Текущее время: 03 май 2025, 23:52



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
Очень обрадовалась изменению программы бенефиса Вишневой. После ее концерта в Консерватории мысль о еще одном вечере исключительно современной хореографии несколько угнетала.
Мне кажется, я никогда не видела столь бесшумной тени, как Диана. И поддержки выглядели на редкость безусильными (спасибо Корсунцеву, уверенно поднимающему и куда более тяжелых партнерш).
Что касается второго акта, трудно объяснить, почему хореография «Среднего дуэта» представляется мне естественной и по-настоящему трогает (особенно в полном варианте балета, с декорациями и ангелами), а «Le Bras de Mer» и «Вишен» нет. На «Le Bras de Mer» я невольно вспоминала гениальное творение АБ «Па де стул». «Вишен» ждала со страхом (на премьере музыка вызвала столь сильный физический дискомфорт, что повторять опыт не хотелось). Вновь убедилась, что Вишнева даже в Форсайта вносит собственную индивидуальность и выглядит женственной, но для меня по сравнению с агрессивностью музыки блекнет все остальное.
Зато в «Рубины» индивидуальность Вишневой, по-моему, вписывается идеально. Исполнение Фадеева показалось менее классичным, чем обычно (что пошло партии на пользу). А уж по Думченко в «Рубинах» соскучилась я необычайно.


27 мар 2005, 22:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Вчерашняя «Жизель» была удивительная. Во-первых, вместо Гуданова неожиданно вышел наш Корсаков. Во-вторых, на сцене можно было увидеть живую танцовщицу-«тальонистку», словно перенесенную из 19 века. Лунькина – балерина с особой пластикой. Движения легкие, тающие, словно аромат. Она как будто отпускает их на ветер. Актерская игра отличается простотой самого хорошего вкуса. Никаких имитаций юности, никаких бразильских страстей, никакого наива, ничего – в лоб, и все – по-настоящему. В МТ, пожалуй, нет балерины с такой психофизикой. Я это говорю не из желания бросить тень на балетную труппу нашего театра. Просто судьба так распорядилась, и балерина Светлана Лунькина (по манере исполнения куда более петербургская, нежели Диана Вишнева) живет и работает в Москве. Корсаков такой партнершей был вдохновлен (о широко известной корсаковской робости не было и помину), и это бросалось в глаза. Во втором акте после серии своих виртуозных «фирменных» прыжков он даже умоляюще ахнул в голос и в изнеможении со всего размаха рухнул на сцену перед Миртой. Это маленькое дополнение совершенно естественно вписалось в роль и нашло отклик в душе зрителя.
Миртой была Иосифиди. На сегодняшний день из ныне действующих и виденных лично мной Мирт самым поразительным, таинственным и завораживающим «директором кладбища» остается Виктория Терешкина.


28 мар 2005, 11:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
«Жизель».27.03. Жаль , конечно , что не состоялся московский тандем С.Лунькова-Д.Гуданов. Понравилась ли мне Жизель С.Лунькиной ? Если судить по первому акту , то скорее нет, чем да , если по второму , то наоборот. Пытаюсь найти эпитеты , характеризующие пейзанку московской балерины , и первое, что приходит на ум ,- бесцветность. Ей катастрофически не хватало красок, а ведь можно было обыграть внешние данные – субтильность , хрупкость , «особость» этой крестьянки от здоровых душой и телом подруг. Отсутствие индивидуальности , харизмы мог бы компенсировать танец , чистый и красивый . Увы, здесь тоже проблемы : нет мягкости, плавности, кантилены , завершенности движений. .Особенно слабыми в этом смысле выглядят руки, иногда кажется, что балерина не знает , что с ними делать. Не фиксация, резкий переход из одного состояния в другое положений рук нарушает эстетику танца . С.Лунькина казалась уязвимой в этом смысле даже по сравнению с А.Корсаковым, когда они танцевали дуэтом. А когда после танца С.Лунькиной вышла Е. Осмолкина , то разница в классичности танца оказалась не в пользу главной героини.
Но сцена безумия героини московской примы очень понравилась , казалось , что в ней проснулась жизнь, появился первый внутренний всплеск, очень удачно выдержаны паузы , она была трогательна и беззащитна.
В белом акте как ни странно , балерина выглядела значительно лучше. Легкость , воздушность украсили ее танец, хотя и здесь руки часто нарушали красоту хореографии.
А.Корсаков , вышедший вместо Гуданова, Колба, - еще не волшебник , он еще только учится.
Он пока не принц, не хватает благородства манер, образ и техника идут параллельным путем.
И если с техникой он справился , хотя странными и некрасивыми показались его прыжки с нераскрывшейся, согнутой ногой, то над созданием образа своего принца ему предстоит еще работать и работать. Показалось, что в белом акте он изменил свою вариацию и танцевал не так , как это обычно делается в Мариинке. Бесспорно для меня лучшими были кордебалет, особенно во 2 акте , и неожиданно А.Иосифиди. Когда увидела такую большую Мирту , подумала : «Как же она будет прыгать?». Но на удивление , она прыгала легко , бесшумно, красиво и высоко . И по образу Мирта А.Иосифиди была недоступна и одновременно более тепла, чем, например, ее предшественница Е.Кондаурова.
P.S. Появились и первые «приколы» из «цеха» критикесс. М.Крылова умудрилась перепутать principal «Ковент-Гардена» Роберту Маркез с гостем из Великобритании Робертом Маркезом .
А Ю.Яковлева вывела обывательские уровни мифогенности трех ведущих балерин Мариинки.


28 мар 2005, 11:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
А я посетила бенефис Павленко - пустой зал, а Даша танцевала с какими то гримасами на лице жуткими. Но полупустой зал.......в партере было можно лежать и я спокойно сидела в 5 ряду. Дафнис и Хлоя мне понравилась, прикольная хореография Симонова, костюмы в духе 30 годов, этакие спортсмены комсомольцы. Лобухин молодец. Эта жуткая Чакона Баха мне вобще не понравилась, испортила все впечатление, только Вальс, выдал чистые и светлые лучи в этом вечере. Есина танцевала первый раз, очень понравилось, грациозно и мило, обворожительная улыбка. 3 женщины вамп - Иосифиди, Сухорукова и Кондаурова - без слов. Меркурьев не выдал до конца свой творческий потенциал, а мог бы. Балет устал, это видно, и мне их жаль. А вот завтра пойду на Манон с Цискаридзе и Ниорадзе, напишу.

_________________
C уважением, Камелия


28 мар 2005, 23:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
28.03. Бенефис Д.Павленко.
«Дафнис и Хлоя» «Стеб»( прошу прощения за жаргон) К.Симонова и современных «пастухов и пастушек». Хореография местами вторична, местами забавна и любопытна . И пастушки и, особенно, пастухи отрываются по полной программе. Танцуют с настоящим вдохновением и задором , что называется « ловят кайф». Нынешние мариинки и мариинцы прекрасно владеют своими телами , раскрепощены , свободны . Д.Павленко и Лобухин –юны , озорны , смешливы и им кажется , что нет этому конца.
«Steptext» - сложнейшая «вещь» У.Форсайта и для зрителей и для танцовщиков. Д.Павленко танцует более мягко , более гармонично, более уступчиво по отношению к окружающим ее мужчинам . Для меня терялась амплитуда накала конфронтации и некоего зыбкого примирения между женщиной и мужчиной. Н.Сологуб остается на высшем пьедестале.
«Вальс» . В который раз смотрю , на первый взгляд, незатейливую придумку Д.Баланчина и с каждым разом она нравится все больше и больше. Все время открываешь для себя новые нюансы , повороты головы , взгляды , все такое же и несколько иное. Этот импрессионизм завораживает. Д.Павленко - необыкновенно восхитительна в партии девушки , познавшей любовь и вынужденной принять смерть . Причем какие-то детали, мелочи у балерины меняются , и само исполнение принимает другой акцент. Просто Супер. Для меня после У.Лопаткиной , Д.Павленко -вторая балерина в Мариинке , притягательная своей художественностью. Если У.Лопаткина часто расширяет мои горизонты восприятия и понимания жизни и личности , то Д.Павленко вносит в мой мир свежий, искренний взгляд и для меня это ценно. Мне кажется , Д.Павленко относится к разряду тех редких балерин , у кого искренность, естественность в крови. Знаю еще только одну такую балерину – А.Кожокару.
На мой взгляд , программа бенефиса оказалась не совсем удачной . И «Дафнис и Хлоя» и «Стептекст» трудны для восприятия неподготовленной публики , а такой оказалось много.
Не отношу себя к ретроградам, но показалось ошибкой отсутствие М.Петипа . Все-таки Петипа -это наше все. Если мне было бы позволено выбирать программу для Д. Павленко , то она была бы такой.:
1.Последний акт «ЛО» или «СК» или любой акт «Баядерки»
С. Вихарева из ныне идущих балетов . Если говорить о новых , то когда-то видела чудесный балет «Привал кавалерии» . Думается , он подошел бы балерине.
2.Трон королевы в балете «In the Middle….» остается за Д.Павленко , поэтому он здесь. Или «Дафнис и Хлоя» или балет Доусона или А.Ратманский .
3. «Вальс». Возможно, «Блудный сын» или « Аполлон», хотя «Вальс», конечно, предпочтительнее. Или «Шехеразада», которую балерина , кажется, еще не танцевала.


29 мар 2005, 11:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Жизель 27 марта. Впечатление тягостное. Как я радовалась, узнав, что главные партии станцуют премьеры БТ Светлана Лунькина и Дмитрий Гуданов!... Лунькину видела в Жизелях и в Сильфиде, и это, пожалуй, единственная балерина из ныне живущих (виденных мною, естественно), полностью соответствующая моему представлению об идеальной балерине. Гуданова видела много (в том числе и в Жизели версии Григоровича), но увы в записях. Увидеть его на сцене ну никак не получалось, то я в этот день никак не могу, то билетов нет, то его заменяют в последний момент. Не повезло и на сей раз. Премьер БТ (по слухам и по собственным впечатлением от записей - образец чистоты исполнения и стиля) на Мариинский фестиваль не явился. Узнав, что его заменили на Колба, расстроилась. Вообще-то Колб в Жизели мне нравится, но вспомнила его последние виденные мною выступления (Ромео, Балле империаль с пермской труппой) и стало мне нехорошо. Но и Колба заменили, настолько в последний момент, что даже программки перепечатать не успели. И на кого?! На Корсакова. Ну почему на Корсакова-то?! Что, с московской прима-балериной некому танцевать? Почему не Фадеев, например?! Хотя, почитав сегодня форум, узнала, что накануне он танцевал Рубины с Вишневой. Наверное, сильно переутомился. А жаль, в отсутствие Гуданова он смог бы спасти спектакль.
Лунькина, увы, расстроила. От прежней горячо любимой мною балерины осталась бледная и невыразительная тень. Если б я раньше не видела ее Жизелей, я бы, возможно, разделила восхищение Профанессы. А так - не могу, уж извините. Болезненная худоба, какая-то удивительная невыразительность, незавершенность почти каждого движения, - все это очень испортило впечатление :(.
Корсаков - он и есть Корсаков. "Широко известной корсаковской робости" было через край. А уж когда он аля Кобборг (и Нуреев?) "изменил свою вариацию и танцевал не так , как это обычно делается в Мариинке", ничего, кроме возмущения, я не почувствовала. Я понимаю, когда такое делает Кобборг (и дело даже не в том, кто такой Кобборг, а кто такой Корсаков), или если бы это проделал Гуданов. В конце концов они оба - приглашенные солисты. Но солист Мариинского театра?!...
А еще с высоты 3 яруса Корсаков удивительно напомнил мне Иванченко. Возможно, посетителям форума МТ это покажется комплиментом, но в моих глазах это - приговор "вечному робкому ученику" Антону Корсакову.
Иван Попов в роли Ганса безбожно переигрывал и пережимал, вел себя так, как будто он - главный герой спектакля, и это тоже очень мешало.
Кто порадовал, так это Осмолкина. Сейчас скажу кощунственную вещь, надеюсь, не предадут анафеме. По-моему, Екатерине Осмолкиной нужно танцевать именно такие партии (крестьянское па-де-де, тройка теней, трио одалисок, максимум - Гюльнара). В них она смотрится изумительно. А стоит выйти в партии Китри или Авроры - ничего хорошего :(. Во всяком случае, я ни разу ничего хорошего не наблюдала. Очень жаль, что в воскресной Жизели у нее был столь неудачный партнер, тоже подпортил впечатление.
Мирта Иосифиди произвела такое же впечатление, как всегда. Тяжеловата и не очень артистична, но вполне сносна. Интересно, почему у нас все Мирты такие тяжелые?
Еще один порадовавший момент: Жизель ПОДНИМАЛАСЬ из могилы, а не выпархивала на надгробие из-за кулис. У нас ведь тоже раньше поднималась из могилы. В какой момент и по какой причине перестала, интересно?... И начнет ли когда-нибудь снова появляться именно из могилы, а не из-за кулис?


29 мар 2005, 13:20
Профиль ICQ
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Манон 29.03
Если учесть, что этот спектакль прошел в рамках фестиваля со столь громким названием, от которого следует ожидать чего-то незаурядного, то сегодняшняя Манон была не "на должном уровне".
Цискаридзе разочаровал, особенно в первом действии первого акта. Там даже смотреть на него было жалко. Дальше все пошло несколько лучше, в плане технике он выглядел вполне достойно, правда тоже с оговорками, но вот пластика, артистизм! Увы...
По крайней мере у меня не создалось впечатления пылкого влюбленного, готового на все ради любви. Пожалуй, бросались в глаза самовосхижение и самолюбование: "смотрите, как я умею!"
Ирма Ниорадзе произвела скорее хорошее впечатление: возможно, нужно чуть больше кокетства и игривости, но это лишь пожелания. А вот в третьем акте она была просто превосходна, лучшего, наверное, и желать нельзя.
Если же говорить о паре Ниорадзе-Цискаридзе, то постоянно чуствовалась неуверенность, неловкость. Возможно, конечно, у них не нашлось достаточно времени на совместные репетиции.
Кто действительно порадовал, так это Наталья Сологуб в роли любовницы Леско!
Правда, мне она и в роли Манон всегда нравилась!
Заключение: далеко не самый выдающийся спектакль в Мариинке :(


Последний раз редактировалось amneris 30 мар 2005, 20:13, всего редактировалось 1 раз.



30 мар 2005, 01:30
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 15:40
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
«Манон» 29.03
Добрый день!
К сожалению, могу только присоединиться к мнению amneris. Вчерашний вечер произвел на редкость унылое впечатление. Это было тоскливо не только для фестивального спектакля, но и для обычного, без претензий на праздник.
Ниорадзе я вообще не очень люблю, и в этой партии тоже. Ну, что же делать, если Жанночка Аюпова теперь только числится в примах труппы (а она вообще в этом сезоне была хоть раз, кто-нибудь видел?) а у Дины Вишневой – бенефис и гала. Пришлось терпеть. Впрочем, соглашусь, что в третьем акте у Ниорадзе все получилось замечательно, и если бы не партнер…
О партнере и писать-то не очень хочется. Обзываться стыдно, но больше ничего на ум не идет. Мне было интересно, какого де Грие покажет столичный гость, ожидала, что его трактовка может мне не понравиться, но все равно было очень любопытно, поэтому пошла. Но вот что все будет так безнадежно в отношении техники! Удивительно жалкое впечатление: несколько высоких прыжков (впрочем, как обычно с согнутой ногой) и впечатляющее бешеное вращение после убийства насильника – надзирателя, вот, пожалуй, и все. Зато натужное перетаскивание партнерши по сцене (назвать ЭТО поддержками у меня язык не поворачивается), удивительная неустойчивость, неуверенность, какое-то странное, я бы сказала «истошное» взбрыкивание ногами. Похоже, он просто не знал, в какой угол бежать и что делать. При этом в мимических сценах голова втянута в плечи, одно из которых выше другого, походка «носки вместе пятки врозь», не то Квазимодо из «Собора», не то провинившийся двоечник из «Ералаша».
Дуэта не получилось абсолютно. Не знаю, сам ли гость выбрал Ниорадзе или ему ее действительно навязали «без вариантов», версии у народа разные, но вышло плохо. Может быть, если бы Манон танцевала Сологуб, которую по слухам предлагали тоже, было бы лучше. Она бы, по крайней мере, сама легче, чем Ниорадзе, запрыгивала на руки к партнеру, который совсем не силен в поддержках, и этим значительно облегчила бы ему жизнь. А так и «верхи», и «низы» не могли и не хотели. Он явно боялся осрамиться, а она – просто того, что ее уронят.
Зато вторая пара была просто великолепна! Я очень люблю и дуэт Сологуб – Хребтов в «Манон», и каждого из них в отдельности в этих партиях. Просто чудо! Огромное им спасибо!
Напоследок не могу не поворчать по поводу Форсайта. Совершенно не понимаю восторгов по поводу премьеры. Несмотря на то, что в отличие от большинства знакомых, я время от времени (в зависимости от солистов) не без интереса смотрю вечер балетов Форсайта, последний опус разочаровал полностью. Если коротко: скука смертная! А уж поставленные рядом Шешина и Терешкина, «синхронно» выполняющие одинаковые движения – вообще без комментариев. Чай, не «Золушка»! Доусон как раз был интереснее, хотя некоторая «вторичность» светилась, не без этого. И музыка, как уже писали, намного интереснее, чем у «учителя».


30 мар 2005, 14:38
Профиль ICQ WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
У меня впечатления несколько иные. Честно говоря, нет ни сил, ни особого желания описывать вчерашний спектакль (как не было ни того, ни другого писать о Жизели). Поэтому тезисно.
Балет Манон не люблю. Очень не люблю. Хореография сэра кеннета представляется мне убогой и примитивной, оформление спектакля - таким же убогим и таким же примитивным. Видела до вчерашнего вечера три раза, с Аюповой-Малаховым, Вишневой-Меркурьевым и Захаровой-Кузнецовым. Из мужчин наиболее сносно (но не более того) смотрелся малахов, из женщин хороша (действительно хороша) была только Вишнева, ей удалось невозможное: она смогла преодолеть примитивизм и прямолинейность созданного Макмилланом. Но увы, балет Манон - это не только главная героиня, но и все остальное. Если бы не Цискаридзе, в жизни бы не пошла на этот балет в четвертый раз (хотя вру, если бы приехали Кобборг и Кожокару, пошла бы непременно). От Ниорадзе ничего хорошего не ждала, скорее ждала плохого. Что я могу сказать об увиденном? Ниорадзе выглядела гораздо лучше, чем в печально памятных Дон Кихоте и Корсаре, но увы и ах, этого мало. Поэтому выглядела она весьма бледно, и лично мне было непонятно, с чего это Де грие так по ней весь спектакль убивался. А убивался он сильно, с драматической точки зрения Цискаридзе блистал. Увы, с техникой было похуже, на ногах держался с трудом и все время порывался "ронять нашу девочку". но это все последствия травмы, увы и ах. И по большому счету в этом убогом балете артисту такого масштаба делать нечего. мелко это для него. ну выбросил вперед ножку раз 10, разведя при этом ручки в стороны, ну накрутил кучу пируэтов (или как это называется). Неужели ему это настолько интересно, что он мечтал станцевать эту роль? лучше бы он заменил Гуданова в воскресной Жизели или вышел с Лопаткиной (или с той же Ниорадзе, раз уж она его бессменная партнерша) в Легенде о любви. Или Солора станцевал, или Золотого раба. вот это было бы событие (хотя не знаю, как нога, позволила бы блеснуть как раньше? Вот Лунькина блеснуть не смогла).
А вчерашняя манон событием не стала. И виноват в этом не Цискаридзе, а Макмиллан. И Ниорадзе. Вот если бы Вишнева!...


30 мар 2005, 15:00
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ольга, Катерина и все остальные, я не видела вчерашнего спектакля, но вы меня, пожалуй, в каком-то смысле обрадовали, что Цискаридзе оказался плох :) Нет, серьезно, этакое злорадство - я ведь хотела пойти, потому что люблю Цискаридзе (вернее, живьем не видела, в записях мало, а больше всего он мне нравится, когда говорит - такой душка и умница, что не оторваться, ну разве не прелесть?), а, оказывается, смотреть-то было и не на что. Простите :) Но про прежних Манон не могу промолчать. Начнем с того, что, в отличие от многих, мне очень нравится этот балет. За исключением третьего акта, который я считаю убого-примитивным (тут согласна с Катериной). Но первые два мне кажутся весьма свежими и оригинальными по хореографии и героев, и парочки Леско-любовница, и пострадать есть где, и очень красивые костюмы. По сравнению с... брр! Форсайтом - как глоток воздуха :)) Уж простите меня, адепты идеи "Форсайт - гений": я видела только Стептекст с Диной (дважды) и опус, привезенный на позапрошлый фестиваль, и впечатление было тяжелее не бывает - ужас, антиискусство, какой-то Черный квадрат от балета... :(
Я тоже видела этот спектакль трижды: с Ниорадзе, Захаровой и Вишневой - все три раза с Кузнецовым. И мои впечатления очень разнятся с вашими. У Ниорадзе это был первый спектакль после родов и первая Манон, я ждала тяжести, прямолинейности и "дуболомности", но мне против ожиданий весьма понравилось. Все было очень чисто и в меру страдательно (Ниорадзе дамочка мрачная, у нее трагедия на лице написана :)) Когда во второй раз я собралась на Вишневу (столько слышала, представляла, как будет потрясающе!), ее неожиданно заменили на Захарову. И опять же, против всех ожиданий (ну какая из Захаровой Манон - курям на смех) - мне очень понравилось! Просто очень. Наверное, кокетства в ней было немного и это была не совсем даже Манон, но она показала такую силу любви, так рвала страсти в клочья (это обычно постная Света Захарова!), что не поверить этому было невозможно. На этом фоне, когда я наконец увидела Вишневу, она меня разочаровала. Я ждала какого-то чуда, а его не произошло. Все было очень хорошо, но не более. А Кузнецов все три раза был очень хорош актерски и весьма тяжеловесен технически (нельзя ему вообще положительных героев танцевать, губят артиста - какой ведь Ротбарт и Визирь в ЛоЛ!).
Вот, простите, не совсем в тему, но о наболевшем :) Кто-нибудь со мной согласен?
Кстати, Гуданова и Лунькину только что видела в Паганини на вечере Вишневой. Гуданов понравился техникой, актерски же в этом жутком опусе делать было нечего. А Лунькина показалась легкой, но довольно бесцветной ученицей. Впрочем, блеснуть там было негде.
Иду на ДК с Кожокару, надеюсь, не заменят на Шешину :) Я их раньше живьем не видела, но столько слышала; если окажутся плохи - я на вас, Катерина, сильно обижусь ;))))


30 мар 2005, 18:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB