 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 06:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Alberich, мне диана, когда я у нее интервью брала, как раз жаловалась, что ни на нее, ни на лопаткину ничего не ставят. причем именно, что ничего. даже какую-нибудь условную неоклассику. и в том, как у нее классический репертуар уже из горла лезет. да и балетов этих всего пяток. и даже неокласску какую-нибудь вроде эштона и то не хотят делать. денег не хотят давать даже на манон, по коротой прошли права. а манон спектакль уже выученный и станцованный. сколько мне известно, лопаткина, коенчно, понимает, кто она такая, но вот так, что б почву под ногами потерять (ходить рядом со своими туфлями, как говорят голландцы) - этого нет. так что все эти гала, все эти маленькие концертные номера и не от хорошей жизни.
_________________ mme skalkovsky
|
01 мар 2009, 14:27 |
|
 |
Катёнок
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:54 Сообщения: 101 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Цитата: В репертуаре апреля, 12го значится одноактный балет "Шинель" по Н.В.Гоголю. Уважаемые форумчане поделитесь воспоминаниями: что это? Опечатка? Почему опечатка? http://www.mariinsky.ru/playbill/repert ... /overcoat/
|
01 мар 2009, 14:49 |
|
 |
Floxa
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:49 Сообщения: 294
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
В кассе МТ началась продажа до 14 апреля
|
01 мар 2009, 16:54 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Юлия писал(а): Alberich, мне диана, когда я у нее интервью брала, как раз жаловалась, что ни на нее, ни на лопаткину ничего не ставят. причем именно, что ничего. даже какую-нибудь условную неоклассику. и в том, как у нее классический репертуар уже из горла лезет. да и балетов этих всего пяток. и даже неокласску какую-нибудь вроде эштона и то не хотят делать. денег не хотят давать даже на манон, по коротой прошли права. а манон спектакль уже выученный и станцованный. сколько мне известно, лопаткина, коенчно, понимает, кто она такая, но вот так, что б почву под ногами потерять (ходить рядом со своими туфлями, как говорят голландцы) - этого нет. так что все эти гала, все эти маленькие концертные номера и не от хорошей жизни. Версия див тоже имеет право на существование. "На них" не ставят и "неоклассика из горла" - очень красноречиво, учитывая, что в этом толковании и Форсайт - "неоклассика". А ЛО- из горла не лезет? Просто когда спектакль лепится под Божественных - вроде Драгоценностей (вспомним, какая кислятина была в Изумрудах),это одно, а другое - когда надо толкаться в компании вполне сопоставимых минимум по технике солисток. Ну не верю, что даже при старой и нелюбимой дирекции желаниие ДВ выйти в Темпераментах или Ундине наткнулось бы на сопротивление (на смотрины к Форсайту возили ДВ, а не Сологуб). Но с Ундиной - так техники ДВ наверяка техники не хватило, а УВ в Форсайте мучалась, ибо не Гиллем. Этюды - тоже самое, вот положа руку на сердце - как Вы представляете там УВ? А ДВ? Они же ассолюта, все умеют. ОК, драмбалеты кончились (хотя Аштон был в планах), но Кармен тянуть надо было, как и Юношу, а не отрабатывать его как текучку. Вот и умерли естественной смертью, а Манон - это тоже самое, что РиД, только кассу делает хуже. Держать ее ради ДВ просто накладно, не кажется(видел Слогуб, минимум не хуже, но зал она не соберет)? Хотя я ненависти к сюжетным балетам старой дирекции не разделяю,но, откровенно говоря, нету в труппе мимисток хотя бы уровня москвички Ледовской, на которая держалась дико старомодная Эсмеральда в Стасике. А в Тщетную Эштона или Даму с Камелиями без этого лучше не соваться. И еще Вы не задавались вопросом, почему практически никто из современных хореографов не ставит балетов "под балерин", балериноцентрических, скажем так? Причем первый начал Баланчин, у которого, как известно, состав для публики вывешивался в день спектакля (в этом дух НСБ,абсолютно противоположный АБТ). Но вот грядет Конек, и опять, ни кого не волнует, что там нагородил Ратманский , зато - в какой день Вика, а в какой Уля.
_________________ Пятая колонна
|
01 мар 2009, 18:13 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Ну, глядя на корявые аттитюды Сильвии в Розовом адажио из "Спящей", тоже, в общем-то, можно со вздохом констатировать, что она "не Лопаткина" А чего Алексей Осипович "нагородит", интересно только людям разбирающимся. Все остальные идут "на звезду". Чему удивляться-то, обычная история. Кроме того, "нагородил" или "не нагородил", можно судить только уже посмотрев спектакль, а не заранее, не правда ли?
Последний раз редактировалось Наталия 01 мар 2009, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
|
01 мар 2009, 18:45 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Оно и грустно. Гарнье всегда забит. И не от того, что звезд нету или публика дура, век там уже поменялся.
_________________ Пятая колонна
|
01 мар 2009, 18:53 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Ага, получается, что Гарнье забит, потому что публика не дура, а в Москве забито (сегодня сто пудов на Баланчине давиловка будет), потому что "пипл всё схавает". Двойные стандарты, как ни крути.
|
01 мар 2009, 19:02 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Не это я имел ввиду. Мы очень много ставим в зависимость от квалификации публики, поймите, никогда не веренется классическое русское балетоманство, это утопия. Те, достаточно уродливые формы, в котором оно существует сейчас это только подтверждают. Балет в европейской стране, это не литургия, это пусть очень выского класса, но - развлечение, лишь один из элементов культуры мегаполиса. В Париже нет коллизии - пойти на Мнушкину или на Ле Риша, в том смысле, в каком у нас ходят на Додина или Лопаткину, идут на продукцию, о которой слышали, которую ждут, а не на торговые марки. Для этого есть Лувр и туристы. Там ТМ. Есть институции - Гарнье, Франсез в которых есть продукция, именно поэтому такую гигантскую роль играет в Европе интендант (а не прима балерина, будь она трижды Гиллем). И есть дикая конкуренция интеллектуальных зрелищ, которой нет в Москве (феномен забитых залов на любой помойке, прекрасно помню, как на старой сцене тот же Баланчин шел при полупустом театре, какая бы там не выходила Захарова) и, тем более, в Петрбурге, где ответ УВ - только тигры Кехмана. Именно это гарантирует, скажем так, товарный вид зрелища - неаппетитный вид падающих на попу юных дарований никому не нужен, кроме спб репетиторов и балетоманов. Конечно, все звучит несколько цинично, но цинизма в торговле духовным на бесконечных гала куда больше.
_________________ Пятая колонна
|
01 мар 2009, 20:05 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Наталия писал(а): Ну, глядя на корявые аттитюды Сильвии в Розовом адажио из "Спящей", тоже, в общем-то, можно со вздохом констатировать, что она "не Лопаткина" А чего в них корявого, мне просто интересно? Мне интересно посмотреть на выход Авроры в исполнении имярек, вот тогда будет видно, кто коряв. Просто есть привычка называть корявым все то, что "не как у нас". И Фаррел после Колпаковой в этом смысле - полено с сучками, а не балерина. И датских барышень тут припечатали "деревом". При этом в окаянной версии нуреевской Раймонды Гиллем умудряется не переминаться на пальцах , как УВ и эффект у означенного па получается совсем другой. http://www.youtube.com/watch?v=Gs8LApcCWaIhttp://www.youtube.com/watch?v=7EZ-A-VIG1A
_________________ Пятая колонна
|
01 мар 2009, 20:13 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Абсолюто прямая спина и висящее колено. На мой взгляд, коряво.От царственной позы рожки да ножки остались.Но, как бы, Гиллем всё равно гениальная, и ни в чём обвинять её, я, естественно, не собираюсь. Танцует, как научили. Сейчас и наши многие практикуют абсолютно прямую спину без выгиба. Возможно, так легче сохранять баланс, но получается-то в ущерб эстетике. Куцая поза- две палочки всего- одна из них-опорная нога,образующая одну линию с корпусом и сильно вытянутой 3-ей позицией руки, другая палочка- работающая нога. Поза должна занимать много места в пространстве- не только ввысь, но и по горизонтали. В аттитюдах и арабесках красиво, когда спина, хоть немножко, но подаётся вперёд (естественно, при вертикальной линии лопаток). Посмотите фотографии улановских арабесков- взгляд не оторвать. Имярек- это кто? В "Раймонде" они мне обе нравятся. Топтания никакого не вижу, так же как вам аттитюды незаметны. Ну, кому чего, как говорится.Версия Нуриева, конечно, жуть, но Сильви её "вытаскивает". И вообще, Альберих, не передёргивайте  Фаррел очень мягкая балерина, я б её сучком не рискнула назвать. Написала о конкретной позе в конкретном отрывке, а вы давай скорей обобщать.
|
01 мар 2009, 20:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |