Текущее время: 16 июн 2024, 12:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37  След.
Петипа 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:53
Сообщения: 204
Откуда: СПб
Сообщение Re: Re:
Octavia писал(а):
makbet писал(а):
Уважаемая Октавия, Ньютон не был алхимиком, он был физиком и математиком. :)

Уважаемая makbet
Историю науки я изучала довольно серьёзно. Однако не обязательно верить мне на слово. Спросите у своих коллег или почитайте - думаю что Вам будет интересно узнать, что автор Principia помимо всего занимался ещё и алхимией. Я этот пример привела к тому что не все работы гигантов мысли равнозначны или даже успешны ;)


Ув. Октавия, Вы меняли пост? У меня сложилось впечатление, что я писала Вам ответ на другой текст. Если Вы не меняли приношу извинения за некорректность.


16 дек 2008, 16:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Петипа
Уважаемая makbet
Это мой ответ на Вашу "поправку" относитльно занятий Ньютона алхмией, вот этой ;)
Или я Вас с кем-то спутала :?


16 дек 2008, 16:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:53
Сообщения: 204
Откуда: СПб
Сообщение Re: Петипа
Octavia писал(а):
Уважаемая makbet
Это мой ответ на Вашу "поправку" относитльно занятий Ньютона алхмией, вот этой ;)
Или я Вас с кем-то спутала :?


Да нет, просто я видимо не проснувшись была, отвечая на Ваш пост. 8) 8) 8) . Буду читать 3 раза прежде чем ответить.


16 дек 2008, 16:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Петипа
Извинете, но что общее имеет Петипа со ставками балета в соцвремена.....
О Хореографических нотаций по системе Степанова. Владимир Иванович Степанов - танцовщик Императорского балета в МТ. Начал свою работу в начале 90г 19-века. Запись "Волшебной флейты" Л. Иванова. была его первая попытка. Был создан комитет во главе М. Петипа, с участием Л. Иванова, Е. Вазем, П. Гердт, Х. Иогансона в 1893г. для одобрения его проекта. Петипа с его гальским юмором произнесь знаменитая фраза "Мне легче сочинить новые танцы, чем разшифровать записи". В том же году по восспоминаниям Иогансона Степанов записал балет "Мечта художника" Ж. Перро -1848г. и воспроизведен на сцене того же года силами учащися Школы. СТепанов успел записать "Пробуждение Флоры" и "Оживленный Сад". В 1896г. Степанов умер. после его смерти со системой занялся Горский и усовершенствувал ее. Вихарев по его учебнике подошел к Нотаций. В 1903 Н. Сергеев -главный режиссер балета занялся записи балетов шедшие на сцене МТ. Год 1903, год удаления М. Петипа от поста главы Императорского Б. Н.Сергеев записывал вместе с А. Чекрыгином и Виктором Рахмановым. Их дело продолжало почти 10 лет. Вот список балетов; балеты Петипа- Спящая, Раймонда, Баядерка, Дочь Фараона, Царь Кандавль, УЧеники Дюпре,Арлекинада, Привал кавалерии, Капризы бабочки, Испытания Дамиса, Пробуждении Флоры, Талисман / только Па д,аксьон/ Лебединое - с Ивановым, Щелкунчик- х. Иванов, еще его версии /Петипа/ Тщетная, Жизель, Эсмеральда, Пахита, Корсар, Коппелия, Конек-горбунок, еще балеты Иванова Очарованный лес", Волшебная флейта" и "Фея кукол" бр. Легат. Кроме все этого разные фрагменты из други балетов и 24 -х балетных сцен из опер.
Систему изучали в Школе. Сегодня она практически недоступна для широкой аудитории, "Записки" не изданы, учебники нет. Надо эхать в Гарварде, они доступны только таким авторитетам как Вихарев, Бурлака, Дуг Фалингтон, Ролан Джон Уайли.


16 дек 2008, 17:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Петипа
Уважаемый talisman13,
спасибо за исчерпывающий ответ!
В воспоминаниях Дудинской написано, что класс, в котором она училась, был экспериментальный, и что Ваганова задавала ученицам записывать комбинации движений по системе Степанова. Потом всем классом дружно расшифровывали, иногда успешно :)


16 дек 2008, 17:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:53
Сообщения: 204
Откуда: СПб
Сообщение Re: Петипа
Уважаемый Baletoman, хочу узнать получили или нет Вы мое письмо, которое я отправила по электронной почте?


16 дек 2008, 22:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Петипа
talisman13 писал(а):
Извинете, но что общее имеет Петипа со ставками балета в соцвремена.....
Вот список балетов; балеты Петипа- Спящая, Раймонда, Баядерка, Дочь Фараона, Царь Кандавль, УЧеники Дюпре,Арлекинада, Привал кавалерии, Капризы бабочки, Испытания Дамиса, Пробуждении Флоры, Талисман / только Па д,аксьон/ Лебединое - с Ивановым, Щелкунчик- х. Иванов, еще его версии /Петипа/ Тщетная, Жизель, Эсмеральда, Пахита, Корсар, Коппелия, Конек-горбунок, еще балеты Иванова Очарованный лес", Волшебная флейта" и "Фея кукол" бр. Легат. Кроме все этого разные фрагменты из други балетов и 24 -х балетных сцен из опер.
Систему изучали в Школе. Сегодня она практически недоступна для широкой аудитории, "Записки" не изданы, учебники нет. Надо эхать в Гарварде, они доступны только таким авторитетам как Вихарев, Бурлака, Дуг Фалингтон, Ролан Джон Уайли.

Вот и подтверждение моей правоты! Перечислены (вот спасибо!) порядка тридцати названий ЯКОБЫ досконально записанных Сергеевым балетов. И что же? Пребывая на западе в активном состоянии до 1950-х годов, имея авторитет и возможности в английском балете и может быть где-то еще, какие из 30-ти этих названий воспроизвел там летописец? Жизель - показали Дягилев в Русских сезонах и текст стал известен, Спящую поставили дягилевцы в Англии в начале 20-х годов и текст стал известен, Лебединое по-моему привезли императорские балерины на гастроли на запад, что-то читали и текст стал известен. Сергеев поставил таким образом ТОЛЬКО Щелкунчик, Лебединое и Спящую (то есть уже по чужим следам!!!!) Может быть еще Коппелию, которая кстати была в репертуаре Русского балета Монте-Карло, то есть тех же дягилевцев, то есть самих танцовщиков императорских театров. Где же, если Сергеев знал тексты, они у него были на бумаги, он умел все расшифровать по Степанову, где же все другие названия? Смотрите - не одно из этих названий: Раймонда, Баядерка, Дочь Фараона, Царь Кандавль, УЧеники Дюпре,Арлекинада, Привал кавалерии, Капризы бабочки, Испытания Дамиса, Пробуждении Флоры, Талисман - Запад не знал, пока там тридцать лет работал Сергеев!! Если бы у него были записаны эти балеты так, что их можно воспроизвести, то он бы обязательно поставил что-то новенькое, чтобы прогреметь, (ведь для чего же он все туда увез/выкрал?) Как это столько вывезти и ничего не поставить! А только то, что все вокруг и ставили, поскольку знали наизусть, помнили, привезли в своих ногах 8) .
То что придумал артист Степанов и умел записывать, вовсе не означает, что это умел делать Н.Сергеев. Ничего он не записал достаточно и досконально, все ушло из его памяти и записи не помогли, ничего не мог вспомнить, поставить по ним. Мог бы - поставил бы. Никто ему не запрещал, все возможности были. Правда, ему в плюс, не стал и обманывать, как нынешние, ставя что-то свое и выдавая, будто это есть старый балет - ведь вокруг были его современники, которые сразу опознали бы, тот или не тот это балет. Балетоман ничего не желает слушать, даже вникнуть в возражения. Вот на таких балетоманов и рассчитывал Вихарев со своей версией, ничего не знают в ленинградском балете, а только повторяют за Вихаревым, как попугаи. И еще про учебник, по которому можно научиться читать умершую систему Степанова. Возможно "2х2" можно научиться прочитать. Но не высшую математику танца со множеством рисунков и движений. Ни в одном учебнике не будет рецепта расшифровки и записи такого множества балетов.


17 дек 2008, 03:01
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение Re:
adelabaletova писал(а):
Из современников Ник.Сергеева в их мемуаров никто не отзывался хорошо о нем, ни здешние, ни тамошние, не странно ли, правда? А вообще он вывез записи из театра, хотя если он был режиссером, ведущим спектакль, это были режиссерские журналы, не принадлежащие ему лично, а театра, и какое право он имел их вывозить? Как они вообще попали за границу? В таких режиссерских журналах, которые и сейчас ведутся, есть указания на что-то, но нет текстов.

Надо же, ув. adelabaletova, никогда не думала об этих записях в аспекте их вывоза. А разве нельзя считать, что это были его личные тетради? И что он естественно увез их с собой в эмиграцию? А даже если не личные, он мог руководствоваться идеей спасения этих балетных конспектов, понимая, что пришедшая власть может все уничтожить ( и ведь хотела уничтожить балет!)? Как вы считаете?


17 дек 2008, 13:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: Петипа
УВАЖАЕМАЯ АДЕЛАБАЛЕТОВА,

Читая Ваши посты у меня зараждаются несколко вопросов...

Откуда Вы знаете что ети записки неинтересные ели Вы их нечитаете?

Читая их,Вашы посты,разумею что Вы хотите убедит все на сайте что Вихарев чут ли не дилетант?А если Вы непрофесионал откуда ето знаете? Или смотря из зала думаете что болше его разумеете балет?

Почему,если ети записки дилетантские,Борис Ейфман тоже хочет востановливат балеты Петипа выходя из их содержание?Или он тоже дилетант?А Бурлака?Сам Ратманский несколко раз говорил что надо пересмотрет "Лебединое" заново потому что время нанесло вреди.Но ничего неговорил о постановке К.Сергеева...И он тоже дилетант?

У меня создается впечатление что Вы подставленое лицо етих людеи которые хотят уничтожит все что создалос в последние 12-13 лет.В ето время как многие утверждают Мариинский балет был чут ли не первы в мире!И как Вы думаете что Мариинскии балет,по утвеждение Гаевского ,терят то что приобрел в ети лет и уже Болшой взял палму первенства?Или он тоже дилетант?

Для себя могу написат то,что ели были у меня спонсорские возможности немедленно занялся бы с востановление всех балетов,которые находится в Гарварте!!!!


17 дек 2008, 14:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: Петипа
Baletoman писал(а):
УВАЖАЕМАЯ АДЕЛАБАЛЕТОВА,

Читая Ваши посты у меня зараждаются несколко вопросов...

Откуда Вы знаете что ети записки неинтересные ели Вы их нечитаете?

Читая их,Вашы посты,разумею что Вы хотите убедит все на сайте что Вихарев чут ли не дилетант?А если Вы непрофесионал откуда ето знаете? Или смотря из зала думаете что болше его разумеете балет?

Почему,если ети записки дилетантские,Борис Ейфман тоже хочет востановливат балеты Петипа выходя из их содержание?Или он тоже дилетант?А Бурлака?Сам Ратманский несколко раз говорил что надо пересмотрет "Лебединое" заново потому что время нанесло вреды.Но ничего неговорил о постановке К.Сергеева...И он тоже дилетант?

У меня создается впечатление что Вы подставленое лицо етих людеи которые хотят уничтожит все что создалос в последние 12-13 лет.В ето время как многие утверждают Мариинский балет был чут ли не первы в мире!И как Вы думаете что Мариинскии балет,по утвеждение Гаевского ,терят то что приобрел в ети лет и уже Болшой взял палму первенства?Или он тоже дилетант?

Для себя могу написат то,что ели были у меня спонсорские возможности немедленно занялся бы с востановление всех балетов,которые находится в Гарварте!!!!


17 дек 2008, 14:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB