 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 16:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
Автор |
Сообщение |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
Ув. Shakti, Ваш вопросс очень интересен. Знаете, я уверен, что нет универсальных исполнителей. Даже в сфере классики, при очень хорошую школу, одна и таже хореография смотриться по разному. Кирстен Ралов крупнейшая специалистка Бурнонвиля рассказывала, что они могли таньцевать русскую классику, едва после того когда познакомились с уроками Веры Волковой. Поэтому "Жизель" у французов и русских неодинакова, не говоря о "Лебедином" и другие балеты Петипа. А танцевать другие стили и направления имею ввиду модерновые, вопросс сложен. Во первых школа модерна ушла далеко вперед и она уже так сказать кормиться не столько ползуя елементы классики, сколько развивают свои собственные достижения. Так что когда г-жа Асылмуратова говорить, что Ваганова сказала, что кто владеет классику может танцевать все, на сегодняшний день смысла не имеет. Я не упрекаю Ваганову, она сказала это наверно в 30-е или 40 -х г. прошлого века, даже если она имела представление как развивался танец модерн на Западе, на каком стадии был тогда он. В принципе для классических танцовщиков полезно изучать другие танцевальные системмы, они развивают координацию, пластику, участвуют другие группы мышц. Особено полезен Джаз танец,он раскрепощает тело , дает острое чувства ритма и тд. А можеть ли данный танцовщик убедительнее защищит себя в сфере другого танц. стиля , вот это вопросс таланта, внутреннего одаренности и способность уловить чужую для него деятельность. Барышников например полиглот танца, доказал себя как всепоглощающий мастер.
|
15 мар 2010, 02:35 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
Продолжаю... Вот недавний пример Лопаткина, я никогда бы не подумал что она недостижимый Лебедь могла станцевать номер Франческо Вентрили, просто потресающе, как будьто за всю свою карьеру только этим занималась. Примеры много, Нуреев, не говоря о Гилемм, вообще французы в этом отношение так сказать "могут все", и в тоже время вернемся назад, русскую классику танцуют по своему. И если мы будем говорить о классике в широком понятия там тоже интересные и неожиданные открытия. Например я был удивлен как Антон Корсаков невероятно станцевал партию Меланхолика в "4 -х темпераментов" Баланчина. И так все зависить от дарования данного танцовщика. Я считаю, конечно надо танцевать разные стили и направления, но если они действительно обогащают данного артиста и конечно приносить публике удовлетворения. И также так сказать есть "колективный натюрель" данного балетного театра. Имею ввиду репертуар. Если МТ необходим Баланчин, Робинс, Ноймаер, /говоря примерно/, не плохо попробовать Килиана или Макгрегора, можеть быть Екка, но не думаю что надо обхватить Прельжокажа или Бауш. Кстати, лучше всего, когда хореограф сочиняет для определенной труппы. Поэтому симбиоз хореографа- модерниста и классической труппы дает прекрасные результаты, при положение что поняли друг друга. Но самое интересное, неожиданные свершения.
|
15 мар 2010, 03:00 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
http://www.youtube.com/watch?v=iXjx62O_9qUда, грандиозно. 20 лет как нет никаких занавесов - не издано ни одной записи в России, влачат жалкое существование три мясинских балета в ГАБТе, НИ ОДНОЙ книги на русском языке (правильно, нафиг надо, это ж не шарлатанские апологии Лопухова не вставая с дивана из пальца высасывать) ни про кого из Сезонов вообще (поправьте).. Зато будет эта нафталиновая Карменсита. Знаете, почему ни Мясин, ни Лифарь идти не будут? Их балеты - на труппу, на ансамбль, а не на "звезд", держащих под каблуком весь б.императорский театр. Поразительно, как театр наступает на одни и те же грабли - засилье "этуалей" вечная тема, от Кшесинской до Махалиной с Лопаткиной.
_________________ Пятая колонна
|
15 мар 2010, 12:08 |
|
 |
Немезида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 243 Откуда: Санкт Петербург
|
 Re: Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
Абсолютно согласна с Вами, Alberich. Есть выход??? Кстати, Лопаткина танцует от силы 2 спектакля в месяц, и Фатеев с ней не очень-то считается... Но тенденция есть - и она неистребима?!
_________________ Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
|
15 мар 2010, 12:21 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
Талисман, спасибо. С одинаковым удовольствием читала ваше сообщение и смотрела Испанскую фиесту. В общем, примерно как я и предполагала. Универсальные танцовщики, или почти универсальные - они же гении танца. Или те, у кого достало здравого смысла не браться за непосильную задачу.
А Лопаткина очень изменилась. Она стала другая, танцует по-другому. И от этого не стала хуже.
|
15 мар 2010, 21:32 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Д.Вишнева , балет "Пери" на музыку Фридриха Бургмюллера
Т.Кузнецова "Райская смесь" // Владимир Малахов реконструировал "Пери" http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=8
|
16 мар 2010, 19:32 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |