 |
|
Текущее время: 08 май 2025, 04:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serathim
Театрал
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:26 Сообщения: 87
|
 Re: Большой театр в Москве
Да, когда-то кого-то вспомнят, конечно. Вот Альбериха, например, по рекордному количеству яда, вылитого на голову большинства ведущих солистов и танцовщиц Большого и Мариинки на этом сайте.
|
29 мар 2011, 21:29 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Serathim писал(а): Да, когда-то кого-то вспомнят, конечно. Вот Альбериха, например, по рекордному количеству яда, вылитого на голову большинства ведущих солистов и танцовщиц Большого и Мариинки на этом сайте. И че дальше - Цискаридзе от этого чище затанцевал? Меня не удивляет, что халтура имеет такую массу поклонников - как ходят на уроки и проч. в Большом театре общеизвестно. Но если присыпать все "артистизмом" - все сойдет.
_________________ Пятая колонна
|
30 мар 2011, 01:02 |
|
 |
модернизация
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:18 Сообщения: 210
|
 Re: Большой театр в Москве
Если есть желание посмотреть на артистизм, то лучше пойти в Малый.
|
30 мар 2011, 01:13 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Alberich писал(а): В Москве еще более, чем в Питере фактуру,личную яроксть ценят куда более умения танцевать, да еще, извините за выражение, академично. А почему нет? Танец конечно первостепенен. Однако имеет значение личное обаяние артиста и конечно внешность. Это же ТЕАТР !!! Плохо когда танец теряет исходящие из его природы качества и сливается с другими областями, как спорт и цирк.
|
30 мар 2011, 16:37 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
В данной дискуссии могу привести два примера: М. М. Плисецкая - безусловно, необычайно яркая, неповторимая индидивидуальность, но ленинградцы всегда замечали в ее исполнении классических балетов некоторые небрежности, шероховатости, да и просто отсутствие стремления танцевать слишком уж академично. Что ж - такова уже ее природа! С другой стороны, И. А. Колпакова некоторым даже и в Ленинграде казалась холодноватой, однако это ей всегда прощали за безупречную чистоту и отточенность академического танца, точное чувство стиля. Вот в этом главная разница между московским и ленинградским-петербургским восприятием балета. Москва любит яркие эмоции и сочные краски, широкий и масштабный танец, но СПб всегда ценит чистоту линий, чувство позы - даже при широте и масштабности, даже при яркости эмоций.
|
30 мар 2011, 19:16 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемая Мрс Смит, речь совсем о другом. Вы может помните пассаж Плисецкой о том, как советские примы разогревались в ваннах? Вы начинаете сравнивать несравниваемое, нашим героям до Колпаковой с Плисецкой, как до Парижу, речь, в общем, об этом. Дело в том, что у ГАБТа, в силу придворного статуса, было чувство непременной индульгенции за халтуру. И когда и Цискаридзе, и Уваров, в определенные этапы своей карьеры начинали танцевать не неакакадемично, а просто безобразно - это лишь следствие отношения к профессии, которое в случае с ГАБТом, повторю, общеизвестно. Именно поэтому в МТ среднеодаренные артитсты, вроде Вишневой или Фадеева, добились многого, несмотря на, а чего особенного добились без всякой иронии экстраодаренные Уваров и Цискаридзе - и не припомнить. Даже я видел Солоров, Базилей и прочая много лучших.
_________________ Пятая колонна
|
31 мар 2011, 15:10 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Большой театр в Москве
Alberich, одаренность - это о природных данных, фактуре? По сценическим талантам Вишнева и Фадеев никак не "средние".
|
31 мар 2011, 16:31 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Альберик, что Вы видите в Уварове экстраодаренного, объясните пожалуйста!
|
31 мар 2011, 17:32 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
Альберих, в определенной степени Вы правы. "Главный театр страны" - это уж заранее знак, что здесь только самые лучшие, и всегда это так подается. С другой стороны, если в Мт иногда брали кого-то с периферии, то уж в БТ перетаскивали лучших всегда. Хотя далеко не всегда это шло им на пользу.
|
31 мар 2011, 18:13 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Лана писал(а): Alberich, одаренность - это о природных данных, фактуре? По сценическим талантам Вишнева и Фадеев никак не "средние". Так и Цискаридзе - по сценическим данным далеко не средний, даже более того, если речь пошла об этом. Фадеев, за некоторыми приятными исключениями как большой мимист себя не показал, если уж говорить про сценические таланты. Но это тонкий вопрос, я не очень понимаю, где в балетах Григоровича сиять мимическим талантам у мужчин - они на то не расчитаны. Собственнно, и характер реперутарных фобий ПГ не подоразумевал больших драматических задач для мужчин - не зря работа Хребтова в Манон так неожиданно выделилась. В принципе, всю бригаду мужчин ГАБТа 90-х можно выставить заложниками репертуара, но беда не только в этом. Есть еще более драматический пример как Гуданов. Есть скиснувший на задворках Болотин. Фадеев пер на себе весь репертуар, практически без исключения, не брезгуя, как наши сиятельные примы, ни Форсайтом, ни Баланчиным, ни Вихаревым и его качество везде - совершенно уникальное в труппе. Потеря просто катастрофическая для театра, в чем-то - более фатальная, чем ограниченный по амплуа Сарафанов, потому как он гарантировал некую непрерывность производства и свободу маневра при программировании. Сейчас покупка любого балета с мало мальски серъезной мужской партией выглядит как афера. Вот просто мысленно вынуть Фаддеева из Ю и С, Рубинов, Упоения точностью, Баядерки - зарядить туда нашу суперэтуаль Шклярова. Вообразите результат и почувствуйте разницу. При том, что Фадеев далеко еще не старый артист. Куда моложе и Кобборга и Мартинеса, к примеру.
_________________ Пятая колонна
|
01 апр 2011, 22:50 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |