 |
|
Текущее время: 14 май 2025, 13:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Большой театр в Москве
А это, похоже, их нагрудный значок. Вложение:
veteran.jpg [ 32.08 КБ | Просмотров: 12044 ]
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
Последний раз редактировалось Петрова 12 апр 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
|
12 апр 2009, 17:05 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Большой театр в Москве
|
12 апр 2009, 17:09 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: Большой театр в Москве
пакость можно устраивать не обязательно в виде криков бу и мерзких вопросов. можно просто попытаться показать, что без поддержки серого, как крыса, кардинала ты в москве не получишь ни хорошего зала, ни хорошей прессы. хотя, как мне показалось, диана не тот человек, которым можно манипулировать. только вот знаете ли она, о таком положении с билетами?
_________________ mme skalkovsky
|
12 апр 2009, 17:10 |
|
 |
Лена
Театрал
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:23 Сообщения: 36
|
 Re: Большой театр в Москве
Ув.Эдуард, все встречи с артистами устраивает не гос.учреждение музей им.Бахрушина, а конкретно это общество, готовят материалы, кинопрограмму, приглашают артистов. Просьба форумчанам не накидываться на меня лично, я в этом обществе не состою  , просто стараюсь регулярно читать их форум, там было написано, что недавно они официально организовались. А Диану в Москве обожают, поэтому ее там ждет только хорошее.
|
13 апр 2009, 09:18 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Лена писал(а): ... там было написано, что недавно они официально организовались. На своей оплачиваемой работе никому уже не нужны, вот и придумывают себе "дела". Просто проказа какая то на теле БТ.
|
14 апр 2009, 15:50 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
|
14 апр 2009, 22:09 |
|
 |
Немезида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 243 Откуда: Санкт Петербург
|
 Re: Большой театр в Москве
Юлия писал(а): пакость можно устраивать не обязательно в виде криков бу и мерзких вопросов. можно просто попытаться показать, что без поддержки серого, как крыса, кардинала ты в москве не получишь ни хорошего зала, ни хорошей прессы. хотя, как мне показалось, диана не тот человек, которым можно манипулировать. только вот знаете ли она, о таком положении с билетами? очень верное замечание насчет пакости и власти одного отдельно взятого лица...
_________________ Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
|
14 апр 2009, 22:38 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Немезида писал(а): Юлия писал(а): пакость можно устраивать не обязательно в виде криков бу и мерзких вопросов. можно просто попытаться показать, что без поддержки серого, как крыса, кардинала ты в москве не получишь ни хорошего зала, ни хорошей прессы. хотя, как мне показалось, диана не тот человек, которым можно манипулировать. только вот знаете ли она, о таком положении с билетами? очень верное замечание насчет пакости и власти одного отдельно взятого лица... Да, в точку! Какая же гадость эти серые кардиналы Работать ему надо на своём месте, а не бездельничать 
|
14 апр 2009, 22:50 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Почему бездельничать-то?Люди устраивают интересные творческие вечера,спасибо им за это большое.А что билетов нет на Дину,так это и понятно, в Москве много почитателей ее таланта,а зал в Бахрушенском музее маленький, всех желающих вместить не может.
|
15 апр 2009, 22:22 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Большой театр в Москве
Наигранная премьера // "Захарова. Суперигра" в Большом театре
Газета «Коммерсантъ» № 66(4121) от 14.04.2009
Государственной балерине Светлане Захаровой не пришлась впору роль женщины-киборга
Бенефис балет
На своем творческом вечере официальная прима Большого Светлана Захарова представила мировую премьеру балета "Захарова. Суперигра" — подарок театра к своему 30-летию. ТАТЬЯНА Ъ-КУЗНЕЦОВА считает, что игра вышла не супер.
Эту не запланированную театром премьеру Светлана Захарова организовала себе сама. В труппе миланского "Ла Скала" она нашла хореографа-ровесника — итальянца Франческо Вентрилью. Музыку (микст из электроники и R`n`B) с его подачи написал молодой композитор Эмильяно Пальмьери, визуальный образ "игры" разработал архитектор Марко Джани, художница Елена Зайцева одела персонажей в "компьютерный" латекс и латы цвета металлик, Дамир Исмагилов в разреженном пространстве запустил пятнышки света. Большой театр с удовольствием оплатил свалившуюся на него мировую премьеру, благо отмена постановки оперы "Отелло" позволила изрядно сэкономить.
Постановка оригинального балета для одной-единственной балерины в Большом театре случалась лишь однажды: в 1967 году Майя Плисецкая выхлопотала себе "Кармен-сюиту". Роль Кармен, совпавшая с человеческой сутью балерины, стала ее лучшей ролью, а спектакль погиб после ее ухода со сцены. Казалось, "Захарова. Суперигра" имеет все шансы на такую же судьбу. Хореограф Вентрилья, затеявший сделать из "иконы классического балета" компьютерного убийцу, угадал и с решительным характером балерины Захаровой, и с определением ее ролевой функции в балетном мире. При отсутствии ярко выраженного амплуа она олицетворяет абстрактный образ идеальной классической балерины. С ее поразительной красоты телом она кажется всемогущей и универсальной, как компьютерный киборг.
По замыслу хореографа "цифровое тело" Захаровой должно пройти пять уровней игры, чтобы, уничтожив противников во главе с Хроносом-временем, достичь бессмертия. В том числе эстетического — в качестве уникальной роли уникальной балерины. Воплощение оказалось куда примитивнее замысла. Для заявленной игры с самой идеей классического балета у хореографа явно не хватило академической эрудиции. С хрестоматийной классикой был связан лишь "первый уровень". На видеозаставке обозначился лебедь, а движением-эмблемой всех персонажей оказалась вытянутая вверх рука-шея, увенчанная согнутой кистью-клювом — этим "клювом" Захарова-аватар и заклевала всех противников. "Второй уровень" вроде бы намекал на зимний "Щелкунчик": там была снежинка на заднике и гонки на лыжах, имитация которых составила основу хореографического текста. Стоит ли говорить, что персонаж "Захарова" обогнал всех. В третьей части обозначилось нечто похожее на восточные единоборства, но пристегнуть к ним индийскую "Баядерку" не удалось бы и самой буйной фантазии: героиня просто забила соперников ногами и локтями. На "четвертом уровне" все летели в космос, и женщина-киборг расстреливала киборгов-мужчин из бластера. В "пятом", компьютерном Эдеме с зеленой травкой и деревцами, оказалось единственное полноценное адажио: суетливый и нервный Хронос (Андрей Меркурьев) пытался обуздать неукротимую Захарову, но аватар перерезал ему горло ребром ладони и был вознесен на вершину славы (на верхнюю поддержку) руками ранее поверженных противников.
Конечно, отсутствие каких-либо интеллектуальных игр с классикой само по себе вовсе не недостаток: у современного балета хватает собственных выразительных возможностей. Беда в том, что хореограф не использовал и их. Композиционно и тематически все "уровни" его спектакля сделаны как под копирку: мини-соло героини; мужчины, трюками-проходками пересекающие сцену; вспышки групповых поддержек и финальная "разборка". Лишенный хореографического развития и внутренней драматургии, требующей повышения сложности "уровней", балет превращается в набор комбинаций, демонстрирующих индивидуальные умения "игроков", и, как следствие, в гигантский эстрадный номер, чью монотонность лишь усугубляет хореография — очевидно сложная, но однообразная и утомительная как для исполнения, так и для восприятия.
В этой хореографической "стрелялке" нет азарта выслеживания, нет чувства опасности, нет полутонов и логических связок — это сплошной крик больших движений, исполняемых с максимальной амплитудой. Возможно, фантазию хореографа сковала необходимость работать с "классиками", не подготовленными к современному танцу: из шести рослых мускулистых премьеров и солистов Большого лишь Андрей Меркурьев и Денис Савин оказались способны изобразить телом нечто более изощренное, чем танцы на дискотеке. Но главной жертвой истошности хореографии стала сама Захарова. Казалось, Франческо Вентрилья испытывал особое удовольствие, сворачивая в бараний рог ее прекрасное тело, заставляя эти удивительные ноги косолапить, закручиваться винтом, раздираться в 250-градусных шпагатах. Сама балерина с видимой радостью, но пока недостаточной ловкостью одолевала физические препятствия и явно принимала телесный экстрим господина Вентрильи за откровение — этакого нового Форсайта взамен подлинного, так и не станцованного ею в Мариинском.
Главную государственную балерину, на репетицию которой приезжал господин Путин, а премьеру почтили своим присутствием жена президента, министр культуры и целый корпус коллег из Государственной думы, даже немного жаль — она достойна лучшего. Можно представить, как ей опротивели "Лебединые озера", как ей хочется слыть не иконой классики, а знаменем прогресса, как старались все соавторы ее личного спектакля создать балет, знаковый для Светланы Захаровой и ее театра. И, в сущности, никто не виноват, что вместо балетной "Матрицы" мы увидели очередной "Код апокалипсиса".
|
15 апр 2009, 23:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |