Текущее время: 08 май 2025, 01:16



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Natalia Bessmertnova, Mikhail Lavrovsky - Varna Ballet Competition (1965)
https://www.youtube.com/watch?v=gqWFScwlmYM


Mikhail Lavrovsky and Nina Timofeyeva - 'La Bayadere'
https://www.youtube.com/watch?v=9qB5nis3I8Q


07 дек 2016, 23:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
[quote][/Если верить В.Гаевскому и П.Гершензону В.Васильев приглашал Ульяну Вячеславовну во времена своего правления .quote]

А если не верить и вспомнить едкую эпиграмму Владимира Васильева:

[quote][«Все меньше в критике озона, все больше Павла Гершензона»./quote]
:wink:
А еще ответ АРБ на статью В.Гаевского и П.Гершензона:
с этого же форума материал:
viewtopic.php?t=1648


10 дек 2016, 00:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena, вы не поверили факту , обнародованному В.Гаевским и П.Гершензоном , связанному с приглашением У.Лопаткиной в БТ во времена В.Васильева? А я поверила... :)
И Н.Зозулина этот факт не отрицала. :)

Эпиграмма острая на Гершензона, но он тоже в своих "Разговорах о русском балете " не миндальничал. :)
Однако он танком прошелся по Мариинскому -Кировскому театру, о Большом -он только по касательной, о нем говорил Гаевский.
После выхода книги я прочитала ее по диагонали. Настолько шокирующей и жесткой она была по отношению к русскому балету, в основном в лице МТ.
Но вот недавно внимательно перечитала ее и нашла разговор о Лопаткиной. :)
ДА, много спорных суждений , жестоких , даже слишком, острых как кинжал. В книге ощущается обида Гершензона на МТ и ее публику , что они не оценили его трудов. Но в книге звучат и интересные и глубокие мысли, которые остались незамеченными под слоем этой разгульной критики русского балета как со стороны авторов книги, так агрессивной реакции со стороны балетоведов.
Вот взять бы да подискутировать , уважая мнение друг друга. Понимаю однако, что авторы книги в некотором смысле перешли Рубикон.
Вот теперь посмотрим, что придумает Гершензон в Стасике
Какую программу наметит?
Он -западник. Начнет с неизвестного в России Баланчина?
Но труппа в Стасике , что не говори, не первоклассная. Баланчина ей будет танцевать непросто.
В общем, интересно. :)


11 дек 2016, 01:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
[quotZena, вы не поверили факту , обнародованному В.Гаевским и П.Гершензоном , связанному с приглашением У.Лопаткиной в БТ во времена В.Васильева? e][/quote]
Я не поверила факту высказываний Васильева о Лопаткиной.
Баланчин идет в БТ и в Стасике не пойдет, два друга работая на разных концах одной улицы не допустят пересечение репертуара.
Да и направление развития театра уже задано;
[quote][Лоран Илер говорил, что ему сразу понравился ваш проект. В чем он заключается?

Мой проект — мобильная, прозрачная компания, которая основывается на неоклассическом танце и готова к постоянной работе с современными хореографами./quote]
http://stanmus.ru/press/3467


11 дек 2016, 02:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Я не поверила факту высказываний Васильева о Лопаткиной.


Вы имеете в виду высказывание Васильева о том, что в его театре (БТ) танцуют 6 Лопаткиных?
Это?
Но сам Васильев насколько мне известно , нигде этого не отрицал.На публичных ресурсах. В ответ написал эпиграмму. :)
Кажется, он публично об этом говорил на какой-то радиостанции.
Точно не помню, но можно , следую букве закона :) посмотреть в книге.

Цитата:
Баланчин идет в БТ и в Стасике не пойдет, два друга работая на разных концах одной улицы не допустят пересечение репертуара.
Да и направление развития театра уже задано;
Лоран Илер говорил, что ему сразу понравился ваш проект. В чем он заключается?

Мой проект — мобильная, прозрачная компания, которая основывается на неоклассическом танце и готова к постоянной работе с современными хореографами./


Неоклассика , это для Гершензона ,в первую очередь, Баланчин. Так что если он идейный вдохновитель перезагрузки театра, то Баланчин в Стасике еще как пойдет. Но другой, какого нет в БТ.
Да и Илер , думаю, не против Баланчина, самого крупного хореографа хх века.


11 дек 2016, 02:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
...
Вот теперь посмотрим, что придумает Гершензон в Стасике
Какую программу наметит?
...

Я что-то важное пропустила: Гершензон приходит в Стасик???


14 дек 2016, 13:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
lgb писал(а):

Я что-то важное пропустила: Гершензон приходит в Стасик???


Да , его взял в советники ( насколько официально или неофициально , наверно, можно будет узнать после Нового года , когда к службе приступит Л.Илер) новый директор театра А.Гетьман, с которым у них , подозреваю, давние дружеские отношения еще с петербургских времен. Ведь Гетьман тоже из Петербурга, в свое время помню его зам.директора нашей филармонии.
Так что теперь надо ждать что-то новенького и интересного. Но что?


14 дек 2016, 19:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
https://www.youtube.com/watch?v=1sCoDjm1Qr4
Maya Plisetskaya and Maris Liepa Scenes from the ballet by Minkus Don Quixote


15 дек 2016, 01:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
[Неоклассика , это для Гершензона ,в первую очередь, Баланчин/quote]
Уважаемая Olga K, вы давно видели труппу Стасика, наверное давно, прежде, чем станцевать Баланчина придется очень много потрудься над классическим исполнением, в которой труппа слаба.
Все забываю ответить на вопрос по поводу Степановой, да, она мне в свое время понравилась в ЛО, но это было в начале ,несмотря на ученический уровень исполнения, была видна хорошая школа, кантилена, прыжок, но артистка довольно рано покинула альма-ма́тер и пока меняла театры многое из того, что было выработано потеряла и кстати к разговору, где-то вы писали , что ее приглашал на гала Малахов или еще кто-то не помню, здесь бы я хотела пояснить, что делать выводы по участию в гала того или иного артиста и что именно он был приглашенным не стоит, участвует тот, кого отпустил директор балета из театра, кстати Вазиев делает это очень неохотно и отпускает далеко не всех, и частенько бывает так, что просят одних, а отпускают других, ссылаясь на занятость приглашаемых.
Ну и из интервью Ю.Степановой следует, что Мариинский театр изначально не был заинтересован в ней, как я понимаю потом пробили, как и в БТ на приму:
Цитата:
Bi: Сложно было попасть в Мариинский после окончания академии, ведь конкуренция очень жесткая?

ЮС: Я не сразу попала в Мариинский, была под вопросом на просмотре. Зато в театр Бориса Эйфмана меня взяли сразу. В принципе, я настроилась пойти работать именно в эту труппу. Но после отчетных концертов меня пригласили в Мариинский театр. Мой педагог Людмила Николаевна Сафронова сказала, что я должна танцевать классику и убедила меня идти в Мариинский.

Благодарна Вазиеву, за то, что вовремя сделал ее прима-балериной на восьмом году работы в театре. на пике карьеру. а то дальше, бы было поздно.
И как я понимаю, в Москве ей нравится,, ритм города, все у нее в Москве хорошо, работать и работать.
http://www.balletinsider.com/archive/solo/5575


18 дек 2016, 01:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Zena, я, конечно, не знаю уровня артистов Стасика, но подозреваю, что он примерно равен уровню нашего Михайловского.
Пока у В.Кехмана не получается заявленная ранее задача догнать и перегнать Мариинский театр.
На сегодняшний день , кажется, что он уже отказался от этой непосильной задачи. :)
Но знаю П.Гершензона, не лично, конечно, а находясь, как зритель в МТ в течение правления М.Вазиева , читала его статьи и могу сказать совершенно определенно , если он будет при театре или в театре заниматься репертуарной политикой, то Баланчин в труппе появится.
Если труппа совсем его тянет , он все равно появится, но по возрастающей , вначале более легкий, сюжетный, потом постепенно перейдет на "математические " балеты.
Да и Илер не будет против Баланчина, ведь он тоже его танцевал в Гранд-Опера , там , на мой взгляд, его танцуют замечательно.
Подозреваю, что для укрепления труппы на "подмогу" могут быть вызваны французы. :)
Как и во всякой труппе там есть недовольные своим положением.

Что касается Ю.Степановой.
В.Малахов на гала приглашал именно ее.
Она там должна была получить какую-то награду ( не помню, что именно, но это можно найти в интернете при желании), им учрежденную, и даже , через энный период времени , ее на оф.сайте поздравлял МТ.

Мне не показалось "ЛО" в МТ ученической работой, хотя я его видела только на ю-тубе.
Я была потрясена и сейчас иногда его пересматриваю и считаю, что этот дебют был многообещающим и удивительным. Хотя должна сказать по собственному опыту , восприятие одного и то же в театре и по интернету совершенно разное.

Что касается попадания или непопадания в МТ после окончания академии, то кто в этом может быть уверен.
Тем более она выпускалась в 2009 году , так сказать на сломе художественных приоритетов театра и смены руководства балета.
Вообще-то, Юлия была одной из лучших выпускниц, было даже видео, когда после окончания выпускного спектакля Л.Сафронова говорит в эфир приятные слова в адрес стоящей рядом балерины.
А ранее был период, когда Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем, :) т.е. М.Вазиев предъявлял суровые претензии по качеству обучения артистов и не хотел брать выпускников академии в МТ.
Какие-то свои задумки у них были, как мне кажется. Очень сильны были наезды на А.Асылмуратову.
Да и в своей книге Гершензон совсем не к месту нелицеприятно пишет о ней.
Хотя потом один из членов команды говорил, что несмотря на недостатки в обучении , Вагановская академия -единственная мире , которая еще "рождает" Балерин.
Потом ходили слухи о закрытии театра на ремонт и в связи с ним сокращении труппы.
Так что были разные времена. И будут...

Согласна с тем, что Ю. Степанову слишком рано сделали примой в БТ, все-таки она не диковинная птица и не уникальная балерина , чтобы перелетать через несколько иерархических ступеней.
Но такой обструкции, какой она подвергается на московском сайте, она не заслуживает.
Что-подобное я читала об А.Сомовой на англоязычном форуме.
И в Петербурге Ю.Степанова кому-то нравилась, как мне , например, за свою музыкальность, техническую стабильность , моей приятельнице -нет, ей она казалась тяжеловатой.
Но в МТ никогда не вставал вопрос о ее "неподъемности", даже совершенно неприспособленный к дуэтному танцу К.Париш поднимал ее.
А в Большом ,судя по написанному на форуме, появилась новая Волочкова.
Все это форум , мягко говоря, не украшает.

Цитата:
Благодарна Вазиеву, за то, что вовремя сделал ее прима-балериной на восьмом году работы в театре. на пике карьеру. а то дальше, бы было поздно


Мне-то кажется, что как раз рановато. :)
Через годик, "пропустив" ее через все ступени, было бы в самый раз.
И волки сыты и овцы целы. :)
Как -то в России повелось , что только относительно молодая балерина или танцовщик могут стать премьерами.
Цискаридзе высказывался в том ключе, что если до 25? лет не стоишь на верхней ступени, то потом уже поздно.
Но почему?
Я вот согласна с Гранд-Опера, где этуалью может стать любой первый ( иногда сюже, что бывает редко) артист , заслуживающий этого звания, в любом возрасте.
С.Гиллем стала ей в 19 лет, а И.Съяравола лишь в 38-39 лет и буквально через три-четыре года ушла на пенсию.

В МТ , например, этого звания заслуживает Е.Осмолкина , а она тоже уже возрастная балерина.
Молчу уже об О.Новиковой.
На мой взгляд, она сейчас лучшая лирическая балерина в мире, но не прима.
Очень, просто очень-очень, надеюсь, что после прощания Ю.Махалиной со сцены Олеся наконец станет примой.
Иначе Терпсихора не поймет и не простит руководство балета. :)


20 дек 2016, 11:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB