Mariinka.org http://www.mariinka.org/forum/ |
|
Большой театр в Москве http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=931 |
Страница 307 из 323 |
Автор: | Cotillon [ 24 ноя 2019, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
. |
Автор: | Nata M [ 24 ноя 2019, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Почитала отзывы в ФБ. Как я поняла, Крысанова понравилась больше. Судя по отзывам, она больше соответствовала стилю балета и образу Жизели, как его задумал (восстановил?) Ратманский. Интересно было бы посмотреть балет целиком. |
Автор: | Zena [ 24 ноя 2019, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Ув.Elena1, я не знаю как смотрится Берта в приближенном виде в инстаграм, так смотрела из зрительного зала. Окти, может право "первой ночи" и не оспаривается, но для Жизели Ратманского надо иметь, легкий прыжок, острые стопы успевающие работать в быстром темпе, и заноски, заноски, заноски. Да и образ там, не дивы погруженной в себя предчувствующую смерть , а жизнерадостной простой девушке любящий больше всего на свете танцевать и не от больного сердца она умирает, на которое акцент в этой постановке практически не делается, а от измены. Второй акт , драмтический и по силам все эти два акта Е.Крысановой . В МТ есть Терешкина в БТ Крысанова. Сомневаюсь, что Захарова взялась бы за эту Жизель, если бы и была свободна, технически и физически очень сложно, темпы-техника, а она уже не в том возрасте и форме , да уже и выходит не во всех классических балетах, что делает ей честь при её возможностях. Остается, как говорят Григовская версия, вот там Захарову можно будет наверняка увидеть. |
Автор: | Octavia [ 24 ноя 2019, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Спасибо за отзывы, уважаемые любители балета! Крысанову на сцене видела, кажется в роли Эгины, может ещё где-то. В Жизели мне как то представит её трудно, возможно из-за грубоватых черт лица. Да и Смирновa не является идеальной Жизелью. Всё-таки в этом образе, что бы он стал убедителен должна присутствовать некая ранимость души и тела. И ни Крысанова, ни Смирнова этими качествами не обладают, а сыграть их так, что бы зритель поверил, очень и очень трудно. IMO. ... Конечно перед глазами маячит образ незабвенной Натальи Бессмертновой. PS. Кажется в БТ была также постановка Жизели - В.Васильева. Куда она делась? |
Автор: | Cotillon [ 25 ноя 2019, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Цитата: Всё-таки в этом образе, что бы он стал убедителен должна присутствовать некая ранимость души и тела. Вы попали в точку, без ранимости души и тела Жизели нет. Цитата: Но и Захарова, насколько я поняла, не участвовала в постановке из-за личных проектов. В точности наоборот, Захарова занята в личных проектах, с которыми непременно хотела показаться на сцене Большого, и то сразу после блока "Жизелей", потому что она не задействована в премьере новой «Жизели». Хочет этим напомнить, что она еще тут. |
Автор: | lgb [ 25 ноя 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
26 января - трансляция новой "Жизели". |
Автор: | Zena [ 25 ноя 2019, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Хорошо, что будет трансляция, каждый сам сможет , без всяких перессказов сформировать свое собственное мнение о постановке, которую рекомендую смотреть , как бы с чистого листа и учитывая, что это реконструкция и не только по Петипа , жаль только, что записывать будут уже без надзора Ратманского, который на встрече сказал, что-то в смысле того, что в январе скорее всего вы увидите другую Жизель. «Жизель» в цветах и травах https://www.bolshoi.ru/about/press/arti ... e-2019-11/ |
Автор: | Olga K [ 26 ноя 2019, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Любопытно будет посмотреть трансляцию с новой "старой" Жизелью. Цитата: Всё-таки в этом образе, что бы он стал убедителен должна присутствовать некая ранимость души и тела. Да. Да. И еще раз да. Жизель ( для меня однозначно) должна быть тонкой, чувствующей натурой , отмеченной своей "особостью". Она должна отличаться от своих резвых односельчанок. Иначе за какие прелести проявил интерес, влюбленность , любовь Альберт? Он увидел "неземное" создание , которое отличалось от юных дам двора. Хотя каждая балерина создает образ Жизели исходя из своего психофизиологического аппарата. Но в нем (образе ) все-таки просто обязана присутствовать своя "фишка". Из тех материалов, что прочитала, сложилось впечатление , что А.Ратманский ограничил художественную нишу для артистов. Жизель - этакая боевая резвушка -поскакушка, что называется "в здоровом теле -здоровый дух". Тогда непонятно, почему она сошла с ума? Ганс-злодей , Батильда -ангел. Чисто умозрительно , скукота. Возможно, трансляция развеет определенный скептицизм . |
Автор: | Olga K [ 26 ноя 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Т.Кузнецова о премьере. https://www.kommersant.ru/doc/4170628 Московский критики точно имеют какой-то комплекс неполноценности к петербургскому балету. Г-жа Кузнецова к месту и не к месту "пинает" и петербургский балет, и петербургских зрителей. Вот и здесь не обошлось без этого. Цитата: Впрочем, буклет к спектаклю, основательный, как научная монография, попутно развеяв миф о безраздельном авторстве Мариуса Петипа, культивируемый петербургскими патриотами, запечатлел все источники и составные части трудоемкой реконструкции. Так что отныне любой пытливый зритель сможет сравнить детальную расшифровку «Жизели» с ее сценическим воплощением. Причем на любой сцене мира. Примерно о том же С. Конаев, только в мягкой форме.. Цитата: Долгое время считалось, что и «Жизель», какой мы ее знаем, – это творение Мариуса Петипа 1884 г., а имена Жана Коралли и Жюля Перро, хореографов, «причастных» к парижской премьере 1841-го, в афишу добавляют по инерции (Перро так и вообще ошибочно). Смотрим сайт МТ. Цитата: Музыка Адольфа Адана Либретто Вернуа де Сен-Жоржа, Теофиля Готье, Жана Коралли Хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... /29/1_1930 Даже петербургские любители балета никогда не приписывали авторство "Жизели" М.Петипа. Но таки-да , именно М.Петипа спас "Жизель" от забвения. |
Автор: | Zena [ 27 ноя 2019, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Цитата: Жизель ( для меня однозначно) должна быть тонкой, чувствующей натурой , отмеченной своей "особостью". Почему? Не мог разве юный граф просто влюбиться в веселую, юную девушку без всяких "особенностей", за её допустим естественность, особенных и красивых и при дворе наверняка хватало. Сошла с ума,так от от предательства, юна, наивна, любима всеми, мир видела в розовом свете, никогда не сталкивалась с коварством и обманом. В принципе Жизель и построена на взрослении чувств Алберта и Жизели во втором акте и тем контраснее звучит второй акт относительно первого в этой постановке, когда казалось ничего не предвещало беды. Смотреть надо так, как будто это как раз первая Жизель ( в принципе так и есть) на основе, которой были созданы следующие за ней постановки, т.е. последняя серия на самом деле оказалась первой . Хорошо, что есть разные постановки и каждый может сделать выбор исходя из своих предпочтений. Костюмы, не всем понравятся, мне так больше нравятся от Живанши в постановке Васильева.Появляется желание глядя на многообразие Жизелей, собрать из каждой постановки самое лучшее и на основе этого ещё один спектакль. |
Страница 307 из 323 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |