Текущее время: 04 май 2025, 21:27



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 18 дек 2006, 14:17
Сообщения: 109
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Octavia писал(а):
Обладай она фигурой Лопаткиной - была бы давно балерина. IMHO.

ув.Octavia, а что, вам кажется, в фигуре Кондауровой некласссичным? По-моему, Кондаурова и Лопаткина располагают очень похожим материалом, если я чего не вижу, так хотелось бы заметить.


22 фев 2009, 10:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Alberich писал(а):
Да ладно. Жизель - очень трогательно, но уже несколько старомодно. Хотя, конечно, к примеру, голый Сарафанов в финале (или Фадеев)

Alberich, это вашего Кобборга нельзя до белых лосин раздевать, а наших Мариинских можно и голыми.

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


22 фев 2009, 11:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Alberich, а Спящая красавица Экка: это, где с рыбой разобраться не могут, а потом яйцо рожают? Это вот это вы Кондауровой предлагаете? Восковая гибкость кататоника.Изображение

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


22 фев 2009, 12:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Так об чем и речь, чем смотреть на квелые попрыгушки с малахольными антраша в Пробуждении флоры.. мне кажется Жизель пользовалась бы большим успехом. Это как народ валил на якобсоновского Спатака - первый эротический советский балет.
Вы вправду думаете, что использовать Кондаурову в помойке Дмитриевского или мастерить из нее сотпятидесятого дежурного лебедя - это удачнее? Тем более, я предлагал других авторов для нее.
Если про Эка серьезно, понятно, что его постмодернистские штучки свое отжили (Спящая у него слабенькая, конечно), и как хореограф он нуль, но речь о том, что в арсенале МТ, к примеру, драмбалет представлен Захаровым, а не Пиной Бауш или Бруном, ирония как театральная категория знакома только по капустникам Ратманского и эта куцость удручает, бо какой-нибудь Фадеев, на которого один раз в жизни свалился хоть и слаботалантливый, но Ноймайер ничего путного и нового не дождется.
Эк свою роль в истории театра сыграл и очень важную, Лагуна - я желаю Кондауровой иметь славу не меньшую.
Чего никогда не понимал, это мариинскую фанаберию - то есть Эк, коему есть место в лучших домах Эвропы - это ужас-ужас, а хореоутренники Симонова и Ко и ЛО, затанцеванное до полной потери товарного вида - это значит хранение традиций.
Если всю жизнь сидеть на том пайке, который предлагают сейчас - ратманская Золушка сойдет за актуальную хореграфию, а Килиан, который такая же уже хрестоматия как Баланчин, появится лет так через пятьдесят после его смерти.

_________________
Пятая колонна


22 фев 2009, 12:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
zlobey писал(а):
Alberich писал(а):
Да ладно. Жизель - очень трогательно, но уже несколько старомодно.

Да. Трогательно. И может быть даже старомодно. Но зато только здесь эта трогательность еще возможна.
И те, кто на сегодняшний день еще способны проявить себя в классике, будут всеми силами стремиться попасть в этот театр. И что бы вы не писали с вашим сарказмом, в глубине души вы все равно понимаете, что это так. :)

Абсолютно согласна с zlobey.
Действительно наиболее талантливые классические танцовщики считали за честь работать в Мариинском театре. И именно здесь они могут полностью реализоваться в академической классике. Тем и значителен этот театр. Именно по классике все знают Мариинку.
Если Мариинку переключить на модерн, то это будет рядовой европейский театр, каких много, названия которых мы порой даже не знаем.
Со стороны физиологии классический танцовщик очень высокого уровня не должен углубляться в модерн, так как там работает совсем другая группа мышц. И увлечение модерном портит строение.
Для разнообразия у нас есть балет Эйфмана.
Абсолютно высокого уровня классические танцовщики модерн вообще не танцуют и правильно делают.
Есть ссылка, где написано о хореографии Пины Бауш.
http://www.russianballet.ru/line/line20 ... 02_09.html

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


22 фев 2009, 13:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Знаете, если бы так думали только вы - было пол беды, но это ведь мировоззрение репетиторов старшего поколения и АРБ, для которой Баланчин - это как для вас Эк.
Еще раз, фанаберия контрпродуктивна - писать, что "действительно талантливые" выбирают МТ, а Лондон, Париж, Копеннгаген, Нью-Йорк, Штутгарт - ошибки природы... Ну что тут можно сказать. Как и про то, что "модерн"(кторорый для большинства -какя то кучка проходимцев без пуантов) калечит классических танцовщиков, я не заметил, как покалечились от Килиана или Бауш Легри или Гиллем, или от Дуато - Стифель с Малаховым. Про "группу мышц" - есть подозрения, что педагоги АРБ опаснее "модерна", судя по творящемуся периодически на императорской сцене.
Вы абсолютно не хотите понять тот факт, что балет в 21 веке Авророй с Одиллией не исчерпывается и что вводить артистку, у которой Форсайт выходит лучше Петипа в Озеро - профанация Озера.
И именно здесь они могут полностью реализоваться в академической классике
А те, кто не могут (Сологуб н-р, Павленко) - пусть валят из театра.
И это меня всегда умиляет - пять балетов наследия в советских редакциях - это классика? Классика лежит в Гарварде, и ждет пока наконец у дома Петипа найдется время ей заняться. В то, каком виде эта классика сейчас существует... Лучше на нее не ссылаться. Очень удобно прятаться за брэнд, за спины теней прошлого. То, что танцевала Комлева и то, что танцуют ее ученицы - это какие-то очень разные "классики", и групы мышц там при Сизовой и Колпаковой как-то иначе работали.

_________________
Пятая колонна


22 фев 2009, 16:32
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:24
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Floria Tosca, по-поводу Конька:конечно,судить можно будет после премьеры,но пока я слышала только негативные комментарии,поэтому при всем моем уважении к Ратманскому,лично я не хочу,чтобы он возглавлял наш балет,пусть лучше изредка что-то ставит на нашей сцене. :wink:


22 фев 2009, 16:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Спасибо, Маруша! Собственно, я Ратманского знаю только по Золушке и Среднему дуэту, остальное урывками по телевизору. Может, он и вправду исписался... На Коньке увидим :)


22 фев 2009, 16:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Lenta писал(а):
Octavia писал(а):
Обладай она фигурой Лопаткиной - была бы давно балерина. IMHO.

ув.Octavia, а что, вам кажется, в фигуре Кондауровой некласссичным? По-моему, Кондаурова и Лопаткина располагают очень похожим материалом, если я чего не вижу, так хотелось бы заметить.

Это разный материал. У Лопаткиной всё длинно, хрупко и ломко, что очень подходит для таких ролей как Одетта и Никия. Она подобна скрипке Stradivarius. У Екатерины добротный инструмент модерн, но явно не Stradivarius. IMHO.


22 фев 2009, 17:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31
Сообщения: 241
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Alberich писал(а):
Знаете, если бы так думали только вы - было пол беды, но это ведь мировоззрение репетиторов старшего поколения и АРБ, для которой Баланчин - это как для вас Эк.
Еще раз, фанаберия контрпродуктивна - писать, что "действительно талантливые" выбирают МТ, а Лондон, Париж, Копеннгаген, Нью-Йорк, Штутгарт - ошибки природы...

Alberich, мне кажется, вы утрируете. Речь не идет о какой-то ошибке природы. Просто Запад всегда был и есть более продвинут в модерне. Действительно талантливые есть и в той и в другой области. Только почему вы так пропогандируете равняться на Запад? У нас есть то чем гордимся мы. Да, театр переживает не лучшие свои времена. Только это не значит, что теперь все должны снять пуанты.


22 фев 2009, 19:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB