 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 02:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Большой театр в Москве
Сомневаюсь,что Филин самостоятельно что-то может родить.Но,как говорят,поживем - увидим.
|
21 мар 2011, 02:05 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
Вот и я о том же: в Большом он будет под колоссальным давлением, да еще вынужден угождать желаниям прим и премьеров. Конечно, такой свободы, как в Стасике, у него не будет. Там он работал в содружестве с дирекцией и с труппой (что в принципе бывает нечасто), а здесь большая вероятность, что каждый будет тянуть в свою сторону. Обидно.
|
21 мар 2011, 17:05 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Филин удивил театральный мир"Вести ФМ" Анна Кочарова http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=438468Большой театр накануне представил труппе и журналистам нового художественного руководителя балетной труппы. Им стал Сергей Филин, в прошлом танцовщик Большого, последние годы - худрук балета музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Корреспондент "Вестей ФМ" Анна Кочарова была одной из первых, кто пообщались с новым руководителям балета Большого. В прошлом - премьер, ныне - руководитель. Назначение Сергея Филина на пост худрука балета Большого стало неожиданностью для многих. Ни для кого не было секретом то, что руководство театра подбирало кандидата на этот пост, но Сергей Филин казался наименее вероятной кандидатурой. В последние три года, после завершения танцевальной карьеры в Большом, он возглавлял труппу музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. Нынешний переход, по его собственным словам, еще предстоит осмыслить. "Пока у меня сложные ощущения, поскольку состояние больше не праздника и радости от самого назначения, а немного тяжелое ощущение от самого перехода. Безусловно, это театр, в котором я работал, который был моим домом, в котором я делал все и любил всех тех людей, которые со мной работали", - делится Филин. Сергей Филин - выпускник Московского хореографического института, в Большом театре танцевал 20 лет. Для руководства Большого принципиальным было то, что Филин, во-первых, знает театр изнутри, во-вторых, имеет опыт руководства балетной труппой в другом театре. Теперь Филин строит планы в Большом - какой должна быть репертуарная политика и на кого из танцоров делать ставку. "Мои блистательные партнерши, мои замечательные партнерши - именно на этих людей я сделаю ставку: Светлана Захарова, Светлана Лунькина. Такие балерины, как они, и такой премьер, как Николай Цискаридзе, а он профессионал высочайшего класса, способны добиться результата. И я думаю, что если именно он сегодня станет главным педагогом Большого театра и возьмет в свои руки наследие Большого, это будет не просто продвижением вперед, это будет хорошая работа и хорошее развитие. И все вместе, даже спотыкаясь и ошибаясь, мы добьемся хорошего результата. Стать руководителем балетной труппы такого театра - кажется, вершина карьеры, в которой, конечно, бывают и взлеты, и падения. Сергей Филин готов ко всему. "Если я не буду руководителем в полном объеме, мы никогда не добьемся даже неудачи. Потому что неудача - это тоже победа. Не получилось сейчас - получится потом. И нужно идти вперед и развиваться", - рассуждает Филин. Пока новый художественный руководитель говорит больше в общем, избегая частностей. Первым испытанием для него, конечно же, станет открытие исторической сцены Большого театра. А первой постановкой Филина в Большом станет премьера балета "Спящая красавица", которая намечена на октябрь.
|
23 мар 2011, 00:22 |
|
 |
модернизация
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:18 Сообщения: 210
|
 Re: Большой театр в Москве
Что-то не нравится мне всё это.
|
23 мар 2011, 00:41 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
НМЦ небось в слезах. Какой-то главный педагог - разве об этом он мечтал?
|
23 мар 2011, 01:03 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Лерра писал(а): Сомневаюсь,что Филин самостоятельно что-то может родить.Но,как говорят,поживем - увидим. Ешё бы! И что интересно, официальная пресса назвала его "хореографом". Какого чёрта хореограф? Что, он поставил всемирно известный балет как Баланчин или на худой конец Ратманский? Дудки. Сергей Филин который мне очень понравился своей мелкой техникой в Фараонке, увы, едва ли балейтмейстер. Странно, что официальная пресса из кожи лезет вон, что бы оправдать выбор руководства БТ, скудный выбор, перед которым администрация БТ оказалась после того как им отказал Вазиев и запасной вариант в лице Янина попал в прyсак. Но как говорили в древности: на безрыбье и рак рыба 
|
23 мар 2011, 01:53 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Неподписавшийся / Искусство и культура / Искусство Арт-директор балета театра «Ла Скала» Махарбек Вазиев: «Я вытащил бы на сцену Большого то, что считаю художественным. Но у меня нет никакой уверенности, что мне дадут это сделать»Далее: http://www.itogi.ru/iskus/2011/12/163232.html
|
23 мар 2011, 13:43 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
http://www.kommersant.ru/Doc/1605452"Тот, кто будет играть не по правилам, вылетит из игры" Худрук балета Большого театра рассказал о своих планах Кадры балет В Большом театре состоялся брифинг, на котором генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов представил журналистам нового художественного руководителя балета Сергея Филина. После брифинга ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА расспросила СЕРГЕЯ ФИЛИНА о ближайшем будущем театра. — Чем вас, худрука преуспевающего Музтеатра Станиславского, заманили в беспокойный Большой? — Мне предложили вернуться в родной дом, где я проработал 20 лет, где меня любили, в котором меня ждут. Думаю, это имело решающее значение. Я прихожу сюда не один — с людьми, которым я доверяю, с которыми работал в Музтеатре Станиславского. Это мой советник Диляра Тимергазина, мой помощник Наталья Маландина, еще несколько человек — инспектор балета, помощник по репертуару, по составам. Команда для меня — самое главное. Разумеется, все это с разрешения Анатолия Геннадиевича (Иксанова.— "Ъ"), его поддержка для меня очень важна. — Для вашей команды откроют новые рабочие места или она займет должности работников Большого? — Думаю, штатное расписание особо не расширят. В ближайшее время я должен разобраться, кого надо оставить из тех людей, которые работают в Большом сейчас. А как будут называться должности членов моей команды, мне безразлично. Главное, каждый из них четко знает, чем должен заниматься. Ведь скоро откроется основная сцена, а это означает, что уже сейчас мы должны выстроить стратегию и тактику для двух площадок. Поэтому сегодня надо все разгребать, чистить, чтобы выйти на две сцены уже полностью сформированным составом, в котором останутся только те люди, которые умеют и хотят работать. — Значит, самые непопулярные решения вы будете принимать до открытия основной сцены. А ваши первые шаги? — Плюс к своим помощникам я хочу взять одного конкретного балетного дирижера и двух новых педагогов, пока я не хочу называть их имена. А главным педагогом сделаю Николая Цискаридзе, знатока традиций и наследия Большого театра. — Вы пришли в Большой на пять лет раньше Николая Цискаридзе. Почему он знает о наследии больше вас?
— Просто я никогда не говорю о том, что знаю, а он говорит — всегда и везде. Чтобы понять, правда это или нет, надо дать возможность человеку попробовать сделать то, что он хочет. К сожалению для Николая Цискаридзе, должность художественного руководителя Большого уже занята на пять лет. Но использовать его энергию и знания я обязан. — А если ему как главному педагогу не понравятся те учителя, которых вы собираетесь пригласить?
— Я бы предложил всем сыграть в игру под названием, скажем, "Большой "Титаник"". Представим, что мы находимся на корабле, который получил м-а-аленькую пробоину. И для того чтобы он не ушел на дно, каждый из нас должен занимать то место, на котором он принесет наибольшую пользу. Но в этой игре есть правила. Тот, кто будет играть не по правилам, вылетит из игры. Остальные успешно достигнут финиша и получат призы. — Собираетесь ли вы пополнить труппу Большого артистами Музтеатра Станиславского?
— У меня договоренность с директором балета Музтеатра Станиславского, что я не трону его людей. Но есть артисты, которых туда привел я,— Семен Чудин, Кристина Кретова, Марина Тюрина. На них он претендовать не может. И если они захотят перейти в Большой, я буду этому искренне рад. — А что насчет Геннадия Янина? Вы оставите его в труппе после громкого скандала, жертвой которого он стал?
— Я предложил ему остаться в качестве артиста балета, он согласился. В некоторых партиях, скажем, в "Пламени Парижа" он действительно незаменим — второго состава просто нет. Его Людовик XVI украшает спектакль, и Янин, конечно, поедет вместе с нами на гастроли в Париж. В дальнейшем, думаю, он будет танцевать свои партии, но не очень долго — максимум год. — Вы будете менять репертуарные планы Большого, которые уже сверстаны до 2013 года?
— Это один из главных вопросов, который мы обсуждали с Анатолием Геннадиевичем. Он сказал: "Если вы захотите что-либо скорректировать, вы имеете на это полное право". Я изучу все, что было запланировано, и, возможно, этим правом воспользуюсь. Пока могу сказать точно: первой моей большой работой будет "Спящая" Юрия Григоровича, ею откроется основная сцена. Я счастлив, что смогу работать с этим замечательным мастером, он излучает невероятный заряд энергии. — Вы будете опираться на него в репертуарной политике?
— Не могу сказать, что мы будем использовать все, что поставил Григорович. Но Юрий Николаевич — не просто история Большого, он прошел через все смены курсов, через театральные революции. Я бы хотел использовать его колоссальный опыт великого политика и очень надеюсь на его мудрые советы. — То есть вы — такой Аль Пачино, а он — Марлон Брандо? — Ну, примерно так.
|
23 мар 2011, 13:45 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Большой театр в Москве
Ну и грустно. Когда-то же и Дон Корлеоне свалился между помидорных грядок и умер, а младшему сыну пришлось становиться "крестным отцом". И он, к сожалению, оказался не менее жестоким, если кто помнит роман и фильм, хотя в какие-то моменты это было необходимо. Но все же ему пришлось совершить при этом поступки, вина за которые мучила его всю жизнь. Надеюсь, что с Филиным такого не случится. А уж Григоровичу никакие помидорные грядки явно вообще не грозят. Он будет как Игорь Моисеев -до 100 с лишним лет. Очень забавный вопрос Вазиеву: "Неужели танцовщик, выросший в стенах Вагановского училища, не грезит Большим театром?" Видимо, журналист вообще не в теме.
|
23 мар 2011, 18:56 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Большой театр в Москве
MrsSmith152 писал(а): Очень забавный вопрос Вазиеву: "Неужели танцовщик, выросший в стенах Вагановского училища, не грезит Большим театром?" Видимо, журналист вообще не в теме. Ну это Вы напрасно. Журналист очень даже в теме. И речь даже не о том, что Большой всегда призывал варягов из северной Пальмиры. Скорее, желание «подчинить» себе Первый театр страны и сделать ТАМ себе имя – это ли не сверхзадача?! Особенно - учитывая снобизм москвичей. Большой театр в этом, как Вы, надеюсь, понимаете, не исключение…
|
23 мар 2011, 21:53 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |