Текущее время: 05 май 2025, 03:25



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Конечно интервью давали не самые на сегодняшний день популярные балерины, но кому из артистов хочется ассоциироваться со скандалом? Уж точно не Захаровой и не Смирновой.

Окти, вы привели в пример двух артисток являющихся причиной смена власти в БТ Иксанова на Урина.
Фильм чернушный,все ясно из начала, когда идет сравнение БТ с автоматом Калашникова , обрывочный, сделан из нарезок по которым нельзя судить ни о Филине ни о Урине.
Будберг , по слухам сам метил на место Иксанова, но его обошли на повороте.
Насчет кадровой политики, уже подзабыли, скандал с Осиповой и Васильевым , Осиповой не дают СК и Щелкуна, они уходят , Образцову же по дружески берут сразу на ставку примы БТ с карт-бланш независимо от амплуа, которое предъявляли Осиповой, про жену , так здесь без слов смотрим :
http://www.bolshoi.ru/persons/ballet/273/
Трагедия с Филиным позорное пятно в истории БТ.


Последний раз редактировалось Zena 26 дек 2015, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).



25 дек 2015, 23:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Как к этому относиться? Как к местечковому комплексу превосходства, открыто демонстрирующему смесь высокомерия и отсутствия культуры у прима-балерины БТ? Душит зависть от неприглашения в МТ?
И что бы сказали московские любители балета, если бы в таком духе высказалась балерина МТ?
А мне это нравится. Это элементы здоровой конкуренции театров, школ. Всё обходится в рамках приличия, без оскорблений.
Тем более приятно, что МТ бьёт БТ. Мариинские варяги укрепляют БТ и даже более того именно они создали когда то тот неповторимый стиль Большого (Марина Семёнова, Галина Уланова, Юрий Григорович), а сейчас определяют его высокий уровень. А в МТ никогда никого не будет из Москвы.
Это дуализм консерваторов и либералов, где МТ - консервативный институт спорит с более демократичным собратом - БТ.
Ну и очень хорошо. Нормально. Даже можно поострее.

_________________
Просто Вадим


25 дек 2015, 23:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
Окти, вы привели в пример двух артисток являющихся причиной смена власти в БТ Иксанова на Урина.

Повод по которому произошла смена руководства был вполне случайным. А вот глубокие причины созревали на протяжении 12 лет. Один скандал только успевал сменять другой, начиная с Волочковой. К слову, не думаю чтобы Урин разрешил Захаровой настаивать на том чтобы честь первого состава Онегина принадлежала именно ей. В своих интервью он подчёркивал что только постановщик спектакля при нём будет иметь право выдвигать артиста на тy или другую роль. Урин плох? Не хуже Иксанова. Урин груб? Да. Однако может управлять БТ более мягкий человек? Очень и очень сомневаюсь.


26 дек 2015, 00:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Окти, Урин также говорил, что постановщикам нужно знать традиции театра в котором они работают и как видите, теперь без Захаровой не обходится ни одно значимое для БТ мероприятие.
Вот вы не зная ситуацию по Онегину, сделали выводы из того, что было на поверхности и писали в прессе, когда на самом деле , все обстояло не совсем так и Захарова не на пустом месте "закусила удила".


26 дек 2015, 00:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
MCMLX писал(а):
Цитата:

Цитата:
А мне это нравится. Это элементы здоровой конкуренции театров, школ. Всё обходится в рамках приличия, без оскорблений.


Артисты балета должны все доказывать на сцене своим танцем, их языком является пластика, высокий технический и образный ряд. Показывать на сцене, то , что до этого артиста никто не исполнял. Быть лучшим, быть неповторимым. Е.Шипулина в классике абсолютно ничем не выделяется и никогда не выделялась. Поэтому поменьше спеси и больше уважения к другой школе. Больше толку будет. Артист балета, если он хочет развиваться, должен учиться всю жизнь и брать лучшее у разных школ, а не отбрыкиваться от них руками , ногами и головой.
Скромность украшает человека , но эта черта характера не для московских балерин. :)


Цитата:
Тем более приятно, что МТ бьёт БТ. Мариинские варяги укрепляют БТ и даже более того именно они создали когда то тот неповторимый стиль Большого (Марина Семёнова, Галина Уланова, Юрий Григорович), а сейчас определяют его высокий уровень. А в МТ никогда никого не будет из Москвы.
Это дуализм консерваторов и либералов, где МТ - консервативный институт спорит с более демократичным собратом - БТ.
Ну и очень хорошо. Нормально. Даже можно поострее
.

Нет, неповторимый стиль Большого создали сами москвичи, он формировался под влиянием менталитета города и его жителей,
и большого погружения в драм.театр. Причесал и окончательно оформил московский стиль петербуржец А.Горский.

Вот что писал балетный летописец А.Волынский о московском стиле :
" Такова московская манера танца -темпераментная во что бы то ни стало, не всегда красивая и правильная по форме, но непременно стремящаяся быть живою и увлекательною для публики. Не красота , а сила. Не техническая точность передаваемого рисунка , а ощущаемая содержательность исполнения для каждой данной секунды". (А.Л. Волынский "Статьи о балете", стр.168-169)

Большой театр всегда укреплялся артистами Мариинского театра, но они как раз несли облагораживающую миссию, укрепляли классические балетные каноны , так сказать уравновешивали своей строгостью танцевальную вольницу "аборигенов " БТ.
Наверно, можно назвать БТ - либеральным, как по отношению к классике, так и по свободе всех: и руководителей и артистов "говорить много лишнего ", но для меня БТ, в первую очередь, Иван , своего родства не помнящего. Ни один , высокого уровня , театр в мире не позволяет себе забывать свои корни и достижения своих "предков".


Последний раз редактировалось Olga K 26 дек 2015, 23:49, всего редактировалось 2 раз(а).



26 дек 2015, 22:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
А вот другой взгляд на разницу стилей и манеры танца от фельетониста В.М.Дорошевича :

«В балетном отношении между Москвой и Петербургом расстояние не 690 верст, а столько же , сколько между Землей и Солнцем.

Это зависит от балетомана- купец по большей части водочник…ему нужно что-нибудь жестокое…

В Петербурге балетоман-чиновник. Чиновник любит, чтобы все шло тихо, без шума , без резкостей ...

От этого в петербургском балете не столько пляшут, сколько делают гипнотические пассы, тогда как московский балет гремит бубнами, - только-только не кричит». :)


26 дек 2015, 22:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Olga K, не стоит из-за интервью нескольких балерин БТ, обвинять Большой театр в целом, который таких завлений , которые вас задели не делал.


26 дек 2015, 23:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Bolshoi vs Mariinsky / БТ vs МТ
Опять на любимую тему МТ vs БТ :) Лично мнe грубоватый стиль школы БТ представителями которого являются Александровa и Осиповa не просто не импонирует, он меня отталкивает! Никогда не пойду на спектакль с их участием. Но это ничего не значит, ведь пригласили же Осипову в РОХ на положение примы, хотя она и не попадает в первый состав. И Александрову кажется приглашали 1-2 раза в ОперА.

Но ведь были же и более изящные представители Большого балета - Максимова и Бессмертнова. И они нисколько не уступали своим ровесницам из Кировского балета в стиле и изяществе. С их времён манера БТ действительно огрубела и сталa более примитивной. Не вижу в БТ ни одной молодой балерины которая бы сравнилась с Захаровой и Смирновой. С Образцовой, да, есть кому там поспорить. С мужиками дело обстоит куда лучше. IMHO.


Последний раз редактировалось Octavia 27 дек 2015, 00:55, всего редактировалось 1 раз.



27 дек 2015, 00:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Я и не обвиняю. :) , а пишу конкретно о двух балеринах.
Просто эти , мягко говоря, некорректные высказывания имеют свои корни. Сразу же вспоминается книга В.Лагунова "Шипы и розы Большого балета". Много чего читала о балете , и нелицеприятные впечатления о своих коллегах, но ничего подобного не встречала. После чтения этой книги хотелось помыть руки, как уничижительно писал он о Г.Улановой , чтобы "потрафить" М.Плисецкой. Сама Плисецкая в этом плане оказалась гораздо порядочней.
Это я к чему? Традиция неуважения к коллегам и другим компаниям передается от педагогов к ученикам.

Согласитесь, уважаемая Зена , как странно и нелепо выглядел бы БТ, если бы он делал подобные заявления, если уже в своей новейшей истории он приглашает на позиции "этуалей" ( Е.Образцова и М.Лобухин) артистов , занимающих в МТ положение в иерархической лестнице на ступень ниже.
На московском форуме такие "вещания" от своих балерин не замечаются, зато Ульяну Вячеславовну за совершенно нейтральное высказывание о несоответствии музыки и танца в "Больной розе" , о которой она имела полное право говорить, потому что конкретно работала на ним и танцует его, "покусали" от всего большого московского сердца и договорились до откровенных пошлостей.
Может быть, всем сестрам по серьгам? Так будет справедливее...


27 дек 2015, 00:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Согласитесь, уважаемая Зена , как странно и нелепо выглядел бы БТ, если бы он делал подобные заявления, если уже в своей новейшей истории он приглашает на позиции "этуалей" ( Е.Образцова и М.Лобухин) артистов , занимающих в МТ положение в иерархической лестнице на ступень ниже.


Уважаемая Olga K, а ведь БТ, а конкретнее в одном случае Ратманский, а в другом Филин не приглашали названных вами артистов, театр в них не нуждался, а они сами неудовлетворенные работой в МТ просились о переводе в БТ, один якобы мечтал танцевать Грига, вторая вырваться из амплуа и по приятельски были приняты, да еще и с повышением, но в итоге не сделали ни одной партии лучше, чем штатные артисты БТ.
Все знают, что Гергиев приглашал Осипову в МТ, но она отказалась, сами же артисты, особенно солисты БТ не стремятся перейти в МТ, веселую , шумную столицу покидать трудно и привыкать к питерскому климату и другому темпу жизни тоже.
Интересно о Питере и о бэтэшных артистах, которые приезжают сказала Ульяна Лопаткина;
Цитата:
Ульяна, вам довелось очень рано стать самостоятельной, из родной Керчи переехав в другой город, а сегодня это и другая страна. Как привыкали к Северной Пальмире? И как этот город изменил вас?

Я действительно родилась в Керчи, но прожила там всего лишь десять лет. Все остальное время своей жизни я провела в Питере. И «переквалифицировалась». (Смеется.) Санкт-Петербург — город потрясающей красоты, эстетики, стиля, философии, культуры, истории. Он очень сильно повлиял на меня, на мое творчество. Но для жизни этот город — испытание и по сей день. Ни для кого не секрет, какова экология города, история его создания. Город построен на крови. На множестве потерянных жизней. Город стоит на болоте. И этим многое объясняется. Тяжелый климат, высокая влажность. Танцовщик ощущает на себе влияние здешних мест очень явственно. В связи с этим бывают ситуации юмористические совершенно. Когда приезжают из Москвы артисты Большого театра, первые три дня они очень бойко и энергично приходят на утренний класс, и, глядя на наших артистов, удивляются: «Вы все здесь какие-то сонные, двигаетесь в каком-то замедленном темпе. Хотя, между прочим, уже 11 часов утра!» А в Большом театре, замечу, урок, класс (классическая часовая или полуторачасовая разминка у станка, с которой начинается день каждого танцовщика балета. — Прим. ред.) начинается в 10 и в 11 часов утра. Но проходит три дня, и москвичи вдруг принимают совершенно питерский облик. И, приходя утром в класс, между делом небрежно спрашивают: «Послушай, а ты как, хорошо, легко встаешь с утра?» На что мы обычно отвечаем: «Добро пожаловать в Петербург!» То есть с момента осуждения до понимания проходит ровно три дня, как правило. Потом все встает на свои места.

http://restsnames.info/ulyana-lopatkina ... lubki.html
Цитата:
Что касается физического аспекта, то разницу в ощущениях между работой в Питере и в условиях той же столицы я испытала на себе сама, когда были гастроли в Москве. За десять дней я станцевала четыре спектакля. В Питере мы обычно в таком режиме не работаем в силу того, что нас много. Тем не менее никакой тяжести, никакой вялости с утра, так что себя не поднять… Совершенно другое ощущение в мышцах, иная подтянутость, легкость в работе. Но, поскольку случается это очень редко, серьезно это нас не сбивает. (Смеется.) К своему городу, театру, климату возвращаемся без проблем.


Последний раз редактировалось Zena 28 дек 2015, 22:12, всего редактировалось 5 раз(а).



28 дек 2015, 20:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB