 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 01:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А Годунов откуда прибыл? Из Татарстана што ли?
_________________ Пятая колонна
|
31 дек 2009, 00:13 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Delo bezuslovno teatra i administratora foruma ... p Ranee na etom forume bil respondent Kirill Duschechkin , dostup kotorogo bil tridzdi likwidirowan za oskorblenija w adress direkzii MT,artistow truppi w otlichii ot respondenta Albrich Kirill Duschechkin 1. Zanimal w Mariinskom teatre prilichnuju poziciju ,sootwetstwenno w otlichii ot respondenta Alberich obladal znanijami o materii ,kotoroj pisal 2. Pisal pod swoim imenem 3. Nesmotrja na oskorblenija w adress teatra, Gergiewu otdawal dolznoe i bezdarnost*ju ne schital Dejstwija respondenta Alberich s xoroschim chansom popadajut pod stat'ju 130 YK RF -oskorblenie . On bil preduprzeden moderatorom .Kopii w boltalke -kurile (thread -respondent Alberich) Mnenie respondenta Albericha otraschajut doktrinu srednego klassa/meschanstwa ,prisuschij dannomu klassu/socialnnoj gruppe yrowne' intellekta i kompoziciju emozij Nikakoj materii w ego menii ,ocenkax bit' ne mozet ##################################### Krome togo y respondenta pod nikom Alberich wozmozen konflikt s voenkomatom Nize adress prokuraturi Sankt- Peterburga http://www.prokuratura.sp.ru/Главное управление МВД по Северо-Западному федеральному округу Адрес: Чайковского ул, 30, Санкт-Петербург, 191123 Телефон: 579-9811, 579-9824 факс 272-7697 guszokk@spb.mvd.ru, guszmvd@spb.mvd.ru
|
31 дек 2009, 00:28 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
 рождественский вечер балета 7.01.10
По просьбе Незнайки, делюсь впечатлениями от 7.01 (рождественский вечер балета, концертный зал). Поскольку подобные мероприятия - это не только "концерты для бедных", а еще и повод показать уровень труппы, я просто изложу субъективные впечатления человека, довольно долго не бывавшего на балете. Поэтому на каждом останавливаться не смогу, а за чистую монету прошу не принимать.
1 отделение Pas de trios из балета «фея кукол» В.Краснокутская, А. Корсаков, Р. Бобовников То ли я хореографию эту не люблю, то ли не помню, в общем, впечатления особого нет. Сцена из балета «Карнавал» Н.Батоева, Василий Ткаченко, Игорь Никитин Здесь уже получше, все-таки танцуют взрослые люди, это Шуман и это Фокин. Ситуация была показана четко, но мне кажется, что Фокина надо танцевать более возвышенно и самозабвенно, а в этой вещи более наигранно и сентиментально, как диктуют костюмы. А они всерьез - с этим мариинским достоинством. «Белая кошечка и кот в сапогах» Валерия Мартынюк, Григорий Попов Кошачий этикет соблюден в полной мере Монолог Мехмене Бану и адажио из «Легенды о любви» Е. Кондаурова, Е. Иванченко Ну здесь, конечно, речь должна идти о Кондауровой. Необыкновенно худая, гибкая, пластичная, эмоциональная, красивая балерина. На мой взгляд, один из лучших номеров концерта. Па-де-де и вариация «Дон Кихот» Елена Евсеева, Алексей Тимофеев, Яна Селина (вариация) На мой взгляд, как до Вишневой, так и после, ДК в Мариинском хромал и продолжает хромать. Вот ругают москвичей, мол Осипова – это цирк, а Васильев мордой не вышел. Но так ведь Осипова не смазывает шаги и вращения, а Васильев где надо ловит и не роняет, при чем с легкостью. Не могут пока эти ребята потянуть балет – вот общий вывод. Драйв есть, точности нет. Но, за драйв спасибо. Ну а вариация – как вариация, хорошая вариация. 2 отделение Адажио из "Лебединого озера" Д.Павленко, А. Романчиков Я Павленко никогда не любила. Может, есть в ней какой-то "внутренний монолог, созерцательность", но они так глубоко закрыты от зрителя, что сие не есть артистизм, во всяком случае для простого зрителя, которого надо попытаться затронуть хоть как-то. Поэтому, всегда двоякое впечатление. С одной стороны, все правильно, достойно, все как надо. С другой стороны, никак. Pas de deux из балета "Корсар" Т.Ткаченко, А. Ермаков А. Ермаков в прыжково-беговой части очень хорош, есть чем похвастаться - глаз был сосредоточен на нем. Что касается Т.Ткаченко, то всю очередь за шубами народ только и обсуждал, что "еще чуть-чуть - и складки на боках". Русская А. Колегова Несмотря на то, что по версии официального сайта здесь подразумевалась Лопаткина, я не буду закатывать театру скандал и качать права, потому что Колегова мне понравилась. У нее все в порядке с данными и физической формой. Никакой избави-боже пошлости, очень достойно и технически, и морально. Адажио из балета "Шехеризада" В.Терешкина, Д. Корсунцев Наверное, гвоздь второго отделения. Терешкина, не говоря уж о превосходной физической форме, она в этой оргии - и рабыня, и повелительница. Было очень интересно наблюдать за их лицами. Корсунцев едва не подсмеивался над собой, было видно, как они оба получают удовольствие от танца - благо там есть от чего получать. В данном случае, Терешкина, наверное, его переиграла. Но, на такой состав Шехеризады вполне интересно будет сходить. Во всяком случае, то что актерски Терешкина это исполнит в лучшем виде - никаких сомнений. Тарантелла Е. Чепрасова, Ф. Степин Я ни музыку эту не люблю, ни хореографию, поэтому и судить не хочу. Адажио и Кода из балета "Щелкунчик" А. Сомова, Е. Иванченко, А. Романчиков, Д. Пыхачов, Д. Фирсов, К.Зверев Ну что же, Сомова как из сказки, она абсолютно идеальна, настолько, что нечего и сказать. Не думаю, что этот фрагмент позволяет судить об актерском даровании, но техническое, на мой взгляд, на высоте.
|
09 янв 2010, 18:30 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Очень интересно спасибачки!
|
09 янв 2010, 19:09 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Darja - я просто изложу субъективные впечатления человека, довольно долго не бывавшего на балете.
...
Ne tak dawno respondent Daria sebja naziwala gopnizej na etom forume .
Wot chto znachit wowremja smenit* ljubownika
Wsex yspexow Daria
|
09 янв 2010, 20:41 |
|
 |
Ваниль
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:50 Сообщения: 7
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Поделюсь своими впечатлениями от вечера, посвящённого 100-летию со дня рождения Г.С.Улановой. Вечер понравился, особенно финальная сцена - вышел детский хор и все танцовщики и смотрели на кадры хроники и фрагменты выступлений балерины. Музыка и пение были настолько впечатляющими, что невозможно было сдержать слёзы. Я не ждала ничего особенного от этого вечера, т.к. не была в восторге от заявленных балерин. Но или мужчины смогли вдохновить барышень или ещё что-то особенное произошло, мне понравились все. А.Колегова была очень нежна, изящна. Конечно, В.Шкляров был хорош необыкновенно! Ему очень удались высокие поддержки, кроме всего прочего. Порадовал! А. Сомова мне понравилась меньше, но это моё личное восприятие её - не нравится такая неестественная длина рук, меня это отвлекает. В сцене смерти Жизели я как-то слишком разумно рассматривала происходящее, в какие-то моменты захватывало, но в целом не потрясло. Очень запомнился Ю.Смекалов в роли Ганса, создал яркий эмоциональный образ. Е.Образцова очень понравилась, для меня она лучшая Джульетта (хотя год назад видела в этой роли С.Захарову, но таких эмоций не получила от неё). Воспринимала её очень целостно, всё было очень органично: эмоции, движения, мысль. И при этом чрезвычайно легко, воздушно.  Понравился их дуэт с А.Фадеевым. Но в качестве Ромео всё-таки мне больше нравится Шкляров, наверное. Это 2 совсем разных образа и мне именно эмоциональность и юность Ромео-Шклярова ближе. А у Фадеева получился достаточно мужественно взрослый Ромео, на мой взгляд. Хотя в его исполнении более очевидны были изменения влюблённого Ромео  А.Сергеев и в роли польского юноши и в роли Меркуцио понравился эмоциональностью и техничностью. И его дуэты с М.Зюзиным в "Бахчисарайском фонтане", и с И.Баймурадовым в "Ромео и Джульетте" были очень хороши именно ощущением созвучия и общности в дуэте. Ещё И.Баймурадов был ярок в качестве Нурали. А в целом был очень приятный вечер. И просто потрясающий оркестр! Отдельное спасибо музыкантам и В.Овсянникову! 
|
10 янв 2010, 00:34 |
|
 |
vassolga
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:34 Сообщения: 134 Откуда: С.Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А я вот не хочу видеть никакой "работы" на сцене! Смешно,даже когда смотришь несовершенные и во многом случайные записи уже 40-летней Г.С.Улановой (на днях опять показывали по ТВ к её 100-летию) - разве задумываешься о "строительстве здания"? Она танцевала настолько естественно,легко,как птица пела...И всё это- не имея баснословных ног и "гламурной" внешности!
_________________ Зритель Мариинского театра с 1961 года
|
11 янв 2010, 01:30 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
ну счас начнем всех под Уланову мерить.
|
11 янв 2010, 04:06 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Катёнок писал(а): опаньки! а мои поздровления пропали [ Уважаемая Катенок! Прошу извинить, что вовремя не отреагировал на вашу реплику (пишу с рабочего компьютера, поэтому во время «путинских» каникул не было возможности заглядывать на форум). В моем последнем постинге действительно были такие пожелания: «Катенку желаю публиковать здесь больше сочинений на тему «Герой нашего времени», а мы деликатно будем поправлять некоторые их маленькие и незначительные неточности ее постиногах- как грамматические, так и касаемо содержания» . Спустя несколько часов я убрав эти строки из постинга , посчитав их не тактичными по отношению к Вам. Однако в итоге все равно напоролся ,как на мину, на Ваше «опаньки».. Должен признаться, что уважаю Вас хотя бы за отсутствие у вас конформизма. А это качество - многого стоит, особенно в наше не простое время, когда многие живут с оглядкой на мнение большинства влиятельных граждан и гражданок. Еще раз извините, если что не так. А что касается моих предпочтений, то, к сожалению , я мало читаю форум, поэтому не могу объективно судить о главных его фигурантах ,к которым относитесь и Вы. Мне б успеть вовремя написать о всех событийных выступлениях балерин, солисток балета и танцовщиц кордебалета театра так, как они этого заслуживают. Так, 30 декабря меня до глубины души потрясло вдохновенное выступление кордебалета Мариинского театра, а в январе мне посчастливилось видеть блистательные выступления Алины Сомовой, Елены Евсеевой, Дарья Павленко, студенток АРБ им Вагановой Марины Ткаченко, Вики Брилевой и др. Спрашивается, как успеть уложить все чувства, которые меня переполняют, в литературную форму? Ведь, как писал поэт А.Н.Чепуров: О человеке надо говорить, или корить, или цветы дарить, но не молчать, когда он книги пишет, дома возводит, сталь идет варить... О человеке надо говорить, пока он слышит. .
|
11 янв 2010, 18:04 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Щелкунчик», АРБ им Вагановой, с А. Содолевой и М.Ткаченко, 2 января 2010 Первый балетный спектакль в новом году был, как всегда, красивым и удачным, потому что это был спектакль АРБ им Вагановой. Ведь на выступлениях «Вагоновки» никогда не бывает скучно , будь то спектакль либо экзамены по классике. 2 января утром на сцене Мариинского театра студенты АРБ «потчевали» зрителей балетом «Щелкунчик» хореографии Вайонена. Партию взрослой Маши танцевала студентка выпускного класса обаятельная и привлекательная Алиса Содолева. Сначала она танцевала эту ответственную партию ровно, аккуратно, старательно, выдержано и даже осторожно , будто «не зная броду» . Но это до тех пор, пока четыре ее партнера , стоя на расстоянии вытянутой руки лицом к залу , не стали выполнять по очереди поддержки. И вот первый партнер легко и уверенно ,как пушинку, поднял Алису вверх и подкинул в руки соседу. Тот хоть и поймал Алису, но не удержал. К счастью, все обошлось благополучно: Алиса успела встать на ступню, не успев даже испугаться. Вместо испуга в душе юной и прекрасной танцовщицы забушевала гамма сложных чувств. Это было - и негодование на несерьезное отношение партнеров к балету ,и злость, что они ее просто уронили (!?) , и отчаяние, что все так хорошо шло и тут- на тебе: сорвалась с самой высокой поддержки... Это падение стало для Алисы проверкой на прочность убеждений. Мол, что для нее главнее и важнее ? Балет либо она в балете?. И Алису будто подменили!. Вместо того, что танцевать, едва сдерживая слезы и закусив губу, она разозлилась и стала спасать партию, престала осторожничать и выполняла каскад фигур и балетных поз уже более смело, рискованно, на скорости , будто включив ,как автопилот, свое подсознание, слушая музыку и не забывая об игре . Мол, все равно терять нечего. Перед зрителями была уже повзрослевшая солистка, закалившаяся в борьбе за то, чтоб быть понятной и услышанной в балетном танце. Зрители были приятно удивлены и даже несколько ошарашены таким вот проявлением характера юной танцовщицы. И после спектакля они приветствовали ее бурными аплодисментами, а некоторые с удовольствием кричали «Браво». Правильно в народе говорят : не тот счастлив, кто не упадет, а кто сумеет подняться. И хорошее начало - половина дела… Все же настоящей героиней этого дня –да не в обиду будет сказано Алисе Содолевой - можно считать студентку выпускного класса Марину Ткаченко. Вообще Ткаченко- легендарная фамилия. К примеру, однофамилица Татьяна Ткаченко -давно входит в десятку ярчайших звезд балета Мариинского театра., а однофамилец Владимир Ткаченко- легендарный баскетболист ЦСКА(Москва), неоднократный чемпион СССР , всеобщий любимец болельщиков страны, эдакая палочка-выручалочка ,когда надо срочно сравнять счет. И вот мы стали свидетелями взлета на вершину Олимпа еще одной личности по фамилии Ткаченко! Марина - потрясающая, шикарная, заводная, фантастическая танцовщица!. У нее феноменальное чувство музыки и чувство стиля танца. Когда она танцует испанский, влюбляешься и в музыку и в танец, и, естественно, в саму танцовщицу!. Более естественно, чем Марина Ткаченко, трудно станцевать испанский танец из «Щелкунчика» Вайонена. .Когда Марина на сцене, она сама -как танец!.. Все ее существо танцует, будто поет, наслаждаясь свободой, красотой и стихией танца. Это было проявление лучших и самых богатых чувств в балете. С тех пор стоит мне лишь вспомнить имя Марины Ткаченко, и приходит безотчетная радость и в музыкальной памяти оживает и звучит, как гимн, этот полюбившийся мотив. Так, наверное , танцуют лишь в Испании- не за деньги, а в удовольствие , делясь радостью с другими людьми . Спрашивается, как можно после такого красивого, зажигательного балета – и не любить таких танцовщиц!. Напрашивается вывод: чтобы люди были более счастливы , чтобы быстрее находили друг друга, больше уважали друг друга, чтобы парень быстрее влюблялся в девушку, а она в него, нужно создать больше условий, где каждый мог проявлять себя с наилучшей стороны. Но разве это можно объяснить людям, в ком нет даже чувство логики ,не говоря уж о совести…Но лучше говорить о прекрасном , особенно когда есть на то основания. Вот есть песня «Зачем топтать мою любовь? Её и так почти не стало.» Нет. Такая песня - не про Марину Ткаченко. Для творчества Марины подходит более глубокие и масштабные песни типа то, что звучала в фильме «Путь к причалу»: «Если радость на всех одна, на всех и беда одна. Море встает за волной волна и т.д..». От таких песен, как и от живого, красивого испанского танца Марины Ткаченко, вольнее дышится и в душу вселяется уверенность и надежда на «все про все». Так скворцы весной вселяются в скворечники поближе к людям, привыкшим честным трудом зарабатывать свой хлеб. Остается добавить, что Нина Османова и Маргарита Фролова также ярко и незабываемо могут исполнять этот испанский танец. И хочется хоть одним глазком увидеть, как танцует испанский наша несравненная Ольга Белик!. Но ,как говориться, поживем-увидим!
Последний раз редактировалось Фагот 11 фев 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
|
21 янв 2010, 22:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |