На фр.сайте о танце "висит" интервью, взятое у Д.Симкина. 
https://www.dansesaveclaplume.com/pas-d ... n-europeenНекоторые детали, и предисловия, и самого интервью, показались интересными. 
Общеизвестно, что Ланиила балету обучали родители  и интервьюер пишет, что танцовщику нужна была компания , в которой он мог бы набирать репертуар. 
Оказывается, Д.Симкин пробовал попасть в Опера де Пари , но был принят только на место " surnuméraire", т.е. за штатом артистов кордебалета.
 Таким образом он оказался в Нью-Йорке, В АБТ. 
Почему-то журналист не упоминает Венский Штаатсбалет, в котором Даниил был солистом. 
На вопрос почему он покинул Нью-Йорк ради Берлина  , в котором танцевал много и разного, танцовщик назвал две причины.
Первая - В АБТ он перетанцевал все от классики до современного американского танца:   Paul Taylor, Merce Cunningham, Twyla Tharp. 
Все произведения по много раз.
Он вырос в Европе,  видел le Nederlands Dans Theate, или  la Compañía Nacional de Danza эпохи  Nacho Duato, le Cullberg Ballet, Pina Bausch. 
Это эстетическое направление , в котором он купался и которого  ему не хватало. 
Он вернулся в Берлин , чтобы расти артистически , если бы он остался в Америке , он продолжал бы делать более или менее тоже самое , что и раньше. 
Другой причиной послужила смена руководства в Берлинском Штаатсбалете.
Он знал Johannes Öhman в течение многих лет, встретился с Sasha Waltz , которая его вдохновила идеей быть частью нового проекта. 
Кроме профессиональных , были и личные "резоны" .
Д.Симкин вырос в Германии , бегло говорит на языке , Нью-Йорк- город "молодых" и он не мог продолжать свою карьеру на такой же скорости как в эти 10 лет в АБТ.
 АБТ имеет сцену в течение 14 недель, все остальное время -гастроли по Америке и за рубежом.
 Артисты имели 16 недель пауз, которые танцовщик заполнял своими собственными выступлениями  freelance.
Не имел отпуска в течение 5 лет.  
"Я жил с чемоданом в руках , но это нельзя делать вечно".
К тому же его родители живут в Германии.
Д.Симкин  чувствует себя европейцем , он здесь вырос, здесь то, что он любит. 
Он честно признается, что если бы он остался в Америке еще на 2-3 года, то было бы намного труднее поменять компанию в 33-34 года.
По иронии судьбы первой ролью в Берлине стал Солор в "Баядерке" А.Ратманского, с которым он много и долго работал в Америке.
Эта"Баядерка" стала для  танцовщика вызовом, т.к. его герой находился  на сцене практически  в течение  всех 4-х актов.
Это было тяжело не столько физически, сколько ментально.
Он полюбил этот аспект работы, который позволяет ему улучшаться. 
О пантомиме , которой пришлось овладевать. Это увлекательно!
Он пришел в Берлин как классический танцовщик, но хотел бы развиваться и в  современной хореографии.  
Хотел бы танцевать   William Forsythe, Jiří Kylián, David Dawson, Sharon Eyal.
В следующем сезоне он будет танцевать современную хореографию. 
 Даниил считает правильным "вести работу" в соц.сетях, в интернете, потому что они- инструменты для продвижения искусства. 
Танцовщик увлекается фотографией , но уже в течение нескольких месяцев  не брался за нее. 
Это увлечение -большое удовольствие. 
Он работает над новым проектом, который займет пару лет.
На последний вопрос :" Вы родились в России, выросли в Германии, работали в Америке. Вы говорите на 3 языках.
Кем вы себя чувствуете : русским, немцем , американцем?"
 Д.Симкин ответил, что это - очень сложный для него вопрос .
Хотя он  говорит на них хорошо, но с чужим стилем, акцентом,  делает это так, что он везде Чужой. 
Он чувствует славянскую душу в себе, но часто бессознательно. 
В тоже время, он не чувствует себя дома в России.
Это-моя жизнь!
Есть в этом хорошие и менее хорошие стороны.  
Все зависит от того, как на это смотреть.