 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 14:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
C«ДК», его открытостью, бравурностью, прямолинейностью, испанщиной и цыганщиной у меня сложные отношения. 2 раза подряд «переносить» его мне сложно. Второй спектакль хотела посмотреть исключительно из-за С.Захаровой. Так уж получилось, что пришлось вновь «созерцать» А.Сомову, о чем я не пожалела. Она вновь мне очень понравилась. Со своей мягкой шаловливостью, манерами «лиски-киски», физической красотой, необыкновенными руками (у нее самые «интересные» после У.Лопаткиной руки) она вносила легкий диссонанс в это веселье на «разрыв аорты». Своим танцем балерина украсила сцену «сна». Думаю, что Дон Кихот увидел желанную Гармонию и Красоту. Балерина так нежно «пела» своим телом, то замирая, то вновь воскрешая, каждая позировка рук, кистей, поворотов головы осмыслена и изящна. Восхищена!!!! Очарована!!!! И технически А.Сомова танцевала увереннее и смелее, чем на дебюте: и «рыбки» (пока осторожные) сделала и верхние поддержки получились на славу. В этом, конечно, изрядная доля заслуги принадлежит М.Лобухину. Он - замечательный партнер, Китри буквально «носил» через всю сцену на руках и танцевал очень хорошо, но после не знающего законов притяжения Л.Сарафанова, танец любого другого артиста теряет свой блеск. Кроме того, показалось, что Базиль грубоват и лишен своих «собственных», индивидуальных «прикольчиков». И.Баймурадов и Е.Кондаурова превратили свой дуэт в роковую схватку Хозе и Кармен, в которой Эспада неминуемо проиграет. Такую победительную власть, силу, обольстительность Женщины олицетворяла собой эта ворвавшаяся в толпу Уличная танцовщица. А до чего хороши Е.Баженова в фанданго, Г.Рахманова в партии Мерседес!
P.S. Об Алине Сомовой. Вот уже второй раз она крутит, крутит до победного конца фуэте, причем двойные, но они очень не эстетичные и разбалансированные. Раньше, вот хотя бы на вечере Г.Селюцкого, она пусть не идеально, но хорошо вертела фуэте. Чем можно объяснить неудачи с этим техническим элементом? Может быть, к финалу спектакля А.Сомова уже физически устает и ей элементарно не хватает выносливости? Балерину как-то крутит и заносит вокруг своей оси, и у меня складывается впечатление, что это происходит от «недостатка» веса. Если кто-то может пояснить, буду очень благодарна.
|
06 июл 2007, 12:53 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
ДК 04/07. Когда смотрела на Кондаурову(Уличную т-цу), Рассадину в цыганском и Рахманову - Мерседес, то ужасно жалела, что они не поют. Вот такими хочется видеть Кармен. Хотя бы уж опять восстановили Кармен-Пети. Возможных исполнительниц этой партии в МТ достаточно.
|
06 июл 2007, 15:53 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ольга К писал(а): Чем можно объяснить неудачи с этим техническим элементом? Может быть, к финалу спектакля А.Сомова уже физически устает и ей элементарно не хватает выносливости? Балерину как-то крутит и заносит вокруг своей оси, и у меня складывается впечатление, что это происходит от «недостатка» веса. Если кто-то может пояснить, буду очень благодарна.
Уважаемая Ольга К,
Мне кажется что в удачных foute играют роль несколько факторов: физИк, форма, техника et el.
Длинноногим и высоким несомненно труднее даются туры вообще. Однако посмотрите на Захарову - лучше fouete на мой взгляд никто не делает. Значит всё-таки дело в недоработке. Американская королева фуэте Gillian Murphy, которая крутит тройные как в парк пошла погулять, объясняет, что будучи ещё в школе, она на несколько минут оставалась после класса и вместо заданных 32 фуэте, крутила сначала 48, потом 64... И в этих же количествах сначала одинарные, потом двойные, потом тройные и т.д. Фуэте это несколько трюкаческий элемент и душа здесь не нужна... А так ли это? Светлана Захарова довела этот элемент до искусства и я в любой день предпочту её одинарные ... именно одинарные, чем двойные Натальи Осиповой и той же Гилиан Мёрфи. Захарову учила этому элементу Моисеева.
Думаю что в конечном итоге удачные fouete = практика + учитель
_________________
2 Ольга К
Большое спасибо за Ваши впечатления!
~h ugs~
|
06 июл 2007, 18:15 |
|
 |
Малышка
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 20:45 Сообщения: 4
|
Подскажите, а где можно приобрести эти записи?
|
06 июл 2007, 20:53 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Прерванная ария, 13-00, 07/07/07
В кои веки явилась в театр во-время, и нарвалась на сюрприз: в зал не пускали еще минут пятнадцать. Но программок уже не было. Потом их принесли к концу 1-го антракта. Начали с опозданием в 20 минут. Когда появился на дирижерском месте Гергиев, стало все понятно. Он решил продирижировать Стравинского, а потом умчаться в ту степь на Мазепу. Так что днем начали с премьеры. В общем и целом скорее понравилось. Напоминает и Баланчина и Этюды. Ошарашивающего ничего нет, но красиво и довольно спокойно. Нормальные короткие туники у девушек, сиреневого и бежевого цветов. Задник и кулисы серо-зелено-сиреневые. Много интересных поз и движений у солистки (Терешкиной). Терешкина как вышла по-королевски с шиком и блеском, так и провела партию. У нее была возможность продемонстрировать свои лучшие качества. Все было очень красиво и аккуратно. Главным партнером у нее был Александр Сергеев, но он показал себя довольно скромно. Можно сказать формально и суховато отнесся к партии. Мысленно хотелось поменять его на более яркого танцовщика. У Кузнецова партия очень кратенькая, а вот Антон Пимонов мне показался гораздо интереснее, темпераментнее и артистичнее Сергеева. Его пластика лучше соотетсвовала музыке. В афише в фойе висит состав на ПА, кажется на 16/07 с участием Колба и Фадеева. Интересно было бы посмотреть. Музыка, честно гворя, не очень запомнилась. Она спокойно-печальная, со светлыми моментами. Итого: хореография ПА мне была интереснее и симпатичнее хореографии новой Весны священной. Я бы посмотрела еще раз. Недалеко от меня проходила в атракте Ольга Розанова, слышала как она говорила, что ей очень понравилось.
Далее уже Маэстро умчался и дирижировал Татарников.
4 темперамента давно не видела, пошла во многом из-за них. Мне этот балет очень нравится от начала и до конца. Исполнено было хорошо. Рада была увидеть Дубровину в Теме. Она опять стала появляться на сцене. Наслаждалась воздушной Осмолкиной в паре с Сергеевым в Сангвинике. Тут он выступил энергичнее, чем в ПА. Опять очень понравился своей пластикой и музыкальность Пимонов-Флегматик.
В Вальсе героиней была Колегова в паре с Кузнецовым и Кулаевым. Не понимаю, почему Колегова кого-то ужасает? Красивые плечи, руки и ноги, длиннющая шея. Все на месте. Но в Вальсе я больше всего смотрела на Гумерову.
Народу было не очень много. 3-й ярус был закрыт, партер на треть пустой. И цветы артистам выносили тетеньки в зеленом.
|
08 июл 2007, 00:17 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Думаю что в конечном итоге удачные fouete = практика + учитель
?'
Swetlana Xorxina wisokaja dlja gimnastiki (165 sm) .
W to wremja kak ona bila w pike formi ,ona zamcehala
chto ne mozet sorewnowat'sja s junimi 150 + sm
w rjade elementow i ischet swoi sil'nie storoni w drugom .
Eto nesmotrja na to chto rjad elementow na brus'jax nazwanno ee imenem i ona 3-kratnaja absoljutnaja chempionka .
Esli k fuete budet trebowanie na maximum yskorenija ,to dlinnogie
170+ sm proigrajut .
Nado znat' swoi sil'nie i slabie storoni .
http://www.youtube.com/watch?v=4ieiKay0B_s
skol'ko sm w Somowoj ?
Lopatkina 175-176 sm
Vishneva -167 sm
Zaxarowa -170+ sm
Maxalina -?
Golub -?
Semionova -170 sm,50 kg
|
08 июл 2007, 00:28 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Господа, кто видел афишу РиДж с Дианой: кто там Меркуцио - скажите, пожалуйста! А Ромео случайно не заменили? 
|
08 июл 2007, 01:16 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Gillian Murphy, которая крутит тройные как в парк пошла погулять, объясняет, что будучи ещё в школе, она на несколько минут оставалась после класса и вместо заданных 32 фуэте, крутила сначала 48, потом 64...
Woobsche eti passazi doslowno ot O.Lepeschinkoj
|
08 июл 2007, 01:59 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Со своей мягкой шаловливостью, манерами «лиски-киски», физической красотой, необыкновенными руками (у нее самые «интересные» после У.Лопаткиной руки) она вносила легкий диссонанс в это веселье на «разрыв аорты».
Своим танцем балерина украсила сцену «сна». Думаю, что Дон Кихот увидел желанную Гармонию и Красоту. Балерина так нежно «пела» своим телом, то замирая, то вновь воскрешая, каждая позировка рук, кистей, поворотов головы осмыслена и изящна. Восхищена!!!! Очарована!!!!
Madam
Otkuda apologetika w takoj forme ?
|
08 июл 2007, 02:03 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Прерванная ария, 13-00, 07/07/07
Ирина писал(а): Народу было не очень много. 3-й ярус был закрыт, партер на треть пустой. И цветы артистам выносили тетеньки в зеленом.
Вот это да-ааа! В Ю-ЭС-ЭЙ на гастролях Мариинки, по-крайней в тех городах куда я за ней езжу, всё распродаётся. Почему так?
2 Ирина:
Большое спасибо за впечатления!
____________________
Куда делся Мэд  Герус есть, а Мэда нет 
|
08 июл 2007, 17:40 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |