 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 13:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Автор |
Сообщение |
Амалирис
Театрал
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03 Сообщения: 51
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата: Про тексты в ногах я сказал - читайте внимательнее. Вы тоже читайте внимательнее. Поймите: я считаю запись неполной не потому что там нет чего-то, что мне бы хотелось видеть, а потому что в ней нет того, что должно быть: указаний для корпуса и головы. Цитата: Вы верно не музыкант, если в случае Спящей - а я очень сомневаюсь, что Вы видели именно ее записи это критично, то в случае с Минкусом с квадратами все куда проще. Сомневаетесь Вы зря, и немузыкант скорее всего Вы, если не понимаете разницу между ситуациями, когда движение не попадает в сильную долю, и когда танцевальная фраза не укладывается в музыкальную (т. е. у них длина разная). Цитата: И почему Вы решили, что это ошибки записи, а не ошибки дешифровки? потому что я знаю, как обозначается длительность нот. К Цитата: стати, Вы сознательно не понимаете - о чем я? Я про подвижность хореотекста, про то, что культ авторского текста - явление 20 века, и то же Сергеев писал прежде всего для практической работы, которая подоразумевала возможность замен хореографии - это азбучные сведения. Альберих, давайте идти по фактам. Степанов разрботал систему записи, предполагающую фиксацию движений ног, рук и корпуса, плюс - синхронно - музыкальная строка, чтобы координировать танец с музыкой. Это требования не мои, а самой системы. Чем руководствовался Сергеев, не записывая корпус и руки - мы с Вами никогда не узнаем, но по факту эта запись неполная. Вне полемики - простите за замечание, но давайте уважать друг друга и писать уважительно.
|
03 янв 2011, 00:19 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Лерра писал(а): Цитата: ибо Вани и Наташи, это капут театра Петипа, А вот с этим не могу не согласиться  да уж.
Последний раз редактировалось shakti 03 янв 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
|
03 янв 2011, 00:30 |
|
 |
Амалирис
Театрал
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03 Сообщения: 51
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Alberich писал(а): Я вижу, как цветет дело Бурлаки в ГАБТе. Околотеатральная туса уже изготовилась к команде фас, чтоб свернуть шею всем его опусам. К чему это лицемерие? Все и так поняли, что ваши "исторические" экзерсисы служат как и Зозулиной на манер дубины против неугодных.  Альберих, зачем приплетать кого-то? Пишите прямо "я - Альберих - понял то-то и то-то". Только Вы, что Вы, собственно, поняли? Что мне не нравятся постановки Бурлаки? ошибаетесь - нравятся (кроме "Эсмеральды", но там претензии не к расшифровке). Цитата: ставяться диагнозы рукописям, которых мало что никто прочитать не способен, так и еще в глаза никто не видел. .... никаких аргументированных уличений Вихарева, давайте Ваш адрес электронной почты! Обещаю, что убью вечер, но не поленюсь написать для Вас подробнейшую расшифровку вариации Сирени (той, которую якобы восстановил Вихарев), с указанием значения каждого знака! Цитата: вся ваша аргументация сводится на ничем не основаном утвержедении о недостоверности записей Сергеева. Альберих, прочитайте, пожалуйста внимательно, чтобы не повторять одно и то же: записи Сергеева достоверны - они действительно сделаны с постановок Петипа. Но информации, содержащейся в них, недостаточно для того, чтобы восстановить по ним танец в точности. И этот недостаток - именно упущение Сергеева. Зайдите на Гарвардский сайт и сами посмотрите на станы, где две строчки для корпуса и рук почти всегда пусты. Так сложно понять?
|
03 янв 2011, 00:31 |
|
 |
Амалирис
Театрал
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03 Сообщения: 51
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата: ибо Вани и Наташи, это капут театра Петипа, согласен полностью!
|
03 янв 2011, 00:33 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Амалирис писал(а): Вы тоже читайте внимательнее. Поймите: я считаю запись неполной не потому что там нет чего-то, что мне бы хотелось видеть, а потому что в ней нет того, что должно быть: указаний для корпуса и головы. Кому что должно? Записи теримнами-па, тоже не подоразумевают - жете ан аван. И ниче - прыгнут ан аван, и это будет Петипа, а не полька - бабочка. Цитата: Сомневаетесь Вы зря, и немузыкант скорее всего Вы, если не понимаете разницу между ситуациями, когда движение не попадает в сильную долю, и когда танцевальная фраза не укладывается в музыкальную (т. е. у них длина разная). Первое, в известных мне записях нет муз подстрочника. Второе, Вы сами распинались про неточность записи движений. Откуда вы знаете, что именно это движение должно быть именно на сильную долю? И Вы не сомневайтесь - у меня в порядке все с музыкой. Цитата: Цитата: И почему Вы решили, что это ошибки записи, а не ошибки дешифровки? потому что я знаю, как обозначается длительность нот. Г К Где? Я попросил пример. Где параллельная запись музыки и движений в сергеевских записях? Пример можно? Я не специалист по Степанову, но с нотами разберусь. А Вы мне поможете со Степановым. Цитата: стати, Вы сознательно не понимаете - о чем я? Я про подвижность хореотекста, про то, что культ авторского текста - явление 20 века, и то же Сергеев писал прежде всего для практической работы, которая подоразумевала возможность замен хореографии - это азбучные сведения. Альберих, давайте идти по фактам. Степанов разрботал систему записи, предполагающую фиксацию движений ног, рук и корпуса, плюс - синхронно - музыкальная строка, чтобы координировать танец с музыкой. Это требования не мои, а самой системы. Чем руководствовался Сергеев, не записывая корпус и руки - мы с Вами никогда не узнаем, но по факту эта запись неполная. С этим я НИКОГДА не спорил. И НИКТО не спорил. Но это - запись, а не рецензии, мемуары и афишки, на основании котрых Вы с Зозулиной "конструируете" сови версии Я вам еще раз приведу пример. Лигвист способен по тридцати процентам текста восстановить подлинник. Это такая же лигвистика, такой же язык, такие же коды и заономерности. Это вопрос профессионализма дешифровщика. Естественно, что таких сейчас нет. Как нет и науки, которую надо создать. На что импотентское российское балетоведение не спсобно в принципе,а профессионал так заняты аппаратной грызней и распилом денег и должностей, что им не до этого. Да и лень. Цитата: Вне полемики - простите за замечание, но давайте уважать друг друга и писать уважительно. [/quote] А с уроками хороших манер - к Михал Санычу. Я не обязан уважать псевдонаучную травлю единственно жизнеспособного направления в области пуантового танца.
_________________ Пятая колонна
|
03 янв 2011, 00:45 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Амалирис писал(а): Alberich писал(а): Я вижу, как цветет дело Бурлаки в ГАБТе. Околотеатральная туса уже изготовилась к команде фас, чтоб свернуть шею всем его опусам. К чему это лицемерие? Все и так поняли, что ваши "исторические" экзерсисы служат как и Зозулиной на манер дубины против неугодных.  Альберих, зачем приплетать кого-то? Пишите прямо "я - Альберих - понял то-то и то-то". Только Вы, что Вы, собственно, поняли? Что мне не нравятся постановки Бурлаки? ошибаетесь - нравятся (кроме "Эсмеральды", но там претензии не к расшифровке). Цитата: ставяться диагнозы рукописям, которых мало что никто прочитать не способен, так и еще в глаза никто не видел. .... никаких аргументированных уличений Вихарева, давайте Ваш адрес электронной почты! Обещаю, что убью вечер, но не поленюсь написать для Вас подробнейшую расшифровку вариации Сирени (той, которую якобы восстановил Вихарев), с указанием значения каждого знака! Цитата: вся ваша аргументация сводится на ничем не основаном утвержедении о недостоверности записей Сергеева. Альберих, прочитайте, пожалуйста внимательно, чтобы не повторять одно и то же: записи Сергеева достоверны - они действительно сделаны с постановок Петипа. Но информации, содержащейся в них, недостаточно для того, чтобы восстановить по ним танец в точности. И этот недостаток - именно упущение Сергеева. Зайдите на Гарвардский сайт и сами посмотрите на станы, где две строчки для корпуса и рук почти всегда пусты. Так сложно понять? А я спорю, что пусты? То, что недостаточно - это очевидно только Вам, с вашим владением предметом, которое Вы успешно продемонстрировали. Вы танцуете? Вы балетмейстер? И не парьтесь - я знаю, кто такой Вихарев, и не знаю, кто есть Вы, что б считать вашу расшифровку правильной, а его - брехливой. Выложите скан, делов-то. Фаллингтоновы опусы я читал, не волнуйтесь.
_________________ Пятая колонна
|
03 янв 2011, 00:51 |
|
 |
Амалирис
Театрал
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03 Сообщения: 51
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата: на основании котрых Вы с Зозулиной "конструируете" сови версии Конкретно я говорю о записях на основании записей, и перестаньте, пожалуйста, приписывать ко мне кого-то еще. Сейчас здесь есть я - Амалирис и Вы - Альберих, и давайте остановимся на этом. Цитата: Лигвист способен по тридцати процентам текста восстановить подлинник. Это такая же лигвистика, такой же язык, такие же коды и заономерности. Это вопрос профессионализма дешифровщика. Нет уж, простите, это разные вещи. В танце одному движению ног могут соотвествовать разные положения корпуса и рук. Цитата: А с уроками хороших манер - к Михал Санычу. Я не обязан уважать псевдонаучную травлю единственно жизнеспособного направления в области пуантового танца. Я не обязан уважать (и не уважаю) то, что пишете Вы. Но давайте будем при этом уважать друг друга. Или Вам нравится писать в таком тоне?
|
03 янв 2011, 00:56 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата: Альберих, зачем приплетать кого-то? Пишите прямо "я - Альберих - понял то-то и то-то". Ну вот Талисман и Балетоман под этим подпишутся, это я знаю точно. Про дубину. Только Вы, что Вы, собственно, поняли? Что мне не нравятся постановки Бурлаки? ошибаетесь - нравятся (кроме "Эсмеральды", но там претензии не к расшифровке).Ага, то есть Вихарева Вы проверили, а Бурлака выдержал тест? Кстати, по чем обошелся скан Спящей? Или вы только страничку заказали, что б урыть Вихарева вариацией. Ваша деятельность деструктивна, не потому, что Вихарев плохой или хороший, а потому, что Вы пытаетесь девальвировать все значение аутентизма и овеществления этих записей (где пионером был Вихарев), бурно участвуя в псевдонаучной травле. Бедный зашуганный, но честный Бурлака выдал такого гермофродита в виде Корсара ( испугавшись печальной участи питерской партии), что все мировые балетные забыли это как больной сон. А "вихаревку" "Спящую" все помнят, к вашему сожалению.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 03 янв 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
|
03 янв 2011, 01:05 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата: Конкретно я говорю о записях на основании записей, и перестаньте, пожалуйста, приписывать ко мне кого-то еще. Да ладно. Это ваш двойник у Михал Саныча писал? Цитата: Сейчас здесь есть я - Амалирис и Вы - Альберих, и давайте остановимся на этом. Да я остановился - жду с нетерпением хоть одной ссылки в студию уже третью страницу Цитата: Нет уж, простите, это разные вещи. В танце одному движению ног могут соотвествовать разные положения корпуса и рук. Поразительно. Балетмейстеров Бурлаку и Вихарева это не остановило, а вашей научной совести - не дает покоя. Ну разные, допустим, и что? То есть перемена рук в жете делает жете содбаском? Вы реально считает это решающим, тем более, что координация движений имеет свои принципы и законы, знакомые Бурлаке, СергеевуЮ но незнакомые Вам. Цитата: А с уроками хороших манер - к Михал Санычу. Я не обязан уважать псевдонаучную травлю единственно жизнеспособного направления в области пуантового танца. Я не обязан уважать (и не уважаю) то, что пишете Вы. Но давайте будем при этом уважать друг друга. Или Вам нравится писать в таком тоне?[/quote] [/quote] Мне лень отвечать на ваши морали.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 03 янв 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
|
03 янв 2011, 01:14 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Впорчем, не мучьтесь на предмет скана - я не владею степановской системой, придется верить вам на слово, а к этому у меня нет поводов. Особенно учесть, что дешифровка записей без танцевального опыта, по мнению всех тому причастных - Лакотта, Вихарева и Бурлаки сравни исполнению концерта Листа после трех классов музыкальной школы.
_________________ Пятая колонна
|
03 янв 2011, 01:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |