Mariinka.org
http://www.mariinka.org/forum/

Новости из мира оперы
http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=3181
Страница 26 из 26

Автор:  Olga K [ 10 июл 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости из мира оперы

Новым директором знаменитого миланского музыкального театра станет нынешний 64-летний руководитель Венской Оперы Д.Мейер.
Он сменит на это посту 71 -летнего М.Перейру, контракт которого заканчивается в феврале 2020 года.
Д.Мейер на посту Венской Оперы достиг впечатляющих результатов: 610000 зрителей год, наполняемость зала-99%.
В заслугу ему ставится расширение работы со зрителями, увеличение прямых трансляций спектаклей и их широкий вывод на уличную аудиторию.
В вину ему ставятся малое количество премьер и "звездных" имен.

У Ф.Оливьери заканчиваются полномочия руководителя балета в театре в марте 2020 года.
Продолжит ли Д.Мейер свое плодотворное сотрудничество с М.Легри в качестве руководителя балетной труппы "Ла Скалы" или придут новые люди?
Р.Болле, заканчивающий свою танцевальную карьеру , Карбоне , который простится с Гранд-Опера летом следующего года, М.Мурру и другие итальянцы?

Автор:  Olga K [ 25 июл 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости из мира оперы

Наконец-то долгоиграющая эпопея с назначением нового директора Опера де Пари завершилась.
Само название статьи говорит сколь длительной и непредсказуемой была эта компания.
Цитата:
Le feuilleton de la nomination du patron de l'Opéra de Paris enfin fini

Из четверки потенциальных "назначенцев"Olivier Mantei (Opéra-Comique), Dominique Meyer (Opéra de Vienne), Peter de Caluwe (Monnaie de Bruxelles) et Alexander Neef (Opéra de Toronto), из которой выбыл Д.Мейер( уже получил должность руководителя знаменитого музыкального театра в Милане) на пьедестал встанет аутсайдер А.Нэф.
Ему 45 лет , с 2008 года руководит Оперой Торонто. По образованию искусствовед , изучал латынь и современную историю, известен
как своими связями с Бруклинской Академией музыки , так и с актуальным искусством. Имеет заслуженную репутацию с работой оркестра, хора и академией, но не знаком с работой балета.
А.Нэф не чужд Опера де Пари. В 2000 годах был директором по кастингу , работал рядом с прежним руководителем театра Ж.Мортье.
А.Неф придет в театр не один. Его помощником будет 50-летний Martin Ajdari.
Новый директор вступит в свои "полноценные" права в сезоне 2021-2022.
Два года будут составлять переходный период. За это время он должен определить" стратегию и тактику" театра , написать программу развития театра и составить репертуар, найти коллег по работе: музыкального руководителя театра и шефа балетной труппы.
В статье есть несколько интересных цифр о самом театре.
Театр получает более 90 миллионов бюджетных евро, вместимость театров составляет: историческое здание -1900 мест, новое- 2700. Кроме того, имеется третий зал на 820 мест , место которого в репертуарной политике придется определять скорее всего новому директору.

https://next.liberation.fr/amphtml/cult ... ni_1741779

Автор:  Olga K [ 26 июл 2019, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости из мира оперы

Разговор с Е. Стихиной.

https://www.youtube.com/watch?v=5naHz6Q ... k3&index=9

Споет Медею на фестивале в Зальцбурге.
https://www.salzburgerfestspiele.at/p/medee

Автор:  Olga K [ 25 окт 2019, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости из мира оперы

1 ОКТЯБРЯ – 12 НОЯБРЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
DIGITAL OPERA 2.O
ОПЕРА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

https://www.digitalopera.ru/events/

Много всего: лекций, встреч, просмотров опер, репетиций.

Автор:  Olga K [ 25 окт 2019, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости из мира оперы

Курентзис дал секретный ночной концерт во тьме Исаакиевского собора
https://calendar.fontanka.ru/articles/8827/

Цитата:
Полночь перед последним рабочим днем недели несколько сот человек встречали в темноте под куполом Исаакиевского собора. Вели себя тихо, заходили переглядываясь, как заговорщики: концерт был закрытый — только по спискам и приглашениям, билетов не продавалось. Гостей ошарашивали с порога, так сказать, «брали тепленькими»: внутри было темно, прямо на входе велели выключить и телефоны, а заодно и не аплодировать. Вообще. Даже в конце.


Цитата:
Интрига подпитывалась еще и самим выбором места: впервые со времен борьбы за музейный статус в стенах Исаакия происходило культурное событие «из ряда вон». При этом концерт был хоровой, и слушатели знали, что выступать перед ними будет коллектив, исполняющий византийскую духовную музыку. Но это был тот самый баланс в споре, когда всем очевидно: перед нами — «свои».

Цитата:
Для хора musicAeterna byzantina под управлением Антониоса Кутруписа это был первый полноценный концерт на петербургской площадке — несколькими днями ранее в Филармонии певцы даже не выходили на сцену, оставаясь «в предбаннике» на лестнице

Первыми на открытое пространство в центре собора, однако, вышли не греки, а главный хор musicAeterna, освещая себе путь свечами и встав в кружок лицом к дирижеру. Дирижировал сам Курентзис. В дальнейшем по ходу концерта и смене произведений менялись и хоры — часть пели musicAeterna byzantina, часть — вместе: ближе к концу публику «потчевали» антифонным пением — так называется еще древнегреческая традиция, применяемая в трагедиях, когда два хора поют попеременно, стоя друг напротив друга.

.
Жаль, программу концерта автор не осветил. :)

Страница 26 из 26 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/