 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 23:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
сильфида уже настолько давно бедная родственница в театрах, что и говорить как-то неудобно. у москве сделали попытку ее реанимировать, датчан во главе с кобборго вызывали, но не в коня корм пошел. с нынешним отношеним в мт к тонкостям стиля этот спектакль скоро и на детских утренниках нельзя будет показывать. а жаль.
_________________ mme skalkovsky
|
08 мар 2009, 14:26 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Юлия писал(а): с нынешним отношеним в мт к тонкостям стиля этот спектакль скоро и на детских утренниках нельзя будет показывать. а жаль. Да, его уже давно записали в "детские спектакли" Похоже, постигать тонкости стиля Бурнонвиля никто не хочет... Или не может? 
|
08 мар 2009, 15:16 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Скорее не может,выпускникам Петербургской Русской школы стиль Бурнонвиля далёк,другая техника,а уловить стиль датской школы непросто,а может и не нужно? Вопрос дискуссионный. Ведь никто не танцует на западе балеты Петипа так хорошо, как у нас,другая манера исполнения.
|
09 мар 2009, 15:09 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
видите ли, стефания. кроме бурнонвиля и петипа есть еще например, фокин. и я не говорю у же про, прости господи, баланчина. а в нашем балгословенном театре, я все больше прихожу к такому мнению, танцуют ни то, ни другое, ни третье, а просто крепкий вагановский урок. и действительно: зачем вся эта возня во стилем, батман есть батман, а тандю есть тандю, "хоть розой назови его хоть нет". спасибо, когда хоть это делают правильно.
_________________ mme skalkovsky
|
09 мар 2009, 15:53 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
А мне очень нравится как танцуют у нас Баланчина, от последней " Темы" я получила эстетическое наслаждение,да танцуют по-русски Баланчина, но они же РУССКИЕ,почему должны исполнять как американцы?
|
09 мар 2009, 16:03 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
они не должны, как американцы. они должны, как у баланчина. дьявольская, знаете ли, разница. и я почему-то не уверена, что все танцовщики, как вы выразились, русские. российские - это да.
_________________ mme skalkovsky
|
09 мар 2009, 16:18 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Так и танцуют как у Баланчина,иначе бы фонд сказал своё веское слово,меняются только танцевальные нюансы,правда Ульяна меняет музыкальные темпы,в сторону замедления, вот это я считаю недопустимым.
|
09 мар 2009, 16:26 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
наверное, это так. не знаю. баланчина просто не люблю и добровольно не смотрю никогда.
_________________ mme skalkovsky
|
09 мар 2009, 16:31 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
А я люблю балеты-симфонии,хотя за более строгую музыкальную форму,музыка писалась не под балет ,а потому никакой самый талантливый балетмейстер не имеет права разрушить авторский замысел композитора в угоду только тому ,что она используется для балетной сцены. А также невозможно исполнение для танцовщиков в явно замедленном или убыстрённом темпе,только потому ,что данной балерине хореография лучше удаётся в данном темпе.В этом случае либо заменить балерину,либо разъяснить ,как это делать.
|
09 мар 2009, 16:49 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
стефания писал(а): А я люблю балеты-симфонии,хотя за более строгую музыкальную форму,музыка писалась не под балет ,а потому никакой самый талантливый балетмейстер не имеет права разрушить авторский замысел композитора в угоду только тому ,что она используется для балетной сцены. А также невозможно исполнение для танцовщиков в явно замедленном или убыстрённом темпе,только потому ,что данной балерине хореография лучше удаётся в данном темпе.В этом случае либо заменить балерину,либо разъяснить ,как это делать. Золотые слова. Хотя бы только поэтому мариинский Баланчин не русский Баланчин, а не очень качественный Баланчин. Хотя, думаю,Империал и Тема получше, чем ранняя продукция.
_________________ Пятая колонна
|
10 мар 2009, 13:23 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |