Текущее время: 19 апр 2024, 13:24



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 91  След.
Мариинский театр на гастролях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:58
Сообщения: 10
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Повтору что написала на московском форуме про гастроли в
"и я была на отрытии (1-й ряд мезанина, Терешкина, Шкляров, Ермаков) и на генеральной (партер, Лопаткина, Иванченко, Смекалов) вчера. Начну с минусов. Несмотря на красивыи внутри зал, сцена КРОШЕЧНАЯ, всего 4,5 пласти линолеума, которыи к тому же почему то топоршится (из за чего Виктория на фуете, чуть слетела (для обывателя незаметно) с пуанта). Особенно было видно на репетиции как артисты "сокрашали" амплитуду, чтобы поместитйса и не слететь в яму оркестра. Еще минус, Маестро Гергиев спешил на прием, темп задал запредельный бесчеловечный.
А во всем остальном - БРАВО, я почти со всем соглашусь с "Амоур" с американского форума, за исклучением того, что мне Викторя продолжает нравиться. Железная техника. Конечно же у Ульяны (на генеральной, и дай б-г сегодня вечером), лебединости намного больше (еи даже и не надо играть, просто руки расвети и пошевелить и вот вам царитса лебедь ;-)) Из па де труа, Филип Степин намого более профессионально чем британец Париш в той же роли. Яна Селина - просто раскошныи праздник, А. Никитина тоже потрясающа. Мурашки бегали от Ермакова. И кордебалет (не смотря на "отрезанный" ряд лебедей - ну не помешались все) самый наилучший в мире. БРАВО, БРАВО!!"


17 янв 2015, 01:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Большое спасибо за ваши впечатления, уважаемая Yklukva.
Виктория Терёшкина на нынешнем этапе своей карьеры, на мой взгляд, является лучшей балериной России, в своих лучших проявлениях ее техника, сам танец превращается в акт искусства. И мое сердце замирает от этого подарка балерины. Какой несравненной Авророй она была в последней «СК». В «ЛО», именно в первом акте, она иногда кажется очень уж строгой, даже суровой, видимо, ей пока не удается найти нужную тональность. Ей нужен партнер, который мог бы ее зажечь. На одном из фестивалей такой «спичкой» для Виктории стал А.Корейя. Зрители наслаждались рождением любви, флиртом Одиллии, и счастливым концом, который как никогда нужен был именно в этом спектакле, чтобы как в сказке добро победило зло. :) По поводу Яны Селиной – это тоже наша жемчужина, никогда не видела ее не в форме, всегда свои вариации преподносит как изюминки. А.Париш - протеже Ю.Фатеева, для продвижения английского артиста руководителем мариинского балета на карту поставлены карьеры многих других танцовщиков, вы, наверно, еще увидите его и Зигфридом. А Кимин Ким , почему-то, в Нью-Йорке не танцует.
Прочитали ли вы рецензию А.Маколея? С какими критическими замечаниями вы согласны, с какими нет?
http://www.nytimes.com/2015/01/17/arts/ ... ?ref=dance

Тоже однажды была на "ЛО" с А. Сомовой в главной роли, которым дирижировал В. Гергиев. Он не смотрел на сцену , а только в партитуру. :) Артисты справились, каких сил стоил этот космический темп Алине , наверно, знает только она, до сих стоят перед глазами встревоженные лебеди в последнем акте, которые в бесконечном ритме махали крыльями. Лучше бы балетами дирижировал Б.Грузин, опытный и внимательный балетный дирижер..


17 янв 2015, 15:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
РИА новости о гастролях в США.

Мариинский театр отправляется на большие гастроли в США

http://ria.ru/culture/20150113/1042322894.html


17 янв 2015, 18:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Претензий к балету Мариинского театра А.Маколей предъявил много.
Некоторые из них уже набили оскомину всем любителям балета, следящих за зарубежными рецензиями критиков на спектакли МТ в течение многих лет, в частности, нескончаемые ссылки на счастливый конец и советскую эру, малое присутствие или отсутствие пантомимы, наличие шута. Более интересно его замечание о перестановках в балете, но его, он, к сожалению, не развивает. Типичные «придирки», здесь А. Маколей не оригинален. Можно сколь угодно критиковать постановку, но пока никто из хореографов не поставил лучшую классическую версию этого балета, чем Константин Михайлович. Критикуя версию К.М.Сергеева рецензент, к сожалению, не написал о своем предпочтительном варианте «Озера слез». Жаль, что критик не оставил ни малейшей зацепки понять его предпочтения, было бы любопытно посмотреть новую для себя историю всепобеждающей любви или пересмотреть другими глазами старую.
А. Маколей упрекает В.А.Гергиева в отсутствии драматичности в звучании оркестра и неэмоциональности артистов балета, но возможно, все дело в разности понимания сути этого балета в мариинском исполнении. Для А.Маколея – это драма, но в мариинской версии «ЛО» - поэма, поэтизированное воплощение мифа о Лебеде и это «сказание» нашло своего неповторимого Лебедя, У.В.Лопаткину, балерину, воплотившую на сцене идеальную гармонию музыки и хореографии. Страшно представить , что «ЛО» не нашло бы такого дивного мифологического Лебедя. В этом контексте упреки в холодности всех балерин МТ и их стереотипности кажутся чрезмерными.

Хотя я могу принять некоторые замечания старейшины американского цеха критиков. По поводу той же стереотипности Виктории Терёшкиной, несмотря на то, что эта типажность – «высокой пробы». Виктория – первоклассная балерина и желание находить новые нюансы в каждой роли, тем более такой значимой, как Одетта-Одиллия, лишь украсили бы ее танец и образ.

Причины неэмоциональности спектакля в целом, исполнения па-де-труа не как хореографического бриллиантика, а как экзерсисы на сцене по А.Маколею, мне кажется, лежат как на поверхности, так и глубоко внутри балетной труппы. Скажу о том, что вижу сама. Артисты много работают, иногда по «конвейерному» принципу, где брать эмоции и душевные силы? Но самое главное в другом – в умении руководства балета мотивировать артистов, не только ругать, но и поощрять, в нужное время и в нужный час повышать их иерархическую ступень, видеть потенциал всей труппы и каждого артиста. В «замыленном» «ЛО» не хватало свежести, потому что в спектакль должна вливаться новая кровь, чтобы поддерживать общий тонус спектакля.

Эта очень болезненная тема в купе с сохранением мариинских традиций и уникального стиля, который размывается.

Соглашусь с А.Маколеем и в отношении техники наших артистов и датских, которых он приводит в пример. Меня тоже поразило в «Неаполе» как буквально сразу же, без видимых усилий, буквально на одном месте датчане выполняют сложные технические элементы.

Благодарна А. Маколею за его критическую рецензию , несмотря на ее, как мне кажется , утрированность , за то, что он как на лакмусовой бумаге проявил явные и «тайные» проблемы мариинского балета. Есть над чем подумать руководству балетом, если, конечно, оно вообще об этом задумывается.


18 янв 2015, 13:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Рецензия на "ЛО" с Е.Кондауровой и Т. Аскеровым
Там же видео с черным па-де-де.

http://poisonivywalloftext.blogspot.ru/


23 янв 2015, 23:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
"Нью-Йорк Таймс" о "ЛО" со О.Скорик- К.Паришем.

Young Performers Spreading Their Wings
In ‘Swan Lake,’ Mariinsky Ballet Shows Off a New Generation


http://www.nytimes.com/2015/01/24/arts/ ... dance&_r=1


24 янв 2015, 13:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Очень хороший отзыв о Скорик и Парише. Интересно, действительно Оксана превращается в Мариинскую Одетту или автор просто околдован красотой её форм. Наверно надо было поехать.


24 янв 2015, 19:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Отзыв на "ЛО" с В.Терёшкиной и В.Шкляровым и на вечер балетов на музыку Ф.Шопена.

Mariinsky Waves Goodbye

http://poisonivywalloftext.blogspot.ru/

Как пишет автор, вечер балетов на музыку Ф.Шопена шел не под оркестр, а только под фортепиано. Причем пианистка играла по мнению критика не совсем удачно. На фоне шедевров М.Фокина ("Шопениана"), Дж.Роббинса "В ночи") , творение Б.Мильпье показалось ей слишком длинным. На вечере присутствовал сам хореограф, который после окончания балета вместе с артистами вышел на сцену. Критика заинтересовал вопрос, почему такой впечатляющий артист как А.Ермаков всю неделю танцевал только Ротбарта?
В театре был замечен М.Барышников, пришедший инкогнито , он прошел за авансцену, где беседовал с артистами и показывал Т.Аскерову правильные пор-де-бра.

Кстати, О.Виноградов рассказывал, что гастроли в Америке в 1986 году тогда еще Кировского балета открывал ни много, ни мало , сам президент Америки Р.Рейган. А были ли еще подобные случаи открытия гастролей столь высокими персонами?


26 янв 2015, 17:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
Рецензия на "ЛО" с Е.Кондауровой и Т. Аскеровым
Там же видео с черным па-де-де.

http://poisonivywalloftext.blogspot.ru/


А вот таки странно.
Почему ж не перевести что о Скорик и Аскерове в блоге написано.
По-моему этот негативный отзыв вполне правдоподобен. И тяжелый, неуклюжий, с "грязными" стопами Аскеров правильно описан. А Скорик так не только тяжела в приземлении так еще и страшная копия Малифисиенты - очень метко.
И концовка абзаца вполне логична - МТ мог бы и получше танцевать.
Справедливости ради - Селина и Лавриненко прекрасны, понравились блоггеру.
Честно, дальше не читала - времени особо нет.
Но, считаю такие вещи нужно озвучивать. В противовес оплаченной журналисткой прозе.
Правило - "хорошо или никак" больше для мертвых подходит.


27 янв 2015, 10:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
В театре был замечен М.Барышников, пришедший инкогнито , он прошел за авансцену, где беседовал с артистами и показывал Т.Аскерову правильные пор-де-бра

Теперь Аскеров будет с правильными пор-де-бра:) "В ночи" всегда танцуют под ф-но и Свешникова обычно играет оч хорошо - может быть в НЙ кто-то другой играл?


27 янв 2015, 14:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 91  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB