Текущее время: 16 июн 2024, 01:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 47  След.
VIII Международный фестиваль балета МАРИИНСКИЙ, 2008 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07
Сообщения: 946
Сообщение 
А мне не показалось, что Уляна была "несобранной физически и несконцентрированной на образе", спектакль начался очень хорошо, пока Иванченко не подставил ножку (или свинью, называйте как хотите) партнерше.


24 мар 2008, 17:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Собеседник писал(а):
Nata, спасибо Вам, только при чем тут я? Я же вроде никого не проводила в театр.


Вам "спасибо" не от меня было, а от lgb (Людмилы). А я присоединяюсь к Ольге со словами благодарности Людмиле.


24 мар 2008, 17:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Антония,большое спасибо :) .Собеседник,конечно,Иванченко-это не партнер уровня Лопаткиной.Не исключаю,что проблема в нем.Ведь стало известно,что Болле "сломался"лишь за несколько дней.Иванченко-постоянный партнер Волочковой,а это совсем другой уровень.


Последний раз редактировалось Эдуард 24 мар 2008, 17:30, всего редактировалось 1 раз.



24 мар 2008, 17:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Ирина писал(а):
Уважаемый Эдуард! Прочитала опус Циликина, и хочу сказать что это уже не критика, а клиника. Циликин отреагировал только на то, что раньше воочию не видел(м.б. давно не видел) или не замечал. На Мёрфи, Рохо, Александрову, на Терешкину, Корейю. Лопаткину же наверняка видел не один раз,и представляет что это будет. И все-таки он не смог не увидеть красоту доведенную до совершенство. Но отклика в нем на это уже нет. Лопаткина не может менять на каждом спектакле, продуманный ею образ, как шляпку в угоду одному из тысячи зрителей. Она, как Джоконда, уже на стольких произвела впечатление, что может сама выбирать кому нравиться. Вообще вся статья Циликина снобистская, противно когда повторяет перепевы всех нынешних критиков насчет мумификации ЛО. Они думают, что это слово почти ругательное. А на самом деле мумии пользуются огромным и постоянным успехом у зрителей во всех музеях на протяжении многих десятков лет. Этому успеху могут позавидовать большинство суперсовременных постановок, исчезающих по окончании сезона как листья на деревьях. Хорошо бы всех театральных критиков держать поочереди на отдалении от театров хотя бы на сезон. Тогда у них восприятие искусства поосвежилось бы. Сейчас он производит впечатление своей деятельностью не такое, как Корейя на сцене, а совсем наоборот.



Ирина ,+1. Г-ну Циликину нужно для начала хорошо поизучать историю балета и не штамповать досужие и поверхностные мысли. Кажется, раньше он занимался, если не ошибаюсь, экономикой. Может туда стоит вернуться?


24 мар 2008, 17:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Читать эти статьи - сплошное веселье.О ЛО с Викой Терешкиной одна критикесса написала-"безликий спектакль",в то время как большинство форумчан признали безусловную удачу :roll: Права Диана Вишнева,сказавшая в интервью,что она не читает,ЧТО пишут критики,ведь самое главное что пишут.


Последний раз редактировалось Эдуард 24 мар 2008, 17:41, всего редактировалось 1 раз.



24 мар 2008, 17:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Эдуард, я пока кроме Циликина , ничего о "ЛО" не читала. Попробую отгадать. Скорее всего, о безликости В.Терешкиной написала г-жа Губская. Я не ошиблась?


24 мар 2008, 17:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ольга К,точно :lol:


24 мар 2008, 17:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Про экономику я не в курсе, но еще недавно Циликин писал только об опере. Думаю, у него нет специального образования, и критик он вроде нас с Вами :) Но статьи мне его обычно нравятся.


24 мар 2008, 17:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Floria Tosca писал(а):
Про экономику я не в курсе, но еще недавно Циликин писал только об опере. Думаю, у него нет специального образования, и критик он вроде нас с Вами :) Но статьи мне его обычно нравятся.


Флория, а до недавнего времени, т.е. в трудные 90-годы он трудился на экономическом и политическом поприще и часто публиковал свои статьи в какой-то местной демократической газете , не помню ее названия , что-то типа "Петербурского времени". Мне кажется, этот демократический вестник давно уже почил в бозе. А авторы остались на свободе. Вот г-н Циликин после тяжелых реалий жизни решил писать о вечном, высоком. Если я ошибаюсь, публично( на форуме) извинюсь перед критиком.


24 мар 2008, 17:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Гала-концерт 23 марта 2008 г.
Мои впечатления от этого концерта самые феерические. Да, не всё было идеально. Очень обидно, что не было некоторых заявленных ранее артистов. Лично мне очень хотелось увидеть солистов Большого театра, да и недавних Одетт-Одиллий Рохо и Мерфи.

Карнавал произвёл впечатление "не фестивального" спектакля. Очень мило, легко; представляю, как на премьере в зале Павловой исполнители танцевали между столиками :roll: . Правда, нам показали вариант уже парижский. Мне кажется, в гала этот балет включили напрасно, хотя я нисколечки не пожалела о том, что увидела его именно на гала (22-го не ходила). Понравились Образцова, Шкляров и Баймурадов (он - больше всех).

В концертном отделении не могу выделить самый "провальный" номер. По-моему, в танце Ниорадзе была попытка приблизиться к временам Анны Павловой. Некоторые позировки (в том числе и на поклонах) она явно взяла с фотографий первой исполнительницы Лебедя (не говоря уж о костюме с кровавым рубином на груди). Другое дело - как воспринимают эту миниатюру зрители... Конечно, у Павловой не было "змеиных рук". Я мечтаю, чтобы нашлась энтузиастка и станцевала этот мини-балет если не "по Фокину", то хотя бы "по Павловой", благо есть видеозаписи. Пусть выступление будет неудачным, но мы хотя бы посмотрим, как это было когда-то...
Зычных дяденек, кричавших "браво" Ниорадзе, я тоже заприметила сразу. На таком концерте прибегать к клаке, по-моему, просто позорно. Публика всё равно бы аплодировала Лебедю - я в этом уверена. Очевидно, балерина просто боялась сравнения с другими участниками концерта.

Не могу не разделить восторга тех, кому понравилась Л.Лакарра. Меня она просто заворожила своими волшебными руками. Ее партнер С.Пьер был бесподобен в поддержках. Особенно поразили поддержки, в которых балерина вроде бы должна была "спуститься на землю", но где-то на середине пути к земле она снова взмывала в небо. Удивительный, трепетный, нежный дуэт...

Пара Ткаченко-Лобухин в "Талисмане" понравилась, хотя к обоим исполнителям у меня и были претензии. Михаила я стараюсь держать в поле зрения после той самой "Легенды", которая всех так удивила.

Номера с Лопаткиной и Козловым вызвали вопросы. Мне кажется, что Кармен-сюиту нужно танцевать целиком, или не танцевать вообще. Как ни странно, но из двух фрагментов этого балета мне больше понравился не лирический дуэт на музыку арии Хозе, а монолог Кармен на музыку хабанеры. Жаль, что балерина не показывает спектакль в Петербурге. Номер Ван Манена целиком я видела только по телевизору на новогоднем гала, и тогда он понравился больше - возможно, из-за крупных планов исполнителей. Видела и фрагмент "Гносиан" с Лопаткиной и Кузнецовым. Не могу сказать, что Козлов мне показался гораздо хуже Кузнецова. Особенно пронзительной показалась третья часть. Может быть, это даже хорошо, что я, в отличие от Флории, не видела выражения лица Козлова? :roll: (вообще-то я смотрела в весьма сильный бинокль).

Пара Кожокару-Кобборг в па-де-де из Коппелии, по-моему, выступила хуже, чем могла. К Кобборгу питаю особенно нежные чувства после "Королей танца" :) ; конечно, в его выступлении чувствовалась осторожность. Кожокару была прелестна.

После совершенно феерического Лебединого с Корейей этот танцовщик стал одним из самых моих любимых артистов балета. До меня ему уже пропели дифирамбы, повторяться не буду. Соглашусь с тем, что па-де-де из "Корсара" смотрелось как концертный номер. Но ведь мы и присутствовали на концерте 8) Кому пришло в голову поставить в пару высокую Сомову и не очень высокого Корейю? Что ж, они вышли из этой ситуации вполне достойно. Я Сомову в Корсаре раньше не видела. В антракте слышала от знакомых, что Алина станцевала хуже, чем могла. А мне она показалась вполне на месте. Иногда хотелось её немного "ускорить", но в целом Сомова выступила хорошо. Корейя-Раб поклонялся своей Медоре, но не как госпоже, а как Женщине. В этом танцовщике сткрыта мощная, взрывная энергия, которую он щедро на нас выплеснул. Я в очередной раз убедилась, что Корейя - прекрасный, отзывчивый партнёр.

В Империале очень понравились Терёшкина и Новикова. Фадееву не хватило свежести, по-моему, хотя он станцевал весьма достойно. К сожалению, Империал показали в конце вечера. Лично я порядком подустала, и моё восприятие этого балета было несколько заторможено.

В общем, масса положительных эмоций - итог этого гала! :)


24 мар 2008, 18:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 47  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB