Текущее время: 03 май 2025, 23:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Девушка конечно изысканная. Своим хрустальным танцем напоминает Захарову... или подражает?

Удивительно, Окти, что не Сомову, где вы там хрустальный танец-то разглядели, просматривая конкретную вариацию, думаю о ней и следует говорить, а не о своих фантазиях в будущем, вариация станцована откровенно плохо, очень корявенько и неуверенно, туры с грехом попалам скручены, все тяжело и неповоротливо, на таком уровне и лучше станцует много кто в театре, но пиар компания восторги , пресса относились именно к этой балерине, поэтому и столь пристальное внимание зрителей, которые хотят видеть за какие-такие заслуги девушка получила статус солистки, пока не увидели, ни в сверстнице, ни в вариации, третий шанс показать себя в Мирте, где должна быть показана не только техника, в том числе и прыжковая, но и образ, который не требовался в предыдущих партиях.
Вот отзыв профессионала Н.Н.Зозулиной:
Цитата:
Я посмотрела вариацию в исполнении О.Смирновой по прежней ссылке. Как ни печально, но придется признать, что огрехов больше, чем хотелось бы, даже при всех скидках на огромное волнение. Вариация по музыке - лирического характера, какой она совершенно не показалась в танце. Манера говорила о другом. Но еще больше меня насторожило исполнение движений - в них не показана академическая наша школа, метОда, по которой можно судить, как надо исполнять движения Некоторые позы трудно опознать - странное ефасе/екарте после средней части, например. Позировки рук (их форма в позах, прыжках и турах), их движение по позициям, сопровождение головы оставляют желать много лучшего. Мне даже захотелось выложить 7 вальс, который Оля танцевала два года назад, где стала очевидна ее одаренность (не знаю только как это сделать). Но в этой вариации - все вопреки ее задушевности.


19 окт 2011, 10:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Лимира писал(а):
[
Правда количество резких суждений сильно удивляет. Не рановато ли для выводов?


Возможно, и рановато. Вся проблема в том, что О.Смирнова теряет свою свою индивидуальность, движется в противоположную сторону от своего собственного дарования. И БТ, и М.Кондратьева не помогают ей "самоидентифицироваться", а юная балерина, не нашедшая пока ни себя, ни свой стиль , в отличие от опытной и уже знаменитой коллеги С.Захаровой ,стремится соответствовать духу театра. И вряд ли оправданием администрации БТ может служить факт похожей подачи танца О.Смирновой и себя в нем в конце обучения в академии. Мало дать место солистки , надо помогать балерине раскрывать свой потенциал наиболее полно.


19 окт 2011, 10:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Прозвучащие претензии Кондратьевой беспочвенны, посмотрите на другую сторону "медали", что у Смирновой могла "закружиться" голова и она замечания педагога игнорирует , а про ее съедение в БТ вообще глупости, с ней там нынешнее руководство носится как с "писанной торбой" в прямом смысле за руку водят , одни пока сюсюканья, на прогоне свалившись с пальцев может позволить себе доходить партию пешком , обычно ведут себя так балерины ближе к пенсии, работать вашей выпускнице надо, а не почивать на пока не заслуженных лаврах, одно дело школа, где годами "долбят" одно и тоже другое дело репертуарный театр. Сранение с дарованием Захаровой так же неуместны, так как Захарова будучи студенткой АРБ, а если вспомнить что принята она была в 15 лет сразу на третий курс, уже очень прилично станцевала Повелительницу дриад в спектакле МТ.


19 окт 2011, 11:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:01
Сообщения: 220
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Столь пристальное внимание к девушке вызвано тем самым пиаром, который вокруг нее развернули. Выпустилась бы спокойно, начала работать как все и никто бы ее не обсуждал с пристрастием. Кто-то же хотел, чтобы она была ни как все. А чего стоили эти перепрыгивания из театра в театр...Так что теперь должна отвечать за каждый свой выход на сцену по полной.
Честно говоря ее искренне жаль. Сырая еще очень. Видно не представляла себе что значит выйти на сцену БТ или МТ и танцевать соло (пусть даже вариацию) рядом с профессиональными артистами, а не с учениками балетной школы. Да и по пол года работать над каждым выходам с ней никто не будет. Вот теперь самое время показать свои данные, выучку, характер и не сломаться.


19 окт 2011, 11:38
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:57
Сообщения: 67
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
Лимира писал(а):


Возможно, и рановато. Вся проблема в том, что О.Смирнова теряет свою свою индивидуальность, движется в противоположную сторону от своего собственного дарования. И БТ, и М.Кондратьева не помогают ей "самоидентифицироваться", а юная балерина, не нашедшая пока ни себя, ни свой стиль , в отличие от опытной и уже знаменитой коллеги С.Захаровой ,стремится соответствовать духу театра. И вряд ли оправданием администрации БТ может служить факт похожей подачи танца О.Смирновой и себя в нем в конце обучения в академии. Мало дать место солистки , надо помогать балерине раскрывать свой потенциал наиболее полно.

Проблема в том, что Смирнова в принципе по своему складу не для БТ. С самого начала было очевидно, что в полной мере её реализации там не будет. Но это ведь не значит, что надо сразу же ставить окончательный крест.
Просто изумляет обилие критики. В открытом доступе (пока во всяком случае) лежит эта же вариация в исполнении куда более хваленой Воронцовой. Там ошибок поболее будет, насколько я помню.
Это пока одно только выступление. Сверстницу, как я понимаю, никто толком не видел (Дольчев и Ко не в счёт).Устраивая девушке такой прессинг можно просто свести на нет все шансы, что у неё получится достойно себя показать.


Последний раз редактировалось Лимира 19 окт 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.



19 окт 2011, 11:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
То, что у О.Смирновой закружилась голова от поднявшейся шумихи и материальных торгов было очень заметно по ее танцу еще в академии. Но непросто ж так сказочно повысилось ее самомнение. Очень сильно помог ей в этом С.Филин. А Смирновой рано еще не слушаться педагога, ей надо учиться и учиться. Иначе как пришла солисткой, так может ей и остаться при таком необоснованном пока никакими "показателями" самомнении.


19 окт 2011, 11:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Павла, а чего жалеть-то, жалеть можно других "закопанных", я вот Курочкина до сих пор жалею, а здесь партиями не обижена, вниманием со стороны руководства тоже, надо только работать, условия для этого все созданы, неудачные выступления бывают у всех и ничего в этом страшного нет, надо исправляться и идти вперед, времени у нее еще для работы достаточно, а там глядишь и шедевр какой получиться, только работая в московском театре не следует ожидать от нее сохранение вагановской школы, для сохранения надо было брать в паре с питерским педагогом, а так налет московскости обязательно будет, даже русские живя долго заграницей приобретают в языке акцент, который проявляется если не в словах, то в построении предложений.


19 окт 2011, 11:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Однозначно , в кордебалете Большого театра полно танцовщиц .которые означенную вариацию станцуют лучше,у Смирновой ,как выясняется ,плохое вращение и слабый прыжок,к тому же тяжела очень,нет легкости в танце.


19 окт 2011, 11:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:01
Сообщения: 220
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
с ней там нынешнее руководство носится как с "писанной торбой" в прямом смысле за руку водят , одни пока сюсюканья, на прогоне свалившись с пальцев может позволить себе доходить партию пешком , обычно ведут себя так балерины ближе к пенсии, работать вашей выпускнице надо, а не почивать на пока не заслуженных лаврах

Ничего себе!!!!!! Так это прям наша Ширинкина 8). Правда наша может и на спектакле вместо вариации постоять в "красивой" позе :P

А жаль, что могла бы спокойно работать и проявлять себя по мере возможности. Ее ведь так возвеличили еще до того, как она что-то на сцене сделала, что она теперь даже сама себе соответствовать не может. Во всяком случае пока.


19 окт 2011, 12:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Кстати, с изменением исполнительской манеры у О.Смирновой стали более зримо видны недостатки.В частности, своеобразная подача головы. По поводу техники и особенностей исполнения судить сложно, но "индивидуальные" движения головой были заметны еще в академии. Странно, что Наталья Николаевна такую особенность балерины не замечала.Согласна с ней и по поводу исчезновения в танце душевности, трепетности. Оля летала, танец ей был в радость. Сейчас - все иначе.
О.Смирнову действительно очень жаль.


19 окт 2011, 12:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB