|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 15:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Большие ДК
Вспоминаю виденные в прошлом Большие ДК. Когда то у меня было терпение смотреть чуть ли не все составы. Сегодня помню только два: Осипова - Васильев и Захарова - Уваров, при этом первый состав исключительно с отрицательными эмоциями. Как то меня не вдохновил ни напор ни скорость Осиповой - всё это казалось дурновкусием. Помню ещё её... нет, не пуанты а лапти! Было скучно. Захарова, напротив, хотя мне не казалась естественной Китри, совершенно покорила своим неожиданным юмором и утончённым танцем. Любимая Китри? Пожалуй вот эта - PS. настройте на HD
|
28 июл 2016, 16:49 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Кто на свете всех Китрее?
С интересом читаю британский форум. Первый ряд спектаклей - ДК's, если и не триумф, то прошёл с большим успехом, тем более что поругивают своего Королевского Кихота в постановке Акоста, а именно - переделанную партитуру и плохое освещение. Однако предпочтение всё-таки отдают Мариинскому спектаклю, особенно в сцене Сна. Весьма неожиданно, поскольку Мариус Иванович ставил этот балет для Большого. Самой китристой Китри стала М. Александрова, в силу возраста увы заканчивающая свою классическую карьеру. Однако впереди наверно будет масса других проектов - персональные гала, Анна Каренина, Маргарита и Арман и т.п. Re: balletcoforum
|
29 июл 2016, 21:33 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Лебединое
|
30 июл 2016, 16:10 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Лебединое. Первый спектакль
Ну как и следовала ожидать, Смирнова, по крайней мере по мнению Hanna Weibye из The Art Desk была великолепной Одеттой.
Цитата: Impossibly refined in every particular, Smirnova is pure poetry as Odette
Постановка Маэстро Григоровича, которую в прошлом британская и американская критика изрядно поругивала, начинает занимать довольно почтенное место:
Цитата: A huge merit of the Grigorovich production is its performance in two, rather than three parts: the black swan scene flows straight into the final "lake" scene with a satisfying sense of hurtling towards an inevitable doom.
The Art Desk.com
|
30 июл 2016, 16:46 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Поклоны, поклоны, поклоны
PS. Не повезло Ольге с нынешней модой на низкие пачки
|
30 июл 2016, 17:19 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Лебединое
Рецензии на Лебединое пока немногочисленные и нет в них того восторга О. Смирновой который был три года назад. Если на прошлых гастролей Ольга была "естественной преемницей великих традиций Русского балета", то теперь она лишь хороша и убедительна в роли Одетты. Конечно Ольга изменилась физически, пережила серьёзную травму, но почему так быстро ушла магия?
Другие составы как и исполнителей вторых ролей отмечают положительно, но без того восторга, который всё-таки просачивался в рецензиях на ДК.
В самой постановке Григоровича склоны видеть как положительные, так и отрицательные моменты - устарелые декорации и слишком заумное либретто.
|
31 июл 2016, 15:51 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой театр в Москве
Октавия, спасибо за обзор лондонских гастролей БТ. К сожалению, не могу подробно читать рецензии официальные и отзывы неофициальные. Просмотрела видео после окончания нескольких спектаклей. Аплодисменты мне показались какими-то сдержанными и холодноватыми. На фр.сайте продают 2 дешевых билета на "Укрощение строптивой" и "Пламя Парижа" . Висят уже несколько дней. Может быть, кому-нибудь из российских зрителей нужны ? Октавия, если можете, давайте , пожалуйста, более подробный отчет. Кто и что нравится, а что не вызывает симпатию.
|
01 авг 2016, 11:22 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Большой в Лондоне
Olga K писал(а): На фр.сайте продают 2 дешевых билета на "Укрощение строптивой" и "Пламя Парижа" . Висят уже несколько дней. Может быть, кому-нибудь из российских зрителей нужны ?
Из того что помню по внимательно просмотренным видео, две реконструкции Ратманского - Пламя Парижа и Корсар, слабые. Я бы не стала терять время. Постановка Мессерера в Михайловком которую видела в Нью Йорке удачнее в разы. Однако ЛО обязательно бы посмотрела, тем более в исполнении Смирновой и Лантранова. В двух спектаклях также будет Захарова. Но билеты, как Вы понимаете, на культовый балет были проданы задолго. Ещё выступила Крысанова, но какая из неё Одетта? Наверно кому-то и она понравилась. На форумах и в прессе пока затишье. RE: https://www.instagram.com/ekaterinakrysanova/
|
01 авг 2016, 15:08 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Большой в Лондоне
Впечатления о ЛО постепенно вкрапляются в театральную жизнь Лондона. При этом официальная пресса куда более щедрая на похвалы, по крайней мере в отношении артистов, если не постановки. На форумe пошли мнения а ла наш и Английский и Королевский куда лучше Большого. Понятно что это мнения отдельных индивидуумов - может ангажированных, а может и нет! Ну разумеется и корде Мариинки дали более высокую оценку в сравнении.
Как я понимаю Британскому зрители трудно понять и принять философскую канву версии Григоровича, где Ратбарт оказывается тёмной стороной самого Зигфрида, а лебединые сцены лишь сон. Получается что балетмейстер уж слишком навязывает свои идеи. Сказка о зачарованной королеве лебедей с её трагическим концом сама по себе философична. Понятно и так что Ротбарт - не коршун, а образное воплощение злой стороны мира.
Понравилась A. Тихомирова. Зрительскую массу расшевелил Шут. Крысанова отличная балерина, но в этот вечер отсутсвовал контакт с партнёром. Больше всех из Одетт понравилась А. Никулина, что весьма неожиданно. Читать стало скучно. Словом гастроли пошли по нисходящей. Гастроли длинные, мож и сделают U-turn.
|
02 авг 2016, 01:51 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Большой в Лондоне
Из всех прочитанных рецензий и отзывов (написанных довольно посредственно, имхо) о ЛО БТ, весьма и весьма заслуживает внимание вот этот:
Цитата: It seems to me that the Petipa's ballets and his Swan Lake, in particular, have proved a wonderful resource for lesser choreographers. Ivanov's white acts have generally suffered less "improvement" over the years than the sections created by Petipa but in this production everything is up for grabs as far as altering the choreographic text is concerned. It is interesting to see Siegfried's role expanded by giving him every dance opportunity that can be provided by the score but it has the effect of reducing Odette to a supporting role and Odile into a sort of cabaret turn in act 3.An abstract or near abstract distillation of Swan Lake is interesting as a one off but it is not something that I would want to see on a regular basis as, in this production, it results in the audience being shown little more than a display of technical expertise. Here is a ballet that was created by two major nineteenth century choreographers to tell a story using the ballet techniques of mime, classical dance and character dance reduced to a one dimensional display of a single style of dance. It gives the audience plenty of time to observe the technical skills of the dancers on stage; it provides opportunities to identify the occasional familiar gestures and sections of choreography that belong to more traditional versions of the work but the problem is that everything about it is cool,distant and un-engaging. Далее... Он стоит что б пропустить его через Google Translate
|
03 авг 2016, 02:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|