 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 23:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Luchia писал(а): Октавия, о чем балет? Просветите. Если речь о реке в Киеве, по тогда "на ДнЕпре". Не знаю как Днепр пишется по-английски. Как-то уж очень много букв наверчено на афише.  Хаха, а вот английский предусматривает обa варианта написания "DnIEper" Luchia, я удоволетворила Вашу просьбу в теме АБТ. PS. Сама не еду, всё-таки АР это не моё 
|
31 май 2009, 16:57 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Щелкунчик» с Надеждой Гончар, Леонидом Сарафановым, Дарьей Павленко и др ,31 мая 2009 г (начало) Вместо вступления .Самый лучший и святой для нас праздник- это встреча Нового года. При виде новогодней елки, украшенной игрушками, в душе каждого, кто стар иль млад, просыпаются светлые и добрые чувства . Поэтому всегда приятно сходить на елку с прекрасными балеринами Мариинкого театра , то есть на балет «Щелкунчик», Пусть это всего лишь спектакль , однако елка там настоящая,. Иибалерины тоже были настоящие, да еще какие настоящие! Но погодите, как говаривал О Генри, сперва я - сам все расскажу.! Надежда Гончар играла роль и танцевала партию Маша самозабвенно, с полной отдачей сил и от начала к концу спектакля шла по нарастающей. В конце второго акта она выдала такие точные, такие чистые и искрометные вращения, как веретено, которое выскочило из рук умелицы и на полной скорости «прошлось» по диагонали сцены ! Леонид Сарафанов (Шелкунчик) в этот вечер был в ударе и танцевал, как звездный премьер. В своих вариациях он чуть ли не летал над сценой, поражая всех обилием сверхсложных и молниеносных фигур! Восточный танец Дарьи Павленко. В этот вечер балетоманы воочию убедились, что прима-балерина Дарья Павленко после выхода из декретного отпуска вновь в звездной форме!. Ее восточный танец состоялся, как шедевр исполнительского мастерства. С первых моментов появления очаровательной, грациозной и талантливой Дарьи в своей «кувшинке» зрители с замиранием сердца ловили каждое ее движение, впитывая в себя, как пчелка нектар, дивно исполняемую хореографию. Дарьи шла по хореографической канве с легкостью, уверенностью и точностью канатоходца-профессионала, и перед взорами зрителей под музыку явилась сама Медной горы хозяйка, сама Снежная королева на летних каникулах. Дарья будила воображение зрителей, звала их в светлую даль- на лоно природы!. Изумрудно зеленый костюм балерины напоминал о просторах лесов и полей, о глубинах чистых рек, протекающих мимо сел и деревень. Своим танцем Дарья создавала образ красивой, могущественной, и, вместе с тем, безобидной змеи. И вспомнилась невежество людей : вот зачем убивать змей, если они не нападают первыми, а лишь пугают незваного гостя, а потом уползают??. Хоть танец балерины длился считанные минуты, возникало ощущение, будто прошло несколько часов встречи с дорогим и долгожданным человеком, который вернулся к вам и постучал в окно. Вспомнились сразу лучшие песни нашей юности типа: «И зазвучат опять колокола, и ты войдешь в распахнутые двери!.»
Последний раз редактировалось Фагот 01 июн 2009, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).
|
01 июн 2009, 16:55 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Щелкунчик» с Надеждой Гончар и Леонидом Сарафановым, Екатериной Кандауровой и др ,31 мая 2009 г (окончание) Танец снежинок был великолепен. Выступление Екатерины Кондауровой (Королева снежинок) изобиловало множеством хореографических оттенков. В нем угадывалось и богатая, колоритная пластика Феи Сирени, и стремительность танца Жар-Птицы, торжество танца Одетты/Одиллии, и величие, искрометность и точность танца Мехмене-Бану и взрывной характер балетов Форсайта . Вальс цветов радовал профессионализмом всех участников исполнения, в частности, чистотой и четкостью рисунка танца. Фланги танцовщиц с танцовщиками то распадались на танцующие пары, то сходились в «четырех-лопастное крыло», которое потом само распадались на два крыла, вращающихся навстречу друг другу, то потом вновь соединялось, то образовывало круг!. А в свободных секторах крыла танцевали полетные, блистательные и распрекрасные Дарья Васнецова, Светлана Сиплатова, Евгения Долматова и Юлиана Черешкевеч! В спектакле великолепно выступили Юлия Касенкова, Елена Чмиль, Елена Юшковская, Мария Ширннкина и многие другие тановщицы . «Пьянчужки» Ирина Прокофьева, Дарина Зарубская, Дарья Баринова во главе с хозяйкой Алисой Соколовой и нянечкой Полиной Рассадиной были очаровательны!. Испанский танец- это жемчужина мировой хореографии! Если его исполняют звездная двойка Пиманов-Ушаков либо Баймуратов-Щербаков - только ради этого стоит приходить на этот балет. В последнее время мне не очень везло с составом исполнителей, так как в паре с Андреем Ушаковым выступал малоопытный Рафаель Мусин. Рафаель, конечно, способный и одаренный танцовщик, который в сольных выступлениях безупречен. Мало того, он прекрасно танцует партию Шута в «Лебедином озере». Однако чтобы выступать в таком знаковом и центральном танце, как Испанский, да еще в паре со звездным Андреем Ушаковым, для этого нужны в разы более опытные танцовщики. На этот раз мне повезло - на сцене была «звездная двойка» Антон Пиманов и Ислом Баймуратов, которая выдала яркий, красивый и незабываемый танец. Выступление «кукольников» масках и «смирительных рубашках» произвело удручающее впечатление. Была даже неловкость при виде этих пятерых «сумасшедших в колпаках», которые будто сбежали из больницы, раздобыли где то ведра и начали откалывать свои незатейливые «номера».на сцене Мариинского театра.. Дело тут не танцовщиках – к ним нет претензий- а в хореографии: этот безвкусный танец резко контрастирует с обилием хореографических шедевров в данном балете. Надо что то делать с этим характерным танцем. Не выбрасывать же его совсем из спектакля. Подумалось, вот где бы мог пригодился гений и юмор Ратманского! Образ дроссельмейера, прекрасно воссозданный Романом Скрипкиным, напоминал и заботливого слугу Фирста из чеховского «Вишневого сада», и внимательного, участливого и всесильного друга семьи. Это был инициатор и дирижер происходящего, будто окружающие были марионетками в его руках. Вместе с тем это был неутомимый, неугомонный и шебутной тамада с неиссякаемой чувством юмора, с которым не соскучишься, эдакий проказливый пройдоха-медвежонок, за которым нужен глаз да глаз. Роман умудрялся быть также неназойливым, оставаться в тени, как судья во время футбольного матча. А в конце спектакля в его облике сквозило сожаление, что вот и кончился праздник , и балерины сейчас разъедутся по домам и он снова останется один …Дроссельмейер Романа Скрипкина ,как и образ Маши, символизирует человеческую доброту, одиночество и все хорошее, что было у нас в детстве Он будит в нас добрые чувства и ассоциации не меньше, чем стихи Агнии Барто типа: Идет бычок, качается, вздыхая на ходу: «Вот досточка кончается... . Сейчас я упаду…»
Последний раз редактировалось Фагот 04 июн 2009, 10:09, всего редактировалось 3 раз(а).
|
01 июн 2009, 16:55 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
О балетах Уильяма Форсайта и его исполнителях (начало).adelabaletova писал(а): Про Форсайта пожалуй не соглашусь поскольку не думаю, что на него не ходят по вашим причинам. . У каждого балета должен быть свой бренд. Есть он у балетов «Лебединое озеро», «Дон Кихот» и т.п.. На такие балеты будут ходить всегда , особенно в Мариинском театре, даже если главную партию танцует малоизвестная солистка. Что касается балетов Форсайта, их бренд в нашем театре медленно, но уверенно укреплялся из года в год. Хоть на последних балетах Форсайта не участвовало ни одной прима-балерины,и лишь одна балерина 1 класса, все равно партер и бенуар были полны, хотя третий ярус был пуст, а на 1 и 2 ярусах и на бельетаже были свободные места. Зато как тепло встречали солистов зрители! В конце спектакля их вызывали шесть или семь раз!!. Было бы неплохо получить статистику продажи билетов на балеты Форсайта в нашем театре и оценить тенденцию их роста. А еще лучше по записям сделать замеры шума аплодисментов после спектакля (в децибелах) и сравнить с аплодисментами от хваленого Карнавала. И посчитать число выхода участников «на бис» (неужели это не записывается на диск?). Если Алберих прав и на западе балеты Форсата действительно имеют успех, то и Мариинский театр ,по моему , должен держать марку продвинутого театра и продлить контракт с автором этих балетов . К тому несправедливо лишать тысячи балетоманов любимых балетов Форсайта ради прихоти кого то из администрации театра.. Мало того, исчезновение балетов Форсайта из репертуара театра,, так же как исчезновение изумительного и потрясающего «Ринга» прежде всего делает менее востребованными таких блистательных солисткок и солистов, как Ульяна Лопаткина, Дарья Павленко, Виктория Терешкина, Екатерина Кондаурова, Татьяна Ткаченко, Ксения Дубровина , Ирина Голуб, Антон Пиманов . Все доводы против этих балетов (мол, это «художественная гимнастика, а не балет», мол, слишком громкая музыка на балете «Упоении точностью» и т.п) просто смехотворны.
Последний раз редактировалось Фагот 02 июн 2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
|
02 июн 2009, 16:36 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
О балетах Уильяма Форсайта и его исполнителях (окончание). Очень хотелось узнать фамилии тех помощников Фатеева, которые выступают против продления контракта с Форсатом (что за аргументы они выдвигают?). Не думаю, чтобы автор балетов отказался пойти на компромисс, то есть получать гонорар в процентах от суммы проданных билетов на его балеты. Ведь бренд , созданным труппой Мариинского театра многого стоит!. Ведь это иностранцы к нам «валом валят», а не наоборот. Наши балерины помимо профессионализма, грации и классического стиля привносят в балеты Форсайта редкостную одухотворенность и дискотечное упоение, непосредственность, естественность и азарт. К тому же российская школа отличается социальной направленностью, тогда как на западе (если я не прав, то поправьте меня, пожалуйста) главный акцент солистки балета делают на технику исполнения, стремятся удивить зрителей,стремясь прославиться, и стать более востребованной балериной, а потом выпячиваться на высоко-светских тусовках. Наши же балерины получают удовлетворение и наслаждение от самого танца. В танце они выражают и свои лучшие чувства, и боль души, и не согласие с негативными проявлениями в окружающей жизни. Если в западной школе выхолощена социальная направленность, в наших балетах она продолжает присутствовать по инерции в форме желания участников спектакля найти среди зрителей -людей со сходными убеждениями или же помочь зрителям стать таковыми. Если( простите за нескромность) в составе западных балетных трупп можно встретить представителей секс.меньшинств, то в нашем балете их не может быть по определению. Ведь у нас не только танцуют и играют роли, но и ратуют за что то. За что? Во всяком случае не за свободу распущенности ,не за свободу безволия….Заодно хотелось бы узнать фамилию «ценителя балета» из числа администрации театра, который (которая) «подкинул» Фатееву идею «сократить» блистательную балерину Татьяна Ткаченко.. Это кто то из его помощников( Софья Ядченко или Владимир Колошко)? Или же его зам.( Татьяна Бессарабова) ? Или кто то из помощников зама ( Елена Серапина или Ирина Загребина)?. Какие аргументы они выдвигали? Может, просто сослались на высказывания Флории и других участников частного сайта некой «Карины», именуемого почему-то «Форум Мариинского театра»? Ведь следом за Ткаченко стали бы сокращать всех, кто тоже «долго задержался (а поэтому бесперспективен) » в звании танцовщицы/ танцовщика 2 класса (Екатерину Кондаурову ,Татьяну Серову, Юлию Касенкову, Андрея Иванова, Антона Пиманова и др) и корифеев (Дарью Васнецову , Елену Чмиль, Елену Юшковкую, Григория Попова, Федора Мурашева, Алексея Недвигу и др)... Хочется также знать, кто встал на защиту Татьяны Ткаченко. Ведь родина должна знать своих героев, не так ли ?
Последний раз редактировалось Фагот 10 июн 2009, 14:57, всего редактировалось 4 раз(а).
|
02 июн 2009, 16:37 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
О балетах «Ундина», «Конек-Горбунек» и «Карнавал».adelabaletova писал(а): А мне почему-то не казалось, что хореографии в Ундине мало. По поводу балетов Ундина я, скорее всего, несправедлив. Если «Ундина» будет вновь идти на сцене театра, я буду ходить на него, если главную партию будут танцевать Дарья Павленко, Олеся Новикова, Мария Ширннкина, Анастасия Никитина и другие. Однако в постинге я пытался говорить за всех, то есть о кассовом сборе на этот балет. Посудите сами, в этом двухактном балете есть возможность проявить себя лишь солистке, танцующей Ундину. Вот если бы убрать из него мало эффектную хореографию, подработав над либретто и музыкой, из него мог бы получится одноактный балет не хуже «Жар-Птицы».Хотя, лучше оставить два акта, доработав над хореографней Невесты и дополнив балет выступлением характерных танцовщиков. 3) Что касается Конька-Горбунка, то Ротманский остановился - в начале пути. Если б он поработал над Коньком-Гордуньком год –другой, да нашел себе в соавторы еще кого не менее талантливого, из всего этого мог выйти не только прекрасный , ни исторический трехактный спектакль. А нынешняя хореография балета – «легкотня» для исполнителей. С каждым постановкой балет делает себе плохую рекламу - и это не смотря на обилие звезд в составе исполнителей, не смотря на прекрасные костюмы и прекрасно написанные и воссоздаваемые персонажи, которые будто ничего не совершают, будто ни куда не двигаются.. Эдакое «броуновское движение под микроскопом»… . 4) Что касается «Карнавала» и «Блудного сына», эти балеты идут перед заведомо успешными балетами («Жар-Птица», «Империал» и т.п) в виде нагрузки. Мол, если хотите смотреть «Империал», то платите за «Карнавал» и за «Блудного сына». Если бы первым балетом шел «Блудный сын» (он хоть ползала, да соберет), вторым «Карнавал», а третьим «О том, как старый шарманщик», станет ясно, чего стоят все эти три балета…Думаю, мало кто из любопытства согласиться высидеть «Карнавал», чтобы узнать о том, «Как старый шарманщик…».
|
02 июн 2009, 16:39 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина..." Уж что выросло то выросло. Чего уж теперь... Вот кто скажет, куда расходуются гранты, выделенные театру? Сколько стоит продлить лицензию и на что может, в принципе, хватить того что выделено на этот год? [url]http://www.tv100.ru/news/view/5559[/url]
|
02 июн 2009, 17:32 |
|
 |
Катёнок
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:54 Сообщения: 101 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а): Заодно хотелось бы узнать фамилию «ценителя балета» из числа администрации театра, который (которая) «подкинул» Фатееву идею «сократить» блистательную балерину Татьяна Ткаченко.. Это кто то из его помощников( Софья Ядченко или Владимир Колошко)? Или же его зам.( Татьяна Бессарабова) ? Или кто то из помощников зама ( Елена Серапина или Ирина Загребина)?. Какие аргументы они выдвигали? Может, просто сослались на высказывания Флории и других участников частного сайта некой «Карины», именуемого почему-то «Форум Мариинского театра»? Фагот вы что совсем деревянный?  Ткаченко спокойненько висит на сайте театра во вторых солистках! Кто куда ее сократил? И ктож такие эти флория с Кариной что их слушает руководство театра??? Может их жены? просила ведь их мне показать - тусуюсь вокруг рояля, никого страшного!!! 
|
03 июн 2009, 00:10 |
|
 |
me_lena
Театрал
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Катёнок, не ругайтесь на Фогота. Разговоры об увольнении Ткаченко по театру ходили. Более того, ее фамилия висела в списках на увольнение. В отличие от всех остальных в этом чудесном списке (например, потенциального репетитора Аюповой, Рахмановой, др), она осталась в театре, чему, учитывая ее яркую индивидуальность, теперешнюю блестящую форму и творческие успехи, лично я несказанно рада.
|
03 июн 2009, 00:27 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Катёнок писал(а): И ктож такие эти флория с Кариной что их слушает руководство театра??? Может их жены? просила ведь их мне показать - тусуюсь вокруг рояля, никого страшного!!!  Вы их спугнули 
|
03 июн 2009, 00:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |