 |
|
Текущее время: 10 май 2025, 01:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Большой театр в Москве
И, кстати, хорошие сайты не грузятся по полчаса - не надо экономить на хостинге и вебдизайнере. ##################################################################### Wi o sajte Matvienko ? 1. Wsegda xoroscho gruzitsja ,minimum s Germanii 2. Medlenno perwaja straniza ,poskolku tam video Mozete srawnit' po skorosti s http://www.ferrari.com/Pages/Country_Selector.aspx ili http://www.ferrari.it mozete srazu idti na http://www.matvyenko.com/article_11.html a potom perebirat' rubriki bez video -wse xoroscho ,mnogokratno proverenno . rannee bila oschibka w videoklipe Don Quixote -ona likwidirowanna Wse sajti s video ,foto budut gruzitsja medlennee esli wi xotite ywidet' bistro i stabilno poprobujte(na 30 dnej besplatno .) http://www.runbox.com/email-hosting/ perekljuchit w rezim runbox mobile tam net foto,kartinok i tak dalee ,tolko text on bistree i stabilnee
|
18 янв 2010, 14:33 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
lgb писал(а): http://www.sylvieguillem.com/sylvie/central с точки зрения дизайна - супер!!! и я об этом, более того - тут есть мысль о том, чтоб было инетресно в нем ковырятся и он интересен именно как зеркало имиджа госпожи Гилемм уже даже не звездной, а надзвездной танцовщицы. По обыкновению же сайты даже больших артистов похоже как две капли воды, мало того, что по большей части вульгарны и дешевы по дизайну - так и по наполнению, все думают, что их перемещения по елкам интересны кому-то кроме маленькой группки фанатов, а тыкая плохие фотографии а ля Барановский - Разина и ролики - как будто их посетители не умеют пользоваться поиском в Ютьюбе. Рецепты, кстати, хорошие.
_________________ Пятая колонна
|
18 янв 2010, 16:21 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Alberich писал(а): Госпожа Захарова еще и десятой доли не сделала того, что сделала Гиллем для понятия балет в нашем веке. Исключая её действительно большую роль в современном балете, коим я лично не интересуюсь, ЧТО конкретно сделала Гиллем для классического балета 20-го века? По пунктом, пожалуйста, Альберик.
|
18 янв 2010, 16:32 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Классический балет 20 века именно то, чем вы не интересуетесь. О чем тогда речь? Если Вы считаете, что госпожа Захарова не испытала на себе влияния классического балет 20 века - от Фокина до Форсайта (включая вашего любимого Ландера), то вы ошибаетесь - иначе б она танцевала если не как Кшесинская, но как Уланова. Чего нет. То, что госпожа Гиллем дала новое качество понятию балерина ассолюта - не только умение врететься прыгать или заносить, или равно перфектно танцевать Китри и Одиллию, но и умение равнокорректно танцевать Сен-Леона и Бежара. Госпожа Гиллем задала этим тот стандарт, которым сейчас меряют всех остальных, потому то госпожа Вишнева красуется в движении, а госпожа Захарова распускает волосы и что-то такое тоже изображает, не от особой может охоты, а потому - что уже нельзя по другому приме. Ну и то, что пуантовый танец не умер как жанр в современной хореографии - будь-то Форсайт, Уилдон или Ратманский, ее огромная заслуга.
_________________ Пятая колонна
|
18 янв 2010, 16:55 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Есть еще такое слово - перфекционизм и высокотехнологичность. Когда у госпожи Гиллем целый спектакль с веером в вариации Китри, а госпожа Захарова трясет им как абсолютное большинство ее товарок - это отношение к работе, а не какая то исключительная интеллектуальность или интуиция. И это, таким образом, ревизия отношения к понятию данные, дирижабль может и элегантнее, но самолет, хоть и металлический - летает быстрее и дальше. Лично я глядя на Гиллем не могу определить красоту или не красоту ее данных, ее амплуа, настолько важен в ее танце именно конечный продукт - а не данные или биологическая расположенность к той или иной партии.
_________________ Пятая колонна
|
18 янв 2010, 17:08 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Всеядность или разнообразность, если хотите, репертуара и направления Гиллем никто не оспаривает. И правы Вы в том, что я не поклонник Фокина и Бежара. Однако как Ксешинская или Уланова Захаровы бы не танцевала потому, что до Гиллем была Н. Павлова с её новой амплитудой классических па.
Для меня классический балет - это Петипа. Как классическая танцовщица Гиллем не создала ни одной классической роли где бы она была действительно звездой. Ну разве что Китри, гран па Обера не в счёт. Стиль и красота её великого соотечественника остались не понятыми Сильви.
С балетными данными у Гиллем всё в порядке.
|
18 янв 2010, 17:11 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Вы видели Гиллем на сцене, тем более в классической партии? Я подозреваю, что нет - как вы можете такое утверждать? У вас абсолютно балетоманский подход - вы любите балерину Х, а Петипа это так, эскорт для балерины. Я может тоже люблю Евдокимову сильнее Гиллем, и Жизель Фраччи может куда эффектнее, но это не отменяет ничего, что я сказал выше.Не зря я вам написал про данные, что вам - впрочем - все равно, Гиллем это единственная балерина современной, обращаю, ваше внимание, формации, по которой можно очень хорошо отследить недостатки Лопаткиной. По Захаровой - нет, нельзя, хорошая Раймонда, но Лопаткина все равно круче. А все потому, что танцы Гиллем, увы для , Захаровой они сложнее устроены - там есть драма ассимиляции Петипа и 21 века,есть сюжет с изничтожением понятия стиль, школа, а у Захаровой драмы никакой нет - есть гениальные данные и периодически замазанные па с невиниманием к нюансировке. И у Лопаткиной драма вся - в трех партиях, из которых она не может вырваться никуда далее. И Дюпон - не ревет от нее публика как на стадионе. Петипа наклепал огромное число макулатуры, над смеялась половина его современников - от Некрасов до Вазем, и именно 20 му веку мы обязаны реставрации его имени, именно 20 век - через свой вечный пассеизм и тоске по утраченому раю дал тот новый ракурс для Петипа. Это и Баланчин, и Килиан, и Ландер, и Мясин, и даже Бежар - несть числа, но только такие как Гиллем это контакт 19 и 20 века смогли так наглядно показать. Кто еще?
_________________ Пятая колонна
|
18 янв 2010, 17:27 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Зачем Вы, Альберик, говорите что думаю и люблю я? Говорите о том что любите и думаете Вы. А я сама за себя скажу. Ссылаясь на данный Вами же сайт Силви - обратите внимания что там нет ни одного видео классического репертуара. Да она сама говорила неоднократно в своих интервью, что полнометражные балеты с драматическим сюжетом ей чужды по духу. Как балерина классического репертуара, Гиллем стоит ниже не только Захаровой, но и Вишнёвой и Лопаткиной. Разве что у неё почти пара-техническое владение собственным телом, что также относится к разряду природныых данных, развитых хорошей школой и гимнастикой.
|
18 янв 2010, 17:41 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Alberich писал(а): ... но только такие как Гиллем это контакт 19 и 20 века смогли так наглядно показать. Кто еще? При чём сдесь Гиллем? Не Гиллем приблизила Петипа к современникам, это сделали Спессивцева, Анна Павлова, Уланова. А дальше были Фонтейн, Колпакова, Макарова, Семеняка, Мезенцева, Лопаткина, Вишнёва, Сомова (Баядерка). А если вдуматься , то никто Петипа не приближал, так как приближать его не нужно потому что Петипа самоценен. Эти выдающиеся балерины поняли какая глубина заложена в его хореографии и смогли её раскрыть. А то что Вазем смеялась над гениальным хореографом, то это не в новинку. Вот я сейчас читаю о Пушкине и удивляюсь как мало ценились в России гении. И над Пушкиным смеялись и издевались современники. К счастью для Мариуса Ивановича, насмешки не закончились дуэлью, как в случае с Пушкиным 
|
18 янв 2010, 18:00 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Воля ваша - нежелание читать книжки или хотя бы воздерживаться от далеко идущих выводов, их не читая, общее поветрие на этом форуме. Боюсь, Вы очень приблизительно понимаете Петипа в контексте актуальной петербургской жизни, если беретесь сравнивать его с Пушкиным. Вы знаете от силы полтора балета Петипа в страшно искаженном виде, а между тем он автор десятков сочинений, в ряду которых и Волшебное зеркало и Дочь снегов и проч., кои мало что, кроме веселья у публики вызывали. Нет никаких оснований утверждать, что балетный и околобалетный мир так долго мог позволить водил себя за нос в очаровании мифом Гиллем - тк пока развенчать его не смог. Если бы в списке была Колпакова, я б понял, только с таким же успехом можно попенять Гиллем, что она не Карсавина, но причем тут Вишнева, кроме, опять же вашей субъективной балетоманской пристрастности? Какими такими исключительными партиями в наследии, кроме может, с натяжкой, Жизели она может похвалится, ладно эталонными, но хотя бы качественно станцованными? Да технически, судя по Теням, даже Терешкина на порядрк сильнее, про стиль, музыкальность, форму - к сожалению, там ох как все не идеально. Я не понял, каким образом Павлова наводила мосты между Петипа и Баланчиным (и далее по списку)?
_________________ Пятая колонна
|
18 янв 2010, 20:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |