 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 13:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Вы льстите моему знанию труппы - лично я с ней незнаком, тк в Опере не днюю и ночую. Я видел ее раз в тройке в Баядерке, и это было супер. Репутация у нее хорошая, он я уже говорил, там проблема, что они в вечном запасе (Альбиссон еще хвалят)- движение пойдет только когда уволятся Летестю и Дюпон. Скепсис в том, что очень слабо выглядит группа премьер дансер, а прочих - просто мало кто знает и видит. А что, Пюжоль плохо танцевала? Я очень веселился, читая комменты и у МС и у Дольчева. Я вполне верю, что было ужасно и все уроды , но меня восхищает пафос обличения, несущийся из могильника классичского танца под названием ГАБТ, где просто опасно надевать белые штаны на мужчин, а девы-баскетболистки с негнущимися спинами и протезами вместо рук считаются эталоном балетной красы. Стены Бастий помнят НЦ, еле доползшего до конца в нуреевском Щелкунчинке, который даже Пакетт выхиливает. При том, что трюки никогда не считались доблестью у французов и виртуозов там не было и нет.
_________________ Пятая колонна
|
14 фев 2011, 19:54 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
Да нет, все как и раньше было: у нас лучше руки и вообще верх, у них лучше ноги (хотя тоже не без изъянов). Вот почему в вариации Дульсинеи, делая ronds-de-jambe en l'air saute, они по сцене почти не продвигаются? Все-таки это вроде задумано, как диагональ (как и в вариации Жизели в 1-м акте), и у нас все делают по диагонали, а они (что Дюпон, что Фрустей) максимум на метр продвигаются за целых 16 тактов? А еще я не пойму, кто их научил так громко в ладоши хлопать в вариации из "Раймонды". Получается, как в народной пляске и противоречит, по-моему, нежному фортепианному соло.
|
14 фев 2011, 21:45 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Пюжоль танцевала па-де санк в "Сюите", особого впечатления не произвела, но и ничем его не испортила.
|
14 фев 2011, 23:55 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=8Цитата: Тест же первой программы Парижской оперы выявил исторический факт: все нынешние лидеры труппы — и Никола Ле Риш, и Жозе Мартинез, и Изабель Сьяравола — засветились в Москве еще в прошлый приезд, то есть 20 лет назад. И достойной смены им до сих пор нет.
|
15 фев 2011, 01:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
MrsSmith152 писал(а): Да нет, все как и раньше было: у нас лучше руки и вообще верх, у них лучше ноги (хотя тоже не без изъянов). Вот почему в вариации Дульсинеи, делая ronds-de-jambe en l'air saute, они по сцене почти не продвигаются? Все-таки это вроде задумано, как диагональ (как и в вариации Жизели в 1-м акте), и у нас все делают по диагонали, а они (что Дюпон, что Фрустей) максимум на метр продвигаются за целых 16 тактов? А еще я не пойму, кто их научил так громко в ладоши хлопать в вариации из "Раймонды". Получается, как в народной пляске и противоречит, по-моему, нежному фортепианному соло. Нуреев, кто ж еще. По моему, выхолащивание этнического элемента, которое имеет место быть в актуальной русской традиции ничем не лучше хлопанья в ладоши. Попробуйте угадать у Захаровой или УВЛ, что там венгерского.
_________________ Пятая колонна
|
15 фев 2011, 02:04 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а): http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1585289&NodesID=8 Цитата: Тест же первой программы Парижской оперы выявил исторический факт: все нынешние лидеры труппы — и Никола Ле Риш, и Жозе Мартинез, и Изабель Сьяравола — засветились в Москве еще в прошлый приезд, то есть 20 лет назад. И достойной смены им до сих пор нет. Раньше и трава была зеленее. Сьяраволя тут поливали вовсю, хотя, повторю, что на фоне габтовского Баланчина это смотрелось инопланетно. Я хочу заметить, что Лифарь в Опере в этом сезоне не идет, его вспоминали и собирали специально для Москвы, но дело даже не в этом. Меня поражает, насколько косное сознание русского зрителя - от Бурлаки до Кузи. Все ждут звезд. Ну нету звезд, нету - они все умерли и на пенсии. Надувание пузырей из того, что есть, будь то Ваня или УВЛ - это трагифарс на фоне полного разложения тетаров, когда ничтожно слабые труппы вроде МАЛЕГОТа или Стаса оказываются креативнее б. императорских сцен и поставщиками новостей. Реальность любой балетной компании, это ансамбль, способность реализовать максимальную стилистическую амплитуду. Поймите, звезда типа Лопаткиной, звезда трех балетов, которая вывела их в тираж, это каюк для такой труппы как Опера, где надо выйти и сделать Баланчина и МакГрегора одним и тем же составом. А в следующем сезоне - Эка и Ландера. А потом Грига и Петипа. Лакотта и Ноймайера. И это очень важно, я иду в Оперу не на Ваню с Наташей, я иду на Даму с камелиями и у меня есть шанс нарваться на супер каст ( но есть - и на отстой), а не на - УВЛ и все, все, все. Об этом достаточно нудный фильм Ля Данс, который лежит на ТПортале http://www.t-portal.ru/load/32-1-0-1346
_________________ Пятая колонна
|
15 фев 2011, 02:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
MrsSmith152 писал(а): Да нет, все как и раньше было: у нас лучше руки и вообще верх, у них лучше ноги (хотя тоже не без изъянов). Вот почему в вариации Дульсинеи, делая ronds-de-jambe en l'air saute, они по сцене почти не продвигаются? Все-таки это вроде задумано, как диагональ (как и в вариации Жизели в 1-м акте), и у нас все делают по диагонали, а они (что Дюпон, что Фрустей) максимум на метр продвигаются за целых 16 тактов? А еще я не пойму, кто их научил так громко в ладоши хлопать в вариации из "Раймонды". Получается, как в народной пляске и противоречит, по-моему, нежному фортепианному соло. А Вы давно видели московский "верх"? Это идет только заужмурясь.
_________________ Пятая колонна
|
15 фев 2011, 02:37 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: Раньше и трава была зеленее. Действительно зеленее, так ее дворники поливали, а сейчас нет. 
|
15 фев 2011, 12:31 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
"Этнический элемент" достаточно сохранился в постановке рук на венгерский манер - одна касается затылка, другая на талии. Просто мне кажется, что эти громкие и звонкие хлопки не соответствуют характеру музыки - вот о чем я писала. Что касается Ульяны - "балерины трех балетов" - то она, кроме классики, где у нее есть ЛО, "Баядерка", "Корсар", "Раймонда" и "Жизель" - пусть спорная, танцует и Баланчина, и Роббинса, и Ноймайера танцевала очень классно, и Фокина, и Алонсо, и Григоровича, и Ратманского, и Ван Манена, и Пети. Хотелось бы большего разнообразия репертуара, да где ж взять-то? И вообще, это обычное дело: один зритель идет именно на спектакль, вне зависимости от состава, другой - на конкретного исполнителя (исполнителей). Это нормально. Насчет травы - согласна полностью с Зеной, Вы просто давно тут не были, наверно, в этой снежной (зимой) или пыльной (летом) пустыне.
|
15 фев 2011, 17:00 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
"Парк" явно не для меня, отсталая я короче, еле досидела до конца, понравился только красивый дуэт в конце, да и садовники под фонограмму брейк хороший выдали. Вполне возможно, что эта забавная, с юмором, элегантная "штучка" многим придется по душе, но у меня она не "прокатила". Не понимаю, для чего артистов такого высокого уровня надо заставлять ползать по пластунски, тоскать друг друга за ноги, валяться по полу , крутить руками как мельница, танцевать брейк данс и делать однообразные и часто повторяющиеся движения руками вокруг головы, ходить в кринолинах, правда очень красивых, когда все это может исполнить любая танцевальная труппа, без всякой классической подготовки. Фонограмма играющая в перемежку с оркестром, тоже как-то не впечатлила. Зал на происходящее реагировал вяло, билеты в кассах прямо перед началом были на любой вкус от партера до яруса. Для меня, это спектакль одноразового просмотра, второй раз даже за бесплатно не пойду.Танцевали И.Сьяравола и К.Пакетт. Спектакль длится полтора часа без перерыва. "Встреча" http://www.youtube.com/watch?v=jvVYJP9_ ... re=related"Обморок" http://www.youtube.com/watch?v=IXcMWWZu ... re=relatedПа де де http://www.youtube.com/watch?v=yCbUPtwd ... re=related Пока делала ссылки еще раз посмотрела и мне при приближении камерами лиц артистов понравилось сее произведение больше, чем из зала или может потому, что в записи артисты другие, навсякий случай берите билеты поближе. А музыка там красивая. Диане, костюмы очень подойдут.ИМХО
|
16 фев 2011, 00:18 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |