Текущее время: 25 май 2024, 09:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Фото-проект 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
Сообщения: 148
Откуда: russia
Сообщение Re: Фото-проект
Я тоже склоняюсь к тому. что это Перрен. Спасибо.


26 янв 2009, 11:27
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Фото-проект
Почти уверен,что Касенкова.


27 янв 2009, 11:39
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение Re: Фото-проект
Извините, это Ирина Перрен. Однозначно.


27 янв 2009, 14:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Фото-проект
http://www.philharmonia.spb.ru/pers/p/perren.php

tam est' video s nej

http://www.matvyenko.com/gallery_7.html#


27 янв 2009, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 23:48
Сообщения: 16
Сообщение Re: Фото-проект
Это Ирочка Перрен !!!Точно , точно !!!


Вложения:
ира перрен8.jpg
ира перрен8.jpg [ 366.81 КБ | Просмотров: 11262 ]
ира перрен5.jpg
ира перрен5.jpg [ 434.61 КБ | Просмотров: 11270 ]
31 янв 2009, 02:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Фото-проект
Галатея с площади Искусств
На афише, предварявшей грандиозный гала-концерт, которым Михайловский театр открывал новый сезон, звучное имя Ирины Перрен стояло одним из первых. Что ж, это одна из заслуженных привилегий, которых удо­стаиваются настоящие балетные примы. Десять лет назад юная выпускница Вагановки впервые ступила на эту сцену.



– Ирина, нынешний театральный сезон для вас юбилейный. Вы собираетесь отмечать эту дату?

– Я пока об этом всерьез не задумывалась. Просто хочется, чтобы этот праздник мне запомнился.

– Что вас заставило так долго хранить верность этой сцене?

– Буквально с первых дней я стала танцевать в театре все ведущие партии репертуара, была увлечена работой, осваивала новые роли, поэтому мне и в голову не приходило думать о переходе в другую труппу. Потом были предложения и театр сменить, и за рубежом поработать, но судьба меня соединила именно с этой сценой, где я станцевала почти весь классический репертуар и получала главные партии в новых постановках.

– Вас легко приняла труппа? Мы уже столько страшных историй наслушались про закулисные интриги…

– Каждый должен решить для себя, зачем он приходит в театр, – чтобы сосредоточиться на творческих задачах или чтобы растрачивать силы на выяснение отношений. Этот выбор все и определяет.

– Но считается, что в характере потенциальной звезды должен быть изрядный процент железа. У вас такой характер?

– Не знаю. Мне всегда было важно одно – как я выгляжу на сцене, принимает ли меня зритель.



– А вы хорошо видите или слышите зал, когда выступаете?

– Я, конечно, не вглядываюсь в лица зрителей, но и не отстраняюсь от зала. Просто стараюсь установить с ним связь, чтобы передать то, что сама чув­ствую.

– Как известно, любая балерина мечтает о спектаклях, именно на нее поставленных. Это для артиста знак высшего отличия. Вам в этом смысле посчастливилось…

– Да, мне было лестно стать первой исполнительницей главных женских партий в постановках «Фауста», «Принцессы Луны», «Спартака», «Раймонды»…

– И все-таки что помимо тотальной занятости в репертуаре вас привязывает именно к этому театру?

– Мне кажется, он играет особую роль среди городских театров хотя бы потому, что расположен в уникальном месте – самом сердце Петербурга, где сосредоточено столько центров культуры: и Русский музей, и Филармония, и целое созвездие драматических театров. Здесь сам воздух дышит искусством, и поэтому тут нельзя плохо, непрофессионально работать – положение обязывает.

– Похоже, что новое руководство театра это хорошо понимает. В последнее время обновленный Михайловский театр сам стал «коллективным ньюсмейкером»: о нем говорят, пишут, спорят. А скоро, я слышала, будут снимать фильм, приуроченный к юбилею театра. Как вы оцениваете новые тенденции в его художественной политике?

– Ощущается мощное движение вперед: за счет множества новых постановок, новых подходов к работе с труппой. Всего один сезон мы работаем с новым руководством, а столько накопилось событий и впечатлений, что на несколько прежних сезонов хватило бы.

– Что способствует такому творческому бурлению?

– С точки зрения управления балетной труппой очень важно чувствовать руку человека, который совсем недавно сам танцевал: он делает для нас то, чего хотел бы для себя. Фарух Рузиматов ввел в Михайловском театре известную европейскую практику приглашать ведущих педагогов для проведения мастер-классов. Это хороший опыт приобретения навыков разных балетных школ мира. А еще в театре появилось много именитых хореографов и репетиторов: Никита Долгушин, Олег Виноградов… А мне по­счастливилось работать с великой русской балериной Аллой Осипенко.

– Наверняка это сотрудничество стало для вас большой школой – не только профессиональной, но и человеческой. Что она вам дала?

– Алла Осипенко – это творческая личность такого масштаба, что каждый день рядом с ней становится открытием. Не только в смысле обучения технике танца, умения выстраивать образ…

– Осипенко – жесткий репетитор?

– Нет, главное в ней – умение найти особый подход к артисту, раскрыть заложенные в нем возможности. Она ничего не навязывает, но очень точно нацеливает на достижение определенного результата. Благодаря ее под­держке я стала гораздо увереннее чувствовать себя на сцене.

– А вам не хотелось бы, как некогда ваша наставница, попробовать себя в большом кино?

– Помечтать, конечно, можно, но пока мой опыт ограничивается съемками в рекламе. И опыт был небесполезным, потому что моим партнером на площадке оказался… Такеши Китано. Эта встреча меня так встряхнула, что я потом пересмотрела почти все фильмы этого режиссера. А так – кино удается посмотреть нечасто.

– А что вы читаете, какую музыку слушаете?

– Люблю читать мемуары или жизнеописания великих танцовщиков. Если говорить о музыке, то одно время я очень увлекалась Яном Тирсеном, автором саунд-трека к известному фильму Жан-Пьера Жене «Амели» – у него очень душевные мелодии.

– По каким улицам вы бегали в детстве?

– Я родилась на Петроградской стороне и жила сначала на улице Ленина, а потом на Большой Пушкарской. Сейчас перебралась в Центральный район. Не представляю себе жизни где-нибудь на окраине. Это уже не Петербург. Я свой город люблю, мне в нем спокойно и комфортно.

И депрессивным его я не считаю. Но если он меня и подпитывает, то скорее духовно, чем физиче­ски: в других местах я чувствую себя куда бодрее. Безусловно, в нем много мистического.

– Вы согласны с тем, что петербургские барышни на иных не похожи?

– Хотелось бы думать, что мы более аристократичны, строги и утонченны, чем жительницы иных городов. И даже если это только заблуждение, то оно само по себе уже облагораживает (смеется).

– Какую свою черту вы считаете определяющей?

– В жизни я человек настроения и бываю очень разной. А в работе, по мнению коллег и репетиторов, очень исполнительна и все «схватываю на лету».

– Диана Вишнева как-то назвала танцовщиков «пластилином» в руках постановщика. Вам нравится быть пластилином, этакой вечной Галатеей?

– В классике мы больше связаны канонами, а вот в современной хореографии я часто предлагаю свои решения. Мечтаю станцевать в балетах новаторов хореографии Начо Дуато, Матса Эка, Уильяма Форсайта, Иржи Килиана…

– Тем не менее на премию «Золотой софит» вы были номинированы за классическую партию Раймонды.

– Да, думаю, она мне идеально подошла.

– Для вас любимыми становятся только те партии, которые хорошо «ложатся» на ваш собственный характер?

– Да нет, иногда трудная работа «на преодоление» приносит не меньшее удовлетворение.

– Кого вы считаете образцом в профессии?

– Кого-то одного выделять не хочу, у многих есть чему поучиться. Из западных звезд мне интересна Сильви Гийем: она безупречно владеет своим телом и может в пластике выразить любой оттенок чувств. Из российских танцовщиц назвала бы Диану Вишневу и Светлану Захарову.

– Сегодня к некоторым балеринам прилепилось понятие «модная». Всегда ли «модная» означает «высокопрофессиональная»?

– Иногда эти понятия совпадают, иногда – нет. Многое зависит от вкуса тех, кто их «раскручивает».

– Ваша профессия требует самоотречения. А в чем вы себе не отказываете?

– Например, в еде. Никогда не морила себя диетами: природные данные и нагрузки в репетиционном зале позволяют и без этого держать себя в форме.


Беседовала Татьяна Кириллова
На фото: Сцена из балета «Спартак»

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=4090


01 фев 2009, 22:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Фото-проект
...Буквально с первых дней я стала танцевать в театре все ведущие партии репертуара, была увлечена работой, осваивала новые роли, поэтому мне и в голову не приходило думать о переходе в другую труппу. Потом были предложения и театр сменить, и за рубежом поработать, но судьба меня соединила именно с этой сценой, где я станцевала почти весь классический репертуар и получала главные партии в новых постановках.


Bezat* nekuda ,wse prilichnie mesta zanjati


01 фев 2009, 22:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Фото-проект
...Помечтать, конечно, можно, но пока мой опыт ограничивается съемками в рекламе. И опыт был небесполезным, потому что моим партнером на площадке оказался… Такеши Китано. Эта встреча меня так встряхнула, что я потом пересмотрела почти все фильмы этого режиссера. А так – кино удается посмотреть нечасто.
#########################################

Китано редко и осмотрительно даёт интервью, скрывая свою загадочную личность за маской обычного весёлого парня. Собственное отношение к религии Китано не афиширует; брал телевизионное интервью у Сёко Асахара — основателя неоднозначной японской религиозно-буддийской группы «Аум Синрикё», дважды.
##########################################


!

http://takeshikitano.ru/


01 фев 2009, 22:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Фото-проект
http://takeshikitano.ru/brother.php

Etot film smotrel .

Wes*ma dalek kak ot filmow Kurosawi tak i sowremennix ital*janskix filmow o mafii
wo wsex aspektax.

Primer Gomorra ,ispolnitelja roli Bossa Mafii cherez god ,posle poluchenija filmom prizow
arestowali (inkriminiruetsja org.prestupnost*,spekuljazija narkotikami w osobo krupnix razmerax)

Primeri Mifune , Kurosowa
http://de.youtube.com/watch?v=ObuvfQKPCsA

http://de.youtube.com/watch?v=6weDi1Pst ... re=related


01 фев 2009, 22:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Фото-проект
Zarubeznij priz est* ,wneschnost* ochen* priwlekatel*na

W youtube nichego

http://de.youtube.com/watch?v=y-TnfQIe7i4

Toze s Anastasiej Matwienko

W etom preimsuchestwo Mariinskogo teatra i Gergiewa
################################

Srawnite s zarubeznim gastrolnim planom i populjarnost*ju w youtube A.Somovoj

A.Somova moloze ,wremja dlja wiweschiwanija klipow s nej bilo men*sche,chislo ix nesoizmerimo bol*sche


Sootwetwstwenno truppa Mariinskogo balleta pod polnim kontrolem Gergiewa -Mesto prestiznoe i bolee doxodnoe


01 фев 2009, 23:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB