Текущее время: 04 май 2025, 02:33



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Алина Сомова / Alina Somova (3) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 2 Mad_about...
Мэд, ты просто обожаешь изводить нас ожиданиями... садо-мазо какое-то :( ((((

Где Сомова???????? :D


12 мар 2007, 17:12
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Как это "где Сомова"?
Алина в СПб, сегодня выходная, в Тель-Авив не едет.

_________________
Изображение Мариинский


12 мар 2007, 17:14
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Сообщения: 590
Сообщение 
Да теперь пока премьеру выпустят через пару дней все выходные. Условно, конечно, но спектаклей-то нет. Значит, и зрители выходные!!! :lol:


12 мар 2007, 17:19
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Отдыхающий зритель... :roll:

Отдыхайте :)

_________________
Изображение Мариинский


12 мар 2007, 17:27
Профиль WWW
Театрал

Зарегистрирован: 02 май 2006, 04:14
Сообщения: 88
Откуда: SP
Сообщение 
Octavia, специально для Вас - кратенький отчетец о "Корсаре" 11.03. с Алиной.
Медору в ее исполнении я увидела впервые, поэтому беспристрастно оценить партию не удалось. В целом - очень красиво и эффектно. Длинноногая и стремительная Медора в своем первом выходе перестала быть героическим персонажем, как это было заложено в традиции последнего обновления спектакля (видимо, тогда за музыкой шли). И в этом есть определенный плюс, т.к. мне всегда странно было наблюдать никчемный и зачастую навязанный пафос бравурного выхода у таких тонких исполнительниц, как Асылмуратова, например. Большие позы и прыжки удаются Сомовой очень хорошо, поэтому контраст по отношению к движениям хоровода девушек сразу создал образ яркой и свободолюбивой девушки-гречанки. В вариации па-д'аксиона из-за быстрых темпов дирижера диагональ с турами пришлось проговорить скороговоркой. Наверное, Алина никогда не жалуется дирижерам на излишне быстрые и неудобные темпы, но я не верю, что с такими длинными и тонкими ногами можно очень быстро вертеться и искрить заносками. По крайней мере, ни у кого не видела. Поэтому дирижера в тот вечер хотела придержать за фалды фрака :roll:
Хотя в первом монологе Корсунцева Грузин вместо мужественного клича пытался навязать дебютанту партии почти траурный марш. Хорошо, что артист сумел убыстрить движения и повести оркестр и дирижера за собой. Вообще, спектакль запомнился легкими и милыми казусами в пантомиме. Например, то, что Медора пырнула-таки по руке Бирбанто, я заметила только по реакции самого Бирбанто (Баймарудов). И еще забавно двум главным героям в сцене любви постоянно мешали вазы и кубки на ложе.
Поскольку "Корсар" преимущественно мужской балет, солисты иногда невольно оказываются участниками заочных соревнований по технике - кто больше всего накрутил туров, кто выше прыгнул, у кого разножек больше и т.д. В этот вечер соревновались Корсаков и Баталов. Победила дружба.
Благодаря Корсакову, впервые задумалась о таком персонаже, как Али.
(Продолжение следует... :wink: )


15 мар 2007, 23:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Незабудька,
извините, кого танцевал Корсаков? У меня знакомые ходили на "Корсара". Очень понравились Сомова и Баталов. Я была уверена, что Баталов был в роли Али.


16 мар 2007, 10:51
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 май 2006, 04:14
Сообщения: 88
Откуда: SP
Сообщение 
Сильфида, Корсаков танцевал Али, а Баталов - Ланкедема. Это две единственные партии разного плана, которые исполняются танцовщиками-премьерами поочередно. Тот же Корсаков может выйти и Ланкедемом, а Баталов не без успеха станцует Али. Правда, я никогда не видела Рузиматова в партии работорговца, зато лирик-романтик Фадеев в этой партии более, чем убедителен :)
Так вот продолжаю про Али. Смотрю я, значит, на Антона и думаю, а что вообще за персонаж такой? У Мазилье и Петипа Али - раб, слуга Конрада. Была такая традиция в 19 веке, когда главный герой романтического балета имел относительно благородное происхождение, посему ему отводилась роль протагониста только в драматическом действии. А с главной балериной спектакля в качестве партнера танцевал некий безымянный персонаж, который прилагался к герою в виде дополнительной смысловой нагрузки - слуга, паж и пр. Балерине второго плана отводилась аналогичная роль - наперсница героини, рабыня, одалиска и пр. Вот Али и есть тот самый пережиток традиции романтического театра. В советские времена его заменили с раба на друга, но сделали это как-то формально. Почему, например, все корсары, не говоря о работорговце, одеты в какие-то мало мальски приличные тряпочки, а Али весь спектакль бегает с голым торсом, пером в голове и браслетами на бицепсах, словно багдадский вор? :wink: И поклоны в мизансценах и танцах только ему положены, и преданность Конраду у него безоговорочная... Ну, а про Корсакова сказать особенно нечего, кроме того, что пластически его партия оформлена просто великолепно, форма у танцовщика на данный момент отличная. Не хватает только дикого темперамента и экспрессии, а их трудно дождаться от танцовщика, который в сценическом имидже всегда остается все больше в рамках созерцательно-благородных.
Самые живые персонажи балета, на мой взгляд, - Ланкедем и Бирбанто. За "плохими парнями" всегда интереснее наблюдать. Подозреваю, что исполнять такие роли тоже гораздо выгоднее - есть, где развернуться.
Андрей Баталов всегда, что называется, в ударе и танцует на 5+. Но тут он превзошел все ожидания засчет очень богатой пантомимы и комедийного дара. Кульминация его роли - уматывание трусцой на полусогнутых ножках от растерявшихся корсаров. В зале если не хохотали, то улыбались все. Кульминация партии в целом - его вариация в па-д'эсклаве. Дело даже не виртуозном исполнении, от Баталова в этом театре другого и не ждут. Поразило то, что и в антре, и в адажио, и в вариации и коде артист умудрялся вести активные торги Гюльнарой - все окончания танцевальных фраз (а не только вариации) были подчинены этому образу, что редко встретишь у других танцовщиков. Единственное, на что обратила внимание, - замена гран-плие на громадные прыжки с таким турецким и очень эффектным тирбушоном. Но где фирменное гран-плие Ланкедема, где же оно, я спрашиваю? :wink:
Баймурадов танцует Бирбанто по-другому, не так, как его предшественники. Партия не просто характерная, а остро характерная. Рискну предположить, что поставлена была в какие-нибудь советские 30-е годы. Судя по движениям и пластике, обогатить партию могли либо Чабукиани, либо Н.Анисимова. Многие принципиально важные позировки с ломанными линиями Баймурадов как бы смягчил и растушевал. Однако танцевальная ткань партии от этого не проиграла, поскольку все движения у артиста эмоционально предельно насыщены, темп очень высокий. Жаль, что сегодня в Форбане Бирбанто не стреляет из пистолетов сам. Раньше он не всегда срабатывал, но если выстреливал все-таки, то был виден дым, а после в зал тянуло запахом пороха. Очень понравился диалог Бирбанто с Ланкедемом на тему усыпления белой розочкой :P
Эльвира Тарасова в партии Гюльнары вызывает у меня ностальгию по балеринам пред-баланчинской эпохи, когда переходы между движениями мягки и деликатны, повороты корпуса и головы живые и осмысленные. Тарасова вернула в старинную хореографию все ее милые и стилизованные акценты, которые у нынешней молодежи утрачены напрочь. При очень качественных и стабильных вращениях, которые всегда были свойственны Тарасовой, полноценное фуэте в "Оживленном саду" почему-то не случилось, и артистка пустилась в круг туров. Но тут на помощь пришел Ланкедем-Баталов, сумевший подыграть несущейся по кругу Гюльнаре. Тем не менее, образ интеллигентной балерины классического русского стиля сегодня, увы, не выдерживает натиска молодых коллег по цеху. Стройная, как кипарис, яркая и масштабная Медора-Сомова в "Оживленном саду" главенствовала на правах хозяйки дворца, а обликом походила не на обычную возлюбленную корсара, а на самую что ни на есть Елену Прекрасную из Трои.


16 мар 2007, 15:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
НезабудЬка писал(а):
Octavia, специально для Вас - кратенький отчетец о "Корсаре" 11.03. с Алиной.


Уважаемая Незабудъка!

Приятно конечно, когда люди посвящают что-нибудь тебе, но я думаю, нет уверенна, что это преувеличение. Преувеличение потому, что тема, нет скорее всего темы :lol: Сомовой привлекали здесь большое количество посетителей: Алина Сомова 1 собрала 52085 посетителей, Алина Сомова 2 - 5581, и номер 3 не отстаёт ;) Это само говорит о популярности молодой балерины, среди поклонников которых есть как и простые так взыскательные зрители.

Однако Мэдик прав - как бы нам не захвалить эту невскую красавицу. Ведь столько ещё впереди работы! Медора - это безусловно её, но мне кажется что в будущем именно Баядерка станет её спектаклем. Не сразу, конечно.

Есть у меня >> такие фото с её Медорой. Если у кого-то есть ещё - пожалуйста подбросьте!

~hugs~


16 мар 2007, 17:55
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 май 2006, 04:14
Сообщения: 88
Откуда: SP
Сообщение 
Octavia, я пишу в этой теме только для Вас и еще для одного человечка, который сейчас очень далеко. А 52085 и 5581 - это не количество посетителей. Столько раз кликали на тему. Может, человек 20-30 :wink:


16 мар 2007, 18:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
В любом случае, Незабудъка я Вас благодарю :)

Зрители любят Алину чрезвычайно, критики меньше. Однако ярко выраженная индивидуальность всегда вызывала споры и противоречивые мнение. И чем сильнее выражена эта индивидуальность, тем жарче ведутся споры вокруг неё. Это нормально и свидетельствует только о том, что артистка мало кого оставляет равнодушным. То же было с Вишнёвой. То же было и с Захаровой.

Я в свою очередь постараюсь собраться с мыслями и поделиться с Вами и всеми кто интересуется творчеством молодой балерины своими воспоминаниями о её Корсаре. Это было в 2005 году ...

PS. А Мэдик всё кокетничает и обещанных клипов не подвешивает :cry:


16 мар 2007, 18:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB