Текущее время: 05 май 2025, 00:33



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Ульяной Лопаткиной, 2 июня 2009 г (начало).
В очередном «Лебедином озере» прима-балерина Ульяна Лопаткина в очередной раз поразила зрителей эталонным исполнением партий Одетты/Одиллии, в которых было все ,что нужно для души любителей классического балета: и техника высочайшей пробы и редкостный, сплав артистичности и поэзии танца. К примеру, когда Ульяне надо сделать арабеск–пенце в поддержке или вращения в аттитюд-деванде- тоже в поддержке, даже носок опорной ноги она со снайперской точностью ставит рядом с партнером, от чего все вращения и фигуры у нее выходят удивительно легко и полетно!. Как говорится, опыт не купишь, особенно в балете.
Одиллию Ульяна станцевала точно и убедительно. Так, что каждый в зале чувствовал некий холодок при виде такой Одиллли, словно попав на прием к высокопоставленному лицу их числа непредсказуемых самодуров. Одиллия Ульяны была и привлекательна, и, вместе с тем, непроницаема, как саргофак над Чернобыльской АС. Когда влюбленный Зигфрид заглядывал в ее глаза, она тут же отводила их, боясь выдать свою неискренность. Потом спохватывалась и вновь пыталась очаровать его. А когда страсти в душе Зигфрида-Корсунцева забушевали вулканом, Одиллия Ульяны грациозным жестом руки останавливала его, с легкостью волны откатывала назад, переходя в грациозное плие. Мол, ты что! Надо быть сдержанным в чувствах, парниша...мальчик.. И это так вошло в привычку Одиллии-Ульяны - не выдавать свои чувства, что она даже цветы, подаренные Зигфридом, кинула ему назад все с тем же непроницаемым выражением лица. Мол, извини, дружок, я прекрасно выполнила свою работу, но радости от этого, как видишь, не испытываю....
О других исполнителях. А невесты принца были - одна другой краше: Дубровина, Долматова, Валерия Иванова, Васнецова , Скорик, Лищук, Черешкевич!. Танец двойки лебедей Лилии Лищук и Оксаны Скорик был упоительным, танец четверки больших и маленьких лебедей - тоже. Кордебалет был великолепен.! Приятно было в очередной раз видеть легкий и одухотворенный балет Елены Баженовой и Анны Сысоевой (в испанском танце), Дарьи Васнецовой, Ксении Дубровиной, Юлианы Черешкевич, Валерии Мартынюк, Елены Чмиль, Марии Ширннкиной, Евгении Долматовой, Ксении Ромашевой, Ти-Ен Рю, Полины Рассадиной и многих других. Александра Гронская была настоящей королевой и мамой принца. Рафаэль Мусин очень и очень неплохо станцевал партию Шута. Данила Корсунцев в роли принца Зигфрида был великолепен. То же самое можно сказать и о Ротбарте-Звереве.


Последний раз редактировалось Фагот 03 июн 2009, 17:34, всего редактировалось 1 раз.



03 июн 2009, 17:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Ульяной Лопаткиной, 2 июня 2009 г (окончание).
Па-де-труа. Василий Щербаков в па-де труа был, как всегда, безупречен и великолепен. Его партнершами на этот раз были две довольно способные танцовщицы Мария Чугай и Елизавета Чепрасова. Во время выступления долгожданной Марии Чугай я просто глаз с нее не сводил!. Эта танцовщица выделяется редкостной музыкальной памятью, задушевностью танца, прекрасной координацией, точностью, основательностью, скоростью и смелостью исполнения танцевальных фраз. Ей как нельзя лучше подходит данная партия. Однако сейчас в театре конкуренция даже на партии второго плана. Конечно, это не так и плохо. Ведь танцовщицы стараются не расслабляться, что способствует их скорейшему творческому и профессиональному росту. Однако во всем нужна мера!. После блистательно исполненного Марией в «Лебедином озере » в начале года 9 января па-де-труа ей целых пять месяцев (!). не давали танцевать даже партий второго плана. Как говорил Гоголь, ни-ни-ни!…Ни синь порох.!. Лишь танцы в составе кордебалета и все.. И теперь Мария волновалась, как на экзамене. Мол, если что не так - «задвинут» ее опять на пять месяцев в кордебалет… Однако молодость, природные способности и блестящая школа Вагановки взяли свое, Мария стала танцевать уверенно и была чудо, как хороша! Дайте срок, она еще и Жизель сможет незабываемо станцевать!. Я, безусловно, люблю и верю в эту прекрасную танцовщицу, как люблю и верю во многих других ее распрекрасных и талантливых коллег.
О Елизавете Чепрасовой также следует сказать отдельно, но уже по другой причине. В последнем время 22 мая Елизавета Чепрасова не меньше, чем трио одалисток (Ти Ен Рю, Евгения Долматова и Дарья Баринова) отличилась своим прекрасным и скоростным исполнением танцев в «Шахеразаде» с блистателной Ирмой Ниорадзе и искрометным Игорем Колбом. И это пришлось как нельзя кстати, ибо тогда основной состав труппы еще не вернулся с гастролей. Однако эту танцовщицу продолжают чрезмерно захваливать на параллельной ветке «Балетный сезон..» те из форумчан, которые одновременно позволяют себе грубо и беспардонно отзываться о коллегах Чепрасовой по балетному танцу ( к примеру, о блистательной Марии Ширинкиной). Это тревожный симптом. Читатели могут подумать, что Елизавета Чепрасова имеет какое то отношение к этим категоричным людям (категоричными принято называть влиятельных людей, не обладающих чувством такта). Надеюсь, у Елизаветы хватит ума не принимать на свой счет эти «дифирамбы» и не стремиться «бежать впереди паровоза» в творчестве. Лучше побольше внимания уделять своим коллегам, и в первую очередь, блистательным и многоопытным Валерии Мартынюк, Елене Чмиль, Елене Васюкович, с которыми ей приходиться танцевать маленьких лебедей. Хоть это не такая уж важная партия, однако это и большая школа!. Маленькие лебеди, это как корабль, где каждый себе - и капитан и матрос одновременно, где все четверо должны держаться друг за дружку в прямом и переносном смысле. Здесь если опоздаешь на полтакта, то сразу всей четверке придется весь танец на глазах у зала выходить из штопора, чувствуя на себе встревоженные взгляды педагогов из-за кулис и растерянный взгляд дирижера. Кстати, из такого вот корабля, именуемого «маленькие лебеди», вышли в звезды и Олеся Новикова, и Ирина Голуб, и Евгения Образцова и многие другие балерины..


Последний раз редактировалось Фагот 04 июн 2009, 10:10, всего редактировалось 1 раз.



03 июн 2009, 17:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41
Сообщения: 212
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот, а что вы переживаете. Балет - это не эстрада, где можно петь под фонограмму. Хочешь, не хочешь, а надо ставить тех, кто справляется. Поэтому кого-то и отставляют, а кто-то идет дальше. Каждый из форумчан имеет свое мнение, и это не значит, что можно за это обвинять артистов.


03 июн 2009, 18:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Назойливый и чистосердечный пиар - это что-то из разряда справедливых выборов и Деда Мороза :lol:


04 июн 2009, 19:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Алиной Сомовой, 5 июня. 2009. (начало) В прошлую пятницу в 22.00 Алина Сомова блистательно станцевала свою вторую по счету партию Жизели в одноименном балете. Эта юная прима-балерина давно танцует, как профессионал высочайшего класса. Алина была в ударе в этот вечер и весь спектакль она танцевала высокотехнично, самозабвенно и как на одном дыхании, без излишней суеты и без стремлений кого то удивить. С первого появления на сцене Алина будто начала жить данной ролью. Ей нравилась танцевать партию Жизели, как нравится танцевать партию Китри и другие ее любимые партии. Тем более что партнером ее был сверхнадежный и именитый Игорь Колб. (Вот о ком в будущем будут писать не меньше, чем о Нуриеве и Барышникове, ибо он талантлив, высокопрофессионален, скромен и находится на своем месте, то есть в труппе одно из лучших театров!). Во втором акте актерский талант Алины Сомовой развернулся во всю мощь! Сколько глубины чувств, сколько проникновенной грусти было в ее танце, в ее пластике и в ее взглядах!. Алина будто целиком погружалась в эту вдохновенную хореографию Петипа и в эту удивительно красивую и лирическую музыку Адана . Она будто плыла в музыке. Так серебристая форель мощно и безоглядно стремится навстречу течению быстрой и прозрачной реки. Вместе с тем Алина с легкостью и естественностью танцевала сложные каскады балетных фигур, и в ее почерке угадывался стиль исполнения Светланы Захаровой. И дело тут не в том, что Алина копируют Светлану в балете. Нет, просто они обе - гениально правы в исполнении данной партии!.
Партию Ганса убедительно, точно и профессионально станцевал многоопытный Алексей Пыхачев. Бросался в глаза эгоизм Ганса, так что все поверили в то, что действия Ганса нельзя расценивать, как нечаянные, и что он действительно виноват в гибели Жизели. Ведь в роковые для Жизели минуты он думал лишь о себе и безоглядно «гнал волну», возмущаясь этим Албертом –этим лицом дворянских кровей- который «хотел обмануть и позабавиться наивной красавицей Жизелью, пообещав жениться на ней». С каким жаром Ганс гнал «правду-матку» на виду у всех. Хотелось бы посмотреть на этого Ганса, когда б не у него, а у другого сельского парня увели девчонку. Поди, руками развел и сказал бы. «А что тут поделаешь. Они сильнее нас»


08 июн 2009, 17:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Алиной Сомовой, 5 июня. 2009 г( окончание) Незабываемым было выступление долгожданной и прекрасной Марии Ширннкиной в па-де-де первого акта. Я ловил каждое ее движение, и, конечно же, волновался за нее. Это был ее дебют, поэтому не обошлось без некоторых неточностей. Например, когда Маша, как синичка на ветку, влетела на плечо партнеру Филиппу Степину, центр ее тяжести оказался чуть позади плеча партнера, и последнему стоило немалого труда несколько тактов удерживать на плече свою блистательную партнершу, да еще в позе «рыбки». А когда они дальше танцевали па-де-де, Филиппу стоило не малого труда подавить в себе отрицательные эмоции из-за неудачи с поддержкой. Однако Мария морально поддерживала ее своей изумительной и лучезарной улыбкой. Сколько богатства было в ее взгляде! Не меньше , чем во взгляде Татьяны Ткаченко или Татьяны Серовой, обращенном к хану Гирею из «Бах. фонтана», вернувшемуся из похода. И до конца па-де-де изумительная улыбка Марии Ширннкиной согревала душу Филиппа и все наши сердца!!. Танцевала Мария прекрасно, и хочется видеть ее еще и еще – и в партии Одетты /Одиллии, и в партии Авроры и, тем более , в партии Ширин из «Легенды о любви!!». Так Шота Руставели, впервые увидав царицу Тамару на обыкновенном царском троне, навсегда потерял покой и жизнь его заполнилась смыслом, именуемом «Царица Тамара!». И он стал писать поэму о ней, да такую поэму, которую потом перевели на все языки мира и которая переживет века! . Думаю, не далек день, когда Мария потеснит ряды наилучших звезд балета, и это пусть даже небезукоризненное па-де-де из Жизели - все равно можно назвать началом ее творческого взлета. И только слепой да предвзятый зритель может не заметить это. Что касается Филипа, то благодаря мощной моральной поддержке своей блистательной партнерши он справился с отрицательными эмоциями, обрел уверенность в себе и последнюю вариацию станцевал в своем стиле, т.е. прекрасно, полетно и с огоньком.
Партию Мирты вдохновенно станцевала Анастасии Петушкова. И это был еще один прекрасный дебют. В танце Анастасии Петушковой все больше просматривается стиль и балетный почерк Габриэллы Комлевой, а именно : четкость, аккуратность, основательность и безукоризненное исполнение. Хотя, надо отдать должное и способностям самой танцовщицы. В Мирте Петушковой было много серьезности , величия и ответственности за происходящее, так что зрители даже оробели при виде такой строгой и жизненно правдивой повелительницы. Анастасия Петушкова будто создана для этой партии. Партии Монны и Зюльмы прекрасно и блистательно станцевали Оксана Скорик и Юлиана Черешкевич. В этот вечер я очередной раз наслаждался вдохновенным танцем кордебалета театра, этими стройными рядами блистательных танцовщиц: Ксении Дубровиной, Валерии Мартынюк, Дарьи Васнецовой, Елены Чмиль, Евгении Долматовой, Ксении Ромашевой, Ти Ен Рю и других. В очередной раз я наслаждался красотами платьев крестьянских девушек из первого акта. Костюмы в Жизели – это просто шедевр в художественном искусстве, в подборе гаммы цветов и в покрое платьев!. Даже на фотографии все это смотрится, как картина!. А как гладко и красиво были причесаны наши прекрасные танцовщицы! Даже звезды Голивуда здесь отдыхают!! При виде таких красот каждый в зале чувствовал себя, как тот купец Садко в подводном царстве на картине Репина!! (http://www.linteum.ru/picture104.html). Жаль, что из-за проходящего в Санкт-Петербурге экономического форума спектакль начался в 22:00, поэтому его не записали на диск ДВД.


Последний раз редактировалось Фагот 10 июн 2009, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).



08 июн 2009, 17:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Спасибо, Фагот.
Спасибо, Petyarus!
Интересная, своя, свободная интерпретация получилась. Даже не ожидала:

http://www.youtube.com/watch?v=aSWpj5RNzbM

Алинка, почему бы тебе не попробовать на 01:05 минуте ронды, как это делала Ольга Спесивцева (на 0:56 минуте)?
http://www.youtube.com/watch?v=EfKPtNpyHjk

Дерзай 8)


08 июн 2009, 18:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
"начало творческого взлёта" Марии Ширинкиной также не обойдено вниманием Пятяруса :oops: http://www.youtube.com/watch?v=XM3CPOMe ... re=related


08 июн 2009, 18:38
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
нормальненько так. для крестьянского-то. в том виде, в каком оно обычно бывает.

_________________
mme skalkovsky


08 июн 2009, 19:42
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13
Сообщения: 124
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а):
Незабываемым было выступление долгожданной и прекрасной Марии Ширннкиной в па-де-де первого акта. Я ловил каждое ее движение, и, конечно же, волновался за нее. Это был ее дебют, поэтому не обошлось без некоторых неточностей.



Ну во первых - это не дебют. Я видела ее в этой партии примерно год назад. Кстати, тогда девушка выглядела лучше. А во вторых - не пойму, почему на форуме стало закономерно то, что неудачные выступления обсуждаются, и размусоливаются надолго ( благодаря Petyarus, который зачем-то это снимает, а затем выставляет на обозрение всему миру, позоря при этом не только артистов, но и МТ ).
А вот удачные выступления - как правило проходят незамеченными.


09 июн 2009, 00:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB