Mariinka.org
http://www.mariinka.org/forum/

Большой театр в Москве
http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=931
Страница 307 из 323

Автор:  Cotillon [ 24 ноя 2019, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

.

Автор:  Nata M [ 24 ноя 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Почитала отзывы в ФБ. Как я поняла, Крысанова понравилась больше. Судя по отзывам, она больше соответствовала стилю балета и образу Жизели, как его задумал (восстановил?) Ратманский. Интересно было бы посмотреть балет целиком.

Автор:  Zena [ 24 ноя 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Ув.Elena1, я не знаю как смотрится Берта в приближенном виде в инстаграм, так смотрела из зрительного зала.
Окти, может право "первой ночи" и не оспаривается, но для Жизели Ратманского надо иметь, легкий прыжок, острые стопы успевающие работать в быстром темпе, и заноски, заноски, заноски.
Да и образ там, не дивы погруженной в себя предчувствующую смерть , а жизнерадостной простой девушке любящий больше всего на свете танцевать и не от больного сердца она умирает, на которое акцент в этой постановке практически не делается, а от измены. Второй акт , драмтический и по силам все эти два акта Е.Крысановой . В МТ есть Терешкина в БТ Крысанова.
Сомневаюсь, что Захарова взялась бы за эту Жизель, если бы и была свободна, технически и физически очень сложно, темпы-техника, а она уже не в том возрасте и форме , да уже и выходит не во всех классических балетах, что делает ей честь при её возможностях.
Остается, как говорят Григовская версия, вот там Захарову можно будет наверняка увидеть.

Автор:  Octavia [ 24 ноя 2019, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве


    Спасибо за отзывы, уважаемые любители балета! Крысанову на сцене видела, кажется в роли Эгины, может ещё где-то. В Жизели мне как то представит её трудно, возможно из-за грубоватых черт лица. Да и Смирновa не является идеальной Жизелью.

    Всё-таки в этом образе, что бы он стал убедителен должна присутствовать некая ранимость души и тела. И ни Крысанова, ни Смирнова этими качествами не обладают, а сыграть их так, что бы зритель поверил, очень и очень трудно. IMO.

    ... Конечно перед глазами маячит образ незабвенной Натальи Бессмертновой.

      Изображение
    _______________________________________________________________

    PS. Кажется в БТ была также постановка Жизели - В.Васильева. Куда она делась?



Автор:  Cotillon [ 25 ноя 2019, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Цитата:
Всё-таки в этом образе, что бы он стал убедителен должна присутствовать некая ранимость души и тела.

Вы попали в точку, без ранимости души и тела Жизели нет.

Цитата:
Но и Захарова, насколько я поняла, не участвовала в постановке из-за личных проектов.

В точности наоборот, Захарова занята в личных проектах, с которыми непременно хотела показаться на сцене Большого, и то сразу после блока "Жизелей", потому что она не задействована в премьере новой «Жизели». Хочет этим напомнить, что она еще тут.

Автор:  lgb [ 25 ноя 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

26 января - трансляция новой "Жизели".

Автор:  Zena [ 25 ноя 2019, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Хорошо, что будет трансляция, каждый сам сможет , без всяких перессказов сформировать свое собственное мнение о постановке, которую рекомендую смотреть , как бы с чистого листа и учитывая, что это реконструкция и не только по Петипа , жаль только, что записывать будут уже без надзора Ратманского, который на встрече сказал, что-то в смысле того, что в январе скорее всего вы увидите другую Жизель.

«Жизель» в цветах и травах
https://www.bolshoi.ru/about/press/arti ... e-2019-11/

Автор:  Olga K [ 26 ноя 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Любопытно будет посмотреть трансляцию с новой "старой" Жизелью.

Цитата:
Всё-таки в этом образе, что бы он стал убедителен должна присутствовать некая ранимость души и тела.


Да. Да. И еще раз да.

Жизель ( для меня однозначно) должна быть тонкой, чувствующей натурой , отмеченной своей "особостью".
Она должна отличаться от своих резвых односельчанок. Иначе за какие прелести проявил интерес, влюбленность , любовь Альберт?
Он увидел "неземное" создание , которое отличалось от юных дам двора.
Хотя каждая балерина создает образ Жизели исходя из своего психофизиологического аппарата.
Но в нем (образе ) все-таки просто обязана :) присутствовать своя "фишка".

Из тех материалов, что прочитала, сложилось впечатление , что А.Ратманский ограничил художественную нишу для артистов.
Жизель - этакая боевая резвушка -поскакушка, что называется "в здоровом теле -здоровый дух".
Тогда непонятно, почему она сошла с ума?
Ганс-злодей , Батильда -ангел.
Чисто умозрительно , скукота.
Возможно, трансляция развеет определенный скептицизм . :)

Автор:  Olga K [ 26 ноя 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Т.Кузнецова о премьере.
https://www.kommersant.ru/doc/4170628

Московский критики точно имеют какой-то комплекс неполноценности к петербургскому балету.
Г-жа Кузнецова к месту и не к месту "пинает" и петербургский балет, и петербургских зрителей.
Вот и здесь не обошлось без этого.

Цитата:
Впрочем, буклет к спектаклю, основательный, как научная монография, попутно развеяв миф о безраздельном авторстве Мариуса Петипа, культивируемый петербургскими патриотами, запечатлел все источники и составные части трудоемкой реконструкции. Так что отныне любой пытливый зритель сможет сравнить детальную расшифровку «Жизели» с ее сценическим воплощением. Причем на любой сцене мира.


Примерно о том же С. Конаев, только в мягкой форме..
Цитата:
Долгое время считалось, что и «Жизель», какой мы ее знаем, – это творение Мариуса Петипа 1884 г., а имена Жана Коралли и Жюля Перро, хореографов, «причастных» к парижской премьере 1841-го, в афишу добавляют по инерции (Перро так и вообще ошибочно).


Смотрим сайт МТ.

Цитата:
Музыка Адольфа Адана
Либретто Вернуа де Сен-Жоржа, Теофиля Готье, Жана Коралли
Хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа


https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... /29/1_1930

Даже петербургские любители балета никогда не приписывали авторство "Жизели" М.Петипа.
Но таки-да , именно М.Петипа спас "Жизель" от забвения.

Автор:  Zena [ 27 ноя 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Цитата:
Жизель ( для меня однозначно) должна быть тонкой, чувствующей натурой , отмеченной своей "особостью".

Почему?
Не мог разве юный граф просто влюбиться в веселую, юную девушку без всяких "особенностей", за её допустим естественность, особенных и красивых и при дворе наверняка хватало. Сошла с ума,так от от предательства, юна, наивна, любима всеми, мир видела в розовом свете, никогда не сталкивалась с коварством и обманом. В принципе Жизель и построена на взрослении чувств Алберта и Жизели во втором акте и тем контраснее звучит второй акт относительно первого в этой постановке, когда казалось ничего не предвещало беды.
Смотреть надо так, как будто это как раз первая Жизель ( в принципе так и есть) на основе, которой были созданы следующие за ней постановки, т.е. последняя серия на самом деле оказалась первой . :wink:
Хорошо, что есть разные постановки и каждый может сделать выбор исходя из своих предпочтений.
Костюмы, не всем понравятся, мне так больше нравятся от Живанши в постановке Васильева.Появляется желание глядя на многообразие Жизелей, собрать из каждой постановки самое лучшее и на основе этого ещё один спектакль. :lol:

Страница 307 из 323 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/