Уважаемая Zena, я, конечно, не знаю уровня артистов Стасика, но подозреваю, что он примерно равен уровню нашего Михайловского.
Пока у В.Кехмана не получается заявленная ранее задача догнать и перегнать Мариинский театр.
На сегодняшний день , кажется, что он уже отказался от этой непосильной задачи.
Но знаю П.Гершензона, не лично, конечно, а находясь, как зритель в МТ в течение правления М.Вазиева , читала его статьи и могу сказать совершенно определенно , если он будет при театре или в театре заниматься репертуарной политикой, то Баланчин в труппе появится.
Если труппа совсем его тянет , он все равно появится, но по возрастающей , вначале более легкий, сюжетный, потом постепенно перейдет на "математические " балеты.
Да и Илер не будет против Баланчина, ведь он тоже его танцевал в Гранд-Опера , там , на мой взгляд, его танцуют замечательно.
Подозреваю, что для укрепления труппы на "подмогу" могут быть вызваны французы.
Как и во всякой труппе там есть недовольные своим положением.
Что касается Ю.Степановой.
В.Малахов на гала приглашал именно ее.
Она там должна была получить какую-то награду ( не помню, что именно, но это можно найти в интернете при желании), им учрежденную, и даже , через энный период времени , ее на оф.сайте поздравлял МТ.
Мне не показалось "ЛО" в МТ ученической работой, хотя я его видела только на ю-тубе.
Я была потрясена и сейчас иногда его пересматриваю и считаю, что этот дебют был многообещающим и удивительным. Хотя должна сказать по собственному опыту , восприятие одного и то же в театре и по интернету совершенно разное.
Что касается попадания или непопадания в МТ после окончания академии, то кто в этом может быть уверен.
Тем более она выпускалась в 2009 году , так сказать на сломе художественных приоритетов театра и смены руководства балета.
Вообще-то, Юлия была одной из лучших выпускниц, было даже видео, когда после окончания выпускного спектакля Л.Сафронова говорит в эфир приятные слова в адрес стоящей рядом балерины.
А ранее был период, когда Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем,

т.е. М.Вазиев предъявлял суровые претензии по качеству обучения артистов и не хотел брать выпускников академии в МТ.
Какие-то свои задумки у них были, как мне кажется. Очень сильны были наезды на А.Асылмуратову.
Да и в своей книге Гершензон совсем не к месту нелицеприятно пишет о ней.
Хотя потом один из членов команды говорил, что несмотря на недостатки в обучении , Вагановская академия -единственная мире , которая еще "рождает" Балерин.
Потом ходили слухи о закрытии театра на ремонт и в связи с ним сокращении труппы.
Так что были разные времена. И будут...
Согласна с тем, что Ю. Степанову слишком рано сделали примой в БТ, все-таки она не диковинная птица и не уникальная балерина , чтобы перелетать через несколько иерархических ступеней.
Но такой обструкции, какой она подвергается на московском сайте, она не заслуживает.
Что-подобное я читала об А.Сомовой на англоязычном форуме.
И в Петербурге Ю.Степанова кому-то нравилась, как мне , например, за свою музыкальность, техническую стабильность , моей приятельнице -нет, ей она казалась тяжеловатой.
Но в МТ никогда не вставал вопрос о ее "неподъемности", даже совершенно неприспособленный к дуэтному танцу К.Париш поднимал ее.
А в Большом ,судя по написанному на форуме, появилась новая Волочкова.
Все это форум , мягко говоря, не украшает.
Цитата:
Благодарна Вазиеву, за то, что вовремя сделал ее прима-балериной на восьмом году работы в театре. на пике карьеру. а то дальше, бы было поздно
Мне-то кажется, что как раз рановато.
Через годик, "пропустив" ее через все ступени, было бы в самый раз.
И волки сыты и овцы целы.
Как -то в России повелось , что только относительно молодая балерина или танцовщик могут стать премьерами.
Цискаридзе высказывался в том ключе, что если до 25? лет не стоишь на верхней ступени, то потом уже поздно.
Но почему?
Я вот согласна с Гранд-Опера, где этуалью может стать любой первый ( иногда сюже, что бывает редко) артист , заслуживающий этого звания, в любом возрасте.
С.Гиллем стала ей в 19 лет, а И.Съяравола лишь в 38-39 лет и буквально через три-четыре года ушла на пенсию.
В МТ , например, этого звания заслуживает Е.Осмолкина , а она тоже уже возрастная балерина.
Молчу уже об О.Новиковой.
На мой взгляд, она сейчас лучшая лирическая балерина в мире, но не прима.
Очень, просто очень-очень, надеюсь, что после прощания Ю.Махалиной со сцены Олеся наконец станет примой.
Иначе Терпсихора не поймет и не простит руководство балета.
