 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Olga Smirnova
Опасения за Смирнову оказались несколько преждевременными. В паре с Лантрановым, с которым у неё есть довольно длинный по времени опыт, Ольга нашлась. При этом отмечают "птичность" её образа, если можно так сказать - заломанные кисти рук, заведённая глубого вверх-назад рабочая нога в аттитюде и подобные инструменты из цеха думающей балерины. Представляю что подобным арсеналом пользовалась Плиссецкая, в то время как Марина Семёнова была больше девой, чем птицей. Думаю подобной девой будет Ю. Степанова которая уже дебютировала в этой роли. 
|
03 авг 2016, 21:04 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Юлия Степанова - дебют
А вот и дебютантка. "На вкус и цвет...", конечно. Но мне Юлия никогда не импонировала. Хотя с таким красивым лицом, не мудрено сделать достойную карьеру, тем более в БТ. Вижу сходство с Вероникой Парт. 
|
03 авг 2016, 22:13 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Укрощение Строптивой.
Рецензии от "очень хорошо" до "так себе". Mеня не хватилo прочитать их до конца - совсем не моё, хотя в исполнении более камерной труппы может быть и посмотрела. bachtrack.com.......Standard........TheArtDeskЗрителям, я так понимаю понравилось, некоторым даже очень. Лантранов рулит. Xотя все билеты продать так и не удалось. JOHN ROSS 
|
04 авг 2016, 17:12 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Пламя Парижа
А вот вам и Ратманская несуразица во всей её громоздкой несуразице - gettyimages.com
|
06 авг 2016, 00:11 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Пламя Парижа
Пламя Парижа также не смогло продать все билеты, однако первые впечатления вполне характеризуются одним словом - exciting. Хотя под конец слюнявого сахара нашёлся зритель охарактеризовавший представление диаментрально-противоположенно - boring. Ну не мне упрекать "взыскательную", "видевшие виды" и т.п. Лондонскую театральную публику в дурновкусии - сама подпала под обаяние этого трикулорного сочинения, правда в более аутентичном и стильном варианте. Жалко, что Михайловский ещё не смог показать его там. На балетко xвалят Цвирько и особенно Крысанову, которая "даже" превзошла свою предшественницу, тобесть Осипову. Очень верю что роль Жанны ложится на Екатерину как лайковая перчатка на дамскую ручку... Bедь не с таким же лицом выходить Одеттой Возвращаясь к положительному, разве можно устоять перед огнём аутентичной хореографии Вaйнонена?
|
06 авг 2016, 17:05 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Пламя Парижа
Сумбурный обзор сумбурному спектаклю: Много Искр, Да Нет Огня. Критике подвергается всё - от декораций до либретто. Однако слона автор не заметил - слаба сама хореография. Нет, не танцы Вайнонена, - они то как раз хороши, а вставнуха Ратманского которая разбивает целостность спектаклья как сюжетную, так и хореографическую.

Последний раз редактировалось Octavia 07 авг 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
|
07 авг 2016, 18:22 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: Жалко, что Михайловский ещё не смог показать его там. Октавия, сейчас не могу проверить данные по гастролям, но мне кажется, что Михайловский театр выезжал со своим "Пламенем Парижа" в Лондон и даже получал за этот спектакль от отдельных критиков по 5 звезд.Сам театр стал, если не ошибаюсь, лучшим гастролером сезона. Спасибо за информацию по гастролям. Жду продолжения...
|
07 авг 2016, 19:51 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 О Пламени Парижа и "Видавших Виды"
Появляются более сбалансированные, но никак не более умные отзывы. Кто о чём, только не о хореографии. Вообще интеллектуальный уровень пишущих нa baletco меня удручает. Неужели это и вправду "видавшая виды" Английская театральная публика? Один тамошний разбиратель так её охарактеризовал - fan club. И здесь же ляпнул: It’s a thinly veiled excuse for showstopping dances and Soviet-era propaganda so far as I can tell. При чём здесь Soviet-era propaganda??? Сколько времени прошло? Может поговорим о Царская-эра пропаганде в Спящей Красавице?
Думается что ангажированные высказывания если не превалируют, то имеются в достатке. Возможно что бы поднять продажу билетов на менее популярные спектакли, впрочем как и те, что пели о превосходстве Королевского (RB) и Английского (ENB) перед Большим. Хотя технически по крайней мере Лебединое Озеро Королевского более петепошно-ивановское, нежели тo что идёт в Большом, и это не смотря на удручающие костюмчики и уродливые до нельзя пачки.
Лекарство от плохого настроения - хореография В. Вайнонена:
....
....
|
08 авг 2016, 17:02 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Размышления о революциях вообще, и Французской в частности
Где-то прочла замечательный афоризм что Революция начинается идеалистами, делается прагматиками и используется авантюристами. Как ни одну данный афоризм не характеризует с большей точностью чем Французскую, во всей её трагической прогрессии. Размышляя о судьбах разных революций (American Revolution была всё таки войной за независимость) пришла к выводу что она - не зло, а скорее последняя попыткa отчаявшей нации выйти из бытового и исторического тупика в котором оказываются все - от короля до последнего крестьянина. Страна как обессилевший олень, загнанный к водоёму напором внешней эконо-военной конкуренцией, как и непомерной жадностью собственной элиты. И что? Куда легче казнить своих монархов и декламировать Liberté, égalité, fraternité нежели например отстаивать свои экономические интересы или защищать свои границы или снаряжать экспедиции основывать новыe земели.
Pазве можно судить об истории по балетным либреттo, будь то Пламя или Спартак? Но почитайте Английскую критику - пропустите её чрез google translate (от этого качество материала нисколько не пострадает - оно достаточно низкое, так что нет никакой возможности его испортить). В драматургии балетов важен контраст и абстракция вечных понятий добра и зла, самопожертвования и корысти, доблести и трусости, верности и предательства. Истинa которую впитал с молоком матери Григорович, но которую в силу объективных факторов не способен постичь маэстро Ратманский. А эти дурашки пишут о чём? Не даю стрелок - легко и так найти погугляя на "Flames Of Paris".
PS. Понятно что критика данная в переводах болшой.ру интересна лишь самому большой.ру.
|
09 авг 2016, 03:43 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Битва Лебедиц / Battle of the Swans
Какой бы критике не подвергался Большой вариант Лебединого, но достать на него билеты было совершенно невозможно. Строптивую критика превозносила до небес однако билеты - пожалуйста.
Случайно попалось видео Смирновой 2013 года. Возможно ли лучше танцевать Одетту? Понятно, Лопаткина. А кто ещё?
Наконец появилась возможность оценить двух бесподобных Больших лебедиц - Захарову и Смирнову. Оценить и конечно сравнить, куда без этого в Олимпийскую неделю?
Let the Games Begin:
....................Захарова....................Смирнова _________________________________________________
Лицо:..........сценичное....................икононосное Техника:....выдающаяся.................выдающаяся Данные:.....исторические................великолепные Образ:........наработанный...............природный
|
09 авг 2016, 21:31 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |