Текущее время: 16 июн 2024, 07:53



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Жизель 07.05 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
Об Игоре Колбе писать не стала,дабы не ранить сердца его страстных почитателей,но,раз уж Ольга Белицкая решилась написать все как было,пылко к ней присоединяюсь!!!


09 май 2006, 14:31
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
«Жизель» 7.05.06
Для меня лично Жизель Дианы Вишнёвой – это пример того, как может полностью перемениться восприятие исполнения конкретной роли конкретным артистом, перемениться с абсолютного неприятия (особенно 1-го акта) к полному восхищению. Ибо после Дианиного дебюта в «Жизели» у меня было ощущение, что эта роль ей противопоказана, и скажи мне кто, что через несколько лет я буду считать её лучшей Жизелью театра... Ни за что бы не поверила! И тем не менее...
У Вишнёвой мне всегда больше нравился второй акт. В последнем спектакле мне необычайно понравилась вся роль. И очень юная, милая, наивная крестьянская девочка, и перехватывающая дыхание сцена безумия, и парящий над сценой лёгкий бестелесный призрак. Один момент запомнившийся. Когда Альберт упал без сил, Жизель показалась испуганной и удивлённой. Ибо ей, так любившей танцевать при жизни и не способной чувствовать усталости теперь, просто не приходило в голову, что для кого-то танец может стать изматывающим и опасным.
Пожалуй, из виденных мною Дианиных Жизелей, эта была лучшей – именно роль, а не весь спектакль, ибо Альберт удручал. По мере сил я пыталась от него абстрагироваться. В основном получилось, но не до конца, к сожалению. И это аристократ, это граф? Мне манеры скорее нового русского напоминали, эдакого крутого братка... Трудно поверить (хотя этой Жизели всё равно веришь безусловно), что такого можно предпочесть Гансу – вот где были и красота, и благородство манер, и любовь. Словом, браво, Ислом Баймурадов. (И лучше бы Жизель спасла Ганса...)
Дебют Ткаченко-Мирты, на мой взгляд, был удачным, притом, что мне кажется, роль не вполне подходит к индивидуальности артистки, она слишком живая что ли для королевы виллис.
Монна с Зюльмой. Ставить в пару Острейковскую и Гончар мне кажется довольно странным. Впрочем, такое сочетание лишний раз подчеркивает изящество и грациозность Ксении.
Крестьянский дуэт. А вот кому пришло в голову поставить в пару Попова и Касенкову, я хотела бы знать. Не то чтобы они мне нравились порознь, но вместе просто пародия получается.
Впрочем, главное во вчерашнем спектакле была Жизель, волшебная Жизель.

Здесь фотографии


09 май 2006, 21:07
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Many thanks!
Цитата:
[...]
Ибо после Дианиного дебюта в «Жизели» у меня было ощущение, что эта роль ей противопоказана, и скажи мне кто, что через несколько лет я буду считать её лучшей Жизелью театра... Ни за что бы не поверила!

Можно только представить какую громадную физическую и внутреннюю работу проделала балеринa что бы так танцевать роль, которая не совпадает с её характером. Помнится один момент из биографии, возможно величайшего актёра прошлого века Лоренса Оливье . Он играл в какой-то пьесе с молодым обещающим актёром, который что бы правдиво сыграть роль страдальца, подвергал себя всяческим лишения - днями не спал, не ел, ни с кем не разговаривал. Однажды увидев его совершенно измождённым на репетиции, сэр Оливье сказал: "Мой мальчик, ну зачем Вы себя так мучайте. Попробуйте просто сыграть роль! Уверяю Вас, это намного проще".

Я это к тому, что хороший актёр ищущий решения, всегда его найдёт. Правда в балете достичь того что бы роль была правдa-подобнa, ещё трудней, т.к. балет очень связан с телом. А определённый тип тела ассоциируется с определённым образом. Диана под силу преодолеть многое - она стала настоящим художником Изображение
__________________


Всем большое спасибо за интересные впечатления. В благодарность pour vous нашла я эту фотку с автографом Дианы :-)

Изображение

__________________
mad_about_kirov


09 май 2006, 21:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Бедная Диана :? Как ей не мешали создавать шедевр Колб, Гончар, Касенкова, Попов, она его сделала.Это несправедливо,особенно в отношении Игоря.Он давний партнер Дианы и я думаю звезда мирового балета,выбирает себе удобных и приемлемых партнеров.Тех с кем она чувствует себя комфортно на сцене.Не исключаю был бы другой граф,может и другой спектакль получился бы.И не было бы сейчас никаких восторгов.Мне кажется надо уважать партнеров Дианы по сцене 8) Тем более на этой старой сцене это наверняка последняя ее Жизель.И когда вообще мы теперь ее увидим?
А если повнимательней например к тому же Малахову присмотреться тоже не красавец и гримасничает будь здоров (в токийской Жизели).


09 май 2006, 22:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Kolv vs malakhov
Цитата:
А если повнимательней например к тому же Малахову присмотреться тоже не красавец и гримасничает будь здоров (в токийской Жизели).

Ув. IGOR
Вы даже и представить не можете как я с Вами согласна на счёт Малахова. Ну это понятно. Зрители разделяется на тех кто обожает Малахова и на тех, кто его терпеть не может. Я отношу себя ко второй категории. Но даже так, я отношусь к Малахову-танцору лучше чем к малохову-балетмейстеру. Видите ли, он ставит своё имя впереди имени гениального Мариуса Петипа. А иногда даже вообще его опускал, так что получалось, что этот малахов является автор хореографии и либретто гениальной Баядерки ... было пока... хе-хе зрители в разных странах не возмутились Изображение

***


09 май 2006, 22:34
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
Игорь, я не утверждаю, что Колб мешал Диане создавать шедевр. Он мешал мне этот шедевр воспринимать. Я не увидела в его Альберте ни любви, ни аристократизма, ни благородства. Я не увидела дуэта. И я всего лишь высказала своё мнение.
Могу только позавидовать тем, кому Колб-Альберт понравился.
Что касается Малахова, то я не отношусь к его поклонникам. Но у него совершенно потрясающий дуэт с Дианой.


10 май 2006, 01:57
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение В защиту И.Колба
Обидно бывает за некоторых мариинских танцовщиков, мнение о которых формируется (и транслируется через форум за пределы театра!) очень узким кругом зрителей, чьи головы прочно заняты всего тремя мариинскими персонажами: Зеленским, Рузиматовым и Лопаткиной. При таком «широком» восприятии балетного искусства увидеть и оценить индивидуальность другого исполнителя невозможно. Ходи в театр хоть 2 раза в день – все будет без толку.
К таким неоцененным по достоинству балетным артистам относится несчастный Игорь Колб. Более фантастической «критики», чем критика на последнюю «Жизель», я отродясь не читала. Такое впечатление, что я побывала на другом спектакле, где все происходило с точностью до наоборот.
Игорь – единственный из наших премьеров, кто отличается очень мощной и крайне редкой для мужчины-танцовщика чувственностью. Возможно, именно она так пугает некоторых зрительниц, вызывая у них неадекватное восприятие спектакля. Возможно, Игорю просто «не повезло» с местом рождения (г.Пинск) и местом учебы (Белорусское хореографическое училище). Из всего, что «не Ленинград» и «не Вагановка» некоторые балетоманы выводят все технические огрехи танцовщика (танцовщицы) и даже недостатки внешности артиста. Впрочем, искать какую-то логику и справедливость в превратностях балетоманской любви бессмысленно: их не существует. А Коляденко, педагогу Игоря по училищу, нужно низко поклониться, так как благодаря ему мы имеем у себя такого талантливого мальчика.
Так вот, о чувственности Игоря. Она проявляется в совершенно уникальной пластике. Пластический рисунок танца Колба уместно сравнивать только с пластикой балерины, женщины. При этом необычность этой пластики - в том, что ее природа абсолютно мужественна. Ее, так сказать, колер у меня сомнений не вызывает, при всей мягкости, изяществе, а временами – игривой манерности движений Колба. А то, что эта чувственная мощь заключена в столь утонченно-аскетический облик – просто красивый подарок природы. Человеку, выступающему на сцене, трудно мечтать о более выигрышной внешности.
Что касается драматической игры Колба. Она была полна маленьких и очень важных штрихов, не наблюдаемых у других Альбертов Маринки. Только у Игоря воздушные поцелуи для Жизели, готовые сорваться с губ Альберта, так лукаво трансформировались в почтительные поклоны матушке, неожиданно обернувшейся к графу. А как нежно он целовал руку Жизели, указавшую Альберту на скамеечку перед исполнением диагонали! Так никто не делает. Как осторожно и одновременно настойчиво он задержал эту руку напоследок в своей. Вместо скучной опытности пошлого ловеласа – столько чистоты и искренней нежности было в этом жесте! И постоянно, по ходу всего спектакля – неотрывные, любующиеся взгляды Альберта на Жизель. Они вызывали ответный импульс у Дианы. Этот диалог продолжительно-нежных взглядов мгновенно отделял главных героев от фона кордебалета, создавая необъяснимое ощущение паузы, остановки повествования, удивительным образом не терявшего своей динамичности. Герои словно уходили на короткое мгновение сумасшедшего счастья туда, куда не доносились звуки крестьянского праздника и господской охоты.
Дуэтные танцы второго акта выявили блестящее соответствие темпераментов и пластики обоих танцовщиков. Это люди с общим дыханием, общим сердцем. Именно пластика и манера танца вызвали у меня во втором акте ощущение того, что Игорь и Диана – одной природы. Именно это, а не либретто спектакля, подчеркивало родство душ Жизели и Альберта. В общем, по глубине эмоций, безупречности исполнительского вкуса дуэт Игорь-Диана для меня в этот день был столь же уникален, как и дуэт Зеленского-Лопаткиной в «Баядерке». «Жизель» я бы тоже записала на дивиди и именно с этими солистами. Конечно, были ошибочки, но, боюсь, довести до абсолютного совершенства (а для этого совсем чуть-чуть надо) танцовщикам «Жизель» не дадут из-за «теплого» отношения к Вишневой в театре. Будет непоправимо жаль если на память зрителям вместо мариинского шедевра останется только гастрольная токийская «Жизель».


10 май 2006, 10:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ув.Octavia,про балетмейстерские опусы Малахова я ничего не знаю,но однозначно воспринимаю его как замечательного танцора( по тем видеотрывкам,что я видел).
Ув.АБ, ведь Колб один из ведущих танцоров Мариинке(и разница между ним и например тем же Г.Поповым значительна ).И принижая его роль в спектакле,мы принижаем ценность самого спектакля.По моему мнению в этом конкретном спектакле,Колб смотрелся не хуже Малахова в токийской записи.Наверняка у него есть поклонницы и возможно завидовать им не надо, но и шквал негативных эмоций обрушивать на них тоже не к чему..
Я не поклонник Колба,но поддерживать из мужской солидарности буду :x .А Баймурадов был действительно очень хорош в роли лесничего-бастарда,но в состоянии ли он делать поддержки(на мой взгляд уж очень хрупкого телосложения) .Да и вообще интересно,а кто-нибудь его видел в ведущих партиях?


10 май 2006, 10:33
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 27 сен 2005, 14:59
Сообщения: 64
Откуда: Gioiosa Marea
Сообщение Ислом
Присоединяюсь к похвалам Ислому. Впервые хотелось спасти Ганса от виллис. Роль действительно скорее мимическая, но Ислом очень благородно, сдержанно , без кривляния её выдержал.
Хотя иногда в походке Ганса проскальзывала чисто баймурадовская кошачья пластика. :)


10 май 2006, 12:35
Профиль ICQ
Театрал

Зарегистрирован: 27 сен 2005, 14:59
Сообщения: 64
Откуда: Gioiosa Marea
Сообщение Матвиенко - Альберт
Кстати, уважаемые балетоманы. Кто-нибудь видел Дениса Матвиенко в Жизели? Мне, в бытность его в мариинском, доставались больше Корсары и пр.
Хочется знать, чего ждать от спектакля в Большом.


10 май 2006, 12:39
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB