  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:36
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 l'ombre 
				
				
					 Зарегистрирован: 23 дек 2009, 02:22 Сообщения: 5
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						Уважаемый Forma! Вы, наверное, причисляете себя к элитарной публике, по какому критерию, всем уже стало ясно. позвольте же процитировать Ваше же сообщение:
  "Все хорошее должно и стоить соответственно. Я думаю если бы вам на работе сказали, " А вот в этом месяце вы работали для семей и детей" потому вот вам 2 рубля вы бы не очень обрадовались, так почему вы с такой легкостью желаете это другим??? Очень безответственно! В стиле вот я хочу вот так, а там трава не расти, чисто по нашему, вот бы послаще побольше получше и подешевле, а уж за чей счет банкет дык это типа театр, правительство, президент хоть господь бог пусть думает НО МЫ ХОТИМ!"
  или вот:
  Где совершенно, простите за сленг, "левый" зритель заметив партер по 400 рэ или сколько он у них сейчас, попрет в театр и будет жуткая вакханалия - разговор в голос хождение по театру и прочее во время спектакля. В результате вы получите базар а не спектакль
 
  вы так резко отзываетесь о "левом" зрителе, выбирая по сути лишь один критерий - покупательскую способность. Однако  не стоит забывать, что сравнивая ценовую политику ГО и МТ, следует принимать во внимание и различный уровень жизни, разный уровень зарплат. Так нелестно отзываясь о "левом" зрителе, Вы используете совершенно "левую" лексику. Как же так, если по Вашим меркам, вы относитесь к культурному "неслучайному" зрителю?
  Я знаю, никто не одобрит, что я перехожу на личности, но не могу молчать. Так неприятно на душе, когда о людях судят исключительно по их уровню зарплат. Знаю также и подноготную той же МТ, когда одухотворенные, казалось бы, артисты, люди с тонкой душевной организацией - в повседневной жизни абсолютно лишены этих исключительно сценических качеств, и их человеческий образ очень далек от сценического.  Не стоит быть таким критичным, и навешивая такие ярлыки, следует выбрать более объективный критерий, чем покупательская способность. Или же, описывая такого зрителя, не уподобляться ему в своих выражениях. Бескультурной публики достаточно и в светских кругах! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 окт 2010, 19:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 forma 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						l'ombre писал(а): Уважаемый Forma! Вы, наверное, причисляете себя к элитарной публике, по какому критерию, всем уже стало ясно. позвольте же процитировать Ваше же сообщение:
  "Все хорошее должно и стоить соответственно. Я думаю если бы вам на работе сказали, " А вот в этом месяце вы работали для семей и детей" потому вот вам 2 рубля вы бы не очень обрадовались, так почему вы с такой легкостью желаете это другим??? Очень безответственно! В стиле вот я хочу вот так, а там трава не расти, чисто по нашему, вот бы послаще побольше получше и подешевле, а уж за чей счет банкет дык это типа театр, правительство, президент хоть господь бог пусть думает НО МЫ ХОТИМ!"
  или вот:
  Где совершенно, простите за сленг, "левый" зритель заметив партер по 400 рэ или сколько он у них сейчас, попрет в театр и будет жуткая вакханалия - разговор в голос хождение по театру и прочее во время спектакля. В результате вы получите базар а не спектакль
 
  вы так резко отзываетесь о "левом" зрителе, выбирая по сути лишь один критерий - покупательскую способность. Однако  не стоит забывать, что сравнивая ценовую политику ГО и МТ, следует принимать во внимание и различный уровень жизни, разный уровень зарплат. Так нелестно отзываясь о "левом" зрителе, Вы используете совершенно "левую" лексику. Как же так, если по Вашим меркам, вы относитесь к культурному "неслучайному" зрителю?
  Я знаю, никто не одобрит, что я перехожу на личности, но не могу молчать. Так неприятно на душе, когда о людях судят исключительно по их уровню зарплат. Знаю также и подноготную той же МТ, когда одухотворенные, казалось бы, артисты, люди с тонкой душевной организацией - в повседневной жизни абсолютно лишены этих исключительно сценических качеств, и их человеческий образ очень далек от сценического.  Не стоит быть таким критичным, и навешивая такие ярлыки, следует выбрать более объективный критерий, чем покупательская способность. Или же, описывая такого зрителя, не уподобляться ему в своих выражениях. Бескультурной публики достаточно и в светских кругах! Соглашусь с вами на все 100%!!!!!!!!!!!!!! Покупательная способность никак не позволяет судить о людях. Я просто привожу факт. Я говорю о том, что пусть лучше человек в чем то себе откажет и купит этот билет пусть не в партер пусть в ярус. Чем он придет за эти 400 рублей и вместо праздника получит базарище которое лично наблюдал в Михайловском. Поверьте это был не театр это был балаган от слова "ЧЕ" резало слух. Шум и гам во время спектакля. Ведь в таком случае проиграют все и те кто обеспечен и те кто нет. Просто цена в 1тыс рублей, отсечет тот пласт кому на балет наплевать ему лишь бы сходит поглазеть я вот о чем. А тот кому он нравится дай бог соберет эти деньги. Совершенно не считаю возможным судить людей по доходам это мещанство и жлобство.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 окт 2010, 20:38 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						Цена в 1000 рублей отсекает и тех, для кого это большие деньги. Ведь ходят, обычно вдвоем втроем. А если это семья, то это уже 2-3 тыс. из одного семейного бюджета. У меня достаточно знакомых, которые не ходят по 1000, но ходили бы по 400-500. А в Михайловском такая обстановка, на мой взгляд, из-за невысокого профессионализма исполнителей. Мы с подругами позарились на дешевый утренний "Корсар" недавно и в результате смотрели как Кутепову подпирают два партнера, а она заваливается с пуанта то влево, то вправо и вибрирует вся от напряжения.  Все там славно, в Михайловском, кроме труппы. А когда исполнение высокое и у случайного человека дух захватывает. Я люблю бывать в Мариинке со случайными попутчиками на высококлассных спектаклях и наблюдать за реакцией. Один коллега даже тихо, но с восторгом выругался на захаровском "Откровении"(не помню как по-английски точно написать название номера). Это, конечно, больше к категории курьезов надо отнести, но смотрел-то с восторгом. Так что были бы билеты подешевле, поклонников у Мариинского балета прибавилось бы. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 16 окт 2010, 00:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						Уважаемые Дамы и Господа:
  Очень интересны ваши мнения,  но пожалуйста,  обсуждайте цены на билет в другой теме.  Всё-таки Мариинский - это для всего Мира, а не только для Санкт-Петербурга.  
  С уважением. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 16 окт 2010, 00:30 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MrsSmith152 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						Уважаемый forma! Стоимость билетов совершенно не влияет на "качество" зрителей, так сказать. Ну, бедные, может, пошли бы с ребенком вместо кукольного театра, а богатые пойдут с любовницей вместо ночного клуба, ведь это престижно. Скажут потом друзьям, таким же бывшим бандосам: в Мариинке вчера были! Мой приятель, в прошлом заядлый балетоман, был на "Спящей", посвященной 70-летию Соловьева. Сказал, что атмосфера в зале была та еще! Девочки в кринолинах и мальчики чуть ли не в смокингах, зато после пролога головинский занавес опустился, и не было ни одного хлопка вообще! Потом его снова подняли, и стали из голубого занавеса выходить на авансцену феи - сами, без всяких вызовов! Тогда эти в кринолинах и их родители сообразили, что тут надо бы похлопать. Бедные люди, танцуют без всякой отдачи со стороны публики! Как на кладбище, ей-богу! Как один критик написал, в филармонию богатым трудно ходить: то, что в зале не гасят свет, и необходимость отличать Шостаковича от Ростроповича сильно их напрягают. А тут им кажется попроще. А нобелевский лауреат Ж. Алферов вспоминал: поступил в институт, общежитие было на Якубовича, поблизости от Кировского театра. И все студенты ходили постоянно в театр. Я тоже стал ходить и хожу до сих пор. И правда: раньше в кулуарах можно было встретить и рабочего, и академика, причем они могли со знанием дела обсуждать спектакль между собой. Социальный статус никого не интересовал. Олигархов с охраной не было.  И что сравнивать с ценами в европейских театрах: в Европе зарплата в тысячу евро считается очень низкой. При этом продукты питания там дешевле, чем у нас, если кто не знал. А если балет и опера - искусство только для богатых, почему же все старые театры построены с тремя, а то и четырьмя ярусами? Понятно ведь, что богачи и аристократы выше бельэтажа не ходили. А ярусы заполняли рядовые люди, которые сейчас не могут себе позволить покупать по полторы тысячи билеты в боковые ложи 1-го яруса чаще, чем пару раз в год. Это именно касается балета, на оперу-то цены совсем другие. На современные оперы по Гоголю билет в первый ряд партера стоил 600 рублей. А на рядовый балетный спектакль (без всяких суперзвезд) - в шесть раз дороже. Почему? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 окт 2010, 17:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 NataliaP 
				
				
					 Зарегистрирован: 30 янв 2009, 11:59 Сообщения: 4
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						MrsSmith152 писал(а): Девочки в кринолинах и мальчики чуть ли не в смокингах, зато после пролога головинский занавес опустился, и не было ни одного хлопка вообще! Потом его снова подняли, и стали из голубого занавеса выходить на авансцену феи - сами, без всяких вызовов! Тогда эти в кринолинах и их родители сообразили, что тут надо бы похлопать. Бедные люди, танцуют без всякой отдачи со стороны публики! Как на кладбище, ей-богу!  А что, фей на Спящей теперь полагается хлопками вызывать, как Деда Мороза?? В Филармонии-то вообще хлопают только по окончании произведения - и как бедные музыканты работают без всякой отдачи со стороны публики!  Да еще ведь если какой-то новичок, не дай Бог, от чувств захлопает между частями одной вещи, на него соседи так посмотрят, что ему захочется с креслом слиться.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 окт 2010, 18:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 forma 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						MrsSmith152 писал(а): Уважаемый forma! Стоимость билетов совершенно не влияет на "качество" зрителей, так сказать. Ну, бедные, может, пошли бы с ребенком вместо кукольного театра, а богатые пойдут с любовницей вместо ночного клуба, ведь это престижно. Скажут потом друзьям, таким же бывшим бандосам: в Мариинке вчера были! Мой приятель, в прошлом заядлый балетоман, был на "Спящей", посвященной 70-летию Соловьева. Сказал, что атмосфера в зале была та еще! Девочки в кринолинах и мальчики чуть ли не в смокингах, зато после пролога головинский занавес опустился, и не было ни одного хлопка вообще! Потом его снова подняли, и стали из голубого занавеса выходить на авансцену феи - сами, без всяких вызовов! Тогда эти в кринолинах и их родители сообразили, что тут надо бы похлопать. Бедные люди, танцуют без всякой отдачи со стороны публики! Как на кладбище, ей-богу! Как один критик написал, в филармонию богатым трудно ходить: то, что в зале не гасят свет, и необходимость отличать Шостаковича от Ростроповича сильно их напрягают. А тут им кажется попроще. А нобелевский лауреат Ж. Алферов вспоминал: поступил в институт, общежитие было на Якубовича, поблизости от Кировского театра. И все студенты ходили постоянно в театр. Я тоже стал ходить и хожу до сих пор. И правда: раньше в кулуарах можно было встретить и рабочего, и академика, причем они могли со знанием дела обсуждать спектакль между собой. Социальный статус никого не интересовал. Олигархов с охраной не было.  И что сравнивать с ценами в европейских театрах: в Европе зарплата в тысячу евро считается очень низкой. При этом продукты питания там дешевле, чем у нас, если кто не знал. А если балет и опера - искусство только для богатых, почему же все старые театры построены с тремя, а то и четырьмя ярусами? Понятно ведь, что богачи и аристократы выше бельэтажа не ходили. А ярусы заполняли рядовые люди, которые сейчас не могут себе позволить покупать по полторы тысячи билеты в боковые ложи 1-го яруса чаще, чем пару раз в год. Это именно касается балета, на оперу-то цены совсем другие. На современные оперы по Гоголю билет в первый ряд партера стоил 600 рублей. А на рядовый балетный спектакль (без всяких суперзвезд) - в шесть раз дороже. Почему? Вы не правы .  
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 окт 2010, 19:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Лана 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						[quote="NataliaP"]А что, фей на Спящей теперь полагается хлопками вызывать, как Деда Мороза?? В Филармонии-то вообще хлопают только по окончании произведения - и как бедные музыканты работают без всякой отдачи со стороны публики! [/quote] А у фей (кроме Сирени) их произведение прологом и заканчивается      И вообще в театре принят "вызывной занавес" между актами и иногда даже сценами (там, где перемена картин). И по ходу действия аплодисменты не запрещены. Если это, конечно, не музыкальный антракт - тут как в филармонии, ждут окончания.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 окт 2010, 23:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Таня 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00 Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						На сайте появилась возможность купить абонемент. Полюбопытствовала - получается вдвое дешевле, чем в розницу!    Правда, из балетных мало что осталось. Выбрала №10.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 окт 2010, 11:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Жорик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40 Сообщения: 267
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет.Сезон 228.  
					
						Вчера, в Мариинке-3, посмотрел три одноактных балета: "Кармен-сюиту", "Карнавал" и "Предчувствие весны". "Кармен-сюита": Ирина Голуб, Илья Кузнецов, Евгений Иванченко, далее Роберт Бобовников, Анна Лавриненко, Маргарита Фролова, Надежда Батоева и Юлия Степанова (Фатум). Когда ещё только было объявлено о постановки алонсовской "Кармен", вывел для себя (подчеркиваю, для критиков: для себя!!!) "идеальный" ( с МОЕЙ точки зрения) состав: Терёшкина, или Голуб, Смекалов (Хозе) и Баймурадов (торреро). И вот предоставилась возможность увидеть желаемое, хотя бы частично. Как и предполагал Ирне Голуб роль Кармен идёт необычайно. Может быть, из-за первого выступления, она не сумела до конца проработать образ, а в первые минуты очень волновалась, но технически она была великолепна. Жесткие, чистые, отточенные движения, прекрасно сыгранная неподдельная власть над мужчинами женщины-"Скорпиона", и её железный прицип: "кого хочу, того и люблю". Всё это удалось Ирине Голуб в полной мере. Илью Кузнецова видел в этой роли неоднократно, писалось о его добротно сделанном образе и хорошем танце не раз, поэтому повторяться не вижу смысла. Евгений Иванченко для роли торреро (опять же с МОЕЙ точки зрения), несколько "тяжеловат" и медлителен. Добавь он в своё выступление "огонька" было бы много лучше. Радостно было видеть, поправившуюся после травмы, Анну Лавриненко, которую считаю лучшей "табачницей". 
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 окт 2010, 12:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |