 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 22:51
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
А.Хачатурян. Спартак. A.Khachaturyan "Spartak" in Bolshoi Theatre (1970) https://www.youtube.com/watch?v=Nc-w1Zgl4dU
|
28 июл 2019, 15:58 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
А.Адан. Адажио из балета "Корсар". В.Бовт и М.Лиепа (1959) https://www.youtube.com/watch?v=Obx6Ff1LkBg&t=19sП.Чайковский. Адажио из балета "Лебединое озеро". В.Бовт и М.Лиепа (1957) https://www.youtube.com/watch?v=ny4BnuNaCp4Понимаю, что эти отрывки из театра им.Станиславского и Немировича-Данченко , но размещаю здесь, ввиду отсутствия отдельной темы об этом театре.
|
28 июл 2019, 16:07 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 "Спартак"
|
06 авг 2019, 05:10 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
С фр.сайта. http://www.forum-dansomanie.net/forum/v ... start=1650Цитата: Pour Le Clair Ruisseau , j'ai reçu des offres de réduction de 50% sur le prix des places de la part de l'organisateur.
|
07 авг 2019, 03:21 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Закончились гастроли БТ в Лондоне и после них в нашей прессе появились восторженные отклики. Восторженнее английской. Цитата: Три года назад, когда нынешний руководитель балета Большого Махар Вазиев только приступил к выполнению своих обязанностей, пышными гастролями в Лондоне отметили 60- летие тех исторических гастролей, но нынешний приезд смог затмить даже предыдущий. То были самые продолжительные гастроли Большого театра в Лондоне. Три недели и четыре постановки. https://www.mk.ru/culture/2019/08/20/ba ... tanii.html 3 недели - традиционный срок традиционных гастролей как БТ , так и МТ , в Лондоне. Что здесь нового? Или это все для красного словца? Тоже самое касается и репертуарной политики. Обычно на гастроли вывозятся 4 спектакля. Что здесь не так? Из интервью М.Вазиева Цитата: Мне казалось, я не в театре, а на стадионе — настолько был мощный прием. Да?! А любители балета на анг. и фр.форумах пишут о сдержанной реакции публики по сравнению с предыдущими гастролями российских балетных грандов. Вот что пишет форумчанин paco, давнишний( многолетний) и большой поклонник именно балета БТ ( у него есть и отзывы на спектакли, они очень хорошие , есть и восторги, есть и замечания). Цитата: Cette série est la première fois que j'ai vu un accueil aussi mou, cordial mais sans l'expansion habituelle. Notamment, sans que je sache pourquoi, il n'y a pas eu de saluts individuels devant rideau, contrairement à la tradition du RB et aux tournées précédentes, tant du Bolchoi que du Mariinsky. C'est souvent à cette occasion que le public se lâche pendant la saison. http://www.forum-dansomanie.net/forum/v ... start=1665В обсуждениях затрагиваются вопросы ценообразования (дорогие билеты), поздние окончания спектаклей, но ведь все это было и ранее. И несколько общих слов от себя. Всё- ИМХО. Кордебалет в БТ стал лучше. Это видно даже при просмотре по ю-тубу. Дело не в синхронности, которая всегда прослеживалась в нем, а в тонкости исполнения, он стал лиричнее и одухотвореннее. Об отсутствии "вау-эффекта" в гастролях. В настоящее время ни одна труппа мира не может , на мой взгляд, это совершить. Даже имея в труппе "вундеркиндов". А нынче труппа БТ таковых не имеет. И даже имея таких выдающихся по каким-то балетным критериям артистов не факт, что это был бы эффект разорвавшейся бомбы. Почему? Глобализация. Во-первых, интернет. Всё можно увидеть там и восхититься в первый раз (а это самое сильное впечатление ), а дальше уже всё привычнее и не такое острое. Во-вторых, в обеих балетных труппах Лондона много очень хороших артистов, которые ни в чем не уступают московским. Возможно, таким образом шкала "притязаний" английской публики выросла, а БТ не смог подняться до этого"повышенного " уровня. В-третьих , публика изменяется везде , и не в лучшую сторону. Как по культуре поведения в театре (это тоже обсуждается на агл.форуме), так и и по восприятию спектаклей. Чтобы достучаться , надо громче "кричать". Люди современного мира, живущие в постоянном стрессе, для того чтобы выжить, становятся все более и более "толстокожими". В общем, причин для невозникновения "вау-эффекта" много , но иногда все-таки он возникает. Когда артисты , ведомые Тепрсихорой, в какой-то момент воссоединяются со зрителями. Но и публика должна быть восприимчивой, готовой к этому "союзу". И тогда совершается чудо. Которое сотворили две стороны. Желаю всем артистам и зрителям явления этого чуда. 
|
23 авг 2019, 14:45 |
|
 |
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: Во-вторых, в обеих балетных труппах Лондона много очень хороших артистов, которые ни в чем не уступают московским. В одном уступают, в другом нет. Танцуют там по-другому. Есть там выдающиеся артисты вроде Нуньез и Лэмб, есть и много атлетичных/неартистичных. Про "вау-фактор" писали те, для кого балет Большого это цирк а ля Осипова/И.Васильев, странно думать, что мнение одного-двух форумчан на каком-то форуме представительно, тем более что на подобных форумах сегодня редко встретишь настоящих ценителей. Стоит помнить, что на Западе всегда были выдающиеся артисты, "ничем не уступающие", и сегодня таковых не больше, а просто классики везде, за исключением одного Лондона, почти не осталось.
|
24 авг 2019, 07:30 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: В одном уступают, в другом нет. Танцуют там по-другому. Уважаемый "Cotillon", в чем разница? Английские артисты менее артистичны? В Лондоне не была, но много спектаклей "Ковент-Гардена" посмотрела во время гастролей в 2003 году. Потом артисты из Лондона бывают у нас и на гала , и участвуют в полноценных спектаклях. Не помню плохих впечатлений от их выступлений. Танцуют по-другому? Как это понимать? Техника , манера исполнения другая? Цитата: Про "вау-фактор" писали те, для кого балет Большого это цирк а ля Осипова/И.Васильев, странно думать, что мнение одного-двух форумчан на каком-то форуме представительно, тем более что на подобных форумах сегодня редко встретишь настоящих ценителей. У меня гораздо лучшие впечатления о любителях балета как Англии, так и Франции. И настоящие ценители балета там пока еще остались. Их мало , но они есть. Думаю, когда они говорят о неслучившемся вау-эффекте, имеют в виду в первую очередь то , что на гастролях не случился "золотой" спектакль, который помнится , если не всю жизнь, то много лет. Что касается цирка, то "ДК" тот редкий классический спектакль , который позволяет "циркачить", ведь это тоже надо уметь делать. Что в этом плохого? Хотя я - поклонница академического танца. Потом , мало трюкачества главных персон , надо чтобы этот порыв поддерживала вся труппа, чтобы все артисты танцевали и играли на одной волне. Так что этот ансамбль всех участников действа дорогого стоит. Если вы так категорически против цирка Н.Осиповой -И.Васильева , то что вы скажете об исполнении Ю.Степановой партий Китри-Дульсинеи? Она вам понравилась?
|
24 авг 2019, 12:41 |
|
 |
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: И настоящие ценители балета там пока еще остались. Их мало , но они есть. Правильно, настоящие ценители балета есть и во Франции и в Лондоне. Только не пишут они на соответствующих форумах. Совсем. Нимало вас может это удивит, но о тех кто пишет на дансомании, например, а пишет там всего несколько человек, имеют четко выраженное мнение - "эти люди не любят балет". Из тех кто пишет на форуме баллетко, может быть двое-трое имеют какое-нибудь понятие о балете, в то время как в Лондоне действительно есть ценители балета, но никому из них не придет в голову общаться с профанами и самоуверенными невеждами.
|
25 авг 2019, 03:30 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Для того, чтобы случилось "вау", надо составы нормальные делать и к опытным мастерам не подсовывать слабых артистов и блоки открывать лучшими, зачем в Спартаке дебютантка Денисова, а лучшая Фригия Никулина не понятно в каком составе, почему ДК открывает не лучшая Китри БТ Крысанова и т.д.
|
25 авг 2019, 15:23 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, соглашусь с вами лишь отчасти. В частности, с тем, что блоки спектаклей должны открывать и закрывать сильнейшие ( отдельно солист, солистка или оба ). Что касается всего остального, то у М.Вазиева были свои резоны на подобные составы и его понять можно. Судя по составам на "ДК" он хотел сделать упор на сильный мужской состав труппы. Поэтому открыл блок с самым московским Базилем И.Цвирко. Что касается сочетания в паре "Опытный(ая) - молодая(ой) ( по вашим словам слабых) это не ноу -хау М.Вазиева, а практика театров. Но вы ведь прекрасно об это знаете. Или вам не понравилось, как эти пары сформировали? Когда опытный артист вводит в спектакль и помогает ему. Так что и пара Е.Крысанова- Д.Соарес похожий вариант. Нет? Я вспомнила как на встрече Г. Комлева с улыбкой говорила, что ей пришлось за свою карьеру вводить много молодых артистов. В Японии ? с ней дебютировал в "ДК" М.Барышников. Понимаю, что Д.Соарес не Барышников, но если театр делает на него ставку, почему этой паре надо говорить нет? А с кем по вашему мнению он должен был танцевать в Лондоне? Что касается Денисовой, возможно, ее ввод именно в первый (лучший?) состав был тактической ошибкой М.Вазиева. Это самый сложный спектакль, и на него надо ставить "сильных закаленных бойцов". Потому что волнение у всех "зашкаливает". Мне кажется, что московские балетоманы слишком "болезненно" относятся к тому , "что будет говорить княгиня Марья Алексевна". Такое ощущение, что московским любителям балета постоянно нужно подтверждение, что их труппа -лучшая во всем , а если этого нет, и если "свидетели" спектаклей пишут замечания и свои не "совсем верные" отзывы, то их просто "съедают". У меня складывается такое впечатление, что любителей балета интересует не реальная "картинка с выставки" , а некий ее романтический облик. Почему-то все остальные театры гораздо спокойнее относятся к своим гастролям где-бы то ни было. Это всего лишь гастроли, хоть в Лондоне, хоть в Париже, хоть в Равенне. Гораздо важнее другое, как развивается театр, в каком направлении движется. Ведь они ( балетоманы) видят это лучше и чаще , чем английские критики. Хотя к конструктивным замечаниям английской прессы ( так сказать, "на свежий взгляд" ) возможно , стоит в каких-моментах и прислушаться. Хотя я и не английский критик  , но на мой взгляд, театр танцует слишком много сюжетной неоклассики и маловато классики. Отсюда проблемы с исполнением вещей, в которых нужно показывать чистописание классической выучки , например, как в "Этюдах" или "Симфонии до мажор". Уважаемая Zena, я уже задавала несколько вопросов после просмотра" "ДК" в БТ, но ответов не получила, а сейчас их уже забыла  , за исключением одного. В МТ финальным аккордом первого акта является эффектный вынос Базилем Китри через всю сцену в верхней поддержке. в БТ главные герои просто убегают со сцены. Так было всегда , или артисты упростили этот великолепный , на мой взгляд, уход? В МТ тоже не всегда его исполняли , но вот в последние годы делают всегда и все. По крайней мере, на тех спектаклях, на которых была. Заранее спасибо за ответ.
|
26 авг 2019, 12:38 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |