 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 21:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Octavia писал(а): Zena, Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями о новой постановке БТ балета Coppelia по Петипа / Cecchetti. Я видела этот балет в исполнении Датского Королевского и мне он понравился. Да, я поняла почему Zena не захотела поделиться впечатлениями о Копелии. Спектакль слабый, постановка слабая, артисты не выдающиеся. Лопатин правда выделялся своим артистизмом из массы, но вот А. Сташкевич, которая меня покарила в отдельных вариациях, до главной ролиа здесь явно не дотягивала. Алина Сомова в ранние годы тоже до премьерских ролей не дотягивала, но в той была неоспоримая харизма способная зажечь зрительный зал. В Сташкевич ничего подобного не наблюдается. Не знаю что здесь нашли от Петипа, но спектакль мне показался бурновиль-ским. Много народных танцев, шустрая работа ног, но ничего там нет от петипошных шедевров как Баядерка, Раймонда и даже классического акта из Пахита. Ну вообще если кто ждёт от Большого зрелища подобного Спартак, то будут разочарованы. В защиту спектакля замечу, что комедийный балет всё-таки не мой жанр, даже не особо люблю Дон Кихота. Привозите Райнонду.
|
03 июн 2012, 01:37 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Окти, из всего состава поривезенного в Америку озорство и резвость и хулиганство, на мой взгляд, есть только у Александровой, несмотря казалось бы на ее неподходимость фактуру для этой партии, но вы так хотели посмотреть Сташкевич, которая как отличница танцует эту игривую партию, то я не стала вас перенастраивать, да вряд ли вы бы прислушались к моему совету, так как наверное все-таки хотели посмотреть на Настю, она всем хороша, но вот какой-то теплоты и живости не хватает в ее выступлениях, опять же это на мой вкус, а самой органичной в партии Сванильды все-таки была Н.Осипова. Сам балет , немного скучен для меня, особенно второй акт, когда Франц спит все второе действие и практически нет никого танцевального текста.
|
03 июн 2012, 13:34 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Костюмы яркие, но не аэро-динамичные. Много характерных танцев. И если уж смотреть характерные танца, но наверно лучше уж Riverdance. Oни в Россию приезжали?
|
03 июн 2012, 18:16 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Приезжали, но это совсем другое, а вот народно-характерный танец лучше моисеевцев мало кто станцует.
|
03 июн 2012, 18:46 |
|
 |
Лимира
Театрал
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:57 Сообщения: 67
|
 Re: Большой театр в Москве
|
03 июн 2012, 19:14 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Спасибо Лимира за видео, очень слабый выпуск. А вот Аннабель Вомак Джой говорят пригласила Мариинка, правда с слышала только про Михайловский, Дуато был на выпускном концерте. http://www.youtube.com/watch?v=tPjXGS3w ... ure=relmfu
|
03 июн 2012, 19:48 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Сильная девочка. А вот Вагановская звёздочки для сравнения. Интересно куда пойдёт Жиганшина по окончанию?
|
03 июн 2012, 22:28 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Окти, объясните в чем сила-то, пируэты в падении, позиции шестые, прыжка нет, стопы косые, а руки даже для московской школы авральные?  Жиганшина если не получит достойного предложения от МТ, то пойдет в БТ, хотя в МТ таких техничных балерин единицы и Ксения наверняка бы нашла не занятую там нишу.
Последний раз редактировалось Zena 04 июн 2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
|
03 июн 2012, 23:13 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а): Окти, объясните в чем сила-то, пируэты в падении, позиции шестые, прыжка нет, стопы косые, а руки даже для московской школы авральные? Нравится тем что уже в этом возрасте у Аннабель есть свой неповторимый художественный почерк. Каждое движение у неё исполнено чётко и с уверенности много более опытной балерины. http://www.youtube.com/watch?v=V1fwd1R_Z7U
|
03 июн 2012, 23:41 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
По моему вы путаете резкость и четкость.
|
04 июн 2012, 09:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |