Mariinka.org http://www.mariinka.org/forum/ |
|
Большой театр в Москве http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=931 |
Страница 308 из 323 |
Автор: | Octavia [ 27 ноя 2019, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Zena писал(а): Цитата: Жизель ( для меня однозначно) должна быть тонкой, чувствующей натурой , отмеченной своей "особостью". Не мог разве юный граф просто влюбиться в веселую, юную девушку без всяких "особенностей", за её допустим естественность, особенных и красивых и при дворе наверняка хватало. Сошла с ума,так от от предательства, юна, наивна, любима всеми, мир видела в розовом свете, никогда не сталкивалась с коварством и обманом. Такая трактовка конечно возможна, но слишком примитивна, поэтому вряд ли может взволновать театрала, разве только детей на дневном спектакле. Дрyгое дело мало кому выпадает счастье родится c редчайшими данными истинно романтической балерины , так что большинству приходится работать с тем что есть И уже совсем невозможно представить в этой роли Н.Осипову, которая со своими атлетическим телосложением может так съездить по фэйсу Алеберту, что тот полетит в противоположенные кулисы. Посмотрела фрагменты из нового старого спектакля. По ним можно разве судить о костюмах. Не понравились. Селянки все в одинаковых юбках - что, все близнецы и мама всех одела одинаково Жёлтая шопенка в версии Васильева, всё-таки режет глаз. Хотя Лунькина создала очень убедительный образ - почему по её Жизели вздыхают до сих пор. Giselle 1998 |
Автор: | Zena [ 28 ноя 2019, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Ув.Окти, но такая трактовка была изначально и Вазиев хотел её вернуть на сцену БТ: Цитата: Махар Вазиев: — Мысли о «Жизели» у меня появились, когда я еще работал в «Ла Скала». Там «Жизель» шла достаточно убедительно в редакции Иветт Шовире. И с тех пор я, знаете, начал задумываться, бесконечно вспоминал все редакции, которые я видел, — в Париже, в Мариинском театре и в Большом. Было ощутимо, что до сегодняшнего дня «Жизель» немножко исковеркана. Эта история трактовалась совершено по-иному. На самом деле либретто этой постановки изначально иное. И я начал думать, насколько реальной, насколько современной может быть эта история, если возвратиться к истокам. Однако у меня не было мысли, что мы должны танцевать той манерой, которая была присуща балету когда-то давно, — этот спектакль поставили еще в 1841-м году. Была идея посмотреть на историю современным взглядом. И понять. Это все меня преследовало. Когда я уже переехал в Москву, невзирая на то, что на сцене Большого театра шли несколько версий (одна — в редакции Юрия Николаевича Григоровича, другая — в редакции Владимира Викторовича Васильева), все же я решил, что Большой театр может себе позволить иметь еще одну версию. И встал вопрос: с кем мне делать этот спектакль? https://lenta.ru/articles/2019/11/28/vaziev/ |
Автор: | Octavia [ 28 ноя 2019, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Zena писал(а): Ув.Окти, но такая трактовка была изначально и Вазиев хотел её вернуть на сцену БТ: |
Автор: | Olga K [ 03 дек 2019, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Цитата: Не мог разве юный граф просто влюбиться в веселую, юную девушку без всяких "особенностей", за её допустим естественность, особенных и красивых и при дворе наверняка хватало. Сошла с ума,так от от предательства, юна, наивна, любима всеми, мир видела в розовом свете, никогда не сталкивалась с коварством и обманом. В принципе Жизель и построена на взрослении чувств Алберта и Жизели во втором акте и тем контрастнее звучит второй акт относительно первого в этой постановке, когда казалось ничего не предвещало беды. Граф, возможно, и мог(куда ему деваться ) , а зритель может полюбить такую Жизель, если только этот образ созвучен и гармоничен с обликом и дарованием самой балерины. Иначе, не очень интересно, даже скучно. Да и не всех балерин можно представить в таком образе. Например, вы видите В.Терёшкину или О.Смирнову наивной и смотрящей на мир в "розовых очках" Жизелью? Даже чисто внешне они далеки от подобного образа. Пусть будут разные Жизели. Но "Плачущий дух" О.Спесивцевой , ранимой. тонкой , впечатлительной натуры , пожалуй такая , для меня идеальная Жизель. Что касается редакции А.Ратманского , трансляция покажет что к чему , но многое в ней вызывает стойкое сопротивление. Возможно, сказываются многолетние привычки. |
Автор: | Octavia [ 03 дек 2019, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Пересмотрела Жизель с Улановой 1956 года. Где-то прочитала что Уланова танцевала страх и это очень чувствуется в этой её интерпретации. Постановка интересная для того времени. Но сейчас звучит очень ... dated. Интересно, что думают о постановке Лавровского уважаемые посетители сего собрания? |
Автор: | Zena [ 05 дек 2019, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
https://www.youtube.com/watch?v=kNNkbzIT3Ls 01.12.19 Концерт в ГКД" Марис Лиепа - С любовью". Ведущая солистка БТ А.Ковалёва, премьер МТ К.Париш. |
Автор: | Octavia [ 06 дек 2019, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Zena писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=kNNkbzIT3Ls 01.12.19 Концерт в ГКД" Марис Лиепа - С любовью". Ведущая солистка БТ А.Ковалёва, премьер МТ К.Париш. ...... Хотя по отдельности оба по-своему интересны. |
Автор: | Elena1 [ 07 дек 2019, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
У вас, Octavia, прямо талант по выбору самого уродского кадра. Париш для Ковалевой, конечно, низковат - странно, что не пригласили Тисси или Ермакова, если уж хотели пары из разных театров. Но в целом на видео разница в росте такого ужасного впечатления не оставляет. Удивило, как Париш легко поднимает Алену - он не самый сильный партнер, видимо это ее заслуга. |
Автор: | Olga K [ 07 дек 2019, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Алена , к сожалению, становится все более и более монументальной. Очарование юности уходит , а другой шарм не появляется. Тут не очень понятно, какой партнер ей нужен. Вместе с Тисси смотрятся несколько громоздко и неуклюже , а другие партнеры кажутся мелковатыми. У А. Париша сейчас с поддержками более-менее нормально. На гастролях в Лондоне( это ж сколько лет назад) поднимал Ю.Степанову , которую сейчас почему-то в БТ считают неподъемной. Опыт -бесценный друг. |
Автор: | Zena [ 08 дек 2019, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Ключевое слово по поводу Степановой "несколько лет" назад, а вообще удивительно, что кроме монументальности ,карикатурное исполнение на видео , заядлых балетоманов судя по всему устроило , ну и о чем тогда речь можно вести. . И Париш на видео совсем не справляется заваливая партнершу из стороны в сторону или откланясь назад, чтобы не получить ногой по голове. от 5-54 до 6-20 Nata M [quoteКовалеву, говорят, в Мариинку именно из-за роста не взяли.][/quote] Ув.Nata M, А.Ковалева сама в интервью говорила, что не взяли и не только в Мариинку. |
Страница 308 из 323 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |