 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 07:09
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Могу сказать от себя, что мне все равно, как написано: гран или гранД: понятно же, что имеется в виду... Сама иногда пишу названия движений по-русски. Но ладно, если это кого задевает, в дальнейшем буду использовать французские названия... 
|
23 апр 2007, 16:52 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
lgb писал(а): Господа! Ваши попытки слыть профессионалами ... Вы наверно ещё не знаете о контингенте данного форума ... однако могу заверить Вас на 100% что как раз здесь пишут несколько профессионалов... до такой степени профи, что профессиональней уже не бывает, уж поверьте мне, милейший lgb lgb писал(а): Не гранД жете - а гран жете... А вообще лучше проиллюстрировать те недостатки, которые я вижу в гран жете, Натальи Осиповой. Здесь никакого перевода не требуется   lgb писал(а): Вы уж лучше пишите по-французски.
С этим согласна. Спасибо, приму ко вниманию. Тем более Ваше замечание справедливо, что язык балета - Французский, так же как и Франция - его родина.
****
|
23 апр 2007, 17:35 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
lgb
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Добавлено: Понедельник, 23.04.2007, 15:22
--------------------------------------------------------------------------------
Господа! Ваши попытки слыть профессионалами, употребляя в текстах балетную терминологию, вызывают недоверие: это всего лишь самодельный перевод, причем явно с английского. Не гранД жете - а гран жете, не а ла секонд - а алезгон...) Вы уж лучше пишите по-французски (это есть в энциклопедии и любом балетном учебнике).
-----------------------------------------------------------------
Ywazaemij lgb
Ot ne professionala i ne diletanta( w balette) - Wi predostawili xoroschij primer sowremennoj moskowskoj social'nnoj gruppi .
K chesti Moskwitschej ,ne wse tak ...
No GBT zawisit ot publiki , kakowa publika takow i teatr .
Iskrenne wasch ...
|
23 апр 2007, 18:20 |
|
 |
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
Сильфиде: Статью в защиту Вишневой написала тогда О.И.Розанова, а вот где она была опубликована? Кажется, в Мариинской газете. Одним из авторов, ругавших Вишневу была Л.Абызова. Но с этим, конечно, невозможно было согласиться. Видя такое ярчайшее дарование!!
|
23 апр 2007, 20:54 |
|
 |
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
Уваж. Nata M! Шишов танцевал Ферхада и был очень хорош! Кажется, его партнершей была Лопаткина-Мехмене. Я уже писала, что мне не мешало на него смотреть только некоторое искажение пропорций из-за маленькой головы по отношению к такому торсу (телу) Все-таки пропорции в балете сильно действуют на впечатление. Возьмите, минского взятого в Большой Васильева, что бы он ни делал, смотреть немыслимо из-за таких коротких ног.
|
23 апр 2007, 21:01 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Гала. Пробуждение Флоры видела впервые. Первую половину балета думала: "Зачем это восстановили?". Светлана Иванова-Диана танцевала очень неинтересно, и было скучновато. Балет заиграл, когда "проснулась" Образцова. Начала она просто хорошо (и я бы сказала, грустно - она была немножко похожа на потерянного ребенка, а не на богиню), а к середине стала просто великолепна. Местами от красоты ее движений просто дух захватывало. (Очевидцы, наверное, было лучше, чем на премьере? И трудно поверить, что Осмолкина была лучше) Какая-то неземная прелесть в этой девочке: когда она только появлятся, она уже как солнце озаряет все вокруг. В какой-то момент ближе к концу Женечка так повела подбородком, что зал просто взвыл в какой-то сладостной истоме Из других понравился Шкляров, т. к. не только хорошо танцевал, но и очень по фактуре подходил на роль. Вот, скажем, Меркурий - Алексей Тимофеев - и танцевал вроде неплохо, но внешность... А Шкляров - он и есть юный, прекрасный олимпийский бог (ну не бог, а Зефир, но неважно) - в общем, 100% попадание в роль. Из прочих неплохи была Селина, Петина, Кононенко. К середине балет стал забавлять, особенно впечатлили копытца сатиров (ну и козел Босс, конечно, как же без этого). Но не покидало ощущение, что это уже закат, декаданс. Если отреставрированную Спящую я всерьез воспринимаю с восторгом, то этот "шедевр", конечно, вызывает улыбку. Впрочем, поскольку среди забавной и скучноватой пантомимы попадаются чудесные танцы, да еще великолепно исполненные, то пусть лучше у МТ будет такой "эксклюзив", чем всякие, прости господи, Мирошниченко.
Дивертисмент.
Сюита танцев - Ветцел. Явно танцовщик высокого класса, хореография местами любопытна, но больше скучновата. Без большого восторга.
Талисман. А вот тут восторг полнейший. Не ожидала от Осмолкиной и Лобухина ТАКОГО уровня!!! Похвалы Осмолкиной слышу уже лет 7, наверное, и поначалу мне она не нравилась ни капельки - ну решительно не могла понять, что в ней интересного. Но теперь должна признаться, что Катя выросла в очень-очень достойную балерину. Все было станцовано с большим изяществом, хотя и вполне земным (это я кстати о неземной прелести Женечки Образцовой). А Лобухин - ну, это вообще, может быть, главное впечатление вечера! Наконец-то на сцене не чудо-мальчик вроде Сарафанова и Шклярова, не унылое существо средних лет вроде Колба и Иванченко, а настоящий мужчина! Мне кажется, это танцовщик плана Васильева (Владимира, разумеется). В самом деле, каким вихрем он носился над сценой! А какой великолепный был дуэт с партнершей! Остается только недоумевать: если в театре есть ТАКОЕ сокровище, почему он еще не танцует весь репертуар? Я так понимаю, что юноша еще и очень разнопланов: Форсайт и Базиль - это знаете ли, не совсем одно и то же
Средний дуэт. Главное разочарование вечера. Не соглашусь с Вами, уважаемая Александра, что в этой хореографии нужно показывать возможности тела и ничего не вкладывать. Когда я видела этот дуэт в исполнении Дарьи Павленко, мне понравилось необычайно. Не могу точно описать, но я видела на сцене не женщину, а какую-то безумную ломаную линию, змеившуюся в руках партнера. Балет наполнялся каким-то смыслом: можно было понять это как историю Пигмалиона и Галатеи или просто взаимоотношения в паре, когда один партнер прогибает другого под себя. Во всяком случае, было ощущение, что в Дарье вовсе нет костей, что она как пластилин, из которого в каждую новую секунду лепится новый образ. Никто другой в этой роли никогда не производил на меня такого феерического впечатления. Ни Сологуб (живьем), ни Захарова (по телевизору). А Ковроски вызвала просто возмущение. В отличие от Павленко, она была похожа на спортсменку-комсомолку, выполняющую гимнастические упражнения - оказалась убита сама душа балета! При том, что Баймурадов (раньше его не видела здесь) оказался на высоте: когда он еще только стоял на месте, он уже излучал какую-то мрачную энергию, а уж когда виртуозно выполнил свои полтора движения. В общем, обидно за всеобщего любимца Ислома до слез - из-за бездарной заокеанской "Коровски" ему не досталось ни цветов, ни аплодисментов.
Танго Лопаткиной. Такое впечатление, что Ульяна решила раз и навсегда ответить всем тем, кто упрекает ее в том, что она не умеет танцевать медленно Получилось здорово. Без сумасшедшего восторга, т. к. хореография средняя, но приятно и оригинально. А вот Форсайта на ее месте я бы танцевать не стала. Три года назад она уже танцевала этот кусочек на гала, и тогда мне необычайно понравилось. Меня тогда совершенно неожиданно бросило в жар, и показалось, что как ни странно Ульяна попала в стиль. Сейчас все было неплохо, но не более того. Эмоций не вызвало.
Пдд из ЛО. Александрова показалась техничной, но некрасивой. С одной стороны - настоящая Одиллия, властная, завлекающая, с другой - было ощущение, что в промежутках между красивыми позами она идет занимать следующую тяжелой походкой борца на ринге. Что-то промежуточное между танцем и спортом это было... и называть Марию одной из лучших балерин страны я бы поостереглась. Во всяком случае, Гамзатти понравилась куда больше. Колб - ужасно. Зверское выражение, ноль игры и практически сорванные прыжки.
Пдд Обера. Терешкина очень понравилась. Я бы сказала, может быть, чуть-чуть не хватило кантиленности (насколько она возможна в этом пдд), немножко рубленый был переход от одной позы к другой. Но сами позы - красоты необыкновенной. Эта девушка явно метит в примы, и лично я считаю, что будущее у нее очень большое. Несмотря на специфическую внешность, я считаю, что она обладает каким-то балеринским обаянием. Не стала бы называть ее чистой техничкой, по-моему, она вполне способна много выразить (впрочем, не видела ее ни в ЛО, ни в Баядерке). Шкляров явно устал и показался слабее, чем во Флоре. Вообще подумалось, что до Сарафанова ему, увы, как до неба - пока, а может, и вообще... И хотя и Шклярова, и Терешкину я нежно люблю, не могу не сказать, что вместе они смотрятся чудовищно: у Терешкиной повадки примы, а у Шклярова - не до конца изжитое школярство. В сочетании с простым костюмом Володи и ярким гримом Вики все это выглядело, будто удавша собирается позавтракать милейшим пушистым крольчонком
Лебедь Колба. Я уже писала, что насколько Колб уныл в классике, настолько он раскрывается в современной хореографии. У меня такое чувство, что это два разных человека - одним словом, "шизофрения, как и было сказано" И хотя я не вполне понимаю смысл сего опуса (спившийся, обомжившийся балетный вспоминает о прошлом??), раздражения он у меня не вызывает, а на Колба в его родной стихии просто оприятно посмотреть!
И наконец пдд из Корсара. Согласна с Александрой: ДК понравился больше. Девушка показалась гораздо менее изящной (кстати, удивило, что она вышла не в пачке, а в... не знаю точного слова - тюнике, хитоне? в московском Корсаре так принято? я вообще, по простоте душевной, не знала, что фуэте можно крутить не в пачке...) Но Леня был на высоте, так что впечатления положительные.
В целом от Гала впечатление праздника. Спасибо!
С нетерпением жду других мнений.
|
24 апр 2007, 01:07 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
HH Zet,
спасибо за уточнение! Припоминаю, что статья была именно в театральной газете. Я не присутствовала на спектакле-дебюте Вишнёвой, но много слышала о нём.
К рецензиям на гала мне практически нечего добавить. Очень понравился Ветцел сам по себе; теперь жалею, что не видела его "Блудного сына". Сегодня в "Коммерсанте" Т.Кузнецова опубликовала рецензию на гала, в которой очень хорошо написала об этом исполнителе.
Лично мне больше всего понравилась Лопаткина в "Танго", Осмолкина в "Талисмане" и Колб в "Лебеде". От "Корсара" ожидала большего, хотя па-де-де было исполнено великолепно. Понравились Лобухин, Шкляров, Терёшкина. Пара Александрова-Колб не состоялась, отсюда и не самые радужные впечатления от "Лебединого". Кстати, у Кузнецовой по этому поводу написаны "тёплые слова" в адрес Агреста, загубившего не один номер, в том числе и этот.
Неужели Виктор Федотов так и остался лучшим балетным дирижёром?
|
24 апр 2007, 11:31 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
А я очень рада, что все-таки прорвалась на гала, хотя, по большому счету, кроме Ульяны, там не на кого было смотреть. Ульяна же удивила беспредельно, когда она возникла из темноты в этом смокинге и шляпе, я даже не сразу узнала родного человечка, в таком образе ее еще не видела. Очевидно, балетмейстер поставил этот номер специально для нее, кажется, впервые исполняла (по крайней мере на сцене МТ). Восторг мой еще долго не утихнет. И Форсайт был великолепен. Уля предстала этаким озорным подростком, худющим, длинноногим, шустрым, неутомимым и, вместе с тем, очень элегантным. Ульяна всегда проявляет одновременно очень разные и противоречивые черты своей натуры, что и люблю в ней больше всего.
Всё остальное было просто эстрадной развлекаловкой. Даже Катюша Осмолкина не так сильно порадовала, как обычно: хватит ей уже глиняные вазочки лепить, необходимо, чтобы на нее ставили что-то настоящее. "Средний дуэт" был формально исполнен, Ковроски пыталась сделать из этого что-то интересное, но Баймурадов был полной деревяшкой, подставкой... увы. О Сарафанове даже говорить не хочется: парень совсем распустился, возомнил себя великим артистом времен и народов. Это надо заставлять себя ждать пред каджым прыжком по полчаса! - что в Дон Кихоте, что на гала. Никто еще так не вёл себя на нашей сцене, какое неуважение к оркестру и к зрителям!
Но настороение у меня осталось очень хорошее, спасибо Ульяне. Теперь бы знать, что она танцует на Белых ночах, а то билеты уже..
|
24 апр 2007, 12:41 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
HH Zet писал(а): Шишов танцевал Ферхада и был очень хорош! Кажется, его партнершей была Лопаткина-Мехмене.
Я неточно выразилась, поскольку знала , что Шишов успел станцевать Ферхада (спектакль с Лопаткиной видела), но мне показалось, что он только "на подходе" к этой партии, мне она показалась сыроватой. Но это только мое мнение, поэтому я и написала, что "получился бы". Знаю, что о нем как о партнере до сих пор вспоминают и хорошо отзываются балерины (в том числе, и Д. Сухорукова, готовившая с ним Ширин). Также знаю, что у него было несколько не то, чтобы отмен запланированных выступлений, но отказов, у него было чувство, что его несколько "затирают" в театре. Возможно, он был прав. И причина его ухода заключалась, наверное, и в этом тоже, а не только в неопределенности положения в труппе в связи с предполагаемым закрытием театра. У него, кстати, был неплохой Базиль вскоре после выпуска из АРБ. И фрагмент из Форсайта (тот, что был на Гала в воскресенье - In the Middle...) у Лопаткиной с ним мне и сейчас нравится больше, чем с Меркурьевым.
|
24 апр 2007, 13:01 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
[quote="Sobesednik"]И Форсайт был великолепен. Уля предстала этаким озорным подростком, худющим, длинноногим, шустрым, неутомимым и, вместе с тем, очень элегантным. [quote]
Честно говоря, мне не понравилось то, что Ульяна исполнила на Гала. Особенно Форсайт. Можно, конечно, играть на контрастах: то умирающий, то Форсайт с хвостом (в смысле не Форсайт, а Ульяна  ), но не у всех хорошо получается так менять амплуа. Созерцание божественных линий в Умирающем меня бы восхитило больше. Хотя, все имеет право на существование, несомненно.
|
24 апр 2007, 13:33 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |