 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 05:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Литература о балете. Видео и ДВД- записи.
Автор |
Сообщение |
jekky11
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 20:26 Сообщения: 13 Откуда: Нижний Новгород
|
а может быть, анонсы телепередач в отдельную тему выделить?
или она есть - просто я не нашла и написала, где попало?
|
07 янв 2008, 01:34 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
К сожелению,ЛО с Лопаткиной уже нет,все раскуплено.Шемякунчик остался.
|
07 янв 2008, 02:23 |
|
 |
Ирина с
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 22:22 Сообщения: 12
|
Мэд, а кто лично Вам нравится из современных исполнителей МТ? Я не совета прошу, кого сходить посмотреть (сама знаю, что кроме Махалиной и Кузнецова смотреть некого), а мнение Ваше хотела бы узнать. Как у специалиста, коим Вы себя позиционируете 
|
30 янв 2008, 14:05 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Цитата: Как у специалиста, коим Вы себя позиционируете 
Зачем меня прикалывать?
Щелкунчик расходится в Европе очень хорошо. Голуб прекрасна - как всегда. Вот она и есть моё предпочтение.
Катя Осмолкина в Бадене выступила изумительно. Такую чистоту и аккуратность исполнения адажио Щелкунчика я даже и не помню. Она тоже моё предпочтение.
Выхода дивиди с ДК с Новикой жду-с. Тоже предпочтение.
_________________
Мариинский
|
30 янв 2008, 14:30 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Махалиной??? Ирина, простите, а Вы в каком году последний раз были в театре?
|
30 янв 2008, 14:32 |
|
 |
Ирина с
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 22:22 Сообщения: 12
|
Мэд, спасибо за ответ. Ну что Вы, я Вас совершенно не подкалывала. Просто Вы часто даете глубокий анализ увиденным спектаклям, но при этом иногда хвалите совершенно бездарных исполнителей. Вот мне и было интересно, кто же все-таки и почему у Вас в любимчиках
В театре я была последний раз летом, если не ошибаюсь. Смотрела в очередной раз Дон Кихота, в роли Эспады был неподражаемый Кузнецов. Вот он то меня и еще и привлекает в этот потерявший лицо театр. Да, я считаю, что после Махалиной выдающихся балерин не было. Они могут сколько угодно задирать ноги до ушей, но совершенно не понимают то, что они танцуют. Так что последние несколько лет в театре я откровенно скучаю. А побывав на балетах Эйфмана, в Мариинку уже и ноги не идут
|
30 янв 2008, 16:55 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ирина, конечно, в театре можно попасть и на неудачный спектакль с маловыразительными исполнителями. Но Вы видели Лопаткину, Вишневу, Образцову, Сарафанова, Лобухина? Неужели все эти исполнители, по Вашему мнению только задирают ноги?
|
30 янв 2008, 17:09 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
2 CD, саундтрек с видео, звук очень хороший. Дороговатенько стоит, но цены заслуживает в сравнении с разными-всякими якобы спецами по Чайковскому.
Есть ещё и такое чудо, тоже 2 CD:
 
_________________
Мариинский
|
30 янв 2008, 17:36 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
А кто танцует в этой "Жизели"? Или это только запись музыки?
|
30 янв 2008, 17:38 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Только музыка.
Цитата: Второй родиной "Жизели" стала Россия. Перро работал в Петербурге, и балет сохранялся здесь, будучи уже подзабытым в Париже. Балет получил новую блистательную огранку: над хореографическим и драматическим текстом многие годы работал выдающийся балетмейстер Мариус Петипа. В редакции Петипа "Жизель" стала всемирно признанной классикой. До сих пор она идет в Мариинском с деликатными, незначительными изменениями балетмейстеров последующих поколений. За свою 165-летнюю историю балет знал подъемы и спады, различные редакции. В Вене танцуют и играют не совсем ту "Жизель", что в Париже, и даже в Москве — чуть иную, чем в Петербурге. Принимаясь за запись музыки балета, Виктор Федотов счел своим долгом свято сохранить традиции, установленные именно в его родном театре. Для него не могла оказаться оригиналом партитура, которую Адан сочинял на рубеже 40-х годов XIX века, так как автограф ее сгорел. Не вызывали его доверия многочисленные варианты и переделки, кочующие по всему миру. Единственно авторитетной для дирижера стала партитура Кировского театра, опирающаяся на последнюю редакцию Петипа с дописками Фредерика Бургмюллера, Людвига Минкуса, Бориса Асафьева, Юрия Файера. Во время многочисленных гастролей Кировского (Мариинского) театра по странам мира эта "Жизель" всегда имела огромный успех и поддержку современных деятелей балета.
При осуществлении записи на предлагаемый Вам диск, Федотов проявил себя дирижером, искренне преданным балетному театру, убежденным, что балетное искусство рождается совместными усилиями, "взаимной отзывчивостью" звукового и зрительного рядов.
Выдающийся дирижер и великое творение Адана связаны удивительным образом. Первый балетный спектакль в творческой биографии Виктора Федотова -"Жизель" (1963 год). Последний спектакль, когда Маэстро стоял за дирижерским пультом — тоже "Жизель" (5 августа 2001 года).
_________________
Мариинский
|
30 янв 2008, 17:46 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |