Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Стеклянное сердце, 14/03
Прочитав отзывы с 13/03, пошла в театр в настороженном состоянии. Спасибо Эдуарду за разъяснения о кукле. Тем не менее мне все очень понравилось. Главное, что мне понравилась хореография. Она, изощренной изломанностью движений, вращениями замкнутых рук, очень соответствует и сюжету с почти шизофреническими мазохистами героями внутри замкнутого круга, и музыке. Ни один такт зря не пропадает. Не могу представить себе другой хореографии в данном сюжете. Симонов сделал огромный шаг вперед. Годы работы дали свой результат. И все было очень красиво, много интересных поддержек Дуэты и трио все просто замечательно интересные. С любопытством ждала мордобоя и таскания по сцене. Ничего в этом смысле ужасного не дождалась, все в скромных пределах театральной техники. Для сравнения можно вспомнить ползание толпами по сцене в восхваляемом критиками Парке, уж не говоря о ползании на спине коленками назад у Эка. А тут все уместно, приревновал, побил, пожалел и утащил в постель. Что с их , с мазохистов взять? Повторюсь, однако, что все очень красиво. Замечательно красивые изысканные костюмы, в солидном количестве. Не поскупились. Всем очень идут, и их много. Спасибо за них госпоже фон Граврок, и Капелюшу за оформление. Но полагаю первооснова и костюмов и офрмлениея в хореографии и музыке. А какой восхитительный голубой квинтет под условным названием "Часы" во главе со Светланой Ивановой!!! Светлана чудо-прелесть. Темп бешеный, руки -ноги мелькают, девушки летают по сцене, Светин атитюд можно вносить в учебники красоты. Кондаурова у нас танцевала вместо Сомовой, хотя в программке стояла Алина. Я этому рада. Мне кажется Алина еще не созрела для такой изощренной партии. Альма Кондауровой ложится на драматический и технический слой таких партий как Форсайт(Вишни), Сирена, Мирта, Гамзатти, Дива, Вальс, Мехменэ. Кондаурова, как балерина, расцвела необычайно в последние года два. В этом сезоне не могу на нее нарадоваться. Вторым героем для меня стал Максим Зюзин. Я таким себе и представляю поэта. Изящный, изломанный, легко увлекаемый, всеми легко обманываемый и самообманывающийся, незащищенный, страдающий. И очень симпатичный. Отпахал с полной выкладкой весь спектакль. Не могу и не хочу к нему придираться. Для себя его открыла.В конце мне показалось, что устал. Что неудивительно. Мне казалось, что в Этой роли замечательно смотрелся бы Пимонов. Почему его не взяли на Александра хоть во второй состав? Парой садовников были Гончар и Недвига. Недвига в конце притомился. И подкрутки с переходом в тодес, заимствованные из парного катания выглядели скромно. Но задумано красиво и лихо. Не знаю, при чем здесь садовники, может быть для того, чтобы подчеркнуть отличие от героев-шизиков, но в исполнении резкой и агрессивной Гончар, безмятежностью в отношениях этой пары не пахло. Была совместная работа. Чтобы осмыслить детали, нужнол посмотреть еще раз. Хотелось бы. Дирижировал Агрест. Ему и оркестру спасибо!
|
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ирина,спасибо за Ваш отзыв.Я примерно и предполагал,что Сомова танцевать не будет,потому что все это надо выдержать физически,при этом играть стерву(извините),роковую женщину-вамп-вряд ли пока сегодня это под силу Алине.Вчера Селина и Пимонов были антогонистами"любовного треугольника" и,действительно,вносили идиллию в действие.Мне тоже спектакль понравился,несмотря на шквал отрицательных эмоций в Интернете.
|