавшийся на форум  ) всегда недоумеваю от стиля разговора, принятого знатоками балета. Однако, все усилия делающих балет, как мне наивно казалось, направлены только на зрителя, а для кого все усилия-прыжки, вращения и т.п. для услады критиков и специалистов что ли? Допустим, балерина Кондаурова плохой лебедь (только не надо приводить в пример Лопаткину или Захарову), дайте посмотреть на настоящего лебедя, сегодня в зените лебединой славы, можете дать ссылку на видео и просто скажите ..это замечательный, образцовый лебедь..и все. Я смотрю на Кондаурову в театре, "живьем", есть вещи, которые она танцует замечательно (не могу забыть ее "Парк"). Кстати, про упоминаемое ЛО могу сказать, что была на том спектакле и когда увидела трансляцию сделала неутешительный вывод: балет должен снимать большой знаток и любитель балета как такового. Мне не понравилось чтО получилось...Но это, конечно, очень субъективно. Так что, Ваш вывод, уважаемая Octavia, мне кажется таким же субъективным, как многое (вы ведь смотрите на тюбе?) другое.
|
16 ноя 2013, 13:41 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Цитата: Я как простой зритель, непрофессионал (ведь невозможно допустить что, и единственный, затесавшийся на форум  ) всегда недоумеваю от стиля разговора, принятого знатоками балета. Однако, все усилия делающих балет, как мне наивно казалось, направлены только на зрителя, а для кого все усилия-прыжки, вращения и т.п. для услады критиков и специалистов что ли? Самое ужасное, что да - весь этот деграданс, для услады именно, что специалистов - тщеславных педагогов, корыстных директоров и десткого честолюбия артистов. Почитайте, что Блазис пишет про арабески (которые в смысле аттитюды) и туры, но ведь репетиторы с артистами блазисов не читали, нафига? - а потом, вуаля, Ермаков, или полк мариинских дев, которые считают своим долгом лупить себя носком по затылку как Алина Кабаева. Грас такой и элевас. Цитата: Допустим, балерина Кондаурова плохой лебедь (только не надо приводить в пример Лопаткину или Захарову), дайте посмотреть на настоящего лебедя, сегодня в зените лебединой славы, можете дать ссылку на видео и просто скажите ..это замечательный, образцовый лебедь..и все. Есть ведь масса всяких сборников, типа "Слава кировского балета". В чем проблема то?
_________________ Пятая колонна
|
16 ноя 2013, 20:05 |
|
 |
Фома Пиччикато
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Мода на на высокий шаг и растяжки пришла к нам из Франции от Сильвии Гиллем.в этом деле не мы зачинатели,
|
16 ноя 2013, 20:27 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Alberich писал(а): Есть ведь масса всяких сборников, типа "Слава кировского балета". В чем проблема то? Я спросила не о славных традициях Кировского балета, а про нынешних звездных Одетт/Одиллий из других театров (школ). Цитата: или полк мариинских дев, которые считают своим долгом лупить себя носком по затылку как Алина Кабаева. Грас такой и элевас Ужасно, согласна. Но наверное, это пороки отбора по физическим данным при приеме на учебу. Если девушка-дюймовочка, чрезмерная растяжка либо малозаметна, либо просто невозможна.  ? Однако, трудно в безвкусной растянутости упрекнуть именно Кондаурову  имхо.
|
16 ноя 2013, 22:32 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Мусика писал(а): Я спросила не о славных традициях Кировского балета, а про нынешних звездных Одетт/Одиллий из других театров (школ).
Ваша правда, именно это Вы и спрашивали. Но вопрос был с условием - не упоминать Лопаткину и Захарову. Как же их не упоминать, когда именно эти дивы подняли планку на роль О-О? К слову, у Захаровой самый большой шаг и это её образу никак не вредит, даже наоборот. Но помимо шага нужно что бы и другие технические элементы были исполнены также уверенно. Однако и этого для Одетты мало. У исполнительницы должен быть богатый внутренний мир, способный сделать эту роль убедитльной в 21 веке. До прихода Фатеева, у Мариинки были "авторские права" на блестяший кастинг великого балета. А как же иначе - ведь Дом Петипа? Кондаурова хорошая балерина и наверняка достойно б смотрелось и в ЛО, но только не в МТ. В АБТ этот балет с успехом танцует тяжёлая Парт и ничего? Но ведь и постановка там диснейская. И ожидать каких либо откровений даже при блестящем исполнении в подобной ситуации было бы нелепо. Но что бы Мариинский выбрал для показа на международной арене в своём потомственном блокбастере артистку с поверхностным пониманием роли, некрасивыми конечностями и средний техникой - значит опустить планку на уровень недозволительный для театра со столь богатыми балетными традициями. Если возвратится к Вашему вопросу, то на мой взгляд лишь Ольга Смирнова с её богатым внутреммим миром, лебедиными данными и крепкой техникой имеет шанс со временем поднять планку ещё выше. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... P_Qw#t=348И ещё. Мне не очень понятно заявление минкульта о том, что Вагановская школа производила менее сильных мужчин нежели школа Большого. В МТ всегда танцевали прекрасные принцы - Барышников, Соловьёв, Заклинский, Рузиматов, Зеленский, Сарафанов. Беда в том что когда-то театр привлекал яркие таланты, теперь они оттуда бегут.
|
16 ноя 2013, 23:22 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а): И ещё. Мне не очень понятно заявление минкульта о том, что Вагановская школа производила менее сильных мужчин нежели школа Большого. В МТ всегда танцевали прекрасные принцы - Барышников, Соловьёв, Заклинский, Рузиматов, Зеленский, Сарафанов. Беда в том что когда-то театр привлекал яркие таланты, теперь они оттуда бегут. Зеленский и Сарафанов танцевали в МТ, но первый окончил Тбилисское хореографическое училище и только потом стажировался в Вагановке, а второй учился в Киевском хореографическом училище.
|
17 ноя 2013, 01:00 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |