 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
VI Международный фестиваль балета "Мариинский".
Автор |
Сообщение |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мэд, во-первых, я первая задала вам вопрос, жду ответа. на всякий случай повторяю: неужели вы лично приехали из своего прекрасного далека в Петербург и присутствовали на тех мероприятиях, о которых оставили такое подробное сообщение? Я имею в виду встречу в театральном музее и бенефис Цискаридзе.
Я к чему спрашиваю. Если вы лично там присутствовали, это одно дело. Каждый человек имеет право на какое угодно мнение об увиденном (хоть положительное, хоть отрицательное), а вот если вас там все же не было, то ваш пространный пост выглядит как-то странно. "Я Пастернака не читал, но скажу!".
|
24 мар 2006, 15:54 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Что же Вы, Катерина, на всех набрасываетесь, a? Не знаю как другим, но мне лично Вас читать не приятно. Не потому что Вы на меня недавно напали ... об этом забыто, а то что и сегодня то же самое, разве только объект переменили ... Не надо так - не по-мариински как-то получается
PS. Извините за откровенность
Последний раз редактировалось Octavia 24 мар 2006, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
|
24 мар 2006, 16:10 |
|
 |
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Более чем странно делать далеко идущие выводы по записи одного балета семилетней давности.
Я имею в виду вывод о слабости Цискаридзе как классического танцовщика на основании просмотра записи "Жизели" Большого театра (редакция Васильева) 1999 г.
Я понимаю, что легальные записи Цискаридзе исчерпываются чуть ли не 2 названиями ("та самая "Жизель" и "Пиковая дама" Пети), понятно, что человек, постоянно и давно живущий за границей, не имеет возможности оценить живые выступления танцовщика в полноценном классическом репертуаре, но стоит ли в этом случае делать глобальные выводы на основе столь ничтожной индукции?
|
24 мар 2006, 16:19 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
24 мар 2006, 17:11 |
|
 |
Lina
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 17:35 Сообщения: 16
|
Бенефис Зеленского
«Аполлон». Видела этот балет много раз, и с И.Зеленским в том числе, но вчерашний спектакль останется самой дорогой жемчужиной в моей копилке воспоминаний об этом балете.
И.Зеленский был настоящим богом: сильным, красивым, мужественным, строгим и в то же самое время нежным; богом света и ясности, торжествующим и царствующим. Вначале еще не очень уверен в себе, учится жить, дышать полной грудью. Появляются музы, и тело его становится более пластичным, движения- уверенными. Он демонстрирует свои атлетические возможности. Танцовщик идеально показывает красоту слияния классического танца и спортивных элементов: красивые прыжки, мягкие приземления, каждое движение, поза доведены до совершенства, кажется, что лучше уже просто невозможно. Но главное чудо – впереди, это па де де с Терпсихорой(В.Терешкина). Их дуэтный танец совершенен. У В.Терешкиной идеальные пропорции тела, красивые руки, техника ее танца безупречна, каждое движение рук, тела, ног работает на образ. А какой был дуэт: легкое, осторожное заигрывание с Аполлоном (все-таки бог!), но, о Счастье!, небожителю это кажется, тоже нравится, он отвечает. И на глазах изумленной публики рождается нежный любовный дуэт, их тела то соприкасаются, то отталкиваются, но каждое движение рождает следующее, более прекрасное. В конце они составляют единое целое, тела их соприкасаются, спины прогнуты. И звучит божественная музыка Стравинского. Ради таких волшебных минут мы и ходим в театр. Разве это может быть скучным?!
«Concerto Grosso». Мне показалось, что этот маленький балет о том, что человеку трудно выжить, но небеса пытаются помочь ему (свет сверху и темные полосы), а он не доверяет, пытается все сам, сам и проигрывает. Но это личные ощущения. И.Зеленский показал мастер класс по владению своим телом и это было красиво и эстетично. Браво!
«Бриллианты». К сожалению мужского танца у солиста в этом балете не так много, как хотелось бы. Все-таки бенефециант премьер, а не прима. Но зато какой партнер! А соло исполнено с таким благородством и чистотой: бриллиант для эстетов. Д.Павленко в адажио была хороша, ее бриллиант имеет четкую огранку, даже может быть резковат. Но ведь бриллианты – они очееень разные! У каждого своя история. Небольшая помарка ничуть не испортила общего впечатления.
Игоря вызывали много-много раз. Публика искренне благодарила его.
Последний раз редактировалось Lina 24 мар 2006, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
|
24 мар 2006, 17:11 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Новые имена»
«Мещанин во дворянстве» Дмитриевского. О хореографии в этом балете говорить сложно, но если у артиста яркая индивидуальность, то возможность проявить себя имеется. Замечательно Лобухин сыграл. Дуэт Баймурадова и Кондауровой великолепен. А Образцова просто поразила: видела её прежде в ролях либо неземных созданий (Ундина и Сильфида), либо очень юных влюбленных девушек (Ширин и Джульетта). А тут такая томно вздыхающая голливудская блондиночка в чулочках и короткой юбочке.
«В сторону лебедя» Мирошниченко. Мне показалось скучно. И задник мешал. Новикова, пожалуй, понравилась, бочком-бочком очень ловко бегала. Но в целом – неинтересно (мне неинтересно).
«Шинель» Ноа Д. Гелбера. Вот уж никак не ожидала, что мне может понравиться балет, поставленный ассистентом Форсайта. Однако в «Шинели» понравилось практически всё – хореография, музыка, декорации, исполнение. Большая удача, что Андрей Иванов в главной роли смог проявить свой артистизм и драматический талант. Хребтов – полицейский, Попов и Пимонов – военное и светское письмо, кого не вспомнишь – все хороши. А уж Баймурадов-Петрович – это просто нет слов, одни восторги.
Здесь фотографии
Бенефис Зеленского
«Аполлон» Скажем, не самый мой любимый балет, но Аполлон настоящий. Да и музы хороши – Думченко, Есина и, особенно, Терешкина.
Concerto Grosso Привычка выискивать смысл номера и придумывать сюжет даже к бессюжетному балету результата не дала, и сформулировать хотя бы для себя, о чем это я не смогла. Впрочем, это мелочи. В конце-концов, я на Зеленского готова смотреть в любой хореографии – лишь бы танцевал. Но черный пол, черный задник и слабое освещение в сочетании с черным костюмом танцовщика… Фигуру Зеленского порой и не рассмотреть было, только голова и кисти рук. Хотя, конечно, радует, что хоть шапочку черную снял.
«Бриллианты» Зеленский соло выше всех похвал. В дуэте же он выглядел образцовым кавалером в силу каких-то причин вынужденным уделять внимание девушке, которая ему абсолютно не нравится. Хотя, повторюсь, кавалер образцовый, и я прекрасно понимаю, что во вчерашнем дуэте та сказка, что была в декабрьских «Бриллиантах» с Лопаткиной невозможна. О Павленко писать не хочется.
Перечитала написанное – какой-то мрачноватый отзыв получился. А ведь предложи мне кто посмотреть этот вечер ещё раз – пошла бы не задумываясь, и не раз пошла бы!
Здесь фотографии.
|
24 мар 2006, 17:32 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
2 IGOR,
Вот такие сильные эмоции вызывает личность Цискаридзе. О чём я и писала выше  Справедливости ради, как бы я прореагировала, если бы напали на моего любимчика Матьё Ганио?
PS. Вот АБ появилась - расспросите у неё о мариинской Волочковой, думаю Вас ждёт сюрприз 
Последний раз редактировалось Octavia 24 мар 2006, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
|
24 мар 2006, 17:56 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Бенефис Зеленского
"Аполлон" Бесконечно люблю Баланчина,но раньше этот балет как-то не "цеплял". А здесь,пусть даже "в концертном варианте", в сплетениях и виньетках хореографии проступали явственно листья аканфа ионических колонн,узнавались триглифы и метопы Парфенона,
колесницы и кентавры. Аполлон был как из под резца Фидия. Так что сидели в "бельведерах",смотрели Аполлона.Терешкина молодец,Lina-все так и было!
"Concerto Grosso"эстетский,интеллектуальный,изысканный и очень грустный балет!
"Бриллианты" Игорь был Иваном Царевичем всех русских сказок-обобщенный,идеализированный до Абсолюта образ. Дарья Павленко-я тоже все время думала об Ульяне-жаль,что не она,пока Дарья не ошиблась. После этого-мне показалось,она затанцевала так собранно и эмоционально,что уже ни с кем не хотелось ее больше сравнивать.
Прекрасный,разноплановый танцовщик Игорь Зеленский-спасибо ему,что он у нас есть!
Последний раз редактировалось Хлоя 24 мар 2006, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
|
24 мар 2006, 19:31 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Ничего не понимает она. Читает только то, что ей выгодно.
Спасибо за отзывы о бенефисе Игоря Зеленского, нашего премьера.
_________________
Мариинский
|
24 мар 2006, 19:43 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Дайте и мне вступить в общий хор восхваляющий Зеленского. Его Аполлон был совершенством. Сидела очень близко и имела возможность разглядеть даже все мельчайшие движения рук. И как это раньше не видела эти встречи пальчиков. Зеленский очень красив в каждом движении и каждой позе, которые кажутся самыми главными. А затем наступает следующий миг, и опять самый главный. И так до конца. Как он легко управляется с музами! Сидела и млела. Единственное, что не дополучила во время Аполлона, это (как мне думалось) обязательных шикарных вращений. Почему то их не было.
Во второй части вечера, которая мне тоже очень понравилась, было очень грустно. Трудно и страшновато жить человеку на этом свете, иногда он стоит на краю пропасти, и готов туда прыгнуть. Но все-таки он уходит, уворачивается от элетротехнического монстра. Он живет, хотя и не очень весело. Во время этого номера, слушая музыку и глядя на И.З. уходишь внутрь себя. Такие у меня ощущения. Контрастом к этому идут Бриллианты. Очень грамотно Зеленский построил свой бенефис. После щемящего 2-го акта, происходящее на сцене было ослепительно сверкающим. Радостно было видеть Дашу Павленко, она была очень красива, и очень ровно стояла на вращениях. И она Павленко, а не Лопаткина и не Захарова. И это есть хорошо. И почитывая приведенные на форуме отклики прессы на ДК с Новиковой и Ганьо, отметила, что никто не попрекает Новикову опечатками, даже Т .Кузнецова. Также я сделаю относительно Даши. Зеленский с ней был бережен, заботлив, благороден. Беру с него пример.
Посмотрела диск с Михаилом Барышниковым в ДК в его интерпритации. Меня поразило с какой скоростью он вращает партнершу. Он запускает ее как волчок. Потом резко останавливает намертво. Такого еще не видела.
|
24 мар 2006, 23:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |