Хороший фильм.
Более -менее объективный, снятый с позиции прошедшего времени.
В котором воздается К.Сергееву как танцовщику и хореографу.
А что талантливый человек не может быть однозначным , а руководитель балета для всех хорошим можно видеть на примере нынешних руководителей балета, которые по сравнению с Константином Михайловичем -маленькие камушки с большой глыбой.
И приятно,что даже И.Колпакова с возрастом стала мудрой и оценила вклад К.Сергеева в свое становление и любовь к классическому балету.
И Н.Макарова повинилась перед ним, уж ее "тянули" из-за всех сил и К.Сергеев, и Н.Дудинская.
То , что "продвигал" Н.Дудинскую.
Это-во-первых , Дудинская , которая поднимала зал и как говорили очевидцы, она своей позитивной энергией и фантастической любовью к балету заражала зрителей и все ее вариации шли под нескончаемые аплодисменты .
Сами очевидцы удивлялись, как она слышала музыку в этом "шуме" восторгов.
А во-вторых, куда ему было деваться.

Супруга все-таки.
О.Виноградов "закапывал" других достойных артисток ради хорошей, но совсем не выдающейся балерины , Ю.Махалиной.
Так что, кто- без греха", таких руководителей нет.
Какая необыкновенная Офелия в исполнении юной У.Лопаткиной.
Вот уже и сама Ульяна Вячеславовна стала частью балетной истории.