Текущее время: 05 май 2025, 01:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А Годунов откуда прибыл? Из Татарстана што ли?

_________________
Пятая колонна


31 дек 2009, 00:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Delo bezuslovno teatra i administratora foruma ...
p
Ranee na etom forume bil respondent Kirill Duschechkin , dostup kotorogo bil tridzdi
likwidirowan za oskorblenija w adress direkzii MT,artistow truppi

w otlichii ot respondenta Albrich Kirill Duschechkin

1. Zanimal w Mariinskom teatre prilichnuju poziciju ,sootwetstwenno w otlichii ot respondenta Alberich obladal znanijami o materii ,kotoroj pisal
2. Pisal pod swoim imenem
3. Nesmotrja na oskorblenija w adress teatra, Gergiewu otdawal dolznoe i bezdarnost*ju ne schital


Dejstwija respondenta Alberich s xoroschim chansom popadajut pod stat'ju 130 YK RF -oskorblenie . On bil preduprzeden moderatorom .Kopii w boltalke -kurile (thread -respondent Alberich)

Mnenie respondenta Albericha otraschajut doktrinu srednego klassa/meschanstwa ,prisuschij dannomu klassu/socialnnoj gruppe yrowne' intellekta i kompoziciju emozij

Nikakoj materii w ego menii ,ocenkax bit' ne mozet
#####################################

Krome togo y respondenta pod nikom Alberich wozmozen konflikt s voenkomatom

Nize adress prokuraturi Sankt- Peterburga

http://www.prokuratura.sp.ru/

Главное управление МВД по Северо-Западному федеральному округу
Адрес: Чайковского ул, 30, Санкт-Петербург, 191123
Телефон: 579-9811, 579-9824
факс 272-7697

guszokk@spb.mvd.ru, guszmvd@spb.mvd.ru


31 дек 2009, 00:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33
Сообщения: 377
Сообщение рождественский вечер балета 7.01.10
По просьбе Незнайки, делюсь впечатлениями от 7.01 (рождественский вечер балета, концертный зал). Поскольку подобные мероприятия - это не только "концерты для бедных", а еще и повод показать уровень труппы, я просто изложу субъективные впечатления человека, довольно долго не бывавшего на балете. Поэтому на каждом останавливаться не смогу, а за чистую монету прошу не принимать.

1 отделение
Pas de trios из балета «фея кукол»
В.Краснокутская, А. Корсаков, Р. Бобовников
То ли я хореографию эту не люблю, то ли не помню, в общем, впечатления особого нет.
Сцена из балета «Карнавал»
Н.Батоева, Василий Ткаченко, Игорь Никитин
Здесь уже получше, все-таки танцуют взрослые люди, это Шуман и это Фокин. Ситуация была показана четко, но мне кажется, что Фокина надо танцевать более возвышенно и самозабвенно, а в этой вещи более наигранно и сентиментально, как диктуют костюмы. А они всерьез - с этим мариинским достоинством.
«Белая кошечка и кот в сапогах»
Валерия Мартынюк, Григорий Попов
Кошачий этикет соблюден в полной мере
Монолог Мехмене Бану и адажио из «Легенды о любви»
Е. Кондаурова, Е. Иванченко
Ну здесь, конечно, речь должна идти о Кондауровой. Необыкновенно худая, гибкая, пластичная, эмоциональная, красивая балерина. На мой взгляд, один из лучших номеров концерта.
Па-де-де и вариация «Дон Кихот»
Елена Евсеева, Алексей Тимофеев, Яна Селина (вариация)
На мой взгляд, как до Вишневой, так и после, ДК в Мариинском хромал и продолжает хромать. Вот ругают москвичей, мол Осипова – это цирк, а Васильев мордой не вышел. Но так ведь Осипова не смазывает шаги и вращения, а Васильев где надо ловит и не роняет, при чем с легкостью. Не могут пока эти ребята потянуть балет – вот общий вывод. Драйв есть, точности нет. Но, за драйв спасибо.
Ну а вариация – как вариация, хорошая вариация.
2 отделение
Адажио из "Лебединого озера"
Д.Павленко, А. Романчиков
Я Павленко никогда не любила. Может, есть в ней какой-то "внутренний монолог, созерцательность", но они так глубоко закрыты от зрителя, что сие не есть артистизм, во всяком случае для простого зрителя, которого надо попытаться затронуть хоть как-то. Поэтому, всегда двоякое впечатление. С одной стороны, все правильно, достойно, все как надо. С другой стороны, никак.
Pas de deux из балета "Корсар"
Т.Ткаченко, А. Ермаков
А. Ермаков в прыжково-беговой части очень хорош, есть чем похвастаться - глаз был сосредоточен на нем. Что касается Т.Ткаченко, то всю очередь за шубами народ только и обсуждал, что "еще чуть-чуть - и складки на боках".
Русская
А. Колегова
Несмотря на то, что по версии официального сайта здесь подразумевалась Лопаткина, я не буду закатывать театру скандал и качать права, потому что Колегова мне понравилась. У нее все в порядке с данными и физической формой. Никакой избави-боже пошлости, очень достойно и технически, и морально.
Адажио из балета "Шехеризада"
В.Терешкина, Д. Корсунцев
Наверное, гвоздь второго отделения. Терешкина, не говоря уж о превосходной физической форме, она в этой оргии - и рабыня, и повелительница. Было очень интересно наблюдать за их лицами. Корсунцев едва не подсмеивался над собой, было видно, как они оба получают удовольствие от танца - благо там есть от чего получать. В данном случае, Терешкина, наверное, его переиграла. Но, на такой состав Шехеризады вполне интересно будет сходить. Во всяком случае, то что актерски Терешкина это исполнит в лучшем виде - никаких сомнений.
Тарантелла
Е. Чепрасова, Ф. Степин
Я ни музыку эту не люблю, ни хореографию, поэтому и судить не хочу.
Адажио и Кода из балета "Щелкунчик"
А. Сомова, Е. Иванченко, А. Романчиков, Д. Пыхачов, Д. Фирсов, К.Зверев
Ну что же, Сомова как из сказки, она абсолютно идеальна, настолько, что нечего и сказать. Не думаю, что этот фрагмент позволяет судить об актерском даровании, но техническое, на мой взгляд, на высоте.


09 янв 2010, 18:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Очень интересно спасибачки!


09 янв 2010, 19:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Darja
- я просто изложу субъективные впечатления человека, довольно долго не бывавшего на балете.

...

Ne tak dawno respondent Daria sebja naziwala gopnizej na etom forume .

Wot chto znachit wowremja smenit* ljubownika


Wsex yspexow Daria


09 янв 2010, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:50
Сообщения: 7
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Поделюсь своими впечатлениями от вечера, посвящённого 100-летию со дня рождения Г.С.Улановой.
Вечер понравился, особенно финальная сцена - вышел детский хор и все танцовщики и смотрели на кадры хроники и фрагменты выступлений балерины. Музыка и пение были настолько впечатляющими, что невозможно было сдержать слёзы. :cry:

Я не ждала ничего особенного от этого вечера, т.к. не была в восторге от заявленных балерин. Но или мужчины смогли вдохновить барышень или ещё что-то особенное произошло, мне понравились все. :)
А.Колегова была очень нежна, изящна. Конечно, В.Шкляров был хорош необыкновенно! Ему очень удались высокие поддержки, кроме всего прочего. Порадовал! :)
А. Сомова мне понравилась меньше, но это моё личное восприятие её - не нравится такая неестественная длина рук, меня это отвлекает. В сцене смерти Жизели я как-то слишком разумно рассматривала происходящее, в какие-то моменты захватывало, но в целом не потрясло.
Очень запомнился Ю.Смекалов в роли Ганса, создал яркий эмоциональный образ.

Е.Образцова очень понравилась, для меня она лучшая Джульетта (хотя год назад видела в этой роли С.Захарову, но таких эмоций не получила от неё). Воспринимала её очень целостно, всё было очень органично: эмоции, движения, мысль. И при этом чрезвычайно легко, воздушно. :wink: Понравился их дуэт с А.Фадеевым. Но в качестве Ромео всё-таки мне больше нравится Шкляров, наверное. Это 2 совсем разных образа и мне именно эмоциональность и юность Ромео-Шклярова ближе. А у Фадеева получился достаточно мужественно взрослый Ромео, на мой взгляд. Хотя в его исполнении более очевидны были изменения влюблённого Ромео :)
А.Сергеев и в роли польского юноши и в роли Меркуцио понравился эмоциональностью и техничностью. И его дуэты с М.Зюзиным в "Бахчисарайском фонтане", и с И.Баймурадовым в "Ромео и Джульетте" были очень хороши именно ощущением созвучия и общности в дуэте. Ещё И.Баймурадов был ярок в качестве Нурали. :)

А в целом был очень приятный вечер. И просто потрясающий оркестр! Отдельное спасибо музыкантам и В.Овсянникову! :)


10 янв 2010, 00:34
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:34
Сообщения: 134
Откуда: С.Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А я вот не хочу видеть никакой "работы" на сцене! Смешно,даже когда смотришь несовершенные и во многом случайные записи уже 40-летней Г.С.Улановой (на днях опять показывали по ТВ к её 100-летию) - разве задумываешься о "строительстве здания"? Она танцевала настолько естественно,легко,как птица пела...И всё это- не имея баснословных ног и "гламурной" внешности!

_________________
Зритель Мариинского театра с 1961 года


11 янв 2010, 01:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
ну счас начнем всех под Уланову мерить.


11 янв 2010, 04:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Катёнок писал(а):
опаньки! а мои поздровления пропали [

Уважаемая Катенок! Прошу извинить, что вовремя не отреагировал на вашу реплику (пишу с рабочего компьютера, поэтому во время «путинских» каникул не было возможности заглядывать на форум). В моем последнем постинге действительно были такие пожелания: «Катенку желаю публиковать здесь больше сочинений на тему «Герой нашего времени», а мы деликатно будем поправлять некоторые их маленькие и незначительные неточности ее постиногах- как грамматические, так и касаемо содержания» .
Спустя несколько часов я убрав эти строки из постинга , посчитав их не тактичными по отношению к Вам. Однако в итоге все равно напоролся ,как на мину, на Ваше «опаньки».. Должен признаться, что уважаю Вас хотя бы за отсутствие у вас конформизма. А это качество - многого стоит, особенно в наше не простое время, когда многие живут с оглядкой на мнение большинства влиятельных граждан и гражданок. Еще раз извините, если что не так. А что касается моих предпочтений, то, к сожалению , я мало читаю форум, поэтому не могу объективно судить о главных его фигурантах ,к которым относитесь и Вы.
Мне б успеть вовремя написать о всех событийных выступлениях балерин, солисток балета и танцовщиц кордебалета театра так, как они этого заслуживают. Так, 30 декабря меня до глубины души потрясло вдохновенное выступление кордебалета Мариинского театра, а в январе мне посчастливилось видеть блистательные выступления Алины Сомовой, Елены Евсеевой, Дарья Павленко, студенток АРБ им Вагановой Марины Ткаченко, Вики Брилевой и др. Спрашивается, как успеть уложить все чувства, которые меня переполняют, в литературную форму? Ведь, как писал поэт А.Н.Чепуров:
О человеке надо говорить,
или корить, или цветы дарить,
но не молчать, когда он книги пишет,
дома возводит, сталь идет варить...
О человеке надо говорить, пока он слышит.
.


11 янв 2010, 18:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Щелкунчик», АРБ им Вагановой, с А. Содолевой и М.Ткаченко, 2 января 2010
Первый балетный спектакль в новом году был, как всегда, красивым и удачным, потому что это был спектакль АРБ им Вагановой. Ведь на выступлениях «Вагоновки» никогда не бывает скучно , будь то спектакль либо экзамены по классике. 2 января утром на сцене Мариинского театра студенты АРБ «потчевали» зрителей балетом «Щелкунчик» хореографии Вайонена. Партию взрослой Маши танцевала студентка выпускного класса обаятельная и привлекательная Алиса Содолева. Сначала она танцевала эту ответственную партию ровно, аккуратно, старательно, выдержано и даже осторожно , будто «не зная броду» . Но это до тех пор, пока четыре ее партнера , стоя на расстоянии вытянутой руки лицом к залу , не стали выполнять по очереди поддержки. И вот первый партнер легко и уверенно ,как пушинку, поднял Алису вверх и подкинул в руки соседу. Тот хоть и поймал Алису, но не удержал. К счастью, все обошлось благополучно: Алиса успела встать на ступню, не успев даже испугаться. Вместо испуга в душе юной и прекрасной танцовщицы забушевала гамма сложных чувств. Это было - и негодование на несерьезное отношение партнеров к балету ,и злость, что они ее просто уронили (!?) , и отчаяние, что все так хорошо шло и тут- на тебе: сорвалась с самой высокой поддержки... Это падение стало для Алисы проверкой на прочность убеждений. Мол, что для нее главнее и важнее ? Балет либо она в балете?. И Алису будто подменили!. Вместо того, что танцевать, едва сдерживая слезы и закусив губу, она разозлилась и стала спасать партию, престала осторожничать и выполняла каскад фигур и балетных поз уже более смело, рискованно, на скорости , будто включив ,как автопилот, свое подсознание, слушая музыку и не забывая об игре . Мол, все равно терять нечего. Перед зрителями была уже повзрослевшая солистка, закалившаяся в борьбе за то, чтоб быть понятной и услышанной в балетном танце. Зрители были приятно удивлены и даже несколько ошарашены таким вот проявлением характера юной танцовщицы. И после спектакля они приветствовали ее бурными аплодисментами, а некоторые с удовольствием кричали «Браво». Правильно в народе говорят : не тот счастлив, кто не упадет, а кто сумеет подняться. И хорошее начало - половина дела…
Все же настоящей героиней этого дня –да не в обиду будет сказано Алисе Содолевой - можно считать студентку выпускного класса Марину Ткаченко. Вообще Ткаченко- легендарная фамилия. К примеру, однофамилица Татьяна Ткаченко -давно входит в десятку ярчайших звезд балета Мариинского театра., а однофамилец Владимир Ткаченко- легендарный баскетболист ЦСКА(Москва), неоднократный чемпион СССР , всеобщий любимец болельщиков страны, эдакая палочка-выручалочка ,когда надо срочно сравнять счет. И вот мы стали свидетелями взлета на вершину Олимпа еще одной личности по фамилии Ткаченко! Марина - потрясающая, шикарная, заводная, фантастическая танцовщица!. У нее феноменальное чувство музыки и чувство стиля танца. Когда она танцует испанский, влюбляешься и в музыку и в танец, и, естественно, в саму танцовщицу!. Более естественно, чем Марина Ткаченко, трудно станцевать испанский танец из «Щелкунчика» Вайонена. .Когда Марина на сцене, она сама -как танец!.. Все ее существо танцует, будто поет, наслаждаясь свободой, красотой и стихией танца. Это было проявление лучших и самых богатых чувств в балете. С тех пор стоит мне лишь вспомнить имя Марины Ткаченко, и приходит безотчетная радость и в музыкальной памяти оживает и звучит, как гимн, этот полюбившийся мотив. Так, наверное , танцуют лишь в Испании- не за деньги, а в удовольствие , делясь радостью с другими людьми . Спрашивается, как можно после такого красивого, зажигательного балета – и не любить таких танцовщиц!. Напрашивается вывод: чтобы люди были более счастливы , чтобы быстрее находили друг друга, больше уважали друг друга, чтобы парень быстрее влюблялся в девушку, а она в него, нужно создать больше условий, где каждый мог проявлять себя с наилучшей стороны. Но разве это можно объяснить людям, в ком нет даже чувство логики ,не говоря уж о совести…Но лучше говорить о прекрасном , особенно когда есть на то основания. Вот есть песня «Зачем топтать мою любовь? Её и так почти не стало.» Нет. Такая песня - не про Марину Ткаченко. Для творчества Марины подходит более глубокие и масштабные песни типа то, что звучала в фильме «Путь к причалу»:
«Если радость на всех одна, на всех и беда одна. Море встает за волной волна и т.д..».
От таких песен, как и от живого, красивого испанского танца Марины Ткаченко, вольнее дышится и в душу вселяется уверенность и надежда на «все про все». Так скворцы весной вселяются в скворечники поближе к людям, привыкшим честным трудом зарабатывать свой хлеб. Остается добавить, что Нина Османова и Маргарита Фролова также ярко и незабываемо могут исполнять этот испанский танец. И хочется хоть одним глазком увидеть, как танцует испанский наша несравненная Ольга Белик!. Но ,как говориться, поживем-увидим!


Последний раз редактировалось Фагот 11 фев 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.



21 янв 2010, 22:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB