Текущее время: 16 июн 2024, 09:36



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
Бахчисарайский фонтан с Серовой и Долматовой, понедельник, 1 декабря 2008 г(окончание)
Евгению Долматову помимо ее прекрасных внешних данных отличают музыкальность, высокая скорость и уверенность исполнения танцев. Евгению я стал выделять пару лет назад, когда она танцевала в стайке танцовщиц в светло коричневых шароварах в «Шахеразаде» , которые делают обороты на 360 градусов и на полупальцах под музыку танцуют от задней части сцены вперед к оркестровой яме. Вообще, меня всегда поражает это постоянное «состязание» между одалистками и танцовщицами в красивых светло- коричневых шароварах. Когда одалисток танцуют Серебрякова, Дубровина и ТиЕн-Рю или Сомова или Баженова, когда их блистательная «птица-тройка» в ярко розовом вихрем красоты и мастерства влетают на сцену, все взоры сразу устремлены на них ! При менее удачном составе «одалисток» все уже восхищенно глядят на искрометные «половецкие пляски» Долматовой, Васнецовой, Мартынюк, Лавриненко и других танцовщиц в светло коричневых шароварах . В их танцах - столько скорости, куража, задора и азарта, и в их взорах - столько огня, что глядя на них, жалеешь что ты не хан Гирей и даже не руководитель балетной труппы Мариинского театра!!
Мария из «Бах. фонтана» - первая серьезная партия для Евгении Долматовой, которую она исполнила впервые 22 октября с.г. и вот теперь спустя чуть более месяца Евгения таневала Марию во второй раз . Ее партнер Сергей Попов хорошо помог ей, танцуя уверено, безупречно и высокотехнично. Евгения танцевала безукоризненно и, как положено дебютанткам(второй раз в месяц – это все равно, что дебют), освоилась, осмелела и во всю разошлась лишь в середине спектакля, когда она была «в плену». Когда «противный» хан Гирей-Наумов отстал от нее и, решив повременить с изнасилованием, ушел, Мария мало-по-малу отошла от стресса, и, забыв , что она в плену, стала снова танцевать, вспоминая о былом и мечтая вслух, что отражалось на ее прекрасном лице. Чувствуя себя уверенной в техническом плане, Евгения делала партию все более эмоционально насыщенной. Глядя на улыбающуюся чему-то Марию-Долматову, подумалось: «Вот какие сейчас мысли пришли в эту прелестную головку ?». А кто-то мне нашептывает через плечо «Да какие угодно!. Только не те, что надо..» Даже если и так, Евгении простительно. Откуда же ей, такой молодой, знать жизнь без прикрас. Вспомнились стихи песни группы «Любэ»:
«Били нас сподтишка и по-честному, били снайпеpы точно в висок …
А когда мы обpатно ехали – только молча смотpели в окно….
С нею перекликается песня Федора Шаляпина:
«Вниз по матушке по Волге разыгралась непогода.
Ничего в волнах не видно, только лодочка чернеет…»
Вот не везет же этим юным и прекрасным пленницам. Степан Разин такую Марию в Волге утопил, потому что не нужен ему был гарем. А нынешним «добрым молодцам»-сутенерам хоть и нужен гарем, но лишь затем, чтоб каждую такую Марию сдавать в аренду «богатым Чебурашкам» по цене 1,5 тыс/в час. И кого же после этого остается любить и брать в жены молодым парням нашей страны? Если это не фашизм, то намного ли лучше? Хоть сейчас и не средневековье, получается, хан Гирей гуманнее этих сутенеров. И ни кто из добрых молодцев сейчас не спешит вызволять пленниц из рук этих «Змеев Горынычей»: одни "срубают деньги" и тоже пользуются услугами тех же сутенеров, а другие - дрожжат пред ними, как овечьи хвосты, ибо не знают приемов самбо... Как говориться, «мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Хотя, на балетном форуме подобные темы не обсуждаются...
Так вы говорите, гейнеровские пуанты лучше, чем пуанты Гришко? Да…Вот чего нам сейчас больше всего не достает, так это «белых тапочек»..


Последний раз редактировалось Фагот 04 дек 2008, 18:23, всего редактировалось 1 раз.



04 дек 2008, 13:06
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Фагот, у Долматовой было второе выступление

_________________
Изображение Мариинский


04 дек 2008, 17:14
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
Mad about Mariinsky писал(а):
Фагот, у Долматовой было второе выступление

Большое спасибо, уважаемый Mad about Mariinsky! С вашего позволения я уже оредактировал свой постинг.


04 дек 2008, 18:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Стеклянное сердце 03/12
Давно не была в Мт и мне Стеклянное сердце опять понравилось. Смотрю его аж в 4-й раз, и скаждым разом нравится все больше. Очень хороша музыка. спасибо Светлане Филиппович и оркестру. Очень красивый спектакль. Кроме исполнителей любуешься светом, костюмами. Фантастично смотрится Кондаурова в облаках. Не согласна, что Тимофеев не понимал, что танцует. Но чувствовалось, что он к концу устал, и стал иногда не успевать за партнершей. Как Александр он воспринимается хорошо. Был он кудрявый, к тому же поэт.... Чепрасова -Часы все легко, непринужденно, красиво. Но из всех Часов мне больше понравилась Светлана Иванова. Где же, где же она? В этом спектакле тоже была обсуждаемая на форуме Ширинкина. Действительго, ее пластика радует глаз. только она вся маловата для главных партий. Но в Щелкунчике, Золушке, Джульетте вполне можно представить. Образцова кстати начала танцевать Джульетту нвходясь в рядах корды. Что касаемо числа зрителей, так Вы господа не видели зал в предыдущий день, на Дон Карлосе. Я в Петербург вернулась после нескольких месяцев отсутствия, и мне подумалось, что в городе народ просто вымер. Кажется в зале было меньше народу чем на сцене. Так что вчера было нормальное заполнение.


05 дек 2008, 01:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Стеклянное сердце 03/12
Ирина писал(а):
Что касаемо числа зрителей, так Вы господа не видели зал в предыдущий день, на Дон Карлосе. Я в Петербург вернулась после нескольких месяцев отсутствия, и мне подумалось, что в городе народ просто вымер. Кажется в зале было меньше народу чем на сцене.

Ну вот, а жалуются что Мариинка часто на гастролях. Ну же не перед полупустыми залами им танцевать, правда? Что бы классическому балету выжить, он должен стать глобальным... и лучшим! Думаю что Маэстро это понимает.

Жалко что у Мариинки нет Фонда Петипа как есть он у Баланчина. Сейчас бы другие театры платили бы деньги за права постановки его балетов :roll:


05 дек 2008, 01:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение 
Дорогая Октавия, МТ Фонд Петипа не нужен посколько там всего два балета идут в оригинале Петипа, про "Баядерку" забыть, МТ это не ДОМ ПЕТИПА, а Дом отредактированного Петипа, Большой уже забрал инициативу. Все


05 дек 2008, 02:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05
Сообщения: 312
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Стеклянное сердце 03/12
Ирина писал(а):
Но из всех Часов мне больше понравилась Светлана Иванова. Где же, где же она?

Ирина, я тоже заметила, что Светлана не выступает в последнее время.
Мэд, что со Светой?


05 дек 2008, 11:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
О рецензиях Профанессы, Янины и Скептика на балетные спектакли (начало) .Одним из основополагающих законов нашей страны является «презумпция невиновности», согласно которой каждому человеку, которого в чем-то обвиняют, должна предоставляться возможность высказаться в свою защиту. На данном форуме г-жа Янина , используя специальные балетные термины ( постановка корпуса, дотянутость стоп и колен, выворотность и т.п.) за глаза выдвигает серьезные обвинения в адрес таких популярных танцовщиц , как Ширннкина, Лавриненко, Никитина. Как реагировать на это рядовым форумчанам? Ведь их оглушительное молчание может расценено ,как согласие с Яниной и с теми, кто ее поддерживает. Но как возражать «профессионалам»?
Вот когда Профанесса пишет о Никитиной, что той стоит еще поработать над жестковатыми руками и постановкой корпуса, то трудно не согласиться с нею, ибо кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Тем более, что Профанесса не забывает отметить , что выступление Насти завоевывало свежестью, живостью, свободой эмоционального проявления на сцене. Верю я и в высказывания Профанессы о том, что у Ширнкиной превосходные линии , замечательные руки и хорошо поставленный корпус.. Тем более что она не забывает отметить, что для партии в Апполоне у Марии не хватило... жизненного опыта. Мягко говоря, ее женственность еще не созрела для данной партии..
Однако трудно верить в справедливость высказываний Янины, которая в адрес корифеек Ширинкиной и Лавриненко и в адрес восходящей звезды балета Никитиной высказывает одни лишь недостатки. Например, о Марии Ширинкиной Янина пишет, цитирую: «В Шопениане 26.11.2008 г, она , такая счастливая , выпрыгнула на сцену на согнутых ножках. Улыбалась во весь ротик! Танцевала в пол ножки, как бы не особо замарачиваясь с прыжочками и позочками. Главное было - дотянуть до конца…. Потенциала роста у нее нет. Девушка находится на пределе своих возможностей, а количество станцованных партий не переходит в качество. А ведь такая хорошая фактура. И надежды - на нее возлагаются нынешним руководством, судя по количеству вводов в этом сезоне. Да только все в пол ноги, все не выразительно как-то, не осмысленно, ни о чем. Танцует как будто шепотом, как- то вымученно и все в пол. Просто детский лепет какой-то.»...Конец цитаты. Об Ане Лавриненко Янина пишет, цитирую: «напряженная, тяжелая, прыжочка нет, шейка зажата, спинку не держит, позочки не чувствует, ни одну из них не заканчивает. Все отрывочками, все в пол ножки и в пол ручки. И с турчиками в атитюд беда. Зато как старается! Вид у девочки соответствовал уровню ее танца,. с извиняющейся вымученной улыбкой, мол извините, можно я тут немножко потанцую» Об Анастасии Никитиной Янина пишет , цитирую: « Это "загипсованная" муза. Скованность верхней части тела, рук, шеи, головы. А уж этот бессмысленно оттопыренный указательный палец выглядел просто смехотворно.» Конец цитаты..


05 дек 2008, 19:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
О рецензиях Янины и Скептика на балетные спектакли (окончание) .
Потом из засады появляется Скептик. Ранее он писал лишь короткие реплики да услужливо помещал ссылки на статьи общеизвестной Ирины ,Губской . Мол, там , под бумажкой- кое что лежит... Это не я сделал, но если вам интересно… . и т.д. и т.п. Теперь он заявляет о себе, как профессионал . Мол, зато Елизавета Чепрасова –то ,что надо! Далее цитирую Скептика: «У нее яркая сценическая внешность, живое, выразительное лицо , индивидуальность, насыщенность,.. Мелкая техника на высоком уровне: всегда дотянутые, хорошо работающие стопы, хорошая выворотность, дотянутые колени, чистые позиции. Поставленное вращение, хорошая работа корпуса, мягкие выразительные руки. Отличная школа. Хорошо чувствует стилистику балета. Слышит и чувствует музыку, хорошо координирована, быстро учит, выручает и не подводит. Конечно, до профессионального мастерства нужно еще много работать, но материал хороший и благодатный». Конец цитаты.
В защиту Ширинкиной, Лавриненко и Никитиной уже высказались многие форумчане, хоть они и мало разбираются в балетной технике . Странная все же получается ситуация: людям, мало разбирающимся в балете, нравится ,как танцует Мария Ширинкина, а «профессионалам» типа Янины – нет. Скорее всего господа Янина и Скептик хотят натолкнуть г-на Гергиева на мысль , что руководитель балетной труппы Фатеев ставит в спектакли - не тех , «кого надо». При чем делают они это своеобразно, как в фильме «Бриллиантовая рука» ,где один итальянец пять минут обвинял другого по-итатьянски, а в переводе значились лишь четыре слова « Куда ты смотрел, старый осел!». Янине и Скептику проще обвинять на форуме беззащитных танцовщиц, а не Фатеева. Конечно, если у г-жи Янины и ее «единомышленников с форума» дочери танцует в балетной труппе МТ, тогда все ясно…Тогда нужно просто взять интервью у каждой из этих категоричных матерей балерин балетной труппы МТ, записать на видеопленку все, что они думают о других дочерях ,танцующих Мариинке, собрать их вместе , и дать им все это послушать.. Вот это был бы «последний день Помпеи»!..


05 дек 2008, 19:56
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
ну, фагот, браво! этот выход на манеж вам удался! вы хоть сами-то поняли, что сказали? то есть вот мы, простые зрители, в балете не понимаем ни фигусечки, правильного фуэте от неправильного не отличим, арабеск от аттитюда тоже, а уж как оно правильно делается нам неведомо, как ножку правильно на девлопе вынимать - гори оно все синим пламенем, да и знаь мы, простые зрители, этого не хотим, зато наше мнение, это мнение. это весомо. это правильно. а то пришли тут, профессионалы, итицкая сила! всех терминами закидали. кто дал им таких прав?! я, простой любитель балета, слов таких не ведаю, стало быть и нет никаких аттитюдов. есть только восходящие звезды и танцовщики-самородки. бугааа! ну, повеселили!


05 дек 2008, 20:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB