 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 04:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Ой, Катерина, напишите, если не трудно, все же, какие именно ассоциации! Просто, в основном я слышала только вздохи юных барышень "Ах, какой красавец!.." - и все  Можно в private message, если не хотите повторяться 
|
15 ноя 2006, 14:52 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мне кажется, что Корсаков выглядит перепуганным новичком, который смертельно боится завалить какой-нибудь элемент, а после каждого удачного исполнения элемента облегченно вздыхает "уффф, пронесло!"
Когда он был начинающим танцовщиком, это было объяснимо (хотя и не особо радовало), но уж столько времени прошло, пора бы перестать испытывать панический страх!
|
15 ноя 2006, 15:10 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Спасибо! Да, хоть мы с Вами и видим разные причины несценического вида, но вывод один: надо артисту задуматься над целостностью образа 
|
15 ноя 2006, 15:18 |
|
 |
OpenAir
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
|
Корсаков никогда ничего не боится и не паникует. Он на сегодня один из самых сильных танцоров в театре по части техники, танца и пластики. Тут уже кто-то говорил (не то Samsung, не то Sony), что Корсаков - умный танцовщик. Так вот это чистая правда. Он может не обладать знойным темпераментом и МХАТовской драматической игрой, но всю суть балетного искусства он легко облекает в танцевальные формы. Не видеть этого - просто обеднять самого себя. То же могу сказать и о Баталове. Ну, а о Колбе даже и говорить нечего. Есть артисты - любимцы публики, за которыми всегда стоит т.н. раёк. А есть превосходные танцовщики, которые позволяют развиваться мужскому танцу, преодолевая ограниченность человеческих возможностей. Те артисты, которые помянуты здесь как "не нра" - ровно настолько же незаменимы в репертуаре театра, как и те, кто "нра" однозначно. Кому-то быть любимым дамами, а кому-то поддерживать репертуар, сохранять и продолжать традиции мужского танца и искусства дуэта. Все нужны, все ценны.
Кто не согласен? Аргументируйте! 
|
15 ноя 2006, 17:07 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Цитата: Но если элевация - сам высокий прыжок, то баллон - способность зависать в воздухе (желательно в безупречной позе)
Баллон - это значит то же что "прыжок с зависанием". Интересно было бы узнать, какой прыжок действительно был у Баллона.
|
15 ноя 2006, 17:15 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата: Корсаков никогда ничего не боится и не паникует
Весьма возможно. Но по нему это не заметно  .
Кстати, поделюсь еще одним впечатлением о Корсакове. Как-то присутствовала я на его дебюте в Сильфиде, сидела в 24 ложе бенуара (т.е. очень близко, выражение лица было видно). Так вот тогда, наблюдая за движениями Корсакова и особенно за выражением его лица, я впервые прочувствовала, что балет - это в первую очередь ТРУД, тяжелый, невозможный, непереносимый, грубый физический труд. нет. я не спорю, что так оно и есть, но фокус в том, что этот труд должен оставаться в репетиционном зале, а когда танцовщик демонстрирует всю тяжесть своей работы зрителю, это... Ну это убивает искусство балета, так сказать. Сейчас, конечно, Корсаков прыгает уже не так мучительно, но вот выражение лица сохраняет прежнее.
Уважаемый OpenAir, а кто, по-вашему, обладает "знойным темпераментом и МХАТовской драматической игрой" и при этом не в состоянии "облечь в танцевальные формы" "всю суть балетного искусства"?
|
15 ноя 2006, 17:19 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Ув. OpenAir, могу аргементировать свое мнение.
Корсаков, без сомнения, технически очень сильный танцовщик, и всей своей пластикой отражает образ полностью. Мне не нравится ТОЛЬКО выражение лица. Не надо дико улыбаться  , гримасничать  , но ведь элементарное сценическое лицо-то можно надеть?
А насчет того, что Корсаков - лишь приложение к балерине - не согласна. Он как самостоятельный танцовщик, на мой взгляд, заслуживает внимания.
|
15 ноя 2006, 17:22 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Инфанта, когда я говорила о приложении к балерине, я имела в виду то, что не всегда получается избегать спектаклей с нелюбимыми танцовщиками. если, например, в главной женской партии - любимая балерина, а в главной мужской - нелюбимый танцовщик, то скорее всего я на этот спектакль пойду. И в таком случае танцовщик будет "нагрузкой" к балерине  .
|
15 ноя 2006, 17:41 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Понятно, Катерина!  Просто немного не поняла, извините, пожалуйста!!! 
|
15 ноя 2006, 17:42 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Хочу возразить Катерине, Кузнецов в роли Зигфрида мне очень понравился это было лучшее ЛО из виденных мною (а видела я их мнооого...) И отношение к партнерше, и нежность, и глубина... всё - выше всяких похвал.
Зеленский безусловно вне конкуренции: техника и так называемый "драматизм" отчасти дело наживное, а вот аристократизм не передается ни по наследству, ни через рукопожатия.
Остальных не называю не потому, что "не нра", (Корсунцев совсем не плох и Колб иногда восхищает, бывает и Фадеев ничего), а просто восторга не вызывают.
Из молодых - уважаю В.Щербакова, С.Попова, М.Лобухина, В.Шклярова.
|
15 ноя 2006, 18:03 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |