|
|
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Балет. Сезон 232.
Увы, нет, я не была на спектакле, который вы так вдохновенно описали, что мне стало очень завидно. Я, по-моему, год уже не была в балете... А, нет, видела премьеру "Сильвии", наслаждалась Терёшкиной, её единственную признаю безоговорочно примой из нового поколения (до тридцати). Спасибо за ссылки, как раз видела Осмолкину в "Спящей" (принцем был, кажется, Шкляров, совсем ещё молодой тогда), хорошие воспоминания, но как же давно это было! В другой какой-то театральной жизни. Как, однако, можно быстро развалить конструкцию, которая кажется неразваливаемой.
|
08 ноя 2014, 20:14 |
|
|
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Балет. Сезон 232.
С сайта Ульяны Лопаткиной: http://www.uliana-lopatkina.com/ru_main/215/Цитата: 3 ДЕКАБРЯ 2014 "В ночи" (Мариинский театр, Санкт-Петербург)
5 ДЕКАБРЯ 2014 "Лебединое озеро" (Мариинский театр, Санкт-Петербург)
10 ДЕКАБРЯ 2014 "Жизель" (Мариинский театр, Санкт-Петербург)
27 ДЕКАБРЯ 2014 "Маргарита и Арман" (Мариинский театр, Санкт-Петербург)
29 ДЕКАБРЯ 2014 Новогодний Гала-Концерт (Москва)
|
11 ноя 2014, 23:16 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 232.
Щелкунчик, спасибо за афишу У.Лопаткиной. На сайте МТ сейчас висят билеты на третий ярус по 300 рублей на "Сильфиду" с О. Новиковой и А.Поповым.
|
12 ноя 2014, 00:13 |
|
|
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
Re: Балет. Сезон 232.
Щелкунчик писал(а): С сайта Ульяны Лопаткиной... Спасибо! Могли бы уже и составы объявить
|
12 ноя 2014, 01:02 |
|
|
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Балет. Сезон 232.
Спектакли Лопаткиной подтверждаются по мере выкладывания афиши на декабрь.
Из интересного ещё:
3/12 Олеся Новикова в "Маргарите и Армане" со Зверевым (а ещё в этом триптихе "Шотландская симфония" с Сомовой-Шкляровым, "В ночи" с Лопаткиной-Корсунцевым, Кондауровой-Зверевым, Матвиенко-Стёпиным)
7/12 "Раймонда" с Терёшкиной
11/12 "Жизель" с Шапран
дальше афиша ещё в разработке, следите.
|
12 ноя 2014, 16:56 |
|
|
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Балет. Сезон 232.
На Лопаткину на ЛО 5/12 выставили литерные ряды по 10000. Совсем озверели. По 10000 ещё не продавали.
|
12 ноя 2014, 22:42 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 232.
Да уж, цены растут, но здесь хотя бы танцует известнейшая балерина свою коронную партию, а почему так высоко ценится творчество совсем юных воспитанников академии балета понять трудно, в "Щелкунчике" ценник остановился на 6000 руб. 19 декабря в "ДК" - О.Новикова с К.Кимом и А.Сергеевым!
|
12 ноя 2014, 23:37 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 232.
"Сильфида" с О.Новиковой и А.Поповым.
П. Валери "Душа и танец"
«Клянусь богами, светлые танцовщицы!...Руками они говорят, а ногами словно бы пишут. Сколько точности в этих созданиях, которые с таким искусством владеют своими упругими силами!... Все мои трудности испаряются, и нет во мне больше тягостных недоумений, - с такой радостью отдаюсь я движению этих фигур. Сама истина здесь - игра : можно подумать, что знание обрело себя в действии и что мысль сочеталась внезапно с вольными грациями... Взгляните на эту!.. Самая легкая, она более всех растворилась в безукоризненной четкости... Кто она? В ее поступи дивная твердость уживается с неподражаемой гибкостью... Она пережидает, находит, чеканит размер с такой четкостью, что стоит мне закрыть глаза, я столь же внятно вижу ее слухом. Я тянусь к ней, ее настигаю и никак не могу с ней расстаться ; стоит мне заткнуть уши и на нее посмотреть , я невольно слышу кифары,- настолько слилась она с ритмом и музыкой. Она вся из воздуха! Пташка! Тело без плоти! Бесценное! Можно подумать, что она внимает каким-то незримым фигурам! Или же отдается какому-то благородному жребию! Смотри, смотри!... Она начинает - ты видишь?- совершенно божественным шагом. Это простая круговая хотьба... Она начинает с вершин своего искусства, с естественной легкостью она проходит высотами, которых достигла. Как никто, наслаждаюсь я этой великолепной свободой. Все девушки замерли, как зачарованные. Те, что играют, вслушиваются в свои звуки, не отрывая от нее глаз… Они отдаются происходящему, как будто хотят еще приумножить совершенство сопровождения. Простая хотьба - и перед нами богиня, а мы почти – боги! Простая хотьба, простейшее чередование!.. Как если бы она воздавала пространству великолепием множимых, строго тождественных действий и чеканила пяткой звонкие слитки движения. Она словно числит, отсчитывает кружочками чистого золота то самое, что мы бездумно растрачиваем грудой монетой шагов, когда движемся к некой цели. Образы тают, уносятся… Это – рощица с сотнями прекрасных рук, взвиваемых дуновеньями музыки! Она останавливается в кругу этих соразмерных граций … Вся она обращается в танец и вся отдается подвижной стихии! Полными смысла шагами она как будто стирает с земли усталость и все неразумие…И вот она строит над нами себе жилище, точно свивает гнездо в своих белых руках. А теперь вам не кажется , что стопами она ткет под собой неразличимый ковер ощущений?.. Крест-накрест и снова крест -накрест она оплетает землю мгновениями!.. О какой дивный узор, как искусно работают ее быстрые пальцы: они набегают, уносятся, они сходятся и расходятся и друг друга преследуют, и разлетаются!..Как легки они и как проворны , эти чистые мастерицы радостей утраченного времени. Эти ноги воркуют и ссорятся – точно две голубицы! Точка пространства заставляет их спорить, словно какое-то зернышко!.. Они разом вскипают и – еще, еще раз сталкиваются в воздухе! Клянусь Музами, ни к чьим ногам я так не тянулся устами! Направо, налево, вперед и назад, вниз и вверх, - кажется, что она расточает дары, ароматы, благовония и поцелуи, что саму свою жизнь она отдает каждой точке небесной и мировым полюсам… Она чертит узоры и розы, подвижные звезды и магические круги… Все в ней было любовью!.. В ней были шалости, слезы и ребяческие притворства. Чары, горести, приношения; и внезапные радости, и сомнения, и печально роняемые шаги. Она делает зримым мгновение…О,какие нижет она жемчуга! Невозможные позы похищает она у природы на глазах у застывшего Времени! И оно поддается иллюзии. Она безнаказанно проникает в царство невероятного… Она божественна в мимолетном, она дарует его нашим взглядам!"
|
15 ноя 2014, 17:42 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 232.
Жизель» с В.Терёшкиной и А. Сергеевым. 16 ноября
Виктория Терёшкина приучила зрителей к высочайшим стандартам своего исполнения, сразу вспоминается недавняя совершенная и образцовая Аврора, казалось бы балерина прошла рубикон и ей все подвластно. Однако вчерашняя «Жизель» показала, что балерине есть куда стремиться и что совершенствовать. Виктория, не обладающая стилистической чуткостью О.Новиковой или глубиной У.Лопаткиной, тем не менее нашла свои особые краски для романтической героини, не меняя и не ломая свою психофизику, что в принципе мне импонировало. Ее Жизель не была деревенской наивной простушкой, эта гармоничная и цельная пейзанка знала себе цену и обладала даром пылкой натуры: пылко любила танцевать , глубоко любила обожающую ее мать и со всей страстью отдалась новым чувствам , любви к мужчине. Такой же пылкостью отвечал и молодой человек. Он тоже любил и также , как Жизель, не хотел слушать предостережения близких людей. Перекличкой, одним и тем рефреном у обоих протагонистов прозвучал отказ внимать предостерегающим словам – они просто закрывали уши. Танцевали главные герои хорошо, Виктория пропрыгала на одной ножке всю диагональ сцены, Сцена сумасшествия у нее отличалась своими особенностями, в частности, она резко, сполохами возвращалась в реальную жизнь и потом уходила в себя. В целом деревенский акт понравился, хотя придраться было к чему, например, хотелось бы больше лиричности, мягкости и протяженности движений, не совсем получилась верхняя поддержка, но этот огрех заметили не все зрители. И очень расстроил белый акт, сразу же все пошло наперекосяк. Виктория оступилась на ровном месте, кажется, запуталась в длинном платье , дальше больше, Александр так тяжело делал верхние поддержки, сбивался, что было страшновато за артистов. Что с ним? Болит спина, устал от «Великого Гэтсби» или просто потерял партнерские навыки, ведь в последнее время он почти всегда танцует сольные одиночные партии, страшно становится за театр, а кто будет выступать надежным партнером «наших девочек»? Мужчины в МТ всегда умели преподносить балерину, а что сейчас: почти не танцует Д.Корсунцев, играет характерные роли И.Колб, дотанцовывает красавец Е.Иванченко и кто стоит за ними? Слабые партнерские навыки показал и Д.Залеев, в вариациях неплох, а держать балерину не умеет. Единственно, кто восхитил – чудный-чудный кордебалет, миражно-прозрачный и элегантный.
|
17 ноя 2014, 22:12 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 232.
Мариинский театр станет отельером http://www.fontanka.ru/2014/11/17/058/Мариинский театр станет отельером, а артисты балета десятилетиями будут жить в общежитии.
|
18 ноя 2014, 12:39 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|