
Re: Симфония До Мажор - лучшие силы Мариинки
stina, меня тоже заинтересовало, почему одна и та же постановка идет в разных костюмах. Вот что мне удалось найти:
"Хрустальный дворец" был "цветным". Цвет и дизайн "Хрустального дворца" был символичен. "Во второй части (ее французы танцевали в черном) был некий намек на фатум: в Париже 1947 года хорошо помнили окупацию и освобождение. В финале -- свет, краски и вдохновение..Эскизы костюмов к "Хрустальному дворцу" делала Леонор Фини. Она предложила легкие короткие пачки совершенно нового силуэта - не тяжелые, обращенные в пол, а укороченые, открывающие линию ног.
История "Хрустального дворца" остается в Парижской Опере. История «Симфонии до мажор" начинается в Америке: премьера прошла 22 марта 1948 года в New York City Center. Девушки танцевали в белых пачках, юноши -- в репетиционных костюмах.
(Источник: Коммерсантъ-Daily 02 марта 1996 г. )
я переработала текст автора (П. Гершензон), т.к. на мой взгляд написан чрезмерно вычурным языком

) надеюсь вы меня простите...
Т.е. по логике автора нашу постановку скорее нужно было назвать Хустальный дворец ( а в скобках "Симфония до мажор"). Предполагаю, что название "Симфония До Мажор" в афише и программках оставили потому, что оно более популярное..
Спроси у любого, что это за балет - скорее ответят "Симфония", чем "Хрустальный дворец"..