 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
VI Международный фестиваль балета "Мариинский".
Автор |
Сообщение |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Вот я опять добралась когда все всё написали, да так красиво :) И всё же сухой остаток :
Гала или "давненько не сидела я на 3м ярусе" :) Я, балда, не перевела часы и естественно опоздала. Радость моя не знала границ когда обнаружила что пропустила "Лебедя" ;) Мне ЭТОГО хватило на премьере. "Кончерто гроссо" жаль конечно, ну да ничего. Зеленского посмотрела в Бриллиантах.
Дивертисмент.
Вишнева в Золушке - удивительна! Не смотрела балет , а прожила это время вместе с ней. Очень рада что Андрей Меркурьев цел и невредим :) Это адажио, конечно, для него малотанцевальное, но Меркурьева я готова смотреть в любом балете, с любой партнершей и при отсутствии оной :) Был влюблен в Золушку даже на поклонах.
Французы откровенно разочаровали, без комментариев.
Коббокару - супер! Дуэт с большой буквы "Д". Лично голосила "браво!" :)
Лопаткина с Кузнецовым,номер видела впервые. ОЧЕНЬ понравилась музыка, хореография меньше, но, мне кажется Ульяна способна любой номер превратить в шедевр. В зале стояла тишина гробовая... Кстати, почему Илья остался без цветов? Сама лично внизу видела букет с надписью "Илье Кузнецову". Глядя на Ротбарта "из Парижу" невольно вспоминала Кузнецова, по сравнению с ним француз не просто "мелкий бес" , а жалкая пичужка в период птичьего гриппа. И не фиг наших девушек "клеить" в автобусах! :)
Ну и Сарафанов с Новиковой, пдд из Дон Кихота. Олеся фуэте почти на пятачке открутила,правда не так стремительно как обычно, но все равно с этой Летестю не сравнить. Ну а Леня ТАКОГО напрыгал что я потом чуть не охрипла :)
Бенефис Фаруха Рузиматова. Сказать :"Фарух, Вы - ГЕНИЙ" значит не сказать ни-че-го. В самом конце на поклонах комок предательски стоял в горле , глаза застилали слёзы и ... хотелось поклониться ЕМУ. Спасибо. спасибо. спасибо...
|
27 мар 2006, 23:32 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
Бенефис Рузиматова 24.03.06
Для меня это, безусловно, был лучший вечер фестиваля.
На память о чуде.
"Шехеразада"
"Павана мавра"
"Suspero de Espana"
Последний раз редактировалось АБ 28 мар 2006, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
|
28 мар 2006, 02:55 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ув.Хлоя! По поводу Пруста ,не уверен точно,но вроде в романе присутствуют два героя Сван и Одетта. Вот такие "лебединые" герои. 
|
28 мар 2006, 11:26 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ух ты, точно, я и не подумала про Одетту! Но не факт, что авторы об этом подумали. Swann у Пруста с двумя n, а у Десятникова - с одним. Думаю, что это просто каламбур ради каламбура, не уверена, что сюда вообще вкладывался какой-то смысл, а про "утраченное время" вполне вероятно, что потом уже домыслили.
|
28 мар 2006, 12:21 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да уж, меньше всего герои "В сторону лебедя" были похожи на лебедей. Скорее гадкие утята, пытающиеся стать лебедями. А уж с Прустом там точно никаких параллелей не просматривалось.
Вообще мы обсуждали все эти современные номера (Лебедя, Кончерто гроссо, опус с Лопаткиной) и пришли к выводу, что неплохо было бы в таких случаях в программке указывать не только исполнителей. но и подробие либретто. Что хореограф хотел этим самым сказать. В случаях с "Менщанином" и "Шинелью" вопросов нет, сюжеты хрестоматийные, всем знакомые. но три вышеперечисленных - брольшая загадка. Может, хореографы и не хотели ничего сказать, просто, так сказать, показать пластические возможности танцовщиков (как Форсайт с Доусоном, например), но надо ж зрителя об этом предупреждать!
|
28 мар 2006, 13:02 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Игорю:Одетт де Креси.Куртизанка.Кукла.И тончайший Сван,любовь которого приводит его в чужую пошлую среду. Можно попробовать поискать аналогии,но,боюсь,за уши будет притянуто.
|
28 мар 2006, 13:21 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Я только себе представила на секунду,как Малевич долго и пространно объясняет,какой смысл он вкладывал в "Черный квадрат"!Всякий из нас понимает,как умеет! И это есть хорошо!
|
28 мар 2006, 13:27 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ну, в Черном квадрате, как известно, смысла никакого нет  .
Долго и пространно не надо, достаточно пары предложений. Или просто обозначить, что смысла нет, не ищите, любуйтесь пластикой танцовщиков  . А то в итоге творения оказываются совершенно неоцененными  .
|
28 мар 2006, 13:43 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Эх, Катерина, сейчас в Вас полетят помидоры: да типа Черный квадрат - самая емкая метафора всех времен  Куклу и куртизанку, кстати, вполне в этом номере можно увидеть. Вполне возможно, что автор это действительно пытался туда запихнуть. В каком-то интервью что-то про сюжет Свана говорилось. Только если для понимания смысла номера нужно потом неделю думать и шелестеть книжками, то это, извините, не искусство. Дуэт из Золушки вон малым детям понятен, а как здорово! Может, еще кто-нибудь про сатиевы "гносьен" объяснит?
|
28 мар 2006, 14:07 |
|
 |
Lina
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 17:35 Сообщения: 16
|
Смысл есть в каждом балетном произведении, а иначе это что - "набор танцевальных движений" под музыкальное сопровождение?
|
28 мар 2006, 14:13 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |