Текущее время: 16 июн 2024, 07:06



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Ювелирторг
IGOR писал(а):
Да,нет все в порядке ,вы просто "размазали" 20 летнюю девочку,которая наверно Вам в дочери годится?Важнее ведь загубленные Изумрудах.


Я что-то Ваш выпад не поняла. Если Ширинкина мне по возрасту в дочери годится (и, кстати, причем здесь возраст?), так я не должна критиковать ее, а должна смиренно наблюдать на сцене ее потуги в балеринской партии? Я же не выпускной спектакль смотрю, когда действительно многое прощается. Возможно, балетное руководство что-то увидело в девушке, раз пригласило ее в театр из пермского училища, и наверняка есть в ней потенциал. Но это не означает, что допустимо выпустить ее на сцену в плохо проработанной, "сырой" партии. Лично я как зритель против, и мне действительно загубленные Изумруды важнее.


05 дек 2008, 21:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
talisman13 писал(а):
Дорогая Октавия, МТ Фонд Петипа не нужен посколько там всего два балета идут в оригинале Петипа, про "Баядерку" забыть, МТ это не ДОМ ПЕТИПА, а Дом отредактированного Петипа, Большой уже забрал инициативу. Все


Так вот с Большого как раз деньги и нужно брать. Что там поставил Мариус Петипа? Дон Кихот и усё. Hичего не поделаешь что не всё сохранилось от великого хореографа - нужно беречь то что осталось. И это не только хореография, которая у него просто фантастически красивая, но и выбор темы, либретто, композиторов. Мариус Петипа - это целый мир, не напрасно его имя отождествляется с классическим балетом. Однако нет пророка в своём отечестве, а у Мариуса Имановича их было аж два :roll:


Последний раз редактировалось Octavia 06 дек 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.



05 дек 2008, 23:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение 
Уважаемая Октавия, почему Большой должен платить деньги МТ, "Корсар" и "Пахита" там идут в возможном ближайшем виде как шли у Мариуса Петипа, а не в том отредактированом виде как идут в МТ, деньги надо платить Гарварду. А при жизни Мариуса Ивановича и после него практически шли довольно много его балетов на сцене БТ, пока Горский не открыл счет переделок Петипа, повнимательнее почитайте историю БТ.


06 дек 2008, 01:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение 
Ув. talisman, по-моему очень большим заблуждением является утверждение, что Большой станцует Петипа или, хотя бы, Баланчина. Слишком сильное повреждение московской школы. Если в Мариинке движения передавались из ног в ноги, то в Большом был долгий период, когда школа развивалась совсем в другом направлении. Большое влияние Мессереров и Григоровича. Героические балеты у них хорошо получаются, возможно пойдет модерн, какие-то современные направления.
Да и вряд ли можно восстановить балет по записям достоверно. Львиную долю составляет фантазия постановщика.


06 дек 2008, 01:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение 
Петрова писал(а):
Ув. talisman, по-моему очень большим заблуждением является утверждение, что Большой станцует Петипа или, хотя бы, Баланчина. Слишком сильное повреждение московской школы. Если в Мариинке движения передавались из ног в ноги, то в Большом был долгий период, когда школа развивалась совсем в другом направлении. Большое влияние Мессереров и Григоровича. Героические балеты у них хорошо получаются, возможно пойдет модерн, какие-то современные направления.
Да и вряд ли можно восстановить балет по записям достоверно. Львиную долю составляет фантазия постановщика.

Не в бровь, а в глаз! Надо же, еще кто-то верит, что значочки в гарвардских записях (вот сейчас напечатали вид страницы в програмке к Пахите в Большом) дают все комбинации, кот. нужны по музыке с ее многими нотами и длинными фразами (а музыку при этом еще и могла потеряться и потом начинают приделывать их к другой музыке!) А чего же тогда Лопухов, Фокин и др. так смеялись над этими записями? А их-то им учили.


06 дек 2008, 02:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение 
Я несколко раз уже писал что удивлен какое отношение имеют в Питере к запискам Николая Сергеева.Все таки ето документ,а не воспомимания!"Спяшчая" в редакции К.Сергеева ето спектакл лишенни от его первоначалной атмосферы,от етого сказачного мира.Он отражает советское отношение к всем естетичеким позициям и критериям в изкустве,различные от комунистической.Правда то ,что такои апофеоз время Людовика 14 в ето время невозможен,а ето калечит авторскую идею Петипа!


06 дек 2008, 13:26
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение 
Baletoman писал(а):
Я несколко раз уже писал что удивлен какое отношение имеют в Питере к запискам Николая Сергеева.Все таки ето документ,а не воспомимания!"Спяшчая" в редакции К.Сергеева ето спектакл лишенни от его первоначалной атмосферы,от етого сказачного мира.Он отражает советское отношение к всем естетичеким позициям и критериям в изкустве,различные от комунистической.Правда то ,что такои апофеоз время Людовика 14 в ето время невозможен,а ето калечит авторскую идею Петипа!

Уваж. Baletoman, это вам так кажется, вам и кому-то, наверно, другим, кто делал другую "Спящую", а вот мне так совершенно не кажется по поводу атмосферы и финального апофеоза. В спектакле Сергеева все дышало этой атмосферой, а апофеоз и прекрасный! согласующийся с торжеством у Петипа также был, - с фонтанами, об этом кто-то на форуме замечательно сказал. А вот сегодняшняя Спящая по документам - задокументированы только сценография, по моему приличная, мне нравится, и костюмы - ужас!!!! совершенно отвратительные. Балет, танец в них и сгинул. Почему вы так безоговорочно верите про документы Сергеева, тоже непонятно. Со слов? Ведь тот Сергеев был человек, а не компьютер, мог чего-то записать, а мог и не записать, я этого лично не знаю, что именно записывал и что пропускал.


06 дек 2008, 14:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение 
HH Zet писал(а):
А вот сегодняшняя Спящая ..... костюмы - ужас!!!! совершенно отвратительные. Балет, танец в них и сгинул.

Костюмы, конечно, наиболее слабое место вихаревской реконструкции (на мой взгляд) - даже если сделаны они по оригинальным эскизам, стоило бы учитывать и прогресс, от которого никуда не деться - я про освещение, благодаря которому костюмы, которые сто лет назад казались вполне себе ничего, при свете прожеторов кажутся агитплакатом - настолько они кричащи. Наверное, следовало бы смягчить многие тона.

Кроме того, какие-то вещи откровенно навраны. Особенно это для сведущего человека становится очевидным когда принцесса Аврора входит на бал в большой российской императорской короне (вместо, в лучшем случае, малой королевской). Это уж такая отсебятина, которая, к тому же, во времена Мариуса Иваныча была бы расценена властью как оскорбление и стоила бы ему места в театре.
Ну а эстетически - просто такая громадина на голове у Авроры смотрится безвкусно...


06 дек 2008, 14:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение 
УВАЖАЕМАЯ ИЛИ УВАЖАЕМЫ HH Zet,

Болше верю в саписки Н.Сергеева по очен простои причине-они били создани во время Петипа,где -то прочитал что он доволно скептично относился к ним.Но все таки ети записки отражает того что било во время Петипа на сцене Мариинского театра!И поетому они самые блиские к оригиналу!!!Мариинскии балет имеет до етого момента авторитет как самы точни интерпретатор творчесто Петипа,но в мире все чашче зоздают спектакли класического наследия виходя из записки Н.Сергеева.Тоже начинают записоват и продают их на рынке.
Так что если в Мариинском балете ето неразумеют он потеряет свой авторитет.А и смотря на то что творилос в последные годы ...

P.S.Кроме того я неверию что один человек может запомнит все детайли в одном спектакле...Кстати считается что кроме солистичних рол К.Сергеев очен мало внимание обрашчал масовым сценам потому что их непомнил и незнал!


06 дек 2008, 14:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение 
Цитата:
Zena - мать Сафиных.

Так точно,меня уже так же разоблачали на московском форуме,видимо пора знакомится с семьей Сафиных,а то занимаюсь тут ,понимаешь , бесплатным пиаром. 8) А еще я мать Видима Курочкина,его тоже в Москве ,в частности в БТ , совсем загнобили.


06 дек 2008, 18:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB