 |
|
Текущее время: 11 май 2025, 15:25
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Лана писал(а): Вот пошел же слух, что Холберга в приглашенные уговорили.
Это - хорошее приобретение! Он часто говорил, что его Мариинский покорил.
|
04 апр 2011, 23:03 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Большой театр в Москве
OLGUSHA писал(а): И еще я ни разу не видела, как танцуют солисты Бобовников и Щеглов. Может дать и им поработать? А может не испытывать судьбу? Кстати, Ольгуша, Вы,похоже, прогуливаете балеты. Мне Бобовников попался один раз в прошлом сезоне. Ничего так скоррехидорил.
|
05 апр 2011, 00:02 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
OLGUSHA писал(а): У нас есть еще Зверев и Ермаков. И еще я ни разу не видела, как танцуют солисты Бобовников и Щеглов. Может дать и им поработать? Зато я видел. Лучше пусть отдыхают. Стёпин - еще как есть ! http://www.youtube.com/watch?v=wOcv5xTJDnIособенно хорош костюм, конечно.
_________________ Пятая колонна
|
05 апр 2011, 00:42 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Большой театр в Москве
Это, наверняка, репитиция. Сейчас же снимают все и все и выкладывают потом в интернет без комментариев. Ну в крайнем случае там было жарко нестерпимо.
|
05 апр 2011, 09:26 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Большой театр в Москве
Это ночная репетиция на конкурсе в Варне год тому назад.Стёпин танцевал отлично,но после ухода Григоровича в Москву,умерла его сестра,на третем туре выбрасили чуть ли не все самые лучшие конкурсанты.Такое мнение професионалов,которые были на конкурсе.Стёпин был один из самих лучших на конкурсе !
|
05 апр 2011, 10:31 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Ну понятно, что не конкурсное выступление. Есть общая проблема у мариинских "перспективных" юношей (хоят он уже пятый или шестой сезон в театре) - изображать из себя записного виртуоза на самом деле им не являясь. Эта вариация - яркий пример. Зачем эти дули и кукиши из ног, да еще при тяжелом прыжке и неидеальной координации, во многом из-за роста? Тоже самое и у Шклярова, с его Актеонами, Али, Базилями, какие-то вульгарные разножки вместо одного чистого пируэта или ассембле. Мне импонировало у Лобухина то, что он не танцевал ничего сложнее, чем он может, но при этом сохранялась подача и характер вариации. Степин, Ермаков и Шкляров, вероятно, самые одаренные и техничные из оставшихся, но какая хилая замена выбывшим, однако. Я видел Степина на заре туманной юности, поменялось немного. Помимо традиционно халтурной репетиторской работы, любезно сохраненной г-ом Дружининым http://www.youtube.com/watch?v=tsT4f9f8AE0, вариации, где не сделано ничего, ужасно скоординированы руки, голова, невозможное по форме ассембле - все усилия на зубодробильные заноски( где завещанная Б. безусильность? заноска, это же мелизм, украшение, а не само па), уйма суеты, вместо танца, причем, на каком то жалком пятачке, когда как Джеймс должен покрывать прыжками весь планшет сцены. Хотя, повторю, мне лично Степин импонирует более всех прочих. Был бы не хуже Ганьо, при определенных усилиях.
_________________ Пятая колонна
|
05 апр 2011, 11:25 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Большой театр в Москве
[quote="Alberich"] Есть общая проблема у мариинских "перспективных" юношей (хоят он уже пятый или шестой сезон в театре) - изображать из себя записного виртуоза на самом деле им не являясь. [/quote] Эт точно 
|
05 апр 2011, 12:21 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемый Альберих, а какого размера, Вы полагаете, планшет сцены в Копенгагене? Я думаю, раза в 4 меньше, чем в МТ. Потому Бурнонвиль и ставил прыжки в основном "вверх" и очень мало "вширь", что у него места было мало. Насчет рук и головы - согласна. Ну ничего, поработает еще, молодой.
|
07 апр 2011, 21:04 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
MrsSmith152 писал(а): Уважаемый Альберих, а какого размера, Вы полагаете, планшет сцены в Копенгагене? Я думаю, раза в 4 меньше, чем в МТ. Потому Бурнонвиль и ставил прыжки в основном "вверх" и очень мало "вширь", что у него места было мало. Насчет рук и головы - согласна. Ну ничего, поработает еще, молодой. Вы, верно, мало видели. Как раз никаких вверх там нет ( и в этом капитальная ошибка всех русских танцовщиков в Бурнонвиле начиная с Соловьева - прыгать как можно выше, при этом теряется время и блеск заносок и поэтому так грузно смотрится тот же Сарафанов, которому на роду написано плясать Бурнонвиля), именно в ширь, сеть прыжков покрывает всю сцену. Просто глиссады и тп надо делать нормально, а не безобразно зажевывать как Степин , и прочая и еще б не мешало в ассембле ноги вперед выносить, это профанация какая то. http://www.youtube.com/watch?v=V--GTkhzAIE это Большой, между прочим. Это все общие места про маленькую сцену в Копенгагене, я видел, как сигали по большим сценам Кобборг и Хюббе, и все у них было хорошо. Судя по тому, как "поработал" в Бурнонвиле Сарафанов работать в театре некому над этим. Вообще.
_________________ Пятая колонна
|
09 апр 2011, 20:55 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
Ясное дело, что некому. Еще когда ставилась "Сильфида" в МТ, бог знает, сколько лет назад, а потом и "Неаполь", некоторые наивно думали, что пригласят педагога из Дании, чтоб помог освоить бурнонвилевскую технику и стиль. Но, естественно, ничем это не кончилось. "Зачем это из Дании? У нас своих педагогов довольно!" Это у Баланчина мог давать классы Стенли Уильямс (не знаю, работает ли он еще в Школе Американского балета и в труппе и жив ли он вообще), учившийся и танцевавший в Дании. Но Баланчин считал, что для его балетов будет очень полезно, если ученики и танцовщики станут заниматься в том числе и у датского педагога. У нас так никто не думает. И, вероятно, никогда думать не будет. Так что приходится довольствоваться тем, что есть. Как это называется у северокорейцев? - Чучхэ: "с опорой на собственные силы".
|
10 апр 2011, 20:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |