Текущее время: 20 апр 2024, 19:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Балет. Сезон 232. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Жизель» с О.Новиковой и И.Колбом
18 ноября

Трогательный, атмосферный спектакль…
Во многом таким он получился благодаря полной и совершенной органике духа и образа романтической героини волшебной Олеси Новиковой, у которой высочайшая техника естественно и непринужденно «прячется» за тончайшее кружево создания художественного образа. Мастерство большой балерины. Но не только. Приятно удивил дуэт главных героев, он был настоящий и трепетный. Эта пасторальная история любви вся была соткана из нежности: нежность во взглядах, легких прикосновениях, расставаниях и встречах. Эти двое понимали друг друга на интуитивном уровне, полужестов, полуулыбок, хотели поделиться своим счастьем, дарить друг другу радость, все друг для друга: Жизель танцует для него, а он любуется и подбадривает свою подругу и таких тонких человеческих моментов было много. Эта теплота, человечность облагораживали как образы главных героев так и поднимали сам спектакль на другой художественный уровень восприятия. Игорь Колб органично слился с образом романтического героя. В белом акте его первый выход и пробежка по сцене были полны боли и страдания. Мне понравилось, что в этой сцене он вышел в берете, атрибуте аристократа и романтика, на такие мелочи, к сожалению, в МТ уже давно не обращают внимания. Ведь известно, что из мелочей и создается настоящий образ. Этот Альберт не простил сам себя и борьба за жизнь не носила отчаянный характер, он был согласен умереть. Его спасла искренняя любовь Жизели. О.Новикова, казалось, легкими шагами спускалась на грешнюю землю, чтобы вновь бесшумно взлететь в воздух. Эта непередаваемая фарфоровость облика, эти спесивцевские, застывшие на мгновение, позы и ракурсы, особость рук заставляли смотреть почти не дыша на дух этой необыкновенной Жизели. Д. Пыхачев в двух спектаклях достойно исполнил Ганса, он умело подстраивался под «темпоритм» каждого спектакля, в первом он тоже сыграл пылко влюбленного, а во втором перешел на акварельные краски. Из двух Мирт (А.Иосифиди и Е.Чебыкина ) предпочтение отдаю опытной балерине: легко и почти бесшумно прыгала, олицетворяла собой холодное абсолютное равнодушие к чужим жизням. Впечатлило. Понравились Монна и Зюльма - В.Брилева и Д.Смирнова, красивые и антикварные. Крестьянское па-де-де С. Иванова -Скобликова и А.Попов не порадовало, но уж даже и не припомню, когда его хорошо танцевали в МТ. В А. Попове видна порода, красивые ноги, в «Сильфиде» понравился, даже очень, но какой-то малости пока не хватает, не пойму чего же, отточенности движений что-ли. Кордебалет был хорош, однако в воскресном спектакле он поразил своей магией. И оба раза – виллисы в полном составе, все явились по зову Мирты, обычно во время гастролей балетной труппы их ряды редели.


20 ноя 2014, 23:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 618
Откуда: СПб
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Как вам новость о пенсии Ильи Кузнецова? Объявление "в контакте" о том что спектакль прощальный и последний для артиста появилось за час до начала спектакля. На сайте театра никаких новостей. Как будь-то солист и не проработал в театре 20 лет. Или не солист и вовсе. Берлин при недовольстве Малаховым, за год объявил о его уходе. А у нас не то что за год - даже никакого прощального вечера.... Позор!!!


22 ноя 2014, 16:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Luchia писал(а):
А у нас не то что за год - даже никакого прощального вечера.... Позор!!!

Этот позор - традиция, и, похоже, никто не собирается ее нарушать :( В сети есть видео апплодисментов последнего спектакля - очень трогательно. И я все же очень надеюсь, что Илья Кузнецов вернется в театр в качестве педагога и в качестве артиста - каким бы он был Брамином, Дон Кихотом, Купулетти - да все партии, в которых сейчас блистаетВ. Пономарев, созданы для Ильи.


22 ноя 2014, 17:44
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23
Сообщения: 213
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Kelena писал(а):
И я все же очень надеюсь, что Илья Кузнецов вернется в театр в качестве педагога и в качестве артиста - каким бы он был Брамином, Дон Кихотом, Купулетти - да все партии, в которых сейчас блистает В. Пономарев, созданы для Ильи.

Согласна на 100%.
Мне тоже очень жаль, что Илья уходит. Каждый раз, когда видела его в программке, очень радовалась. Именно с его Ромео для меня начались походы на балет. Он всегда был выразителен в каждом своём образе. И мой переход от посещения драм театров в Мариинский состоялся во многом благодаря Илье.


22 ноя 2014, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:56
Сообщения: 19
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Вчера ушла из жизни Алла Ивановна Сизова. Вечная память.


24 ноя 2014, 21:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Светлая память восхитительной балерине, драгоценной жемчужине в когорте блистательных балерин Кировского театра золотого периода.


http://www.youtube.com/watch?v=kc_fiCc6UJE


24 ноя 2014, 22:47
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23
Сообщения: 213
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Olga K писал(а):
Светлая память восхитительной балерине, драгоценной жемчужине в когорте блистательных балерин Кировского театра золотого периода.


http://www.youtube.com/watch?v=kc_fiCc6UJE

Восхитительно.

В 1964-м году был снят фильм по балету "Спящая красавица". Очень красивый, настоящая сказка. В роли Авроры - А. Сизова.
http://www.youtube.com/watch?v=WCcwU9eoRh0

Светлая память.


25 ноя 2014, 19:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Скончалась народная артистка СССР Алла Сизова

23 ноября на 76-м году ушла из жизни балерина Мариинского (Кировского) театра, народная артистка СССР Алла Ивановна Сизова.
Алла Ивановна Сизова пришла в труппу Кировского театра в 1958 году, однако ее дебют на прославленной сцене состоялся раньше. Еще будучи студенткой Ленинградского хореографического училища имени А.Я. Вагановой, она выступила в партии Повелительницы дриад в «Дон Кихоте». А после выпускного спектакля Сизовой ленинградская критика, в те годы избалованная выступлениями целой плеяды прекрасных мастеров танца, с восторгом писала: «Красота линий и отточенность форм танца, легкость и протяженность прыжков вызывали аплодисменты, необычайные даже в Кировском театре». В театре творческая карьера Аллы Сизовой началась стремительно. За три сезона она подготовила четырнадцать ответственных партий, а кульминацией первых лет стало исполнение роли Авроры в балете «Спящая красавица». Техническое совершенство танца, его изящество и легкость, а также умение балерины радоваться каждому движению, заряжая этим жизнеутверждающим началом зрителя, сделали Сизову одним из лидеров балетного поколения 1960-1970-х. Пленяющий искренностью и задушевностью танец Аллы Сизовой с ее полетным прыжком редкой красоты открывал новые краски в знакомых партиях – Жизели, Золушки, Джульетты, Марии в «Бахчисарайском фонтане», Катерины в «Каменном цветке», Маши в «Щелкунчике», Китри в «Дон Кихоте».
Ярчайшая индивидуальность Сизовой, емкость и многогранность артистки лирического амплуа украсили и многие современные спектакли тех лет: Алла Ивановна воплотила в танце образ Офелии в «Гамлете» Константина Сергеева, участвовала в создании «Ленинградской симфонии» Игоря Бельского, поиском новых средств выразительности стали для балерины работы в балетах Олега Виноградова – Принцесса Роза в «Зачарованном принце» и Фея Рондских гор в одноименном спектакле.
«На протяжении исполнительской карьеры, а затем в педагогической и репетиторской работе Алла Сизова свято чтила академизм ленинградской школы, являясь воплощением музыкальности, виртуозного блеска фразировки движений и передачи пластических нюансов. Впечатления от ее одухотворенного танца, излучавшего радость, всегда наполненного непосредственной эмоцией, до сих пор живут в сердцах зрителей. А в сердцах друзей и коллег навсегда останется свет, который излучала Алла Сизова не только на сцене, но и в жизни», – сказано в некрологе от Мариинского театра.


26 ноя 2014, 00:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Сегодня на Смоленском кладбище прошла церемония прощания с танцором Кировского театра Евгением Щербаковым, скончавшимся 23 ноября на 74-м году жизни.
Евгений Щербаков служил в балетной труппе театра с 1959 по 1982 год. В Кировский театр артист пришел сразу по окончании Вагановского училища, в его творческом наследии – главные партии в таких знаковых балетах, как "Шурале", "Спартак", "Легенда о любви", "Каменный цветок", Ленинградская симфония". После завершения карьеры танцовщика Щербаков был балетмейстером в Башкирском театре оперы и балета, преподавал в Академии русского балета имени Вагановой.


Светлая память...


27 ноя 2014, 00:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
«Парк» с Е.Кондауровой и Ю. Смекаловым 29 ноября.
Очень идет МТ этот спектакль, все артисты танцуют не то что с удовольствием , а с наслаждением. Чувствуется, что им нравится купаться в этом чувственном балете, причем все главные герои находят свои собственные интересные трактовки и каждый раз «случается» новая история любви. Если Д.Вишнева воплощала в образе своей героини роскошную даму полусвета, прирожденную охотницу за рискованными романтическими приключениями, по своей прихоти выбирающая очередную «жертву», которая ожидаемо, хотя и не без сопротивления со стороны К.Зверева, под напором яркого сексуального полноводья чувств падала к ее ногам, если В.Терёшкина со всей пылкостью сильной и волевой натуры после длительного сопротивления со всей страстью русской души отдавалась в плен «ловцу женских сердец» ловеласу и интригану А.Сергееву, то «лав-стори» Екатерины и Юрия наполнена сдержанностью, полутонами, приглушенным светом. Эта красавица-аристократка пошла в парк просто погулять, не ожидая увидеть там ничего нового, без интереса и отстраненно смотрела она на легкость отношений и флирт «золотой молодежи», неохотно сама вовлекаясь в эту привычную светскую игру и как неброско высокомерный мужчина начал пробивать брешь в ее закрытом, оберегаемом ей самой, собственном внутреннем мире, полным устоявшей гармонии и покоя. Как ударами головой в грудь этого незнакомца она протестовала и сердилась против «слома» ее привычной внутренней жизни, так в поцелуе точно за это же она его благодарила. Дуэт получился очень гармоничный и сдержанный, такой мужской акварельности не ожидала от Ю.Смекалова, очень приятно удивил.
Восхищена садовниками, филигранными и точными в своих позах и жестах, мистическими и странными, ткущими нити судеб своих пленников.


01 дек 2014, 20:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB